Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Наблюдение за форуморощенными еретиками, сатанистами, троллями...


Наблюдение за форуморощенными еретиками, сатанистами, троллями...

Сообщений 1051 страница 1080 из 1359

1051

#p449809,air написал(а):

это новые христианские реалии эпохи Святого Духа

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (ин 16:13 )

т.е., в том числе  как храмы строить и как богослужения организовывать

Ибо угодно Святому Духу и нам  (деян 15:28 ) - эта формула утверждает в Церкви не выдумки человеческие, а совместную работу Бога и человека

а если Вы только на пророков ориентируетесь, то тогда проигнорируете творческую активность Церкви во Святом Духе

доказать надо что церковь в духе Святом

  без знамений духа Святого в ней?

0

1052

#p449818,piroma написал(а):

доказать надо что церковь в духе Святом

  без знамений духа Святого в ней?

что Вы хотите доказать?

что вокруг Вас одно авно, а Вы белый и пушистый?

0

1053

#p449837,air написал(а):

что Вы хотите доказать?

что вокруг Вас одно авно, а Вы белый и пушистый?

нет

все мы авно

надо стать не авном

кто не авно имеет признаки жизни Божьей

ее нету ни у кого

у меня тоже

только когда дух Святой приходит и наполняет тогда на мгновение

0

1054

#p449807,piroma написал(а):

выдумка человеческая

никакие пророки не пророчествовали строить

А разве пророки пророчествовали чтобы иудеи по всем городам строили синагоги так называемые дома молитв? Но ведь их строили и там молились и учились не так ли это тоже по вашему выдумка людская которую Иешуа не одобрил бы?

0

1055

#p449661,ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ написал(а):

.запомните дорогой: равных мне нет в религоведении, сектоведении....

Интересный вы человек а где и у кого учились религиоведению? Что знаете например про ислам? ведь там сект поболее чем в христианстве и все их знаете?

0

1056

#p449768,air написал(а):

Сообщение от piroma  [Перейти к сообщению]

    что есть красота Господня?

    херувимы?

красота Господня - Фаворский свет

иконы подготавливают к его познанию

Божественный свет — одна из основных категорий богословия иконы. Учение исихастов придало написанию света в иконе особую глубину, энергичность и наполненность.

На иконах, как правило, изображается мир преображённый, такой, каким он будет после второго пришествия Христова, мир, осиянный нетварным светом. Этот вечный нетварный свет пронизывает иконы, возвышая мысль молящегося от дольнего к горнему.

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/ … t57612.jpg

А почему на иконе этой пророки Моисей и Илия не изображены в одеждах славы и блистания как было описано в Евангелии?

0

1057

#p449914,нектарий написал(а):

А разве пророки пророчествовали чтобы иудеи по всем городам строили синагоги так называемые дома молитв? Но ведь их строили и там молились и учились не так ли это тоже по вашему выдумка людская которую Иешуа не одобрил бы?

СС?

9Знаю твои дела, и скорбь, и нищету(впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское

сборище-Синагога

Синагога Сатаны-СС

апостолы проповедывали в синагогах и забирали тех  кто уверовал оттуда

0

1058

#p449929,piroma написал(а):

СС?

9Знаю твои дела, и скорбь, и нищету(впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское

сборище-Синагога

Синагога Сатаны-СС

апостолы проповедывали в синагогах и забирали тех  кто уверовал оттуда

Наоборот Иешуа сам ходил в синагоги и апостолы так же делали и всех уверовавших из язычников направляли туда учить закон Моисея и Тору и прилипляться к Израилю и иудеям и относиться к ним уважительно

Деяния 15 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

К Римлянам 11 13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. 14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? 15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'. 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.

0

1059

#p449806,piroma написал(а):

ну да Творца заменили на творение -дело  рук человеческих

ничего нету в духе все в золоте

Это только если смотреть на видимое.

0

1060

#p449931,нектарий написал(а):

Наоборот Иешуа сам ходил в синагоги и апостолы так же делали и всех уверовавших из язычников направляли туда учить закон Моисея и Тору и прилипляться к Израилю и иудеям и относиться к ним уважительно

Деяния 15 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

К Римлянам 11 13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. 14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? 15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'. 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание — мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся

Послание к Филиппийцам 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/57/3/#2

0

1061

#p449939,air написал(а):

Это только если смотреть на видимое.

на видимое нельзя смотреть

на невидимое надо

по духу

0

1062

#p449941,piroma написал(а):

на видимое нельзя смотреть

на невидимое надо

по духу

существует духовный подход к образу (иконе)

Духовный подход к иконе заключается в понимании её как видимого образа невидимого мира, который представляет святых и божественные события в форме, доступной для восприятия человека. 

Богословское значение иконы заключается в том, что она языком искусства говорит о догматических истинах, открытых человеку в Священном Писании и Церковном Предании. Икона напоминает о Боге как Прообразе, по образу и подобию которого сотворён каждый человек.

Символика иконы тесно связана с её теологическим содержанием. Цвета, формы и композиция иконы имеют определённые значения и служат для передачи духовного послания. Например, золотой фон на многих иконах символизирует небесное царство и божественное сияние, а красный цвет одежды Христа или Богоматери — жертву и любовь.

Важным аспектом духовного подхода к иконе является её функция как связующего звена между небом и землёй. Верующие обращаются к иконам с молитвами и просят заступничества святых перед Господом. В этом контексте иконы не являются предметом поклонения, но служат молитвенным посредником, помогая православным христианам углубить свою связь с Богом и испытывать его благодать.

0

1063

#p449940,piroma написал(а):

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание — мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся

А где вы видели иное и чтобы апостолы обрезанные сами не обрезываали иудеев уверовавших?

Деяния 21 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'. 8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.

8 По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон? 9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? 10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.

Знаете как называется подобное что говоришь одно а делаешь другое?

0

1064

#p449941,piroma написал(а):

на невидимое надо

для созерцания невидимого дан образ Христа

По словам апостола Павла, Иисус Христос — это образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари, ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое.

через него и восходит ум к невидимому

Созерцание иконы - это, прежде всего, молитвенный акт, в котором постижение смысла красоты переходит в постижение красоты смысла, и в этом процессе внутренний человек растет, а внешний умаляется.

А Вы воспринимаете икону только как эстетический объект. У Вас ум останавливается на внешнем - на форме и красках. Вы смотрите НА. А нужно смотреть ЧЕРЕЗ.

0

1065

#p449941,piroma написал(а):

на видимое нельзя смотреть

на невидимое надо

по духу

Чистая глупость

20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

0

1066

#p449943,air написал(а):

существует духовный подход к образу (иконе)

Духовный подход к иконе заключается в понимании её как видимого образа невидимого мира, который представляет святых и божественные события в форме, доступной для восприятия человека.

Богословское значение иконы заключается в том, что она языком искусства говорит о догматических истинах, открытых человеку в Священном Писании и Церковном Предании. Икона напоминает о Боге как Прообразе, по образу и подобию которого сотворён каждый человек.

Символика иконы тесно связана с её теологическим содержанием. Цвета, формы и композиция иконы имеют определённые значения и служат для передачи духовного послания. Например, золотой фон на многих иконах символизирует небесное царство и божественное сияние, а красный цвет одежды Христа или Богоматери — жертву и любовь.

Важным аспектом духовного подхода к иконе является её функция как связующего звена между небом и землёй. Верующие обращаются к иконам с молитвами и просят заступничества святых перед Господом. В этом контексте иконы не являются предметом поклонения, но служат молитвенным посредником, помогая православным христианам углубить свою связь с Богом и испытывать его благодать.

И тоже самое было и у иудеев когда они рассматривали под медным озером быков и на ковчеге ангелов и в храме деревья и все прочее как и херувимов все это создано по воле Творца  ЯХВЕ так же это и остается сейчас изображения разрешены тем более в храмах

0

1067

#p449945,air написал(а):

для созерцания невидимого дан образ Христа

По словам апостола Павла, Иисус Христос — это образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари, ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое.

через него и восходит ум к невидимому

Созерцание иконы - это, прежде всего, молитвенный акт, в котором постижение смысла красоты переходит в постижение красоты смысла, и в этом процессе внутренний человек растет, а внешний умаляется.

А Вы воспринимаете икону только как эстетический объект. У Вас ум останавливается на внешнем - на форме и красках. Вы смотрите НА. А нужно смотреть ЧЕРЕЗ.

Лишь бы не накосячить и не отпасть как иудеи с нехуштаном верно?

0

1068

#p449941,piroma написал(а):

на видимое нельзя смотреть

Вы же сами смотрите на видимое - на те слова, которые написаны в тексте. Они создают в Вас такой же образ, какой создаётся при созерцании изображения, сделанного тконописцем на основе прочитанного текста.
Икона - это богословие в красках. И важно правильно относиться к иконописному образу.

Если Вы отрицаете икону, то тем самым Вы отрицаете воплощение Бога во Христе.

Вот Христос:

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/t150533.jpg

А Вы хотите заменить его каким-то комплексом идей, которые возникают у Вас в сознании после того, как Вы прочитали вербальную информацию о Христе. То есть, сотворили себе кумира - ложного Бога, состоящего из Ваших идей.

0

1069

#p449943,air написал(а):

существует духовный подход к образу (иконе)

Духовный подход к иконе заключается в понимании её как видимого образа невидимого мира, который представляет святых и божественные события в форме, доступной для восприятия человека. 

Богословское значение иконы заключается в том, что она языком искусства говорит о догматических истинах, открытых человеку в Священном Писании и Церковном Предании. Икона напоминает о Боге как Прообразе, по образу и подобию которого сотворён каждый человек.

Символика иконы тесно связана с её теологическим содержанием. Цвета, формы и композиция иконы имеют определённые значения и служат для передачи духовного послания. Например, золотой фон на многих иконах символизирует небесное царство и божественное сияние, а красный цвет одежды Христа или Богоматери — жертву и любовь.

Важным аспектом духовного подхода к иконе является её функция как связующего звена между небом и землёй. Верующие обращаются к иконам с молитвами и просят заступничества святых перед Господом. В этом контексте иконы не являются предметом поклонения, но служат молитвенным посредником, помогая православным христианам углубить свою связь с Богом и испытывать его благодать.

иконы не имеют духовного в себе от Бога

когда скинию делали то мудрость Божья была в делателях и они копировали небесное -херувимы на ковчеге и на покрывалах

рассматривая скинию можно познавать отчасти небеса-небесный храм

скиния антитип небесного Храма

не тип а антитип

а современные храмы моразматика

0

1070

#p449948,нектарий написал(а):

Лишь бы не накосячить и не отпасть как иудеи с нехуштаном верно?

Вы от образа (=иконы) никуда не уйдёте.
Задача - правильно относиться к иконе.

иконам не поклоняются, а молитва, совершаемая перед ними, направлена к первообразу того, кто изображён на иконе.

Первообраз -  Бог, ангелы и святые.

От изображения Ваше сознание должно сделать переход: от видимого к невидимому. Икона помогает концентрации сознания. Возвращаете свои мысли из мира. Выбрасываете из головы всю свою дурь, все ваши земные мысли, в том числе, и рациональные мысли о Боге, которые никогда не могут быть адекватными Богу. Так Вы преодолеваете кризис своего рационального богословия и познаёте Бога на уровне эстетерий.

0

1071

#p449949,air написал(а):

Если Вы отрицаете икону, то тем самым Вы отрицаете воплощение Бога во Христе.

.

А как обьяняете вот это?

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

0

1072

#p449952,air написал(а):

С

иконам не поклоняются, а молитва, совершаемая перед ними, направлена к первообразу того, кто изображён на иконе.

.

А если на иконе не машиах Израиля изображен а какой то язычник типа Иоанна Златоуста или кто то иной тогда смотря на икону и первообраз кому вы поклоняетесь и кадите?

0

1073

#p449949,air написал(а):

Вы же сами смотрите на видимое - на те слова, которые написаны в тексте. Они создают в Вас такой же образ, какой создаётся при созерцании изображения, сделанного тконописцем на основе прочитанного текста.
Икона - это богословие в красках. И важно правильно относиться к иконописному образу.

Если Вы отрицаете икону, то тем самым Вы отрицаете воплощение Бога во Христе.

Вот Христос:

<изображение>

А Вы хотите заменить его каким-то комплексом идей, которые возникают у Вас в сознании после того, как Вы прочитали вербальную информацию о Христе. То есть, сотворили себе кумира - ложного Бога, состоящего из Ваших идей.

мои идеи не мои

мой Кумир могущественный а не икона и имеет бессмертие которое я хочу получить от Него

иконы дурость

графический образ Христа Павел рисовал

1О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас , у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый

0

1074

#p449951,piroma написал(а):

иконы не имеют духовного в себе от Бога

это зависит от Вашего восприятия и методики созерцания

Икона хотя бы тем помогает духовному сосредоточению в молитве, что она как бы блокирует собою поток многообразных зрительных ощущений, непрестанно идущий к нам совне.  Икона является своего рода окном в духовный мир. Икона – это бесстрастное в и дение духовной реальности.

Цель иконы — направить внимание к Первообразу — через единственный Образ Воплощённого Сына Божия, к Богу Невидимому. Почитание иконы есть поклонение Первообразу, молитва перед иконой — предстояние Непостижимому и Живому Богу. Икона — только знак Его присутствия.

Православная икона содержит множество символов и элементов, которые несут глубокий духовный смысл. Например, золотой фон на иконе символизирует небесное и святое присутствие, а глаза святых изображены открытыми, что указывает на их духовное прозрение. Также многие иконы содержат символы, связанные с христианской символикой и Библией, такие как крест, книга, агнец и другие.

Иконы служат не только визуальным напоминанием о вере, но также передают духовную энергию и благодать. Они помогают приближаться к Богу и воспринимать божественное присутствие в жизни.

0

1075

#p449946,нектарий написал(а):

Чистая глупость

20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

смотрят на невидимое через видимое

на видимом нельзя останавливаться

надо смотреть невидимое выбросив видимое

как  вы видите царство через притчи Христа?

закваска/ зерно горчичное

если поняли зачем они вам?

учение нужно и вера  -на это указатели и какое действие их должно быть в нас

если знали Христа по плоти теперь не знаем

Отредактировано piroma (12.01.25 09:13)

0

1076

#p449955,piroma написал(а):

мои идеи не мои

это, типа, как научил Вас Бог, так и говорите?

0

1077

#p449959,air написал(а):

это, типа, как научил Вас Бог, так и говорите?

нет

как написано

научил писанием и научил вне писания

расширение писания

Отредактировано piroma (12.01.25 09:16)

0

1078

#p449957,piroma написал(а):

смотрят на невидимое через видимое

на видимом нельзя останавливаться

надо смотреть невидимое выбросив видимое

как  вы видите царство через притчи Христа?

закваска/ зерно горчичное

если поняли зачем они вам?

учение нужно и вера  -на это указатели и какое действие их должно быть в нас

И только видимое и дает некоторое понимание невидимого потому и нужно видимое и потому Бог сказал сотворив видимое хорошо весьма а не сказал безгрешному еше Адаму не смотреть на прекрасный сад Эдема так что по этому и узнаю что невидимое не очень нужно а вот видимое наоборот

0

1079

#p449957,piroma написал(а):

как  вы видите царство через притчи Христа?

вот так:

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/831512.jpg

Вы себя кем видите в царстве? добрым самарянином или  полумёртвым, которому нужно излечение?

0

1080

#p449961,нектарий написал(а):

И только видимое и дает некоторое понимание невидимого потому и нужно видимое и потому Бог сказал сотворив видимое хорошо весьма а не сказал безгрешному еше Адаму не смотреть на прекрасный сад Эдема так что по этому и узнаю что невидимое не очень нужно а вот видимое наоборот

видимое есть аллегоррии к духовному тем кто не видит невидимое

кто видит тот духовно все видит и понимает и видимое не нужно

видимое оболочка невидимого

видевший Меня видел Отца?

как?

Отредактировано piroma (12.01.25 09:19)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Наблюдение за форуморощенными еретиками, сатанистами, троллями...