Ну, а в каком еще? Ясно, что не в мире идей.
Родился Адам именно в мире идей. Поэтому я конкретизирую.
- Подпись автора
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Не даёшь десятину-грешник и не рождён свыше!
Ну, а в каком еще? Ясно, что не в мире идей.
Родился Адам именно в мире идей. Поэтому я конкретизирую.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Родился Адам именно в мире идей. Поэтому я конкретизирую.
Не буду ввязываться в дискуссию. Почему, я объяснял в другой теме.
Espada
Хорошо.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
После грехопадения Христианство считает, что любой родившийся находится под первородным грехом. Который снимается актом крещения.
это только в юридическом аспекте
греховная природа излечивается только в процессе последующей духовной брани
Нищий не обязан быть блаженным духом.
не все нищие блаженны духом, но все блаженные духом - нищие
Первородный грех, это грех первого в роду Людей. Это Адам и Ева. То есть не в смысле, что рождается в грехе, а что грех первых в человеческом роде отражается на всех потомках.
дело в том, что всеми рождающимися от земных родителей наследуется испорченная грехом природа ветхого Адама
вот излечение этой природы и произошло в воплотившемся Боге, известном, как Иешуа Машиах
Если грех есть и он так просто снимается актом Крещения, то в чем собственно грех и какова степень его тяжести?
грех - это рана, которую наносит себе сам человек
и никаким актом крещения эта рана не излечивается
при крещении даётся только семя нового человека - т.н. "эзо_антропоса" = ἔσω ἄνθρωπος (2Кор 4:16 )
- его ещё можно назвать меньшим братом Христа, за которым нужно ухаживать - поить, кормить, укрывать и т.д. - как это делают слепоовны
дело в том, что всеми рождающимися от земных родителей наследуется испорченная грехом природа ветхого Адама
вот излечение этой природы и произошло в воплотившемся Боге, известном, как Иешуа Машиах
По логике вещей, не должна бы наследоваться. Поэтому мутно тут.
вот излечение этой природы и произошло в воплотившемся Боге, известном, как Иешуа Машиах
Если излечение уже произошло жертвой Иисуса, то почему продолжает считаться, что до крещения первородный грех всё еще есть? Где логика?
грех - это рана, которую наносит себе сам человек
Грех это прежде всего деяние нарушающее заповедь. Какое деяние совершает младенец? Какую из заповедей он нарушает?
и никаким актом крещения эта рана не излечивается
Грех, который создан деянием не лечится крещением. А первородный как раз крещением, согласно христиансвкой традиции и снимается. Но тут много нелогичностей. Но я не критикую. Пока просто в разговоре соблюдаю христианские же традиции.
не все нищие блаженны духом, но все блаженные духом - нищие
Вообще то нет... Мне кажется или снова путаница со словом нищий?
Любой нищий духом -блажен. Не любой нищий в материальном плане - блажен Духом.
Богатый человек тоже может быть блажен Духом, ЕСЛИ у него нет внутренних потребностей.
Ну в пример могу опять же привести своего Гуру. У него было 2 своих бизнеса. Компания по перевозкам грузов и такси и предприятие, которое торговало пшеницей.
Однако у него лично почти ничего не было. Немного одежды, мало мебели. Но у семьи был приличный дом, в котором у него лично была очень маленькая комната. Никаких богатых машин, золотых украшений или подобного. На деньги от бизнеса он строил госпитали, содержал 2 ашрама... то есть себе оставлял на еду, одежду... У не было привязанности к деньгам.
Отредактировано Лила (27.03.24 21:12)
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
По логике вещей, не должна бы наследоваться. Поэтому мутно тут.
Если излечение уже произошло жертвой Иисуса, то почему продолжает считаться, что до крещения первородный грех всё еще есть? Где логика?
Грех это прежде всего деяние нарушающее заповедь. Какое деяние совершает младенец? Какую из заповедей он нарушает?
Грех, который создан деянием не лечится крещением. А первородный как раз крещением, согласно христиансвкой традиции и снимается. Но тут много нелогичностей. Но я не критикую. Пока просто в разговоре соблюдаю христианские же традиции.
Вообще то нет... Мне кажется или снова путаница со словом нищий?
Любой нищий духом -блажен. Не любой нищий в материальном плане - блажен Духом.
Богатый человек тоже может быть блажен Духом, поскольку у него нет внутренних потребностей.Ну в пример могу опять же привести своего Гуру. У него было 2 своих бизнеса. Компания по перевозкам грузов и такси и предприятие, которое торговало пшеницей.
Однако у него лично почти ничего не было. Немного одежды, мало мебели. Но у семьи был приличный дом, в котором у него лично была очень маленькая комната. Никаких богатых машин, золотых украшений или подобного. На деньги от бизнеса он строил госпитали, содержал 2 ашрама... то есть себе оставлял на еду, одежду... У не было привязанности к деньгам.
а если бы жил в съемной хрущёвке и питался одними борщами, то было бы?
"nothing lose"
По логике вещей, не должна бы наследоваться.
Наша предрасположенность (удобопреклонность) ко греху - это доказательство того, что первородный грех повлек за собой поврежденность человеческой природы.
Отредактировано Артур Кузнецов (27.03.24 21:46)
Если излечение уже произошло жертвой Иисуса, то почему продолжает считаться, что до крещения первородный грех всё еще есть?
Излечение произошло только в Иисусе. В остальных оно происходит только при условии следования за Ним.
Грех это прежде всего деяние нарушающее заповедь.
это всего лишь юридический аспект греха, который превозносится в западной традиции теологии
деяние
если бы это было только деянием, то тогда фарисейской праведности на уровне внешнего поведения было бы достаточно
Христос раскрывает грех на уровне сердца, когда действия, собственно, ещё не имеет места
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Mat 5:28 RSO)
то есть, нарушение заповеди "не прелюбодействуй" уже имеет место в сердце
и так со всеми остальными грехами
испорченная грехом природа Адама "по умолчанию" имеет грех на уровне сердца, которое волей самого человека очиститься не может
А первородный как раз крещением, согласно христиансвкой традиции и снимается.
в чём смысл этого снятия, если последствия первородного греха, выражающиеся в удобопреклонности человека ко греху, и страстность, остаются?
сохраняется также тленность и смертность
Богатый человек тоже может быть блажен Духом, ЕСЛИ у него нет внутренних потребностей.
Богатый может стать блаженным только при условии следования за Христом. А для этого ему придётся продать имение, раздать деньги нищим, т.е., самому стать нищим.
ЕСЛИ у него нет внутренних потребностей
если у богатого нет основных внутренних потребностей богатого человека, который стремится обеспечить охрану и приумножение своего состояния, то его богатство быстро испарится
Любой нищий духом -блажен.
правильно некоторые нищие блаженны при помощи духа
Вы по членам предложения разберите текст - сами увидите
Μακάριοι οἱ πτωχοὶ τῷ πνεύματι (Mat 5:3 BGT)
τῷ πνεύματι стоит в т.н. Datīvus instrumenti, т.е. показывает инструмент, посредством которого достигается то или иное состояние, в данном случае - блаженство
Ну в пример могу опять же привести своего Гуру.
никаких примеров блаженства привести невозможно, потому что блаженство - на уровне сердца, а не на уровне внешних проявлений
сокрытое во мраке сердца доступно только Богу, человек же смотрит только на лицо
ГОСПОДЬ сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а ГОСПОДЬ смотрит на сердце. (1Царств 16:7 )
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет ГОСПОДЬ, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. (1Кор 4:5 )
а если бы жил в съемной хрущёвке и питался одними борщами, то было бы?
Нет. Но вряд ли он мог бы содержать ашрами и строить госпитали и иметь много учеников. Ведь с них он денег бы не брал.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Излечение произошло только в Иисусе. В остальных оно происходит только при условии следования за Ним.
Вы считаете что воплощение Бога было обременено грехом?
Разве крещение гарантия следования за Иисусом?
Разве без крещения человек не может следовать за ним?
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Вы считаете что воплощение Бога было обременено грехом?
унаследованная Им искажённая грехом природа Адама была мгновенно исцелена при воплощении Логоса - от утробы матери
Разве крещение гарантия следования за Иисусом?
нет
после крещения предполагается духовная борьба, направленная на искоренение страстей душевных
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. (Ин 12:25 )
Разве без крещения человек не может следовать за ним?
может
разбойник некрещёный был, а последовал за Иисусом в рай
Артур Кузнецов
это всего лишь юридический аспект греха, который превозносится в западной традиции теологии
При чем тут юридический аспект? Как Библия связана с юриспруденцией? Не смешите
Грехи описаны как поступки. Не делай того или сего... Следовательно если вы делаете (совершаете поступок) определенный как грех, то вы и совершаете этот самый грех.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Хммм... Не то чтобы помыслы не имеют значения. Однако, карму создают именно поступки. Помыслы опасны. Они могут привести к действию. Но если помыслы не приводят к поступку, то они и не создают карму. Не все поступки результаты помыслов, есть спонтанные поступки. Но коли помысел причина поступка, то видимо поэтому Иисус так и говорит. С другой стороны, толкователи, вот говорят следующее:
О помышлениях же ваших святой Давид в книге псаломстей пишет так «: весть Господь помышления человеческая, яко суть суетна» (Пс. 93, 11). А посему и за грех не ставьте их, о чем я лично вам говаривал, но вы привыкли беспокоиться по-пустому [2, т.2, с. 67].
Мимолетный помысел не создает вины, так как его возможность вытекает из обычных условий нашего мышления. Мы опытно знаем, что не способны заранее оградить себя от нежелательных мыслей, но и не связаны необходимостью одобрять и принимать любую мысль. Скоротечные и быстро забываемые плохие мысли, не повлекшие никаких последствий – суетны. Они безрезультатны, и потому беспокоиться о них означает беспокоиться попусту.
Если это не навязчивая идея, то это не то о чем стоит беспокоиться. Во всяком случае, пока нет контроля над поступками. Очиститься от помыслов сложнее. А двигаться надо от простого к сложному.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Богатый может стать блаженным только при условии следования за Христом. А для этого ему придётся продать имение, раздать деньги нищим, т.е., самому стать нищим.
если у богатого нет основных внутренних потребностей богатого человека, который стремится обеспечить охрану и приумножение своего состояния, то его богатство быстро испарится
И опять путаница со словом нищий. Важно отсутствие привязанности к материальному, а не стремление к нищете в финансовом плане. Ну распродадите вы всё что есть. Что дальше? Это не гарантия того, что привязанность исчезнет
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
И опять путаница со словом нищий. Важно отсутствие привязанности к материальному, а не стремление к нищете в финансовом плане. Ну распродадите вы всё что есть. Что дальше? Это не гарантия того, что привязанность исчезнет
у блаженных нет стремления к нищете
всё происходит само собой
невозможно следовать за Христом и оставаться богатым
имение исчезает, потому что о нём просто перестают заботиться
При чем тут юридический аспект?
юридический аспект вызван специфическим пониманием проблемы, которое в богословии называется «юридическим методом». Суть его заключается в том, что грех рассматривается как преступление, Бог — как судья, причем очень строгий, а человек — как преступник, который обязательно должен понести тяжелое наказание. Это понимание греха характерно для католического и протестантского богословия.
https://foma.ru/bolezn-ili-prestuplenie.html#:~:text= ,,
сравните:
правильно некоторые нищие блаженны при помощи духа
Вы по членам предложения разберите текст - сами увидите
Μακάριοι οἱ πτωχοὶ τῷ πνεύματι (Mat 5:3 BGT)
τῷ πνεύματι стоит в т.н. Datīvus instrumenti, т.е. показывает инструмент, посредством которого достигается то или иное состояние, в данном случае - блаженство
Изначальная фраза: Блаженны нищие духом. Не просто нищий в смысле бедный, а Нищие Духом. Нищий и Нищий Духом это не одно и тоже.
Ну это по смыслу близко к Раб божий. Нищий Духом это человек без особых запросов. Но это не обязательно бедный материально. Ну пример тот же Иов. Он же не бедный вообще ни разу был. Но одним и самых праведных по словам Бога.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Помыслы опасны. Они могут привести к действию. Но если помыслы не приводят к поступку, то они и не создают карму.
для христианства это важный момент - именно то, что происходит на уровне сердца
а внешнее поведение, собственно, не так важно
поэтому Павел так говорит:
для чуждых закона— как чуждый закона,— не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,— чтобы приобрести чуждых закона (1Кор 9:21 )
то есть, подзаконность Христу - не внешняя, а внутренняя
Нет. Но вряд ли он мог бы содержать ашрами и строить госпитали и иметь много учеников. Ведь с них он денег бы не брал.
а у тебя есть?
"nothing lose"
Изначальная фраза: Блаженны нищие духом. Не просто нищий в смысле бедный, а Нищие Духом. Нищий и Нищий Духом это не одно и тоже.
Ну это по смыслу близко к Раб божий. Нищий Духом это человек без особых запросов. Но это не обязательно бедный материально. Ну пример тот же Иов. Он же не бедный вообще ни разу был. Но одним и самых праведных по словам Бога.
блаженные наоборот духом богатые, потому что без духа никто блаженным не сможет стать
Наша предрасположенность (удобопреклонность) ко греху - это доказательство того, что первородный грех повлек за собой поврежденность человеческой природы.
Отредактировано Артур Кузнецов (Сегодня 21:46)
1. за грех полагается смерть.
2. после осуждения на нее
3. суд только у Христа.
так что никто ничего не знает.
"nothing lose"
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Не даёшь десятину-грешник и не рождён свыше!