Обратил внимание, что на грехи ближних можно смотреть двумя способами, первый это снизу вверх, второй это сверху вниз.
Снизу вверх это когда грехи ближних воспринимаются с возмущением и негодованием. Сверху вниз это со снисхождением и доброжелательностью.
Кто какой способ использует?
Идя темы возникла вчера, когда вернулся из другого города побывав в гостях у родственников. У моей родственницы начал замечать признаки паранойи, она постоянно находится в напряжении, стремясь к тому чтобы ее все любили. Малейшие подозрения в нелюбви к себе она воспринимает очень болезненно, поэтому находиться с ней очень тяжело, возникает ощущение, что ты ей что-то должен. Предложила мне сварить кофе, я ей ответил, что не хочу. Она обвинила меня, что я испытываю к ней якобы ненависть, пришлось оправдываться.
Поначалу подобное поведение меня возмущало и негодовало, но потом поразмыслив стал к этому относиться снисходительно и доброжелательно, вспомнив, что и у меня тараканов своих тоже не меряно.
Как смотреть на грехи ближних
Сообщений 1 страница 30 из 102
Поделиться120.07.24 12:02
Поделиться220.07.24 12:41
Обратил внимание, что на грехи ближних можно смотреть двумя способами, первый это снизу вверх, второй это сверху вниз.
Снизу вверх это когда грехи ближних воспринимаются с возмущением и негодованием. Сверху вниз это со снисхождением и доброжелательностью.
Кто какой способ использует?
Идя темы возникла вчера, когда вернулся из другого города побывав в гостях у родственников. У моей родственницы начал замечать признаки паранойи, она постоянно находится в напряжении, стремясь к тому чтобы ее все любили. Малейшие подозрения в нелюбви к себе она воспринимает очень болезненно, поэтому находиться с ней очень тяжело, возникает ощущение, что ты ей что-то должен. Предложила мне сварить кофе, я ей ответил, что не хочу. Она обвинила меня, что я испытываю к ней якобы ненависть, пришлось оправдываться.
Поначалу подобное поведение меня возмущало и негодовало, но потом поразмыслив стал к этому относиться снисходительно и доброжелательно, вспомнив, что и у меня тараканов своих тоже не меряно.
Конец последнего вашего предложения особенно ценен в духовном плане. Вот только доброжелательности ко греху в истинных чадах Божиих быть не может. Ни к своему, ни к чужому. Снисходительность к чужому греху может и нужна, но ни в коем случае не доброжелательность. А к своему греху и снисходительность недопустима. Здесь уместно вспомнить слова Иисуса Христа о лицемерах, берущихся вынимать сучки из глаз других, а в своих бревна не замечающих. Поэтому лучше нам, чтобы не уподобиться подобными лицемерам, более уделять брёвнам в собственных глазах, нежели сучкам в глазах других.
Поделиться320.07.24 13:09
Вот только доброжелательности ко греху в истинных чадах Божиих быть не может. Ни к своему, ни к чужому. Снисходительность к чужому греху может и нужна, но ни в коем случае не доброжелательность.
Спасибо, что заметили сучок в моем глазу, не сомневался в Вашей зоркости
Поделиться420.07.24 13:15
Спасибо, что заметили сучок в моем глазу, не сомневался в Вашей зоркости
Не о сучке в вашем глазу я вёл речь, а о том, что в конце пришли к верному выводу, за исключением доброжелательности ко греху.
Поделиться520.07.24 13:18
Не о сучке в вашем глазу я вёл речь, а о том, что в конце пришли к верному выводу, за исключением доброжелательности ко греху.
Ну да, это и есть сучок на правильном выводе, я что же еще?
Поделиться620.07.24 13:22
Не о сучке в вашем глазу я вёл речь, а о том, что в конце пришли к верному выводу, за исключением доброжелательности ко греху.
Мне кажется, что суд, не в нашей компетенции?
Поделиться720.07.24 13:25
Обратил внимание, что на грехи ближних можно смотреть двумя способами, первый это снизу вверх, второй это сверху вниз.
Снизу вверх это когда грехи ближних воспринимаются с возмущением и негодованием. Сверху вниз это со снисхождением и доброжелательностью.
Кто какой способ использует?
Идя темы возникла вчера, когда вернулся из другого города побывав в гостях у родственников. У моей родственницы начал замечать признаки паранойи, она постоянно находится в напряжении, стремясь к тому чтобы ее все любили. Малейшие подозрения в нелюбви к себе она воспринимает очень болезненно, поэтому находиться с ней очень тяжело, возникает ощущение, что ты ей что-то должен. Предложила мне сварить кофе, я ей ответил, что не хочу. Она обвинила меня, что я испытываю к ней якобы ненависть, пришлось оправдываться.
Поначалу подобное поведение меня возмущало и негодовало, но потом поразмыслив стал к этому относиться снисходительно и доброжелательно, вспомнив, что и у меня тараканов своих тоже не меряно.
Вы в гостях у @Артемида.. побывали?
Поделиться820.07.24 13:34
Вы в гостях у @Артемида.. побывали?
Коллега, Вы меня удивляете. Описанный диагноз не имеет ничего общего с диагнозом Артемиды.
Поделиться920.07.24 13:38
Коллега, Вы меня удивляете. Описанный диагноз не имеет ничего общего с диагнозом Артемиды.
Человек текуч. Вы считаете, что развитие болезни Артемиды не может привести к описанным Вами симптомам?
Поделиться1020.07.24 13:38
Коллега, Вы меня удивляете. Описанный диагноз не имеет ничего общего с диагнозом Артемиды.
Опять же, если у неё нет керасинки, то и кофе не сварит.
Поделиться1120.07.24 13:40
. Предложила мне сварить кофе, я ей ответил, что не хочу. Она обвинила меня, что я испытываю к ней якобы ненависть, пришлось оправдываться..
Не понятно. Предложила сварить хофе. Чтобы Вы ей сварили, или чтобы она Вам?.. в любом случае не хочу и не хочу, - что тут такого?..
- Подпись автора
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Поделиться1220.07.24 13:42
Снисходительность к чужому греху может и нужна, но ни в коем случае не доброжелательность.
А в чем отличие снисходительности от доброжелательности?
Снисходительность же может быть рассмотрена, как одно из свойств доброты, не так ли?
Поделиться1320.07.24 13:45
#p401263,conformist написал(а):. Предложила мне сварить кофе, я ей ответил, что не хочу. Она обвинила меня, что я испытываю к ней якобы ненависть, пришлось оправдываться..
Не понятно. Предложила сварить хофе. Чтобы Вы ей сварили, или чтобы она Вам?.. в любом случае не хочу и не хочу, - что тут такого?..
Она от всей души пыталась сделать приятное её реципиенту, а тот категорически не принял это. На что последовала реакция типа " ты меня не уважаешь ".
Здесь надо бы было смириться и поблагодарить. Тогда и был бы мир, гармония и кофеёк.
Отредактировано Артур Кузнецов (20.07.24 13:47)
Поделиться1420.07.24 13:49
Не понятно. Предложила сварить хофе. Чтобы Вы ей сварили, или чтобы она Вам?.. в любом случае не хочу и не хочу, - что тут такого?..
Она мне предложила сварить кофе, а мой отказ был воспринят болезненно и с подозрением
Поделиться1520.07.24 13:49
Дают бери, бьют - беги.
Способность с радостью принимать всё, что нам даётся и благодарить за это - признак духовного совершенства.
Поделиться1620.07.24 13:51
Она мне предложила сварить кофе, а мой отказ был воспринят болезненно и с подозрением
Вы не хотели варить или не хотели кофе?
Поделиться1720.07.24 13:53
Человек текуч. Вы считаете, что развитие болезни Артемиды не может привести к описанным Вами симптомам?
Артемиде плевать любят ее или нет это было замечено много раз.
Поделиться1820.07.24 13:55
Вы не хотели варить или не хотели кофе?
Я не хотел кофе, а она хотела заслужить признание в любви тем, что сварит мне кофе. Она постоянно стремится всем угодить, чтобы ее похвалили, но если не добивается желаемого, у нее вырастают рога как у Евлампии
Отредактировано conformist (20.07.24 13:59)
Поделиться1920.07.24 14:10
Я не хотел кофе, а она хотела заслужить признание в любви тем, что сварит мне кофе
Тот есть, она сама любит кофе и рассматривает своё угощение этим напитком другого человека, как своё проявление любви к ближнему. А при отказе реципиента рассматривает это, как хулу на Духа Любви, который в ней.
Отредактировано Артур Кузнецов (20.07.24 14:12)
Поделиться2020.07.24 14:11
Синдром Полковника?
Это синдром Евлампии. Ей без разницы чем угождать лишь бы угодить. Евлампия всем пытается угождать, лишь бы похвалили
Отредактировано conformist (20.07.24 14:14)
Поделиться2120.07.24 14:13
она хотела заслужить признание в любви тем, что сварит мне кофе.
Ну так это Марфа тогда. Суетится о многом а единое на потребу.
Поделиться2220.07.24 14:18
Это синдром Евлампии
А у её реципиента?
Нежелание принять ту форму любви, которая предлагается ему?
Поделиться2320.07.24 14:34
Ну да, это и есть сучок на правильном выводе, я что же еще?
Пусть так. Ведь доброжелательность к чужому греху - это признание его чем то добрым и даже пожелания его тому, кто пребывает в нём, что как раз и губит человека. Надеюсь, что вы не это имели ввиду.
Мне кажется, что суд, не в нашей компетенции?
Верно. Ведь человек не может знать абсолютно всего так, как знает это Бог. А, учитывая нашу греховность, предвзятость, предрасположенность и т.п., не говоря уже о явном и злонамеренном кривосудии лукавых судей, человеческий суд, а значит и вынесенный по нему приговор, не может быть верным. Истинный суд лишь у Бога. Потому и заповедано нам не судить. Прошу здесь не путать суд с устным суждением и обличением, которые не подразумевают за собой вынесение приговора и исполнения его, как это имеет место в суде.
Отредактировано Олег (20.07.24 14:45)
Поделиться2420.07.24 14:45
Пусть так. Ведь доброжелательность к чужому греху - это признание его чем то добрым и даже пожелания его тому, кто пребывает в нём, что как раз и губит человека. Надеюсь, что вы не это имели ввиду.
Я ничего не говорил о доброжелательности к греху, речь шла о доброжелательности к грешному человеку, за исключением самого себя разумеется
Поделиться2520.07.24 15:03
А в чем отличие снисходительности от доброжелательности?
Снисходительность же может быть рассмотрена, как одно из свойств доброты, не так ли?
Снисхождение, как проявление милости, а значит и Божией любви, бывает весьма полезно и даже спасительно для того, к кому оно проявлено, если человек этот будет в дальнейшем внимать совести своей и поступать по велению её.
Доброжелательность же ко греху - это, по сути своей, коварная ложь, оправдывающая этот самый грех и представляющая его не только как нечто желаемое (что само собой), но и как нечто доброе. Но грех никогда не будет добром для человека, поскольку к погибели его. Поэтому доброжелательность ко греху - это пожелание погибели человека, являющее в себе отсутствие Божией любви, а значит и Самого Бога.
Я ничего не говорил о доброжелательности к греху, речь шла о доброжелательности к грешному человеку, за исключением самого себя разумеется
Тогда другое дело. И слава Богу, что так. Значит я неверно понял вами написанное. И если это стало неприятным для вас, прошу прощения.
Отредактировано Олег (20.07.24 15:17)
Поделиться2620.07.24 15:06
Фрагмент комментариев Шри Шри Рави Шанкара к йога сутрам Патанджали.
Патанджали отмечает, что всех людей в мире можно отнести к 4 категориям:
1 – счастливые люди,
2 – несчастные люди,
3 – люди, которые совершают добрые дела, хорошие поступки,
4 – люди, совершающие не совсем добрые дела, демонические поступки, грешные люди.
И как с ними обращаться?
1 – Со всеми, кто счастлив – будьте дружелюбны. Если вы не дружелюбны с теми, кто счастлив, вы испытываете к ним зависть. Вы завидуете, потому что кто-то более счастливый, чем вы. Но вы не станете завидовать, если почувствуете, что эти люди принадлежат вам. Вы ведь не завидуете тому, кто вам очень дорог, очень близок и кто очень счастлив, это вас не беспокоит и не вызывает зависти. Но если вы думаете, что кто-то очень счастлив и у вас с ним нет тесной связи, то возникает зависть. Поэтому сказано: «Будьте дружны с ними, относитесь к ним с дружелюбием».
2. А как быть с несчастными людьми? Что произойдет, если вы будете дружелюбны с несчастными людьми? Вы также становитесь несчастными. Поэтому он говорит: «С несчастными людьми не будьте дружны, но будьте к ним сострадательны». Патанджали дал этот сильно действующий метод (каруна) – относитесь с сочувствием и состраданием к тем людям, кто несчастлив, страдает, но не попадайтесь на крючок дружелюбия, потому что вы сами станете несчастными. И когда вы несчастны, они несчастны, то какая тогда от вас польза? Кто окажет им помощь? Если вы думаете, что должны разделять несчастья со своими друзьями, хорошо, делайте это, но тогда будете ли вы способны поделиться с ними своим счастьем? Это невозможно. Итак, не будьте дружелюбны с несчастливыми людьми, а относитесь к ним с состраданием, в этом есть различие. Не говорите: «Бедняга, как это могло с тобой случиться». Говоря: «Да, Бог так несправедлив к тебе, бедняга, природа обошлась с тобой так жестоко, ты так страдаешь» - мы еще больше укрепляем их веру в это. Мы не приносим им никакой пользы, мы пытаемся помочь, а сами все усугубляем. Получается это у нас бессознательно, потому что мы думаем, ведь они мои большие друзья, я должен что-то сделать. Не жалейте тех, кто страдает. Между жалостью и состраданием есть разница. Жалея человека, вы не оказываете ему поддержку, вы тянете его еще больше вниз.
3. С людьми, которые выполняют прекрасную работу и имеют множество заслуг, с теми кто блаженен - будьте счастливы. Будьте счастливы и становитесь с ними одним целым, будто вы делаете с ними одно дело. Тогда к тем, кто совершает добрые дела, пропадает чувство соперничества, уходит ревность и исчезает придирчивость. У людей существует склонность придираться к людям, достойным уважения, совершающим хорошие дела. Люди пытаются найти недостатки у тех, кто делает полезную работу и говорят: «Они могли бы сделать это лучше». Но ведь они по крайней мере сделали, то что сделали, вы не сделали даже этого, а говорите, что им следовало сделать что-то лучше, организовать что-то лучше. Чаще всего критика исходит от тех людей, которые обычно мало что делают. Вы замечали, люди, которые сами ничего не делают – критикуют других? Это происходит в большинстве случаев. Не ищите недостатков в людях, кто делает полезную работу. Радуйтесь за таких людей и будьте сами счастливы. Если кто-то выполняет служение, порадуйтесь за него и не указывайте, что он или она могли бы сделать это лучше, не ищите недостатков в организации того или иного мероприятия. Предположим, что организация какого-то мероприятия имеет много недостатков. И что же? Но ведь это мероприятие принесло большую пользу в духовном развитии людей. Почему бы вам этого не заметить, вместо того, чтобы уделять внимание тому, что кто-то чего-то не сделал? Вот так человек может оказаться в ловушках, отыскивая недостатки. Будьте счастливы с теми людьми, кто совершает добрые дела и не ищите в них недостатки. И это получается у вас, когда вы чувствуете себя с ними одним целым. Подобно тому, как левая рука оценивает добрые дела правой руки. Моя правая рука смогла написать прекрасное стихотворение. Левая рука не знает, как это делать и никогда не напишет, но она не должна мешать правой руке. Левая рука понимает, что она часть правой руки. Она может делать что-то другое, например придерживать лист бумаги на столе, чтобы было удобнее писать правой руке. Точно также и вы – чувствуйте себя частью выполняемой кем-то хорошей работы, радуйтесь этому.
4. Что касается людей, совершающих злые дела, греховные поступки – игнорируйте их. Если кто-то говорит о чем-то далеком от истины, то не обращайте на это внимания. Не стоит даже думать о таких людях, принимать их во внимание. Но мы делаем наоборот. Мы не слишком много внимания уделяем людям, которые совершают достойные поступки, мы постоянно думаем о тех, кто совершает греховные поступки. И вместо того, чтобы игнорировать их, мы упорно держим их в своем уме. Во многих газетах печатаются сообщения о совершенных убийствах, грязных преступлениях, помещаются фотографии и даются подробные детали. Конечно, сейчас люди все больше пробуждаются и пишут о хорошем в мире, но это так мало по сравнению с упомянутым. Когда вам встречаются люди, совершающие плохие поступки, обучайте их и игнорируйте. Не просто игнорируйте, но обучайте. Обучайте их с чувством сострадания, а затем игнорируйте. В противном случае, ваш ум цепляется за это и вы начинаете беспокоиться. Вы считаете кого-то несовершенным и постоянно думая об этом, сами становитесь несовершенны. Вы не в меньшей степени, а в равной, даже большей степени несовершенны, чем тот человек, но вы думаете, что неправ тот человек, а вы абсолютно правы. Посмотрите на себя, вы совершаете даже большее преступление. Когда вы пальцем указываете на кого-то, кто совершил ошибку, запомните, что 3 пальца указывают на вас. Итак, один против трех. Ваша ответственность выше в 3 раза, именно ваша.
Если вы так поступаете, тогда ваша память, ваш ум остаются в приятном состоянии и вы становитесь великодушными. При таком великодушном состоянии ума, целенаправленность возникает намного легче.
Поделиться2720.07.24 15:10
Фрагмент комментариев Шри Шри Рави Шанкара к йога сутрам Патанджали.
Патанджали отмечает, что всех людей в мире можно отнести к 4 категориям:
1 – счастливые люди,
2 – несчастные люди,
3 – люди, которые совершают добрые дела, хорошие поступки,
4 – люди, совершающие не совсем добрые дела, демонические поступки, грешные люди.И как с ними обращаться?
1 – Со всеми, кто счастлив – будьте дружелюбны. Если вы не дружелюбны с теми, кто счастлив, вы испытываете к ним зависть. Вы завидуете, потому что кто-то более счастливый, чем вы. Но вы не станете завидовать, если почувствуете, что эти люди принадлежат вам. Вы ведь не завидуете тому, кто вам очень дорог, очень близок и кто очень счастлив, это вас не беспокоит и не вызывает зависти. Но если вы думаете, что кто-то очень счастлив и у вас с ним нет тесной связи, то возникает зависть. Поэтому сказано: «Будьте дружны с ними, относитесь к ним с дружелюбием».
2. А как быть с несчастными людьми? Что произойдет, если вы будете дружелюбны с несчастными людьми? Вы также становитесь несчастными. Поэтому он говорит: «С несчастными людьми не будьте дружны, но будьте к ним сострадательны». Патанджали дал этот сильно действующий метод (каруна) – относитесь с сочувствием и состраданием к тем людям, кто несчастлив, страдает, но не попадайтесь на крючок дружелюбия, потому что вы сами станете несчастными. И когда вы несчастны, они несчастны, то какая тогда от вас польза? Кто окажет им помощь? Если вы думаете, что должны разделять несчастья со своими друзьями, хорошо, делайте это, но тогда будете ли вы способны поделиться с ними своим счастьем? Это невозможно. Итак, не будьте дружелюбны с несчастливыми людьми, а относитесь к ним с состраданием, в этом есть различие. Не говорите: «Бедняга, как это могло с тобой случиться». Говоря: «Да, Бог так несправедлив к тебе, бедняга, природа обошлась с тобой так жестоко, ты так страдаешь» - мы еще больше укрепляем их веру в это. Мы не приносим им никакой пользы, мы пытаемся помочь, а сами все усугубляем. Получается это у нас бессознательно, потому что мы думаем, ведь они мои большие друзья, я должен что-то сделать. Не жалейте тех, кто страдает. Между жалостью и состраданием есть разница. Жалея человека, вы не оказываете ему поддержку, вы тянете его еще больше вниз.
3. С людьми, которые выполняют прекрасную работу и имеют множество заслуг, с теми кто блаженен - будьте счастливы. Будьте счастливы и становитесь с ними одним целым, будто вы делаете с ними одно дело. Тогда к тем, кто совершает добрые дела, пропадает чувство соперничества, уходит ревность и исчезает придирчивость. У людей существует склонность придираться к людям, достойным уважения, совершающим хорошие дела. Люди пытаются найти недостатки у тех, кто делает полезную работу и говорят: «Они могли бы сделать это лучше». Но ведь они по крайней мере сделали, то что сделали, вы не сделали даже этого, а говорите, что им следовало сделать что-то лучше, организовать что-то лучше. Чаще всего критика исходит от тех людей, которые обычно мало что делают. Вы замечали, люди, которые сами ничего не делают – критикуют других? Это происходит в большинстве случаев. Не ищите недостатков в людях, кто делает полезную работу. Радуйтесь за таких людей и будьте сами счастливы. Если кто-то выполняет служение, порадуйтесь за него и не указывайте, что он или она могли бы сделать это лучше, не ищите недостатков в организации того или иного мероприятия. Предположим, что организация какого-то мероприятия имеет много недостатков. И что же? Но ведь это мероприятие принесло большую пользу в духовном развитии людей. Почему бы вам этого не заметить, вместо того, чтобы уделять внимание тому, что кто-то чего-то не сделал? Вот так человек может оказаться в ловушках, отыскивая недостатки. Будьте счастливы с теми людьми, кто совершает добрые дела и не ищите в них недостатки. И это получается у вас, когда вы чувствуете себя с ними одним целым. Подобно тому, как левая рука оценивает добрые дела правой руки. Моя правая рука смогла написать прекрасное стихотворение. Левая рука не знает, как это делать и никогда не напишет, но она не должна мешать правой руке. Левая рука понимает, что она часть правой руки. Она может делать что-то другое, например придерживать лист бумаги на столе, чтобы было удобнее писать правой руке. Точно также и вы – чувствуйте себя частью выполняемой кем-то хорошей работы, радуйтесь этому.
4. Что касается людей, совершающих злые дела, греховные поступки – игнорируйте их. Если кто-то говорит о чем-то далеком от истины, то не обращайте на это внимания. Не стоит даже думать о таких людях, принимать их во внимание. Но мы делаем наоборот. Мы не слишком много внимания уделяем людям, которые совершают достойные поступки, мы постоянно думаем о тех, кто совершает греховные поступки. И вместо того, чтобы игнорировать их, мы упорно держим их в своем уме. Во многих газетах печатаются сообщения о совершенных убийствах, грязных преступлениях, помещаются фотографии и даются подробные детали. Конечно, сейчас люди все больше пробуждаются и пишут о хорошем в мире, но это так мало по сравнению с упомянутым. Когда вам встречаются люди, совершающие плохие поступки, обучайте их и игнорируйте. Не просто игнорируйте, но обучайте. Обучайте их с чувством сострадания, а затем игнорируйте. В противном случае, ваш ум цепляется за это и вы начинаете беспокоиться. Вы считаете кого-то несовершенным и постоянно думая об этом, сами становитесь несовершенны. Вы не в меньшей степени, а в равной, даже большей степени несовершенны, чем тот человек, но вы думаете, что неправ тот человек, а вы абсолютно правы. Посмотрите на себя, вы совершаете даже большее преступление. Когда вы пальцем указываете на кого-то, кто совершил ошибку, запомните, что 3 пальца указывают на вас. Итак, один против трех. Ваша ответственность выше в 3 раза, именно ваша.
Если вы так поступаете, тогда ваша память, ваш ум остаются в приятном состоянии и вы становитесь великодушными. При таком великодушном состоянии ума, целенаправленность возникает намного легче.
@conformist
Коллега, а у Димы с цифорками какой диагноз? Такой же, как у триатмы - " бурление говн и прочих субстанций " (С)?
Поделиться2820.07.24 15:15
Коллега, Вы меня удивляете. Описанный диагноз не имеет ничего общего с диагнозом Артемиды.
Отредактировано Артур Кузнецов (20.07.24 15:16)
Поделиться2920.07.24 16:21
Она от всей души пыталась сделать приятное её реципиенту, а тот категорически не принял это. На что последовала реакция типа " ты меня не уважаешь ".
Здесь надо бы было смириться и поблагодарить. Тогда и был бы мир, гармония и кофеёк.
Да, зачем навязывать что-то своё?
Это тогда сделать приятное не ему, а себе..
Ну допустим, он сказал - да, делай, но на самом деле не хотел его пить. Если она так реагирует на отказ как будто это не любовь.. смешно это всё, детский сад..))
- Подпись автора
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Поделиться3020.07.24 16:24
Она мне предложила сварить кофе, а мой отказ был воспринят болезненно и с подозрением
Не понятно, она Вам предложила сварить кофе ей? А Вы не захотели.. ну если она Вам дорога и ценна могли бы и сварить?...
А если Вы не захотели чтобы она Вам сварила, то что тут такого чтобы на Вас обижаться, может Вы чай вообще любите, тюююю..))
- Подпись автора
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗