Это обычная проверка, как экзамен типа, если ты на все вопросы ответил верно - значит ты тот, кто - есть.
По-вашему, сатана не хотел, чтобы ему Иисус поклонился?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Подраздел для гостей форума » Гороховая муха, опилки и топор.
Это обычная проверка, как экзамен типа, если ты на все вопросы ответил верно - значит ты тот, кто - есть.
По-вашему, сатана не хотел, чтобы ему Иисус поклонился?
23 606,15
Все дудишь?
По-вашему, сатана не хотел, чтобы ему Иисус поклонился?
Нет конечно, это обычная его обязанность - проверять и испытывать "на прочность"..
Нет конечно, это обычная его обязанность - проверять и испытывать "на прочность"..
То есть, действия свои сатана совершает без желания?
То есть, действия свои сатана совершает без желания?
Как программа совершает свои действия, с желанием или без?.. можно запрограммировать и видимость желаний..))
16 667,38
16 699,23
23 606,15
16 699,23
Это триллионы?
Внешний долг сокращается и это хорошая тенденция.
Ничего не делай и не меняй, пока это работает.
Люди, попробуйте ферментированный чёрный перец горошком в морской соли
16 028,86
16 028,86
Самые часто используемые мною слова в последние несколько лет вслух это: «это просто какой-то кошмар!»
Люди, попробуйте ферментированный чёрный перец горошком в морской соли
Его надо шарик перца кусать и разжевывать, а не молоть как мы привыкли молотый перец, он на вкус как орешек, в сердцевине эфирное масло, а потом только жуя появляется острота перчика, это единственный перец который я ела, не пользуюсь специями, кроме Чили
16 059,50
16 090,14
16 059,50
16 090,14
Что это за запятая между цифрами?
18 890,14
18 926,14
18 926,14
-а без семьи можно?
и отношений
-А это как?
-ну вот как то так: 18 926
Папа у Васи силен в математики
Папа решает а Вася сдает
Я вот про счет накопительный думаю, что это какой то подвох для человека, нужное сейчас складывается, потом споткнулся-упал очнулся-гроб. И денюжки накопительные ты то или собирал собирал а теперь жалко тратить. Это как картошка вечером посадили на утро выкопали
19 962, 76
19 962, 76
Когда у меня не решаемая мною проблема я о ней только и могу говорить
20 000,92
20 039,23
По-вашему, сатана не хотел, чтобы ему Иисус поклонился?
Думаю что не хотел сатан просто проверял насколько Иешуа верен Богу сатану не нужно поклонение ему но нужно подчинение своим же человеческим грехам и слабостям ибо он испытатель от Бога а не враг людей
То есть, действия свои сатана совершает без желания?
Работа у него такая искать и испытывать и обвинять людей перед Богом
действия свои сатана совершает без желания?
Работа у него такая искать и испытывать и обвинять людей перед Богом
Вопрос о мотивах действий сатаны — это глубокая тема, затрагивающая богословие, философию и ангелологию.
1. Сатана действует по своей воле или по природе?
В христианской традиции (особенно в православии и католицизме) сатана — это падший ангел, который добровольно отверг Бога. Его зло — не природа, а искажение свободного выбора. Первоначально он был создан добрым, но возгордился (Ис. 14:12–15; Иез. 28:12–19) и стал врагом Бога и людей.
2. "Работа такая" — принуждение или добровольность?
В Книге Иова (1:6–12; 2:1–7) сатана действительно выступает как обвинитель, но он делает это по своей воле, а не по принуждению. Бог позволяет ему действовать (как часть испытания веры), но не заставляет.
Сатана ненавидит людей (1 Пет. 5:8) и хочет их погубить.
Он не просто "исполняет обязанности", а действует из злобы.
3. Может ли сатана не желать зла?
Нет. После падения его природа окончательно извратилась (Ин. 8:44). Он уже не может покаяться, потому что его выбор стал его сущностью.
Вывод
Сатана действует по желанию, но его желание — зло. Он не принуждается Богом, а использует свою свободу для разрушения. Его роль как "искусителя" и "обвинителя" — следствие его собственного выбора, а не безвольное исполнение обязанностей.
15 106,40
С
Вывод
Сатана действует по желанию, но его желание — зло. Он не принуждается Богом, а использует свою свободу для разрушения. Его роль как "искусителя" и "обвинителя" — следствие его собственного выбора, а не безвольное исполнение обязанностей.
Ну вот возьмите в пример работу прокурора в суде что он желает преступнику зло или добро? Вот так же и сатан он предлогает человеку зло а заставить выбрать зло человека он не может это не в его компетенции и тоже самое с ложью, он лжет человеку а верить лжи или нет это решает сам человек так что это просто работа такая под начальником Богом
Ну вот возьмите в пример работу прокурора в суде что он желает преступнику зло или добро? Вот так же и сатан он предлогает человеку зло а заставить выбрать зло человека он не может это не в его компетенции и тоже самое с ложью, он лжет человеку а верить лжи или нет это решает сам человек так что это просто работа такая под начальником Богом
В вашем вопросе прослеживается интересная аналогия между ролью сатаны и работой прокурора в суде. Давайте разберём эту концепцию с точки зрения христианского богословия и философии.
### **1. Роль сатаны в христианской традиции**
В Библии сатана (противник, обвинитель) действительно выступает как искуситель и лжец (Ин. 8:44), но его власть ограничена Богом (Иов 1:12, Лк. 22:31). Он не может принудить человека ко злу — только предложить соблазн, подобно тому, как прокурор в суде обвиняет, но не выносит приговор.
### **2. Свобода воли человека**
Ключевая идея здесь — свобода выбора. Бог допускает испытания (как в истории Иова), но человек сам решает, поддаться ли на ложь или выбрать истину. Сатана может предлагать зло, но не может лишить человека свободы отвергнуть его.
### **3. Является ли сатана "служащим Богу"?**
Некоторые богословы (например, Ориген, свт. Григорий Нисский) рассматривали зло как отсутствие добра, а сатану — как падшее творение, которое, даже против своей воли, служит Божьему замыслу (например, испытанию веры). Однако это не делает его "подчинённым" в позитивном смысле — скорее, Бог использует зло для больших целей (как в случае с Иосифом, проданным в рабство: Быт. 50:20).
### **4. Прокурорская аналогия**
Если прокурор стремится к справедливости (пусть через обвинение), то сатана — к разрушению. Но Бог, как Верховный Судья, обращает даже злые действия во благо (Рим. 8:28). Разница в том, что сатана действует из злобы, а не из служения правде.
### **Вывод**
Сатана не "работает на Бога" в прямом смысле — он бунтарь, но его власть ограничена. Его роль — искушать и обвинять, но окончательный выбор всегда за человеком, а последнее слово — за Богом. Это не оправдывает зло, но показывает, что даже оно встроено в Божий Промысл.
Если углубиться в тему, можно рассмотреть **учение о "благом допущении зла"** у Августина или **идею "педагогического искушения"** у святых отцов. Хотите обсудить какой-то из этих аспектов?
15 135,28
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Подраздел для гостей форума » Гороховая муха, опилки и топор.