Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Проблемы веры » Ещё одна язва, разъедающая земную церковь - мистицизм.


Ещё одна язва, разъедающая земную церковь - мистицизм.

Сообщений 151 страница 180 из 734

151

#p427610,Олег написал(а):

Рождение свыше - вот главное чудо, которое истинно и без всякой мистики, потому что в нём Господь возрождает тварь ветхую в чадо Божие, спасая её от грехов.

Славят Бога в экстазе.

RST  Luke 5:26 И ужас объял всех, и славили Бога и, быв исполнены страха, говорили: чудные дела видели мы ныне.

BGT  Luke 5:26 καὶ ἔκστασις ἔλαβεν ἅπαντας καὶ ἐδόξαζον τὸν θεὸν καὶ ἐπλήσθησαν φόβου λέγοντες ὅτι εἴδομεν παράδοξα σήμερον.

Рождённому свыше надлежит ещё овладеть молитвой, через которую он приходит в исступление (душа исступает из тела и водворяется у Господа)

все рождённые свыше постоянно то исступают душой из тела, то водворяются

об этом пишет апостол Павел

6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,--
7 ибо мы ходим верою, а не видением,--
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
(2кор 5:6-9 )

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

152

#p427610,Олег написал(а):

просвещаться

просвещение - это забивание мозгов тезисами о Боге, но не познание Самого Бога, которое происходит через совершение мистического акта - выхода из себя

Если мы выходим из себя, то для Бога (2кор 5:13 )

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

153

#p427599,air написал(а):

они слепы и не видят Христа

37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
(мт25:37-39)

Кто являет Божию любовь в виде сострадания и милости, тот не слеп, но зряч, потому что Господь в Нём. Слепы те, кто почитают сами себя праведными и зрячими, а любви (Христа) в себе не имеют:

39. И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
40. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
41. Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. (9:39-41)

0

154

#p427620,Олег написал(а):

Кто являет Божию любовь в виде сострадания и милости, тот не слеп

слепоовны и слепокозлики Христа не видят - это библейский факт

а брахримы милости не могут оказать - они сами нищие  - имения свои распродали и за Христом идут

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

155

#p427602,air написал(а):

На кого Христос указывает овнам и козликам, используя указательное местоимение τούτων, которое реферирует на группу людей, являющимися внешними для тех, к кому обращена речь?

37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
(Mat 25:37-40 RST)

Овны сами, что ли, по-вашему, алчут, жаждут, странничают и т.п.?
Как может находящийся в темнице придти к находящемуся в темнице?

Адельфосы - брахримы (братья Христа меньшие) - это те христы, которые внутри овнов и козликов. И те и другие не видят своих внутренних христов, поэтому и вопрос такой задают : где мы тебя видели.

В наивной простоте своей овечки, и в лукавом оправдании своём козлы, спрашивают Иисуса о том, где и когда они видели Его, что оказали или не оказали ему того-то и того-то? Иисус же отвечает им в духовном смысле, что всякий, являющий милость тому, кто нуждается в ней, являет её, в первую очередь, Ему, а вместе с тем и человеку, нуждающемуся в ней.

Так что не надо придумывать или повторять чьи-то выдумки о каких-то там "адельфосах - брахримах", о которых и упоминания нет не только в Благой Вести, но и во всём Новом Завете.

0

156

#p427624,Олег написал(а):

выдумки о каких-то там "адельфосах - брахримах", о которых и упоминания нет не только в Благой Вести, но и во всём Новом Завете.

брахримы - это БРАтья ХРИстовы Меньшие
их нет ни среди овнов, ни среди козликов

адельфос по гречески брат

RST  Matthew 25:40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

BGT  Matthew 25:40 καὶ ἀποκριθεὶς ὁ βασιλεὺς ἐρεῖ αὐτοῖς· ἀμὴν λέγω ὑμῖν, ἐφ᾽ ὅσον ἐποιήσατε ἑνὶ τούτων τῶν ἀδελφῶν μου τῶν ἐλαχίστων, ἐμοὶ ἐποιήσατε.

ἀδελφός
Часть речи: Существительное мужского рода
Значение слова ἀδελφός:
Брат.

Стронг для От Матфея 25:40 — Мф 25:40 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/25/40/

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

157

#p427624,Олег написал(а):

В наивной простоте своей овечки, и в лукавом оправдании своём козлы, спрашивают Иисуса о том, где и когда они видели Его

это суд
там правду-матку говорят перед Богом, а не лукавят и не наивничают

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

158

#p427605,air написал(а):

это ложный тезис

сам Христос проходит водное крещение у Иоанна и на него нисходит Дух Святой

9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
(мк1:9-10)

при крещении разверзаются небеса и происходит нисхождение Духа в человека  - это и есть рождение свыше

Нисхождение Духа Святаго на Иисуса Христа - это видимое знамение для Иоанна Крестителя, что Иисус Христос и есть Сын Божий, грядущий в мир, о Котором Иоанн свидетельствовал, но Которого не знал:

32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. (Ин.1:32-34)

Если бы Дух Святой сходил на каждого крещаемого, то все крещаемые были бы в Духе Святом и святы. Но этого и близко нет, да и быть не должно, потому что Царство Небесное силою берётся теми, кто любит Христа более мира сего и всего, что в нём:

12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, (Мф.11:12)

Что же касается семени, которое должно принести свой добрый плод в рождении свыше, то семя - это слово Христово. Оно-то и приносит в Своих Христу свой добрый плод и возрождает их из твари ветхой в чадо Божие. В тех же, кто не Свои Иисусу Христу, слово Его остаётся безплодным, по причине того, что сердца их дорога, камень и терние.

Отредактировано Олег (10.10.24 21:48)

0

159

#p427606,air написал(а):

не путайте христианский экстаз с бесноватыми
исследуйте писания - об экстазе в Библии много упоминаний

Вне истины и Божией любви всякий чувственный экстаз - прелесть и ложь, которые от лукавого. И такими обманками диавол многих, гоняющихся за видимыми чудесами и чувственными эмоциями затянул в своё болото самообольщения и тщеславия.

0

160

#p427608,air написал(а):

Если убрать мистику из Христианства, то останутся   голые ограниченными тезисы рационального богословия.

Ничего из слова Христова убирать не нужно, но и добавлять к нему ничего своего не нужно. Ни о какой мистике Иисус Христос не говорил, а все дела Его были в истине и любви. Поэтому и убирать из слов и дел Иисуса Христа то, чего там никогда не было и быть не могло, нет никакой нужды, ввиду отсутствия того, что лукавый люд, падкий на ложные чудеса и прелести, приписал Иисусу Христу.

Мистику являет князь мира сего в земных слугах своих: лжепророках, лжемессиях и прочих сатанистах-каббалистах, увлекающихся этим.

0

161

#p427632,Олег написал(а):

Ни о какой мистике Иисус Христос не говорил

Кроме слов есть ещё и дела Иисуса. А они во многом мистичны.

Превращение воды в вино, например.

Все чудеса, которые Он творит - мистика. И при этом Он утверждает:

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/605323.png

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

162

#p427632,Олег написал(а):

и добавлять к нему ничего своего не нужно

Своего не нужно. Но можно и нужно добавлять от Духа, потому что источником слов Иисуса является не только текст Евангелий, но и Дух Святой, о чём Сам Иисус свидетельствует:

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/494317.png
https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/729285.png

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

163

#p427632,Олег написал(а):

все дела Его были в истине и любви

истина и любовь от мистики не страдают, но, наоборот, подкрепляются ей
вспомните мистическое событие - окормление двумя рыбами и пятью хлебами

и при излечении слепого Иисус произвёл мистическое действие, разверзнув небеса посредством стенания

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/241530.png

точно такое же мистическое действие (стенание) совершают и рождённые свыше

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/48478.png

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

164

#p427632,Олег написал(а):

Мистику являет князь мира сего в земных слугах своих

да, являет, но творит он её не божественной, а сатанинской энергией

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/100818.png

а те, которые Христовы, используют для мистики нетварные божественные энергии

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/952188.png

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

165

#p427632,Олег написал(а):

являет князь мира сего в земных слугах своих

земные слуги князя мира - это христиане

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/895888.png

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

166

#p427613,air написал(а):

Христос пророчествует о грядущих экстазах (исступлениях):

И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. (ин 1:51 )

что и имело место:

9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
(деян10:9-11)

у кого молитва не приводит к экстазу - тот значит думает в это время о земном и молитва не имеет силы

Почитайте "Лествицу" Иоанна Лествичника и Игнатия Брянчанинова "О молитве". И узнаете, что есть истинная молитва, а что есть обольщение тех, кто ищет себе чувственных впечатлений, видений и прочих прелестей, доходящих до экстаза.

Если Петру что и показано было в видении, то это для того, чтобы перестал пребывать в Иудейских установлениях и правилах человеческих, на держании и соблюдении которых они и преткнулись, заменив и превратив ими заповеди Божии. Чистота или не чистота в слове и духе, а не в безжизненной материи.

#p427614,air написал(а):

есть и такая мистика, источником которой является Бог

подробнее здесь:

профессор Владимир Николаевич Лосский
Очерк мистического богословия Восточной Церкви

https://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Los … j-tserkvi/

Можете верить кому угодно. Я же верю Иисусу Христу, все дела Которого, почитаемые людьми за чудеса, в истине и любви, благодаря которым и возможным становится истинное чудо, без всякой мистики и прочего тумана лжи, которым лукавый любит покрывать свои ложные чудеса, иллюзии и фокусы, чтобы не быть разоблачённым.

#p427617,air написал(а):

Славят Бога в экстазе.

RST  Luke 5:26 И ужас объял всех, и славили Бога и, быв исполнены страха, говорили: чудные дела видели мы ныне.

BGT  Luke 5:26 ὶ ἔ ἔ ἅ ὶ ἐό ὸ ὸ ὶ ἐή ό έ ὅ ἴ ά ή.

Рождённому свыше надлежит ещё овладеть молитвой, через которую он приходит в исступление (душа исступает из тела и водворяется у Господа)

все рождённые свыше постоянно то исступают душой из тела, то водворяются

об этом пишет апостол Павел

6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,--
7 ибо мы ходим верою, а не видением,--
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
(2кор 5:6-9 )

Не превращайте и не подгоняйте слово Божие под своё, человеческое учение о необходимости исступления и экстаза в молитве. Эта католическая ересь давно осуждена подвижниками Христовыми, в частности, Иоанном Лествичником и Игнатием Брянчаниновым, как прелесть и самообольщение одержимых тщеславием, ищущих славы себе. Таковые сами, сознательно вводят себя в экстаз и исступление, прибегая при этом к контакту с диаволом, который услужливо предоставляет свои услуги тем, кто прелести алчет. Ведь для диавола нет большего удовольствия, чем извратить святое Божие (любовь) в свои пустышки, подделки и обманки, сопровождаемые эйфорией и чувственными наслаждениями. К сожалению, очень многие клюют на эти лукавые ядовитые приманки, получая вместо истинной Божией любви и благодати дешёвый диавольский суррогат.

Отредактировано Олег (09.10.24 13:04)

0

167

#p427676,Олег написал(а):

Почитайте "Лествицу" Иоанна Лествичника и Игнатия Брянчанинова "О молитве". И узнаете, что есть истинная молитва, а что есть обольщение тех, кто ищет себе чувственных впечатлений, видений и прочих прелестей, доходящих до экстаза.

истинная молитва всегда мистична
через неё человек связывается с Богом

там нет никаких чувственных прелестей
наоборот, тварь стоит перед творцом в великом мистическом молчании, не помышляя ничего человеческого

и только тогда происходит прилепление души человека к Богу - то есть, мистический акт, о котором в библии написано так:

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/992754.png

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

168

#p427676,Олег написал(а):

Если Петру что и показано было в видении

В блаженном божественном экстазе много чего может быть показано. Так, апостол Павел экстазировал до третьего неба и имел уникальный мистический опыт.

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/446272.png

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

169

#p427676,Олег написал(а):

Я же верю Иисусу Христу, все дела Которого, почитаемые людьми за чудеса, в истине и любви, благодаря которым и возможным становится истинное чудо, без всякой мистики и прочего тумана лжи

мистика - это не ложь, а религиозная практика, при которой происходит переживание непосредственного единения с Богом

такой мистической практикой можно также считать обращение Саула

https://support.hermitagemuseum.org/storage/images/1c997c0e689281dc0df10f2ecb0dc38f_1502198366_1819919150.jpeg

Веронезе. Обращение Саула

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

170

#p427676,Олег написал(а):

Не превращайте и не подгоняйте слово Божие под своё, человеческое учение о необходимости исступления и экстаза в молитве.

Вы можете и не входить при молитве в экстаз. Но это не раскроет для Вас небеса. Вы замкнётесь на вербальном контенте и не выйдите из проклятия семантического треугольника, заполнив своё сознание ограниченными сигнификатами и не имея связи с денотатом.

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/690608.png

А "живой петух" при этом будет нервно курить в сторонке, пока Вы будете предаваться своим фантазиям.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

171

#p427676,Олег написал(а):

сами, сознательно вводят себя в экстаз и исступление

а вот этого делать не надо
божественный блаженный экстаз не может быть простимулирован волей человека

в экстаз человека вводит Бог, как Он сделал это с Адамом, когда извлекал из него Еву

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/220369.png

в христианском экстазе - мир и блаженство
это в Ваших сектах душевные экстазы, а есть и духовные
именно духовные экстазы и являются одним из главных религиозных мистических элементов

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

172

#p427619,air написал(а):

просвещение - это забивание мозгов тезисами о Боге, но не познание Самого Бога, которое происходит через совершение мистического акта - выхода из себя

Если мы выходим из себя, то для Бога (2кор 5:13 )

Просвещение - это приобщение к Свету истинному - Иисусу Христу, которое происходит в рождении свыше:

9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. (Ин.1:9)

Что же касается превратно истолкованного вами, точнее, вашими учителями 2Кор.5:13, в угоду вашего же учения (католической ереси, в соответствие с которой там и наштамповали соответствующих "святых", а на самом деле бесноватых) о выходах из тела, экстазах, исступлениях, чувственных эйфориях и прочих бесовских экзальтациях, то Павел говорит там совсем не о том, что вам мнится и хочется увидеть. Достаточно внимательно почитать эту главу, чтобы понять, что говоря о выходе из тела имеется ввиду водворение у Господа, то есть в небесном жилище (Царстве Небесном). Поэтому не будем заниматься выхватыванием из контекста нужных вам предложений, с целью подстроить их под ваше (католическое) лжеучение, а возьмём весь смысловой фрагмент, дабы понять, о чём там, на самом деле, идёт речь:

1. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3. только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,-
7. ибо мы ходим верою, а не видением,-
8. то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; (2Кор.5:1-9)

Из этого ясно видно, что выход из тела обязательно с водворением у Господа, то есть, в жилище на небесах (Царствии Небесном), которое происходит когда мы оставляем нашу земную храмину (тело), что видится людям мира сего, как смерть. Вы же взяли и "не заметили" обязательное и неотъемлемое водворение у Господа при выходе из тела, ибо дух человеческий не выходит в никуда. Но либо идёт в жизнь вечную в Царство Небесное, будучи приобщён ко Христу, а значит и к Его вечной жизни, либо канет в небытие, будучи приобщён лжецу и отцу лжи, человекоубийце от начала. Поэтому ересь католиков о мистических экстазах, якобы сопровождающихся временным выходом духа человека из тела в никуда, с последующим возвратом обратно - это диавольская обманка для тех, кто алчет себе от своей "веры" получения прелести и чувственных наслаждений, в которые лукавый и затягивает тех, кто довольствуется его дешёвыми обманками и подделками под Божию любовь.

Отредактировано Олег (09.10.24 14:11)

0

173

#p427676,Олег написал(а):

К сожалению, очень многие клюют на эти лукавые ядовитые приманки, получая вместо истинной Божией любви и благодати дешёвый диавольский суррогат.

Вы не видите разницы между бесовским экстазом и божественным. Поэтому совершаете подмену значений этого термина. А вместе с этим игнорируете уникальный мистический опыт, в том числе, и в христианстве.

Сами-то в экстазе не были, душа не исступала из тела, со Христом не общалась. В этом причина. А когда личный опыт будет, тогда по-другому заговорите. Сейчас же сатана ослепил Ваш ум и Вы не можете судить духовно. Ваши рассуждения - от ума. А истинное богословие - это мистическая практика соединения с Богом.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

174

#p427692,Олег написал(а):

Просвещение - это приобщение к Свету истинному - Иисусу Христу, которое происходит в рождении свыше:

9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. (Ин.1:9)

Что же касается превратно истолкованного вами, точнее, вашими учителями 2Кор.5:13, в угоду вашего же учения (католической ереси, в соответствие с которой там и наштамповали соответствующих "святых", а на самом деле бесноватых) о выходах из тела, экстазах, исступлениях, чувственных эйфориях и прочих бесовских экзальтациях, то Павел говорит там совсем не о том, что вам мнится и хочется увидеть. Достаточно внимательно почитать эту главу, чтобы понять, что говоря о выходе из тела имеется ввиду водворение у Господа, то есть в небесном жилище (Царстве Небесном). Поэтому не будем заниматься выхватыванием из контекста нужных вам предложений, с целью подстроить их под ваше (католическое) лжеучение, а возьмём весь смысловой фрагмент, дабы понять, о чём там, на самом деле, идёт речь:

1. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3. только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,-
7. ибо мы ходим верою, а не видением,-
8. то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; (2Кор.5:1-9)

Из этого ясно видно, что выход из тела обязательно с водворением у Господа, то есть, в жилище на небесах (Царствии Небесном), которое происходит когда мы оставляем нашу земную храмину (тело), что видится людям мира сего, как смерть. Вы же взяли и "не заметили" обязательное и неотъемлемое водворение у Господа при выходе из тела, ибо дух человеческий не выходит в никуда. Но либо идёт в жизнь вечную в Царство Небесное, будучи приобщён ко Христу, а значит и к Его вечной жизни, либо канет в небытие, будучи приобщён лжецу и отцу лжи, человекоубийце от начала. Поэтому ересь католиков о мистических экстазах, якобы сопровождающихся временным выходом духа человека из тела в никуда, с последующим его возвратом его обратно - это диавольская обманка для тех, кто алчет себе прелести и чувственных наслаждений, в которые лукавый и затягивает тех, кто довольствуется его дешёвыми обманками и подделками под Божию любовь.

Отредактировано Олег (Сегодня 14:08)

" водворяясь ли, выходя ли" в девятом стихе указывает на периодичную повторяемость действий, а не на однократное действие, как Вы это изволите толковать

настоящие христиане постоянно приходят в исступление - без этого душа не может общаться с Богом
Господь сказал:

Я с вами во все дни до скончания века. (Mat 28:20 RST)

А как Вы можете быть с Ним, если находясь в теле Ваша душа устранена от Него?

водворяясь в теле, мы устранены от Господа

Христос, находясь в теле человека, постоянно выходил из него душой в мистическом молитвенном экстазе. Об этом даже окружающие Его люди знали:

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/800653.png

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

175

#p427627,air написал(а):

брахримы - это БРАтья ХРИстовы Меньшие
их нет ни среди овнов, ни среди козликов

адельфос по гречески брат

RST  Matthew 25:40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

BGT  Matthew 25:40 καὶ ἀποκριθεὶς ὁ βασιλεὺς ἐρεῖ αὐτοῖς· ἀμὴν λέγω ὑμῖν, ἐφ᾽ ὅσον ἐποιήσατε ἑνὶ τούτων τῶν ἀδελφῶν μου τῶν ἐλαχίστων, ἐμοὶ ἐποιήσατε.

ἀδελφός
Часть речи: Существительное мужского рода
Значение слова ἀδελφός:
Брат.

Стронг для От Матфея 25:40 — Мф 25:40 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/25/40/

Овечки Божии и есть братья Христу и между собой. И не нужно выдумывать никаких дополнительных каст брахримов. Во Христе единятся в Его любви, а не разделяются на касты. И если кто не овечка Божия, то в какие бы брахримы себя не записывал, но вне Христовой любви все брадьямы (братья диавола меньшие).

0

176

#p427692,Олег написал(а):

Просвещение - это приобщение к Свету истинному - Иисусу Христу, которое происходит в рождении свыше:

приобщение к свету истинному происходит через мистический акт созерцания нетварных Божественных энергий фаворского света

этот вопрос разбирается в теологической интериорной эстетике, в частности, читаем у Бычкова:

Повторяя известную евангельскую мысль о том, что Бог сам есть свет, Симеон уверен, что он уделяет от «светлости своей» всем, кто соединяется с ним «по мере очищения». Именно этот «умный свет» помогает читающему постигать смысл читаемого, «ибо сей сокровенный свет божественного ведения есть некая мысленная сила, которая окружает и собирает подвижный ум, отбегающий обычно туда и сюда» во время чтения (83). Однако человеку, получившему этот свет, уже, собственно, и нет надобности ничего читать, ибо световая стихия, в которую он погружается всей своей сущностью, и есть цель всех устремлений подвижника.

Здесь высшее знание нераздельно с высшим наслаждением; ум человека становится светом и сливается, хотя и постоянно осознавая себя, с высшим светом и источником всякого света. Ум «весь освещается, – пишет Симеон, -и становится, как свет, хотя не может понять и изречь то, что видит. Ибо сам ум тогда есть свет и видит свет всяческих, то есть Бога, и свет сей, который он видит, есть жизнь, и дает жизнь тому, кто его видит. Ум видит себя совершенно объединенным с этим светом и трезвенно бодрствует». Он ясно сознает, что свет этот «внутри души его, и изумляется»; изумляясь же, он видит его уже как бы пребывающим вдали, а придя в себя, «опять находит свет этот внутри» и не хватает ему ни слов, ни мыслей, чтобы подумать или сказать чтолибо об этом свете (173). Воссияв в человеке, свет этот изгоняет все помыслы и страсти душевные, исцеляет телесные немощи; душа видит в этом свете как в зеркале все свои прегрешения, приходит в полное смирение и одновременно наполняется радостью и весельем, изумляясь увиденному чуду. Человек весь изменяется к лучшему и познает абсолютную истину.

Высшая ступень познания осмысливается Симеоном как слияние световых сущностей объекта и субъекта познания. Происходит это слияние в душе субъекта, но таким образом, что душа как бы сама покидает этот мир, прорывается в иные измерения и там объединяется с божественной сущностью. Она, пишет Симеон, «некоторым образом выходит из тела своего и из этого мира и восходит на небеса небес, воспаряя туда на крыльях божественной любви и успокаиваясь там от подвигов своих в некоем божественном и беспредельном свете» (198). И все это, по глубокому убеждению Симеона, происходит еще при жизни подвижника. Именно это делает его световую мистику и эстетику особенно привлекательной в средние века.

https://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/ … -17-vv/1_4

https://i.pinimg.com/736x/64/0f/bf/640fbf9e59d8fd068302958b85a3c9ed.jpg

Συμεών του Νέου Θεολόγου

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

177

#p427695,Олег написал(а):

Овечки Божии и есть братья Христу и между собой.

Нет. Брахримы приходят на суд в свите Христа, а не среди гоев

Разве не знаете, что святые будут судить мир?  (1кор 6:2 )

слепоовны действительно помогают брахримам, но делают это сами не отавая себе в этом отчёт - они не видят брахримов

например, слепоовен может выставить на помойку галоши - рядом с мусорным бочком, а когда уходит, то приходит брахрим и забирает эти галоши, чтобы странствовать по осенней распутице

а слепокозлики так не делают
они на помойку выбрасывают только досконально обглоданные кости, и прямо в мусорный бак - вместе с другими отбросами, поэтому брахримы даже суп из них сварить не могут

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

178

#p427695,Олег написал(а):

не нужно выдумывать никаких дополнительных каст брахримов.

Их не нужно выдумывать, потому что они реально существуют, но Вы, как слепокозлик, их не видите.
Когда на суд придёте, то Христос Вам укажет на них. Даже если Вы и слепоовен, то всё-равно не видите. Церковь Христа сокрыта.

Вот что пишет апостол о брахримах:

3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
(кол 3:3-4 )

А Христос когда явится? Правильно:  в судный день.

Брахримы придут с Ним в Его славе. Именно на них укажет Христос слепоовнам и слепокозликам, как на братьев Своих меньших. И Брахримы, пребывая во славе Христа на суде, сами не судятся. Их нет в числе слепых овец и козлов.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

179

#p427628,air написал(а):

это суд
там правду-матку говорят перед Богом, а не лукавят и не наивничают

А кому нужен какой-то суд? Это религиозники мира сего нарисовали себе картинку суда, типа земного, где на "Божиих" весах взвешиваются дела человеческие. Богу итак всё известно изначально, кто есть кто. Чада Божии не судятся, но переходят в жизнь вечную. А отвергшие Христа и слово Его, сами же отвергли и жизнь, которая в нём. Так что никакого суда, в человеческом понимании этого слова, нет и не нужно. Отвергшие слово Божие уже осуждены и ни в каких отдельных судах не нуждаются:

48. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Ин.12:48)

0

180

#p427700,Олег написал(а):

А кому нужен какой-то суд? Это религиозники мира сего нарисовали себе картинку суда,

В таком случае, Вы и Христа к религиозникам мира присовокупляете. Это ведь Он рассказал о суде над гоями - над слепокозликами и слепоовнами. По-вашему что? Глава 25 от Матфея - это от религиозников мира?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Проблемы веры » Ещё одна язва, разъедающая земную церковь - мистицизм.