Не присутствовал, но допускаю. Потому пытаюсь " испытывать духов", даже если они христианами называют ся
Ладно, это проехали. Главная ветка вроде была о Язычниках vs Единобожниках.... повторюсь - меня терзают сильные сомнения по поду распиаренной иудеями и христианами некой Единобожности "Авраамических религий" - там же сходу нонсенс на парадоксе и каламбуром погоняет - выходит что есть Единобожники и Неединобожники (язычники), а это уже не Единство, а двойственность минимум, ибо есть двое.......
То есть даже понятие "Единобожие" какое-то извращенное, примитивное. Единый Бог должно, имхо, означать что Бог Один и Един и нет никого и ничего другого в принципе, кроме Него! Бог во всем и все в Нем. Все из Него, Им и к Нему! А не вот это вот все....
Вот например как описывают его "язычники":
или вот:
"Махавакьи (санскр. महावाक्य; IAST: Mahvkya) — четыре «великих изречения» упанишад — священных текстов, являющихся основой веданты. Каждая махавакья ассоциируется с одной из четырёх Вед. Говорится, что в каждом из изречений ведантический мистицизм преподносит в сжатом виде основной смысл одной из Вед. Все четыре изречения традиционно трактуются в контексте единства индивидуального атмана с безличным Брахманом.
Прагьянам брахма — «сознание — Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
Аям атма брахма — «атман суть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
Тат твам аси — «ты есть то» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
Ахам брахмасми — «Я это Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)"
Отредактировано Турук Макто (02.06.24 23:26)