#p463411,Константин написал(а):"В Евангелиях значительная часть текста излагается в притчах. Короткие истории, основанные на реалиях окружающей жизни, удивляют, впечатляют и надолго запоминаются. Они помогают просто объяснить сложные учения. Каждая притча имеет пророческое значение, и ее расположение в тексте не случайно, оно подчинено хронологии будущих событий. Впрочем, эта закономерность относится ко всему Писанию.
Изначально данная работа была задумана с целью показать пророческое значение одной притчи, притчи о блудном сыне. Она, вследствие ее объема, содержит много интересных подробностей. Но в процессе работы появилась необходимость рассмотреть и другие притчи Евангелия от Луки. Притча о неправедном домоправителе дополняет притчу о блудном сыне и рассматривается отдельно.
В притче о блудном сыне нам показаны события, связанные с народом Израильским в сложное для них время. Притча переносит нас в начало второй половины последней седьмины Даниила. Далее, нам показано воцарение и бракосочетание Господа Иисуса Христа. А завершается притча событием, которое произойдет в завершении 1000‑летия мира, перед наступлением вечности." (ц)
Ссылка
При чём здесь притча о блудном сыне и народ Израилев, который и по сей день, будучи в духовном мороке своего Иудаизма, так и не вернулся к Отцу, явленному нам в Иисусе Христе; но по прежнему ненавидит Его, а также и все остальные народы мира, которые и за людей не считает, носясь со своей "богоизбранностью". Вот отец иудейский (диавол) и устраивает руками земных слуг своих в мире сем царство своё, в котором он и намерен воплотиться во лжемессии-антихристе, которого ждут иудеи, отвергнувшие и распявшие истинного Мессию, явленного в Иисусе Христе. И если вы на земле чаете себе какого-то земного рая, то это и будет обещанный иудеям от отца их (который, конечно же, как всегда, обманет, ибо он лжец и отец лжи) рай, с их лжемессией-антихристом.
Вечность на то и вечность, что она всегда, равно как и всегда Сущий Бог, являющийся источником этой самой вечности и вообще всего сущего, ибо Он и есть вечность. Поэтому говорить о наступлении вечности, которая всегда была, есть и будет, неверно и неуместно. Говорить можно о приобщении нас к вечности, то есть к жизни вечной, которое как раз и состоит в рождении свыше в Господе и Боге нашем Иисусе Христе. Вечная жизнь не в мире сем, грешном, где властвует, до времени, князь мира сего, но в Царстве Небесном. Здесь же, в мире сем, Иисус Христос даровал нам возможность присоединиться к Его вечности (жизни вечной) в рождении свыше, в котором Он спасает людей Своих от грехов их, и возрождает их из тварей ветхих в чад Божиих. Жизнь же вечная на то и вечная, что не ограничена уже какими-то временными 1000-летники рамками каких-то царств земных, как не ограничен никакими временными рамками и Сам Бог и Царство Его, в Котором и наследуют чада Его жизнь вечную.
Отредактировано Олег (04.04.25 21:28)