Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Антихристовские посиделки.


Антихристовские посиделки.

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

#p472216,conformist написал(а):

Напоминаю, что в этой теме проходит шахматный турнир антихристов. Призываю тех, кто еще не присоединился к турниру присоединиться и проверить свои интеллектуальные способности

Коллега, а Вы не находите, что у нашей @Артемида..  явный синдром рассудочной  дихотомии?

Рассудочную дихотомию (жёсткое разделение мира на взаимоисключающие противоположности) поддерживают или неявно используют следующие направления и группы:

---

### **1. Идеологии радикальных движений** 
- **Фундаментализм** (религиозный, политический): 
  — Делит мир на «избранных» и «еретиков», «своих» и «врагов». 
  — *Пример*: «Кто не с нами — тот против нас» (религиозные экстремисты, авторитарные режимы). 

- **Манхейзм** (учение о борьбе света и тьмы): 
  — Вера в абсолютное зло, которое нужно уничтожить (например, в радикальном зороастризме, манихействе). 

---

### **2. Популистская политика** 
- **Упрощённые лозунги**: 
  — «Мигранты vs коренное население», «Элиты vs народ». 
  — *Пример*: Риторика Трампа («Америка прежде всего»), крайние националисты. 

- **Пропаганда во время войн**: 
  — Демонизация противника («Мы — добро, они — зло»). 

---

### **3. Упрощённые формы религии** 
- **Буквализм** (в христианстве, исламе и др.): 
  — Чтение священных текстов без аллегорий: «Ад и рай — физические места», «Грешники не заслуживают милости». 
  — *Пример*: Протестантские секты, отрицающие сложность богословия. 

- **Дуалистические ереси** (гностицизм, катары): 
  — Мир = борьба Бога и Дьявола как равных сил. 

---

### **4. Наивный рационализм** 
- **Картезианский дуализм** (Декарт): 
  — Жёсткое разделение души и тела (хотя сам Декарт искал их связь). 
- **Вульгарный материализм**: 
  — «Всё сводится к химии мозга» (игнорируя сознание). 

---

### **5. Обыденное мышление** 
- **Стереотипы**: 
  — «Мужчины — с Марса, женщины — с Венеры», «Гуманитарии и технари — разные виды людей». 
- **Клиповое сознание**: 
  — Соцсети поощряют бинарность: «За/против», «Отменим/защитим». 

---

### **6. Псевдонаука и заговоры** 
- **Теории заговора**: 
  — «Миром правят рептилоиды/масоны/иллюминаты». 
- **Крайний сциентизм**: 
  — «Если нельзя измерить — этого не существует». 

---

### **Почему это популярно?** 
1. **Даёт иллюзию простоты** в сложном мире. 
2. **Позволяет не думать** о нюансах. 
3. **Сплачивает группу** против «общего врага». 

---

### **Кто критикует такой подход?** 
— **Философы**: Гегель («диалектика снимает дихотомии»), Деррида («деконструкция бинаризмов»). 
— **Мистики**: Мейстер Экхарт («Бог выше добра и зла»). 
— **Учёные**: Квантовая физика (корпускулярно-волновой дуализм). 

**Вывод:** Рассудочную дихотомию поддерживают те, кто ищет **быстрые ответы** и **врагов** вместо истины. Как говорил Ницше: *«Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому не стать чудовищем»*.

0

32

#p472219,Кресчюд написал(а):

В противостояниях не участвую и тема для меня как школьная для академика, не серьёзно .

Ведь ответ на вопрос этой темы был простой , но даже предпочитатель синтезов тезисов и антетезисов не заметил простой истины.

Исус дополняет закон противится обязательно злому , не противлением.

Вместо того чтобы искать здесь синтез  ,они перешли на неполноценное обсуждение его части то есть дополнения как целого .

Возлюбленный Кресчюд твое отстранение от противостояний похвально как стремление к миру но остерегайся прелести мнимого превосходства ибо даже простота евангельской истины требует глубинного осмысления когда ты говоришь что Христос дополнил закон не противлением злу ты верно ухватываешь суть но не делай сей истины поводом для разделения ибо и дополнение и противление суть лишь аспекты единой любви Христовой не суди братий своих за поиск синтеза в частностях ибо и малое зерно истины может прорасти в целое древо познания если полито водою смирения и кротости помни что даже апостолы сперва видели учение Христово частями прежде чем вместили его во всей полнотеНе разделяй целое на части Кресчюд ибо и малое в законе Христовом ведет ко спасениюИстина едина как солнце но лучи ее проникают в сердца по мере их очищения

0

33

#p471765,Magvalaron2 написал(а):

Уважаемая публика. Здесь я буду рассказывать время от времени разные притчи.  Все  эти притчи прямо или косвенно критикуют учение Иисуса Христа.  По этому тему я назвал Антихристовские посиделки.  Как возможно вы знаете ,  моё знакомство с этим персонажем началось с анализа того . чему он учил... а не с анализа того , сколько пророчеств он исполнил.  Я частенько сочиняю притчи.. почему ? По тому что мне приятно заниматься подобным творчеством время от времени.  Это тоже искусство требующие от человека эстетического вкуса. Сочиняю я их в тот момент ,  когда отвечаю какому ни будь человеку в полемике. . И вместо того что бы доказывать ему свою правоту  стандартными аргументами .  я подсовываю  ему притчи в виде аллегорий. Таким образом и я получаю удовольствие от такого творчества ,  и человек лучше понимает мысль ,  которую я хочу донести до него. Ну и что бы эти притчи не пропали за зря.. я решил делиться  некоторыми из них здесь.
Итак.. притча первая. Про  истинные взаимоотношения Бога и Адама.  И про то ,  что такое Вина Адама на самом деле.. и как на самом  деле Господь общался с Адамом. Как надзиратель ,  как господин ,  или как то иначе?  Так же в притче критикуется главная заповедь Иисуса Христа...и  основы его учения.
Адам, вот я создал тебя , небо и землю , и всё что на небе , и всё что на земле. Ты можешь властвовать над всем что я создал , есть только одна вещь, над которой я тебе советую не пытаться властвовать! - Над чем , Господи ты не хочешь что бы я властвовал? - Над Истинной любовью в сердце твоём. - Почему , Господи, мне нельзя властвовать над истинной любовью в моём сердце? - По тому что над Истинной любовью в твоём сердце буду властвовать я , Господь. А если ты попробуешь сделать это вместо меня , в тот же миг ты начнёшь себя обманывать. Человек , который думает о себе , что он может распоряжаться истинной любовью в сердце своём , излишне самонадеян. Но такой человек может не остановиться только на себе самом , он и об окружающих его людях начнёт думать подобным образом предъявляя к ним свои требования.. Если такое случится, то этот человек осатанеет. - Осатанеет ? .. Господи... как это я не понимаю , объясни. - Со временем ты всё поймёшь , для того что бы это понять , нужно съесть много мудрости , пройдя через превратности жизни.
  И вот однажды.. приходит к человеку змий по имени Искус и говорит : Верно ли то , что ты можешь властвовать над всем что есть на земле и на небе ? - Верно , так сказал мне Господь. Только над истинной любовью в сердце своём я властвовать не могу. - Можешь , прошипел змий , но знает Бог , что когда ты научишься властвовать над истинной любовью в сердце своём , ты сможешь по своему волеизъявлению любить всех на свете , и в мудрости своей сравняешься с Богом и станешь подобен Всевышнему! Попробовал Адам по своему волеизъявлению любить истинной любовью Бога.. Бог к нему приходит и спрашивает , - Адам , что ты делаешь ? - Я люблю тебя . Бог! - Ошибаешься , то что ты называешь любовью , это просто религиозный фанатизм. - Это не фанатизм , я люблю , я лучше знаю! - Адам.. я же тебя предупреждал , почему ты не послушал меня . Просто Соблюдай десять заповедей , будь скромнее , не пытайся делать то , что я тебе сказал не делать. Прекрати уже Сатанеть! - Но почему , почему ты распоряжаешься истинной любовью в сердце моём , а не я ? Сердце то моё , а не твоё! Это не справедливо!- Адам , ты не можешь распоряжаться истинной любовью , по тому что истинная любовь это я.

Magvalaron2 твои притчи подобны блуждающим огням в тумане они завлекают красотой слов но уводят от истинного света Евангелия ты пытаешься критиковать учение Христово через вымышленные аллегории но разве может тленное слово человеческое затмить вечное Слово Божие которое есть Сам Христос твоя притча об Адаме искажает суть Писания где ясно сказано что грехопадение произошло от гордыни и непослушания а не от мнимой борьбы за любовь кто ты еси чтобы переписывать Божественные истины и подменять их своими баснями не обманывай себя и других ибо только Писание sola Scriptura есть мерило веры а не человеческие выдумки даже если они облечены в красивые одежды притч

0

34

Жаль, что на турнире нет кверти, он со своим шахматным опытом мог бы всем здесь показать класс

0

35

#p472229,air написал(а):

Magvalaron2 твои притчи подобны блуждающим огням в тумане они завлекают красотой слов но уводят от истинного света Евангелия ты пытаешься критиковать учение Христово через вымышленные аллегории но разве может тленное слово человеческое затмить вечное Слово Божие которое есть Сам Христос твоя притча об Адаме искажает суть Писания где ясно сказано что грехопадение произошло от гордыни и непослушания а не от мнимой борьбы за любовь кто ты еси чтобы переписывать Божественные истины и подменять их своими баснями не обманывай себя и других ибо только Писание sola Scriptura есть мерило веры а не человеческие выдумки даже если они облечены в красивые одежды притч

Я ему поставил детский мат, похоже он расстроился и не желает дальше здесь играть

0

36

#p472240,conformist написал(а):

Я ему поставил детский мат, похоже он расстроился и не желает дальше здесь играть

Он наверное обиделся, что ему был поставлен мат в три хода, а не в два. Знаете такой?

0

37

**Да, мат в 2 хода существует!** Это один из самых быстрых вариантов завершения партии. Вот классические примеры: 

---

### **1. «Детский мат» (для белых)** 
**Ходы:** 
1. **f4 e6** (или e5) 
2. **g4** → **Фh4#** 

*Суть:* Белые открывают диагональ для ферзя, который ставит мат на h4. 

---

### **2. «Мат дураков» (для чёрных)** 
**Ходы:** 
1. **f3 e5** 
2. **g4** → **Фh4#** 

*Ирония:* Если белые бездумно двигают пешки, чёрные могут поставить мат уже на 2-м ходу! 

---

### **3. Другие варианты** 
— **1. e4 g5 2. d4 f6?? 3. Фh5#** (мат в 2,5 хода, если считать полуходы). 
— В **дебюте Бёрда** (1. f4) при ошибках чёрных возможен быстрый мат. 

---

### **Важно:** 
- Такие маты работают **только при грубых ошибках** соперника. 
- В профессиональных партиях это почти не встречается. 

**Как избежать?** 
— Не двигайте пешки перед королём без необходимости. 
— Контролируйте диагональ h4-e1 (особенно при ходе f3/f6). 

**Шахматный юмор:** 
*«Если вам поставили мат в 2 хода — вы или гений, или уже стали мемом»* 😄.

0

38

Притча про Рай и Ад .
Приходит к Богу человек. Бог его спрашивает ,  куда хочешь попасть в рай или ад?  Человек отвечает ,  раз ты спросил, то наверное не спроста , теперь я даже боюсь тебе ответить , по тому что не знаю ни рая  и ни ада.  Покажи мне рай и ад , и тогда отвечу тебе. Бог согласился.  Смотри вот тут у нас  Ад. Бог переносит человека на адскую планету ,  внешне чем то похожую на землю  .  И рассказывает.. вот здесь у нас  буддисты ,  здесь православные Христиане ,  здесь ,  атеисты ,  здесь  сатанисты  , здесь коммунисты,  здесь  мусульмане ,   здесь иудеи,  здесь язычники ...  Человек спрашивает ,  но я не вижу что бы они варились в котлах...!   О это... котлы есть у всех ,  в их тайных подземельях , только не я  их отлил ,  а они ,  друг для друга. Эта  планета адская , по тому что это планета ненависти резни и пыток.
Эти люди ,  не важно кем они себя называют,  заняты тем , что делают это друг с другом , ненавидя друг друга . Они причиняют друг другу зло , считая это добром.  А есть и те ,  кто радуются тому , что им причиняют зло , ожидая за их терпение  награду от меня.
Человек говорит ,  Боже мой ,  какая страшная планета , покажи мне теперь райскую планету.
Бог говорит хорошо.   Вот смотри.. Бог переносит его на райскую планету.
Вот здесь у  нас Христиане ,  мусульмане ,  буддисты , атеисты ,  коммунисты ,  сатанисты ,  язычники..
-Стоп стоп стоп!.. Боже!..
-Что такое ?
-Ты опять  хочешь показать мне адскую планету ?  Ты  снова перечисляешь одних и тех же людей!
-Это в твоих глазах это одни люди, по тому что ты судишь людей по тому ,  как они себя сами называют.  А я сужу людей ,  по их делам , по тому как они себя ведут пред ближними , а значит и передо мной. Посмотри внимательно..  у них всех разные взгляды на жизнь , но они с уважением относятся друг к другу ,  и находят то , что их объединяет. А объединяют их реальные дела и  реальное поведение в обществе , оно у них очень похоже  в своей доброжелательности ,  в такте ,  в вежливости , в уважении к внутренним границам друг друга . Эти люди некоторые имеют истинную любовь в сердце от меня , но остальные люди ,  не лицемерят и  не пытаются изобразить  перед ближними любовь ,  которую я им не давал. Ты не найдешь на этой планете  камер пыток , здесь люди не  проливают кровь  друг друга ,  не мучают  и не истязают друг друга, и стараются не причинять друг другу зла ,  не зависимо от того ,   кто как себя называет. Ты удивишься как они по разному себя называют..но разве за то как они себя называют , я сужу  о них?

Отредактировано Magvalaron2 (20.08.25 12:32)

0

39

В деяниях Новгородского собора 1694 г. читаем: «Несомненно нам верить: по грехом нашим в кончину мира достигохом, в няже и антихрист царствует ныне, но царствует духовно, в видимой церкве седе на престоле Бога Живаго под имянем Иисуса, показуя себе яко Бог, и тем чрез воинство антихристова, разоряющее церкви Божия, вся таинства ея истребил, и всякую святыню омрачил, и свое новодейство установил.»

0

40

Dima написал(а):

деяниях Новгородского собора 1694

Приговор или уложение Новгородскаго собора 1694 года. https://starajavera.narod.ru/novgorodskysobor.html

По совету братскому и по любви Христовой, и по преданию всея восточныя соборныя и апостольския церкви и по грамоте за руками всех нас, бывших на том соборе духовных лиц учителей, грамотных и простых отцов, и в Новгороде жительствующих и около – всех уездов Новгородских христиан, и по совету братскаго союза утверждаем следующее учение, и церковное чиноуставохранение нашей церкви и предание обязуемся с клятвою хранить вечно. Аминь.

1-е: Несомненно нам верить и прочим учение творить, еже есть: по грехом нашим в кончину века достигохом, в няже и антихрист царствует в мире ныне, но царствует духовно, в видимой церкви, седе на престоле Бога Живаго, под именем инаго Iисуса, показуя себе яко Бога, и тем, чрез воинство антихристово, раззоряющее церкви Божия, и вся таинства ея истребил и всякую святыню омрачил и свое новодействие возстановил.

2-е: И посему приходящих от оной церкви никонианской к нашему правоверию и благочестию, сим собором узаконяем и повелеваем отцем духовным вторично крестить, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, понеже еретическое крещение несть крещение, а паче осквернение.

3-е: Крестить же приходящих в чану, на то нарочито изготовленном, крещая же с возженнома свещама, и с возложением руки отца духовнаго верх главы крестящагося, и тако погружая и возгружая, како церковный обычай повелевает священнику.

4-е: Приходящих от иноверия к нашей православной христианской вере: аще муж с женою, то повелеваем настоятелям и отцу духовному прежде им о том предложить искусно, что наша истинная церковь женимых в соединение не приемлет. А если согласятся они на то, еже церковь наша повелевает по крещении в чистоте и целомудрии пребывать, телеснаго же совокупления не иметь, а кольми паче мужу с женою, а жене с мужем, тако и за брак, и мужа мужем не почитать и не признавать, такоже и жену женою не нарицать, а быть по крещении в духовном братстве: того ради в удостоверение целомудреннаго и девственнаго жития повелеваем единому куму и куме воспринять их от святаго крещения. И аще на сие будут согласны, то по совершении четыредесятнаго поста крестить их по преданию соборныя нашея церкве.

5-е: Брачное супружество совершенно отвергать законополагаем, потому что по грехом нашим в таковая времена достигохом, в няже православнаго священства в конец по благочестию лишились. А посему и союзом брачным некому обязать, кроме как антихристовым попам, а безвенечныя браки имут запрещение от царя Алексея Комнина. Да и апостол глаголет, яко имущия жены яко неимущия будут. Зачало 138.

6-е: Новожен молодых и старых с общаго братскаго приговора законополагаем отнюд без роспусту, сиречь без разводу, на покаяние отцем духовным не принимать, доколе клятвою и ротою обещаются – не совокупляться с женами. Аще ли и старых кто приимет на покаяние ко общению в нашу христианскую веру, и таковаго отца духовнаго подобает отлучить, яко нарушителя предания нашего от чинодействия и сообщения христианскаго, равно и новожена онаго изврещи повелеваем, аще не согласится с женою разлучитися.

7-е: Почему и обязываем и законополагаем: всем нашего братскаго сословия жить девственно и соблюдать себя как можно от совокупления с женами. А отцем духовным повелеваем отселе смотрить и надзирать строго. Аще ли не тако, то повелеваем отлучить от священнодействия. Впрочем, и приходящих от иноверия женатых, как в четвертой статье сказано, и зде такожде подтверждаем, по принятии веры и крещения нашего исповедания, довлеет и таковых разводить на чистое житие непременно.

8-е: Потом которые наши дети духовныя, юноши или девы, будучи у нас на исповеди и по наказанию отцев своих духовных, преступят таковый закон и женитися пожелают, а девицы замуж пойдут и венчаться станут у еретиков, от русских попов, иже служат антихристу, или тако и не венчаны сойдутся, по любви и по благословению родителей брак утвердят, и приживут между собою дети, а потом похощут быти прияты на покаяние, или из нас кого духовнаго отца призывати станут в домы своя, или крестить детей своих, и нам, отцы и братия, духовнаго дела отнюд не творить, опасаяся лишения сана: на дух таковых не принимать, детей у них не крестить, и роженицам молитвы не давать, и с ними ни пити, ни ясти, ни на молитве вкупе стояти, и на службу к себе не пускати, разве только при самой смерти, понеже, ведаючи, таковое самовольное оттступление сотворили.

9-е: Таковых самовольных отступников от православныя веры церковь православная обращающихся в недра своя принимала со отлучением на 20 лет. Мы же, православнии, сим собором узаконяем и завещаем и впредь грядущим по нас братьям нашим: по немощи нынешняго рода, аще пожелают прибегнуть к соединению христианскаго общества, яко мужей или жен своих оставят и разлучатся, и за брак его почитать не станут, то и прияты да будут, единым сим добрым обращением, или малейшую дать заповедь, по разсмотрению тогда духовнаго отца.

10-е: А которые до сего собора и братскаго нашего совета духовнаго, приняты будучи на покаяние, мужи и жены от новожен, или приходящии от никонианскаго костела, такоже и молодые люди, мужи с женами, и крещены быша в нашу христианскую веру, и по слабости тогда отцев духовных и недосмотрению, яко и общежительное житье имуще мужие с женами и деторождение бывающе, отцы же, аще и ведающе сие, не отлучали таковых: ныне же и оных повелеваем на покаяние привести отцем духовным, и ептимиею исправить за прежнее совокупление с женами и за деторождение, смотря по качеству народа. Аще не покарятся сему, то и отлучить от церковнаго соединения, да и впредь прочим неповадно будет.

11-е: Отныне же, аще впредь таковое блудодейственное сожитие имут творити, мужие с женами, и деторождение у них имать быти, то повелеваем отцем духовным, сим собором общаго нашего братскаго совета, сделать снисхождение немощи ради рода человеческаго: за первое деторождение отлучить от соединения цероковнаго на 40 дней и по 1000 поклонов на день, за второе же рождение – на год, а за третье рождение повелеваем отлучить на шесть лет, и в баню к таковым из христиан отнюдь не ходить и никаких доспехов съестных не носить. Аще ли не уцеломудрятся сим наказанием и не отстанут сквернаго смешения их, и девственно жить будут, то и вовсе их довлеет отлучити отцу духовному от соединения церковнаго и братскаго союза.

12-е: К таковым отлученным от соединения церковнаго нам христианам отнюд в домы их на беседы не ходить, и кольми паче к новоженам, и разглагольствия о духовных вещах малосведущим не иметь, от чего и бывает разврат и соединение церковное раздирается. Почему блюстися и завещаваем, паче молодым юношам и девицам: дабы не наполнились слухи касающагося до браков, или до чего инаго, душепагубнаго последствия и греха. Понеже молодые люди паче поползновенны бывают к слабостям, нежели ко утверждению, понеже и от единыя искры огня великия здания погорают: тако и сии юныя сердца, егда услышат касающееся до браков, тогда огнь сладострастнаго вожделения возгорается в юных сердцах и враждуют всегда браком.

13-е: Без нужды и потребы к таковым отнюд в домы не ходить, где ум и совесть повреждается. Но аще и по требе кому приведется внити, то у таковых, как у церковников, равно и у новоженов, иконам их не молитися, и прощения по приходе и отходе – «Христа ради» не говорить, - понеже в них не живет Христос, а антихрист, а точию по обычаю введенному глаголи: «прости» и «здорόво».

14-е: Да и нам, отцем духовным, подобает противу правил святых отец чинити. Отныне повелеваем сему правилу последовать: всякому из нас отцу духовному в келиях уже на уединении с зазорными лицы и с духовными дочерьми, с девицами и с молодыми женами, не жить, и тем житием православных христиан, братию нашу, не соблазняти, как прежде доселева бывало у нас недосмотрения ради и слабенько попущено, и таковым бы нам житием яко содомляном проклятым не быть; но подобает нам жен средняго жития себе на послуженье избрать, а молодых жен и девиц в стряпухах отнюдь не держать и за келейниц их не почитать.

15-е: А которые до сего времени жили с зазорными лицы, и в тех лицех велие сомнение стяжали, в том и на веру Христову и на христиан хула и порицание и гонение воздвизается: а ныне аще ли от тех жен и девиц приидут на покаяние и обещаются уже совершенное чистое житие сохранити и веру Христову соблюсти, подобает принять на покаяние, и потом нам в то же самое время отослать во иное место спокойное для совершения душевнаго спасения, где не бывает близ мужескаго пола.

16-е: Аще ли которые из нас отцы духовные не будут по сему писанному уставу творити и тако жити, якоже собором сим узаконяем, но по своему нраву будут такоже сожительниц таковых держати и с ними единодомовне жити: и нам с ними не буди отселе ни части, ни жребия, ибо от сего бывает от верных подозрение и соблазн, от неверных же укор и хула велия. И мнози таковых ради вин велие сомнение имеют и к вере Христовой не приступают и от верных мнози сих ради вин отступают.

17-е: А которыя дети наши духовныя, живущия по келлиям юноши, или мужи, после сего нашего соборнаго уложения и братскаго приговора, буде кто возмет к себе женскаго пола или престарелую девицу на сожительство изветом немощи ради телесныя, и келейное пребывание имети будут, и если окажется у них деторождение с теми женами или девицами, и таковых явственных единокелейных сожительствующих вкупе подобает нам, отцем духовным, разводить от общаго сожития и по преданию святых отец от соединения церковнаго отлучить и во общее богомолие не впущать и в питии и в ядении не сообщаться, и в таком деле, еже есть противно христианскому положению, отнюд не потакать.

18-е: Закупаемое на торгу брашно определяем всем вообще братскому нашему сословию полагать по сту поклонов.

19-е: А посему отныне узаконяем и впредь тако повелеваем, всем нашего братскаго сословия, каждому ежедомовне пред обедом, во время семипоклоннаго начала и преднадлежащих к обеду молитв, всякое судно с кушанием и питием открывать для освящения молитвою торжищных нечистот.

20-е: И о сем буди всем христианам ведомо, яко у всех нас, духовных отцев, елико на том соборе бяше, и книжных думчих дьяков и прочих христиан, собравшихся во славу святыя единосущныя Троицы, Отца и Сына и Св. Духа, и уничинивших совет общий за любовь христианскую, положено: дабы нам творити по вышеписанному изложению, елико возможно, и хранити сие свято и нерушимо, - тако и написахом повелением со всеобщаго собора и общаго совета. Во удостоверение сего и рукоприкладствуем под сим.

А приговор сей или соборное уложение писал аз новгородец Феодосий Васильев, в лето миробытия 7202 года июня в 3 день.

И вместо отца своего духовнаго Харитона Карповича, за неумением грамоте, за него и за себя руку приложил Феодосий Васильев. – К сему приговору братскому и всея соборныя церкве Тимофей Иевлев руку приложил. – Антон Симеонов руку приложил. – Никита Андреев руку приложил. – Иван Андреев руку приложил. – Дементей Иванов руку приложил. – Вместо отца своего духовнаго Симеона Ларионова неграмотнаго, его прошением, крылошанин Василий Петров руку приложил. – Терентий Васильев руку приложил. Савин Михайлов руку приложил. Егор Андреев руку приложил. – Павел Иванов. – Матвей Федотов. – Вместо Артемона Осипова руку приложил Михаил Андреев. – Никита Григорьев. – Иван Егоров. – Петр Феодоров. – Андрей Гаврилов руку приложил. – Петр Герасимов. – Степан Афанасьев. – Афанасий Симеонов. Федор Никитин. – Федул Дмитриев.

Тем же, возлюбленная братия наша, припадая молим вы, подвизатися о преданней вере святым единою сим. Аминь.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Антихристовские посиделки.