А о чём же? О нюхании, что ли?
нет.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Проблемы веры » Ещё одна язва, разъедающая земную церковь - мистицизм.
А о чём же? О нюхании, что ли?
нет.
#p437300,air написал(а):А о чём же? О нюхании, что ли?
нет.
О слышании?
О слышании?
ага о тройке шестерке и в дамках.
ага о тройке шестерке и в дамках.
В картишки на шашечной доске перебрасываешься?
В картишки на шашечной доске перебрасываешься?
мне то зачем
мне то зачем
Надо же как-то вечность коротать.
Надо же как-то вечность коротать.
ну погадай еще.
ну погадай еще.
Ты мечтаешь о тройке и шестёрке. Это автомобили.
А твоё выражение " в дамках" реферирует на твою мечту стать таксистом.
Так может ли церковь быть без мистицизма?
Не есть ли великим мистическим актом сам союз мужчины и женщины, когда два становится одно??
Так может ли церковь быть без мистицизма?
Не есть ли великим мистическим актом сам союз мужчины и женщины, когда два становится одно??
Вы имеете ввиду прилепление человека к жене?
Еф. 5:31
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть
#p437374,Dima написал(а):Так может ли церковь быть без мистицизма?
Не есть ли великим мистическим актом сам союз мужчины и женщины, когда два становится одно??Вы имеете ввиду прилепление человека к жене?
Еф. 5:31
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть
Два становятся одно! мистика.
а потом ещё появляются в виде детей.
да в церкви мистики много.
например хлеб и вино мистически становятся телом и кровью Спаса.
#p437593,air написал(а):#p437374,Dima написал(а):Так может ли церковь быть без мистицизма?
Не есть ли великим мистическим актом сам союз мужчины и женщины, когда два становится одно??Вы имеете ввиду прилепление человека к жене?
Еф. 5:31
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плотьДва становятся одно! мистика.
а потом ещё появляются в виде детей.
да в церкви мистики много.
например хлеб и вино мистически становятся телом и кровью Спаса.
Вообще-то, человек должен к Богу прилепляться, а не к жене.
Вообще-то, человек должен к Богу прилепляться, а не к жене.
Здравствуй, друг!
А прилепление к богу чем не мистический процесс?
И ведь нужен опыт прилепливания.
Так что сначала к блудницам, потом к жене, а уж затем и к божеству.
а как иначе?
Так что сначала к блудницам, потом к жене, а уж затем и к божеству.
а как иначе?
слушай, дорогой, зачем сначала к блудницам, потом к жене...? не нужно этих жертв! сразу - к божеству
хлеб и вино мистически становятся телом и кровью Спаса.
да, это невозможно уложить в «прокрустово ложе» человеческих логических рассуждений
зачем сначала к блудницам, потом к жене...?
А как иначе?
не нужно этих жертв! сразу - к божеству
Отсюда - полшага до самоправедности. Даже не так. Уже там.
А как иначе?
Отсюда - полшага до самоправедности. Даже не так. Уже там.
те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу
(Откр 14:4) - они тоже самоправедники?
полшага до самоправедности.
а если не само, то как?
а если не само, то как?
Придётся толкать
(Откр 14:4) - они тоже самоправедники?
Младенцы, коим адресовано: "придите, и упокою".
на этом же пути нет ни блудниц, ни жён, не так ли?
На пути младенцев, конечно, нет.
Однако картинка упрощённая. Путь Торы не исключает страданий. Достаточно вспомнить великого р. Акиву: у Моше волосы дыбом встали, когда Господь показал ему, чем заканчивается путь Торы.
Да Вы и сами знаете. А кто не разумеет, пусть не разумеет.
сразу на дерех тора
Одно против другого. Свет познаётся из тьмы, и потому нет праведника, который сначала не согрешил бы.
а если не само, то как?
Напротив, если само, то никак.
На пути младенцев, конечно, нет.
Однако картинка упрощённая. Путь Торы не исключает страданий. Достаточно вспомнить великого р. Акиву: у Моше волосы дыбом встали, когда Господь показал ему, чем заканчивается путь Торы.
Да Вы и сами знаете. А кто не разумеет, пусть не разумеет.
ну так страдания на пути Торы - это не те страдания, которые имеют место при соединении человека с блудницей или с женой, не так ли?
совокупление с блудницей ведёт к телесному единению с ней
и с женой - к скорбям по плоти
зная об этом, не лучше ли ориентироваться прямо на двекут с Богом в духе?
Как сказано в Писании - я ношу язвы.
Так что в церкви должны быть язвы.
Одно против другого. Свет познаётся из тьмы, и потому нет праведника, который сначала не согрешил бы.
но это, как я понимаю, не означает, что мы должны поставить себе цель грешить и соединяться с блудницами, рассматривая это как непременное условие для познания света
Как сказано в Писании - я ношу язвы.
Так что в церкви должны быть язвы.
"язвы" уже есть "по умолчанию": неотъемлемые свойства человеческой природы, с которыми рождаются все люди после грехопадения Адама - тленность и страстность — последствия грехопадения, которые выражаются в том, что человек становится подверженным страдательным состояниям (болезням, скорбям, усталости от труда, физической боли).
А у Вас был тезис о гномовольном погружении в пучину разврата, целенаправленно проходя стадии: соединения с блудницей, с женой - и только потом - с Богом.
Отредактировано air (15.11.24 20:08)
Младенцы, коим адресовано: "придите, и упокою".
а вот эти тогда кто? -
есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. (мт19:12)
совокупление с блудницей ведёт к телесному единению с ней
Сожалею, что полез со своим уставом в чужой монастырь.
Начинать от печки нет ни времени, ни сил, так что ретируюсь.
Отредактировано В. С. (15.11.24 23:27)
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Проблемы веры » Ещё одна язва, разъедающая земную церковь - мистицизм.