Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Единая религия для всех, это хорошо или плохо?.


Единая религия для всех, это хорошо или плохо?.

Сообщений 1201 страница 1230 из 1293

1201

#p385249,ёпрст написал(а):

Я в финансах не разбираюсь совсем. Потому и не лезу, ни в какие инвестиции. Реальной и надёжно экономикой считаю производство реального продукта. То, что вижу на бирже, это то, что одни теряют деньги, другие приобретают потерянное.
Поэтому, не могу судить о вашем споре.

Инвестиции и предназначенвы для создания реального продукта. У меня, допустим есть свободные средства, которые я несу в банк. А какой-то другой человек, Иван Иваныч, задумал делать обувь. Хорошую качественную обувь. Её можно делать если купить специальное оборудование. Он выбрал лучшее, но оно дорогое и у Иван Иваныча нет столько ленег. Он может пойти в Банк ипопросить кредит. Предоставит бизнес-план в котором будет посчитано на какой срок нужны деньги, как скоро прибыль от продажи обуви покроет кредит.

Сегодня существуют более быстрые и прогрессивные методы кредитования. Когда фактически Иван Иваныча кредитуют простые люди, собирая ему сумму вскладчину. Кто 5 рублей, кто 50, кто 500... А Иван Иваныч потом, как честный предприниматель раздает обратно с процентами сообразно вложенной сумме. А следит за тем что всё происходит честно специальная компания "Инвестиционная платворма", за которой в свою очередь следит напрямую Центрабанк России. ВОт такая схема. При такой схеме выгоднее отнести деньги не в обычный банк на депозит, а напрямую дать Иван Иванычу через инвестиционную платформу. Надежность близкая к банковской, а прибыль выше. И главное чтовсе в выигрыше. Я как инвестор получаю больше дохода на вложенные средства. Иван Иваныч быстрее набирает нужную дял выпуска обуви сумму на станки. Население быстрее получает качественную обувь. Инвестиционная платформа получает небольшую  комиссию за контроль справедливости распределения средств. Все довольны. Это новые современные методы финансирования.

Биржа это немного другое. Да, на бирже одни теряют, другие зарабатывают. Но потери одних не связыны напрямую с прибылью других. Бытует мнение, что если я потеряла 100р на бирже, значит, эти 100р в виде дохода получил кто-то другой. Это неправильное мнение. Всё существенно сложнее. То есть может быть так, но это частный случай.  Чтобы идти на биржу за прибылью надо иметь специальные знания и желательно опыт, чтобы знающие люди учили. Иначе потери неизбежны.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

1202

#p385253,Лила написал(а):

Инвестиции и предназначенвы для создания реального продукта. У меня, допустим есть свободные средства, которые я несу в банк. А какой-то другой человек, Иван Иваныч, задумал делать обувь. Хорошую качественную обувь. Её можно делать если купить специальное оборудование. Он выбрал лучшее, но оно дорогое и у Иван Иваныча нет столько ленег. Он может пойти в Банк ипопросить кредит. Предоставит бизнес-план в котором будет посчитано на какой срок нужны деньги, как скоро прибыль от продажи обуви покроет кредит.

Сегодня существуют более быстрые и прогрессивные методы кредитования. Когда фактически Иван Иваныча кредитуют простые люди, собирая ему сумму вскладчину. Кто 5 рублей, кто 50, кто 500... А Иван Иваныч потом, как честный предприниматель раздает обратно с процентами сообразно вложенной сумме. А следит за тем что всё происходит честно специальная компания "Инвестиционная платворма", за которой в свою очередь следит напрямую Центрабанк России. ВОт такая схема. При такой схеме выгоднее отнести деньги не в обычный банк на депозит, а напрямую дать Иван Иванычу через инвестиционную платформу. Надежность близкая к банковской, а прибыль выше. И главное чтовсе в выигрыше. Я как инвестор получаю больше дохода на вложенные средства. Иван Иваныч быстрее набирает нужную дял выпуска обуви сумму на станки. Население быстрее получает качественную обувь. Инвестиционная платформа получает небольшую  комиссию за контроль справедливости распределения средств. Все довольны. Это новые современные методы финансирования.

Биржа это немного другое. Да, на бирже одни теряют, другие зарабатывают. Но потери одних не связыны напрямую с прибылью других. Бытует мнение, что если я потеряла 100р на бирже, значит, эти 100р в виде дохода получил кто-то другой. Это неправильное мнение. Всё существенно сложнее. То есть может быть так, но это частный случай.  Чтобы идти на биржу за прибылью надо иметь специальные знания и желательно опыт, чтобы знающие люди учили. Иначе потери неизбежны.

И куда потерянное денется? Тогда где всплывет?

0

1203

#p385254,ёпрст написал(а):

И куда потерянное денется? Тогда где всплывет?

:-) Это невозможно предсказать заранее. Биржа это огромный котел в который кладут и из которого забирают. Вы положили туда монетку. Кто конкретно ее заберет и когда никто не знает. Обернется ли она для кого то прибылью или убытком мы тоже не знаем. Я же говорю, биржа это сложно. Это отдельная огромная тема и наверное не для этого форума :-)

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

1204

Криптовалюты и блокчейн. Ничем не обеспеченные активы или будущее финансов?

Что такое блокчейн? Если не вдаваться в тонкости, то блокчейн это некая программа, которая способна хранить и передавать информацию в зашифрованном виде. При этом, она настолько хорошо зашифрована, что расшифровать её современными методами невозможно в разумные сроки. Одновременно, эта программа способна быстро восстанавливать из хаоса структуру, если известны ключи или алгоритмы превращения порядка в хаос и обратно.

Специальные программы на основе блокчейна в финасовой области называют смарт контрактами.

Криптовалюта - это платежное средство или актив, созданный на основе блокчейна при помощи смартконтракта.

Криптовалюта делится на 2 класса - Коины и Токены.

Коины (как Биткоин или Эфир) Это нативная (основная, корневая, базовая) валюта блокчейна. То есть Блокчейн Биткоин и его валюта Биткоин. Блокчейн Эфириум и его валюьа Эфир. Блокчейн Тор и его валюта Трон. Блокчейн Полигон и его валюта Матик. Блокчейн Бинанс и его валюта БНБ.

Токены. Это валюта созданная на основе смартконтракта одного из уже существующих блокчейнов, но отличная от него. Примерно как на одной колёсной базе платформе, разные компании могут сделать разные автомобили. Например, на основе блокчейна Эфириум существует много разных криптовалют. Сам Эфир - базовая валюта. На основе смартконтракта Эфириума создаются новые проекты, которые имеют свои монеты - коины. Так на базе Эфириума созданы монеты Шиба Ину, Даи, Арбитрум, Старкнет и многие другие. Все вместе они составляют экосистему Эфира и относятся к отдельному стандарту ERC-20, который и говорит, что все эти монеты Эфироподобные.

Зачем создаются другие монеты на базе Эфира?

Дело в том, что блокчейн, как явление, и криптовалюты, как следствие, имеет три проблемы, которые невозможно пока сделать совершенными одновременно.

1. Это безопасность и шифрование
2. Это децентрализация
3. Это масштабирование.

Например, Биткоин, весьма безопасная валюта, поскольку взломать код практически невозможно. Она может быть децентрализована, но она медленная. В код биткоина записываются все предыдущие транзвакции происходящие с каждой монетой. Следовательно, код каждой монеты становится в итоге всё более длинным. Сама сеть биткоина построена так, что если все люди начнут его использовать, то платежи будут идти долго. Гораздо дольше, чем когда мы сегодян платим картами.

Эфир создавался как блокчейн, призванный исправить недостатки биткоина. Он более быстрый, тоже может быть децентрализован, но всё равно не достаточно быстр и комиссия за переводы в нем довольно высокая. Другие монеты на основе Эфириума, это проекты, которые призваны улучшить какую-то из сторон самого Эфириума. Например, увеличить его скорость или безопасность или децентрализацию или два из трех параметра. Каждый проект при этом выпускает свой токен на основе блокчейна Эфириум.

Если проще, то Коины это аналоги государств и биржевых индексов. А токены, созданные на основе блокчейна (государства) это отдельные акции предприятий, которые создаются внутри государства и входят в биржевые индексы. Их ценность в том, что они привносят улучшение в работу всего государства.

Теперь главный вопрос. А зачем всё это? В чем ценность криптовалюты, как явления?

Ответ на этот вопрос лежит в несовершенстве современной финансовой системы, которая сильно централизована. Финансовый центр - США имеет несколько связанных и зависимых от него более мелких центров  - Это Великобритания, Евросоюз, Япония, Гонконг... Весь мир пользуется едиными системами Виза, Мастеркард, межбанковской системой SWIFT, все они кредитозависимы от единых финансовых центров и подконтрольны желаниям небольшой группы людей. Сегодня в условиях политического мирового кризиса это видно как нельзя ярко. США и подконтрольные им страны центры посредством санкций, которые в итоге направлены именно на нарушение финансовых потоков, диктуют свою политическую волю. Это многих не устраивает.

Кроме того, бесконтрольное создание новых денег ФРС США и рассредоточение их по всему миру в виде кредитов и займов из единого центра, создают экспоненциальный рост долга центра перед кредиторами, при полном отсутствии альтернатив. Все понимают, что бесконечно эта ситуация длиться не может и в какой то момент будет обрушение доверия центру, поскольку тот не сможет платить по обязательствам. Это будет очень болезненно для всей мировой экономики.

Криптовалюты изначально созданы так, что их нельзя контролировать из единого центра. Их не могут контролировать даже их создатели ибо смартконтракты не подразумевают вмешательство со стороны. Нет единого центра. где бы криптовалюты хранились или концентрировались. Грубо говоря. они размазаны по всему интернету, а управлять ими могут только те, кому непосредственно принадлежат конкретные монеты. Никто не может взять и заблокировать вам счет или укасть ваши деньги если вы сами не потеряли или по ошибке не предоставили доступ к своему счету. Транзакции обезличены, никто не знает кто именно платит и кому. Но одновременно всё прозрачно и последовательность счетов по которым проходит каждая монета остается в памяти смартконтракта этой монеты.

Криптовалюту нельзя подделать в отличие от металлических или бумажных денег или цифр на электронных счетах банков. Конечно, случаи взлома крипто кошельков были, но это уже вопрос именно криптокошельков. Сегодня таких ситуаций уже практически нет. А основную долю потерь криптовалют составляют случаи, когда люди сами предоставляют мошенникам доступ. Т.е. человеческий фактор.

Основная идея это децентрализация и безопасность. Они упираются в масштабирование. Безопасность это усложнение, децентрализация это рассеивание данных, а масштабирование это попытка всё это быстро собирать и перемещать из точки А в точку Б при условии возрастающего числа одновременнвх перемещений. Задача не простая.

Итог. Основная ценность криптовалют в попытке создания альтернативной экономики, основанной на более свободном и честном перемещении и распределении активов. Попытка сделать финасы свободными от влияния на них мнения меньшинства.

Многие криптовалюты, как например, Биткоин, не предполагаются к бесконечному выпуску. Их число органичено, следовательно по мере роста спроса, Биткоин будет только дорожать, а при снижении спроса дешеветь. На него не распространяется понятие инфляции. По сути, это аналог золота, запасы которого тоже ограничены. Хотя биткои не материален как золото, ценность его равнозначна. Ведь золото тоже некая условность, поскольку все договорились что это некий стандарт ценности. Почему например не алмазв или рубины или вообще ракушки определенного цвета и формы. Вопрос договоренности.

На сегодня ни одна из криптовалют не может считаться деньгами, потому, что нет пока никакой единой договоренности на счет возможности всем платить криптовалютами. Но постепенно, мы приближаемчя к этой точке. Интерес к ккриптовалютам растет. Пока как к активам, которые дорожают. Не все, конечно, поскольку есть удачные и неудачные проекты но дорожают. Есть конечно и совершенно бесполезные криптовалюты, например как известный благодаря Илону Маску Догги Коин. Он создавался ради прикола и не является привязанным к какому-либо проекту призванному улучшить криптомир. Постепенно подобные активы будут вымываться с рынка.
Н вот сама идея децентрализации, прозрачности при одновременной анонимности привлекает людей всё больше. У людей есть выбор.

Всё больше людей, в том числе и на уровне правительств начинают понимать, что криптомир развивается, его не получится игнорировать, его нельзя взять под контроль. Остается приспособиться.

Наиболее крупные инвест фонды в мире это Black Rock, Wanguard и  State Street, обладающие совокупным капиталом сопоставимым с ВВП США. А если присовокупить к ним чуть более мелкие вроде Fidelity, Sequoya, Goldman Sachs, Credit Suiss, Nomura и др, то получится гораздо больше ВВП США. Это очень большие деньги. И эти фонды уже несколько лет активно инвестируют в криптомир. Не столько в сами криптовалюты, сколько в проекты направленные на развитие криптоиндустрии. А в последнее время они делают криптовалюты доступными проствм гражданам через сисстему ETFфондов. И как комиссия по ценным бумагам США (SEC) не сопротивлялась, фонды на Биткоин вышли на биржу. На очереди фонды Эфириума. Процесс идет. Санкции, отключения от SWIFT России и Ирана. Блокирование российских денег на зарубежнвх счетах, всё это заставляет остальной мир задумываться и искать альтернативы.

Так что скорее всего, криптовалюты лягут в основу нового уклада мировой экономики, с уклоном в децентрализацию.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

+1

1205

ёпрст

Это не верно. Красноречиво об этом говорит пример разбойника распятого рядом со Христом.

Это говоит о милости самого Иисуса, поскольку именно его властью разбойник после раскаяния пошел с ним.

Принимая крещение в церкви, я становлюсь членом церкви. Учавствуя на Литургии в Евхаристии, я видимым образом соединяюсь с Иисусом Христом. И вместе с другими верующии имею ту самую связь

Номинально имеете. Как вы ее используете в повседневной жизни? Как Вы ее сами ощущаете?

У нас тоже приходя к Гуру, человек становится "подключенным" к сообществу. Но дальше то что? Чтобы реально это ощущать на уровне созможности использовать как раз и нужны практики о которых я говорю.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

+1

1206

#p385348,Лила написал(а):

Номинально имеете. Как вы ее используете в повседневной жизни? Как Вы ее сами ощущаете?

У нас тоже приходя к Гуру, человек становится "подключенным" к сообществу. Но дальше то что? Чтобы реально это ощущать на уровне созможности использовать как раз и нужны практики о которых я говорю.

Не следует верить тому, что христианство это коммуна, где все общее. Ни в коем случае. Христианство, это прежде всего духовная связь прежде всего. Совместные Литургия и Евхаристия. Всё.
Наиболее удачливый в стяжании Духа Святого их мало здесь. Мы называем их святыми.
А вообще, от Иисуса Христа есть простейшая заповедь и обязательная для всех руководство
"Ищѝте же прежде царствия Божия и правды его, и сия вся приложатся вам"

Царствие Божие не иное что есть, как вкушение будущих благ, т. е. созерцание и ведение Бога, сколько доступно это душе человеческой.

0

1207

#p385363,ёпрст написал(а):

Не следует верить тому, что христианство это коммуна, где все общее. Ни в коем случае. Христианство, это прежде всего духовная связь прежде всего. Совместные Литургия и Евхаристия. Всё.
Наиболее удачливый в стяжании Духа Святого их мало здесь. Мы называем их святыми.
А вообще, от Иисуса Христа есть простейшая заповедь и обязательная для всех руководство
"Ищѝте же прежде царствия Божия и правды его, и сия вся приложатся вам"

Царствие Божие не иное что есть, как вкушение будущих благ, т. е. созерцание и ведение Бога, сколько доступно это душе человеческой.

На счёт "коммуны" я прекрасно понимабю.
Но вот Вы пишете "наиболее удачливые в стяжании". А как стяжать то? Как стать удачливым?
Как искать Царствие Божие и его правду согласно заповеди? Что конкретно нужно сделать?

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

1208

#p385381,Лила написал(а):

На счёт "коммуны" я прекрасно понимабю.
Но вот Вы пишете "наиболее удачливые в стяжании". А как стяжать то? Как стать удачливым?
Как искать Царствие Божие и его правду согласно заповеди? Что конкретно нужно сделать?

Свт. Иоанн Златоуст
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам

Удалив от нас всякую мысль об излишних заботах, Христос упомянул и о небесах; Он для того и пришел, чтобы разрушить древнее, и призвать нас к лучшему отечеству; потому Он все делает, чтобы удалить нас от излишеств и от пристрастия к земным вещам. Для того и о язычниках упомянул, сказав, что этого ищут язычники (Мф. 6:32), которые весь труд свой ограничивают настоящей жизнью, которые нимало не рассуждают о будущности и не думают о небесах. А для вас должно быть не это важно, но другое. Мы не для того ведь сотворены, чтобы есть, пить и одеваться, но чтобы угодить Богу и получить будущие блага. Итак, усиленно и заботиться и молиться о земном не должно. Потому Спаситель и сказал: ищите же прежде Царства Божьего, и это все приложится вам. И не сказал: даны будут, но – приложатся, чтобы ты знал, что настоящие блага ничего не значат в сравнении с величием будущих. Потому-то Он и не повелевает просить настоящих благ, но просить иных благ, и надеяться, что и те присоединятся к этим. Итак, ищи благ будущих – и получишь настоящие; не ищи видимых – и непременно получишь их. Да и неприлично тебе приступать к Владыке с молитвой о таковых благах. Будучи обязан прилагать все тщание и всю заботу свою о неизреченных благах, ты крайне бесчестишь себя, когда изнуряешь себя заботливыми помыслами о благах скоропреходящих.

Свт. Афанасий Великий более локоничен:
Ищѝте же прежде царствия Божия и правды его, и сия вся приложатся вам

Царствие Божие не иное что есть, как вкушение будущих благ, т. е. созерцание и ведение Бога, сколько доступно это душе человеческой.

Да, вот так, сколько доступно. А Бог будет нас судить по намерениям сердечным.

0

1209

#p385249,ёпрст написал(а):

Я в финансах не разбираюсь совсем.

Опять же в русской классике всё написано.
Ксёндзы Козлевича охмуряют!

0

1210

ёпрст

А для вас должно быть не это важно, но другое. Мы не для того ведь сотворены, чтобы есть, пить и одеваться, но чтобы угодить Богу и получить будущие блага.

Полностью согласна. Если человек главным считает стремление к Богу, то Бог понимая необходимость всё же. и питаться, и одеваться и иметь крышу над головой, делает ситуацию такой, когда человек так или иначе ни в чем не нуждается, в жизни у него всё как бы само собой складывается, все его потребности закрываются. Не с неба конечно падает, но человек тратит не много усилий для этого и имеет больше времени чтобы концентрироваться на Боге, что подтверждается фразой

ищите же прежде Царства Божьего, и это все приложится вам.

То есть насущные потребности закроются сообразно необходимости. Но конечно не без усилий человека:

И не сказал: даны будут, но – приложатся,

Всё это так и я полностью с этим согласна и сама стараюсь именно так и жить.

Я же задала вопрос, как искать истинных благ. Что Иисус советует делать дабы найти истинные блага?

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

1211

#p385442,Лила написал(а):

Я же задала вопрос, как искать истинных благ. Что Иисус советует делать дабы найти истинные блага?

Так это не от дел наших зависит, а наших устремлений. Спасение, согласно Библии, дается исключительно по благодати и вере, а не за человеческие усилия или дела (Ефесянам 2:8–9). Не отрицая ценности добрых дел, конечно. Дела это лакмусовая бумажка, свидетельствует о глубины нашей веры и любви к Богу и человека.

0

1212

#p385453,ёпрст написал(а):

Так это не от дел наших зависит, а наших устремлений. Спасение, согласно Библии, дается исключительно по благодати и вере, а не за человеческие усилия или дела (Ефесянам 2:8–9). Не отрицая ценности добрых дел, конечно. Дела это лакмусовая бумажка, свидетельствует о глубины нашей веры и любви к Богу и человека.

То есть важно устремление. А в чем оно выражается и как проявляется? Кроме дел. Судят по делам конечно... я тоже это всегда говорю. Ктоме дел всё, более ничего? Как развивать это самое устремление? А если нет кго, как его приобрести?

Отредактировано Лила (11.06.24 15:13)

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

1213

#p385460,Лила написал(а):

То есть важно устремление. А в чем оно выражается и как проявляется? Кроме дел. Судят по делам конечно... я тоже это всегда говорю. Ктоме дел всё, более ничего? Как развивать это самое устремление? А если нет кго, как его приобрести?

Отредактировано Лила (Сегодня 15:13)

В том то и дело, только благодать, как ответ на наши стремления к нему.

Я ищу Христа повсюду:
В небе чистом и в воде,
В кроне дерева и в людях…
Я ищу Его везде.

И поэтому я вижу
Его облик там и тут,
И поэтому я слышу,
Как уста Его зовут.

Я ищу Христа повсюду:
В Слове Божьем и в мольбе,
В мыслях, радостях и бедах,
И ищу в своей судьбе.

Замечаю неустанно:
Изменилась жизнь не вдруг -
Просто рядом постоянно
Иисус – мой Лучший Друг!

...

0

1214

#p385477,ёпрст написал(а):

В том то и дело, только благодать, как ответ на наши стремления к нему.

Я ищу Христа повсюду:
В небе чистом и в воде,
В кроне дерева и в людях…
Я ищу Его везде.

И поэтому я вижу
Его облик там и тут,
И поэтому я слышу,
Как уста Его зовут.

Я ищу Христа повсюду:
В Слове Божьем и в мольбе,
В мыслях, радостях и бедах,
И ищу в своей судьбе.

Замечаю неустанно:
Изменилась жизнь не вдруг -
Просто рядом постоянно
Иисус – мой Лучший Друг!

...

Я спрашивала что делать. Ккак стремиться? Объясните?

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

1215

#p385493,Лила написал(а):

Я спрашивала что делать. Ккак стремиться? Объясните?

Перепосчивать разные цитатки - показал же человек примером и не только это - ругаться матом, ненавидеть ближнего и дальнего, превозноситься над неверными из других церков, верить лжи и самому лгать красивенькие шняжки, а поступать наоборот

Отредактировано Турук Макто (11.06.24 16:06)

0

1216

#p385510,Турук Макто написал(а):

Перепосчивать разные цитатки - показал же человек примером и не только это - ругаться матом, ненавидеть ближнего и дальнего, превозноситься над неверными из других церков, верить лжи

Отредактировано Турук Макто (Сегодня 15:57)

Ставьте пометку сарказм, а то могут неправильно понять :-)

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

1217

#p385493,Лила написал(а):

Я спрашивала что делать. Ккак стремиться? Объясните?

Например, когда вы встретили своего суженного, то не ужели вы полезли справочники, что делать и как? Думаю нет. Вам любовь дала самые точные "инструкции"
Для религиозного человека в центре всего его миропонимания стоит Бог. Глубокая вера такого человека не нуждается в умозаключениях и хитроумных доказательствах бытия Бога. Сегодня даже нет вопросов, что делать. Просто молитва- Господи, с тех пор как ты нашёл меня, из Евангелие я узнал столько много о Тебе. Ты войди в мою жизнь, будь моим светом, моей жизнью..

Отредактировано ёпрст (11.06.24 16:08)

0

1218

#p385514,Лила написал(а):

Ставьте пометку сарказм, а то могут неправильно понять

Да у меея эта отметка сразу на все мои сообщения стоит... для имеющих уши и между ними - название ника с латыни намекает ))

0

1219

#p385514,Лила написал(а):
#p385510,Турук Макто написал(а):

Перепосчивать разные цитатки - показал же человек примером и не только это - ругаться матом, ненавидеть ближнего и дальнего, превозноситься над неверными из других церков, верить лжи

Отредактировано Турук Макто (Сегодня 15:57)

Ставьте пометку сарказм, а то могут неправильно понять :-)

Это он о себе. У каждого свое.

0

1220

#p385517,ёпрст написал(а):

Просто молитва-

Наконец то :-)

А молитва это что такое? Это практика. С чего я и начала - с необходимости практик. Долгих многолетних практик.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

1221

#p385534,Лила написал(а):

Наконец то 

А молитва это что такое? Это практика. С чего я и начала - с необходимости практик. Долгих многолетних практик.

Нет. Нет никаких практик. Бог есть Любовь. Именно поэтому, он нашёл нас в грехах как в праказе и привлёк нас к Себе. Это ли не радость и надежда?! Если будете плясать как Давид, то пляшите. Если петь, то пойте. Если говорить, то говорите. Для стяжания любви никаких практик.

0

1222

#p385540,ёпрст написал(а):

Для стяжания любви никаких практик.

Для стяжания любви никаких практик.

Не могу с вами согласиться.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

+1

1223

#p385542,Лила написал(а):

Не могу с вами согласиться.

Это естественно. И нормально.

0

1224

#p385520,ёпрст написал(а):

Это он о себе. У каждого свое.

Еще один пример ёперного христаинского делания - отвечать за других и оскорбляться на критику, вместо подставления второй щеки и шествия второго же поп-рища - по постингам их узнаете их

0

1225

#p385540,ёпрст написал(а):
#p385534,Лила написал(а):

Наконец то 

А молитва это что такое? Это практика. С чего я и начала - с необходимости практик. Долгих многолетних практик.

Нет. Нет никаких практик. Бог есть Любовь. Именно поэтому, он нашёл нас в грехах как в праказе и привлёк нас к Себе. Это ли не радость и надежда?! Если будете плясать как Давид, то пляшите. Если петь, то пойте. Если говорить, то говорите. Для стяжания любви никаких практик.

Что и требовалось показать - следовать за Христом это не исполнять его заветы*, а заявить себя уже спасенным по благодати грешником и накидывать на вентилятор на остальных "неспасенных", кои есть все

*

Википедия

Найти
Заповеди Иисуса Христа
Статья Обсуждение
Язык
Скачать PDF
Следить
Править
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 июня 2022 года; проверки требуют 8 правок.
См. также: Заповеди любви
Заповеди Иисуса Христа, также Евангельские заповеди, Заповеди Христовы — духовно-нравственные указатели на пути в Царство Божие, проповеданные Иисусом Христом своим ученикам и последователям. Согласно христианским святым учителям и преподобным отцам исполнение Евангельских заповедей необходимо для спасения человека (получения им вечной жизни)[1][2].

Иисус Христос начал Свою проповедь человеческому роду словами «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17)[2].

В ответе на вопрос фарисея о наибольшей, самой важной, из всех заповедей, Иисус Христос назвал наибольшими 2 заповеди:
Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

— Мф. 22:37—40
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной, большей сих, заповеди нет.

— Мк. 12:29—31
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.

— Лк. 10:27
Заповеди блаженства
править
Основная статья: Заповеди блаженства
Блаженны[3] нищие духом[4], ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю[5].
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас[6].
(Мф. 5:3—12)
Другие заповеди Нагорной проповеди
править
Основная статья: Нагорная проповедь
1 Указание на необходимость для христиан помогать людям найти путь к Богу (как к Небесному Отцу), прежде всего, своими добрыми делами (своей работой на Бога - своей праведностью).

Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям.
Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Мф. 5:13—16)
2 Указание на то, что приход Иисуса Христа, исполняет пророчества Ветхого Завета:

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Мф. 5:17—18)
3 Пояснение о небесной иерархии.

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Мф. 5:19)
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
Больший из вас да будет вам слуга:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Мф. 23:8—12)
4 Указание на необходимость повышения своей праведности (Принесения пользы Богу путём повышения своего духовного уровня и духовного уровня своих ближних.)

Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Мф. 5:20)
5 Запрет не только на убийство, но и на гнев, осуждение и оскорбление:

Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
(Мф. 5:21—22)
6 Указание, что следует мириться с ближними прежде своего обращения к Богу:

Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
(Мф. 5:23—26)
7 Запрет не только на прелюбодеяние, но и похоть:

Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Мф. 5:27—28)
8 Указание на необходимость решительного устранения всего того, что приводит к греху:

Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
(Мф. 5:29—30)
9 Пояснение о разводах:

Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
(Мф. 5:31—32)
10 Запрет на клятвы чем-либо:

Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
(Мф. 5:33—37)
11 "Не противься злому":

Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
(Мф. 5:38—39)
12 Запрет на сутяжничество, скупость и немилосердие:

и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
(Мф. 5:40—42)
13 Заповеди любви:

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Ин. 13:34—35)
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
(Мф. 5:43—47)
14 Призыв к духовному совершенствованию:

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Мф. 5:48)
15 Запрет на показную благотворительность:

Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:1—4)
16 Запрет на показную набожность и показную молитву:

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:5—6)
17 Запрет на разглагольствование в молитве:

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
(Мф. 6:7—8)
18 Указание на молитву и на то, как молиться:

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
(Мф. 26:41)
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Мф. 6:9—13)
19 Указание на необходимость прощать других людей с тем, чтобы и Отец наш Небесный простил нам грехи наши:

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
(Мф. 6:14—15)
20 Запрет на показной пост:

Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:16—18)
21 Указание на существование сердечной привязанности человека к имеющимся у него ценностям...:

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
(Мф. 6:19—21)
22 Указание смотреть на всё с духовной точки зрения:

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
(Мф. 6:22—23)
23 Указание на то, что стремление к накоплению земных богатств отвлекает от полноценного стремления к Богу (поиска Царствия Небесного):

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Мф. 6:24—34)
24 Запрет осуждения других и стремления исправлять других, пока не исправил себя:

Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Мф. 7:1—5)
25 Запрет на раскрытие внутренней духовной жизни христиан перед невеждами:

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
(Мф. 7:6)
26 Указание просить Бога о помощи в своих нуждах:

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
(Мф. 7:7—11)
27 Указание поступать с другими так, как хочешь чтоб поступали другие с тобой:

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Мф. 7:12)
28 Указание на то, что путь в Царствие Божие труден, а указателей на нём мало...:

Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Мф. 7:13—14)
29 Указание беречься ложных наставников и критерий их распознания:

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
(Мф. 7:15—20)
Заключение. Откровение о конце тех, кто не исполняет, и тех, кто исполняет эти заповеди:

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Мф. 7:21—27)
Другие заповеди Иисуса Христа
править
1 О вере в Иисуса Христа и уподоблении Ему в смирении:

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Мф. 11:28—30)
2 О небоязни гонителей:

Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой.
(Мф. 10:23)
Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
(Мф. 10:26—27)
3 Об уподоблении детям в смирении:

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.
(Мф. 18:1—4)
4 О не соблазнении детей противными Христу учениями:

И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
(Мф. 18:5—6)
5 Указание на горе соблазняющим:

Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
(Мф. 18:7)
6 О целомудрии в помыслах:

Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
(Мф. 18:8—9)
7 О ветхозаветных заповедях, необходимых для спасения и нестяжании:

И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
(Мф. 19:16—24)
8 Указание на необходимость Крещения:

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
(Мф. 28:19)
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Ин. 3:3—5)
9 Указание на необходимость Причастия:

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Ин. 6:53—55)
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все,
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Мф. 26:26—28)
Пояснения апостола Павла:

Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор. 7:8—9)
Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
(1Кор. 7:25—28)
Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют
(1Кор. 6:9—10)
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор. 11:26—29)
См. также
Примечания
Литература
Сообщить об ошибке
Последний раз редактировалась 13 дней назад участником Aleksei m
СВЯЗАННЫЕ СТРАНИЦЫ
Заповеди блаженства
часть Нагорной проповеди, дополняющая десять заповедей Моисея
Милосердие (христианство)
Любовь (христианская добродетель)
Википедия
Если не указано иное, содержание доступно по лицензии CC BY-SA 4.0.
Политика конфиденциальности Условия использованияНастольная версия

0

1226

#p385540,ёпрст написал(а):

Нет. Нет никаких практик. Бог есть Любовь

Какая прелесть - за что и обожаю христианство и сам отношу себя к христианам частенько - пока они не относят меня обратно.. Ну а чё - заявил что я есть Любовь, устами чту, сердцем верую, признаю ИХ пришедшего во плоти и ага - ни тебе никаких практик, всяких медитаций, киртанов, джап, ям-ниям, неубийств, неукраданий и непрелюбодеяний - матерись, воруй, насилуй, убивай, прелюбодействуй, маньячь - у меня есть Бог который мне все прощает, если будут грехи мои как багрянец залиты кровью, Он как снег убелит! Чистая благость и свобода!! Люблю тебя Боженька за это всё....

0

1227

Диарея, однако.

0

1228

#p385563,Турук Макто написал(а):
#p385520,ёпрст написал(а):

Это он о себе. У каждого свое.

Еще один пример ёперного христаинского делания - отвечать за других и оскорбляться на критику, вместо подставления второй щеки и шествия второго же поп-рища - по постингам их узнаете их

26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.
Евангелие от Луки 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/42/6/

ругаииси на Ё!
значит всё правильно делает))

0

1229

#p385566,ёпрст написал(а):

Диарея, однако.

Метанойа однако.

Неужели наконец дошло и прочистился челик от своих иллюзий... не думаю - горбатого реинкарнация исправит.. в низшей форме жизни

0

1230

#p385567,Dima написал(а):

26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.
Евангелие от Луки 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/42/6/

ругаииси на Ё!
значит всё правильно делает))

Ну хоть один сообразительный нашелся... правда тоже оказался почетным христианин, а по нечетным толи буддистом, толи баха-дао-конфуционистом.. не суть

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Единая религия для всех, это хорошо или плохо?.