Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Хотел обсудить, но забанен! » Прилепление человека к жене - это совокуплением с блудницей?


Прилепление человека к жене - это совокуплением с блудницей?

Сообщений 211 страница 240 из 970

211

#p327683,Артур Кузнецов написал(а):

9 Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд. (Ecc 11:9 RSO)

Не верно - Юноше суждено состариться, потом умереть, а потом суд. Но уже над вечной душой, а юноши нет, был да весь вышел.

0

212

#p327751,triatma написал(а):

Кто приобретает Дух Святый?

Тот,кто в Нём нуждается для очищения грехов на уровне сердца.

Остальным (тем, кто хочет использовать Его для удовлетворения страстных помыслов) он не даётся.

3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. (Иак 4:3 )

0

213

#p327754,triatma написал(а):

Не верно - Юноше суждено состариться, потом умереть, а потом суд. Но уже над вечной душой, а юноши нет, был да весь вышел.

это в ВЗ так было

в НЗ суд здесь и сейчас

0

214

#p327752,triatma написал(а):
#p327681,Артур Кузнецов написал(а):

Её не надо вкладывать. Всё уже вложено - до нас.

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом— смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Rom 5:12 RSO)

Наконец то начинаете соображать. Умница!

это уже давно всем известно

сатана - в сердце, в виде страстных помыслов

https://i.imgur.com/kE7vnYj.jpg

но некоторые ищут его в Москве

0

215

#p327751,triatma написал(а):

И за какие шиши?

За принятие света Христа, в котором обнажаются грехи, очищаемые Духом, вопиющим к Отцу

6 А как вы-- сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: „Авва, Отче!" (Gal 4:6 RST)

0

216

#p327751,triatma написал(а):

Что больше, золото храма, или храм?

храм

Какая совместность храма Божия с идолами? (2Кор 6:16 )

0

217

#p327686,Артур Кузнецов написал(а):

Он и восстановит.

Обещает только. Ни одного подтверждающего факта

0

218

#p327759,Артур Кузнецов написал(а):

храм

Вы храм Бога живого.
Думаете если разрушить храм - а это обязательно - то Бог перестанет быть?

0

219

#p327753,triatma написал(а):

У каждого свои критерии совести. Для кого-то норма вырезать целый народ с младенцами, а для кого-то это дикость.

это критерии, связанные не с совестью, а с нравственностью

совесть духовна, она регулирует мысли
нравственность - душевна - она регулирует внешние поступки

0

220

#p327760,triatma написал(а):

Обещает только. Ни одного подтверждающего факта

все метафизические факты - в духе

они невидимы для внешних

то, что снаружи - похоть глаз, суета  и томление духа

0

221

#p327761,triatma написал(а):

Вы храм Бога живого.
Думаете если разрушить храм - а это обязательно - то Бог перестанет быть?

этот храм неразрушаем, потому что врата ада не могут его одолеть

он духовен и соборен, основан на неотчленяемой любви и силе Возлюбившего

35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.
37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Rom 8:35-39 RST)

0

222

#p327751,triatma написал(а):

Кто приобретает Дух Святый? И за какие шиши?
Что больше, золото храма, или храм?

Дух дышит где хочет. Интересно узнать, - где Он хочет дышать?..........

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

223

#p327693,Артур Кузнецов написал(а):

они милы всем людям

поэтому с ними ведётся брань не людьми, а Божественной силой

я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно. (Col 1:29 RST)

Божественной силой через человека. Что подтверждает, Вами приведенное место Писания..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

224

#p327761,triatma написал(а):

Вы храм Бога живого.

аха
Членов много, храм один.

0

225

#p327725,Артур Кузнецов написал(а):

Попутчик, а что в себе познавать-то?

Как учит дзогчен - своё изначальное совершенное состояние.

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

226

#p327688,Артур Кузнецов написал(а):

Что толку, если человек приедет в Киев, а душе своей повредит?

Не насытится око Киевом, не наполнится ухо спрашиванием.

Если бы Вы или кто другой из россиян сейчас приехали в Киев и походили бы по улицам, посмотрели бы на обстановку, на людей, понаблюдали бы за их жизнью, то вы бы не нашли всего того что нам приписывает *национальная особенность*.. ложь *национальная особенность* была бы опровергнута воочию..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

227

#p327767,Артемида.. написал(а):

Божественной силой через человека. Что подтверждает, Вами приведенное место Писания..

есть два концепта: монергизм и синергизм

Монергизм: В возрождении, Дух Святой объединяет нас со Христом, независимо от какого-либо содействия со стороны невозрожденной человеческой природы.

Синерги́я, синерги́зм — концепция в христианском богословии, согласно которой спасение достигается при помощи сотрудничества между божественной благодатью и свободой человека.

синергисты, по-моему, ближе к истине, ибо сказано:

RSO  Philippians 2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (Phi 2:12 RSO)

установка κατεργάζεσθε (Phi 2:12 BGT) обращена к воле человека

и таких установок, обращённых к человеку, достаточно много

уже сама евангельская весть "Покайтесь!" требует волевого согласия

+1

228

#p327744,Артур Кузнецов написал(а):

Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью (1Ti 2:11 RST)

А всё остальное пусть делает громогласно?...

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

229

#p327769,Артемида.. написал(а):

Как учит дзогчен - своё изначальное совершенное состояние.

а его после грехопадения в человеке нет
изначальное испорчено первородным грехом

поэтому познание себя сопряжено с познанием испорченной грехом природы ветхого Адама, которая и исправляется в процессе этого познания через синергию

0

230

#p327691,Артур Кузнецов написал(а):

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. (Ecc 7:29 RSO)

λογισμοὺς (Ecc 7:29 BGT)

τὰ γὰρ ὅπλα τῆς στρατείας ἡμῶν οὐ σαρκικὰ ἀλλὰ δυνατὰ τῷ θεῷ πρὸς καθαίρεσιν ὀχυρωμάτων, λογισμοὺς καθαιροῦντες (2Co 10:4 BGT)

Показательно что это сказал философ убивший своего брата, и не только его, ради царского трона.
И что значит правым? Правильным с точки зрения творца. То есть квалифицированным садовником. А тот захотел стать богом. Вот интересно откуда у него такое желание. Только не говорите, что от змея, у жены уже было сладострастное чувство превосходства знания.

0

231

#p327771,Артур Кузнецов написал(а):

есть два концепта: монергизм и синергизм

Монергизм: В возрождении, Дух Святой объединяет нас со Христом, независимо от какого-либо содействия со стороны невозрожденной человеческой природы.

Синерги́я, синерги́зм — концепция в христианском богословии, согласно которой спасение достигается при помощи сотрудничества между божественной благодатью и свободой человека.

синергисты, по-моему, ближе к истине, ибо сказано:

RSO  Philippians 2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (Phi 2:12 RSO)

установка κατεργάζεσθε (Phi 2:12 BGT) обращена к воле человека

и таких установок, обращённых к человеку, достаточно много

уже сама евангельская весть "Покайтесь!" требует волевого согласия

Большой текст надо время и внимание на него, а мне уже надо пойти на улицу, хочу листья опавшие прибрать в кучки, когда вернусь, продолжу прочтение и размышление.. :flag:

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

232

#p327774,Критик написал(а):

И что значит правым?

יָשָׁ֑ר (Ecc 7:29 WTT)

значение слова в библейских контекстах дано в спойлере

яшар

יָשָׁר adjective masculine singular absolute   
0930.0 יָשַׁר (y¹shar) be level, straight, (up) right, just, lawful. (ASV, RSV, NEB similar except that they vary translations with "honest," "righteous.")

(930a) יָשָׁר (y¹sh¹r) (up-) right.

(930b) ישֶׁר (yœsher) uprightnew, straightness.

(930c) יְשָׁרָה (y®sh¹râ) uprightness.

(930d) יְשֻׁרוּן (y®sh¥rûn) upright, law keeping, Jeshurun.

(930e) מֵישָׁר (mêsh¹r) uprightness, straightness.

(930f) מִישׁוֹר (mîshôr) level place, uprightness.

The root y-sh-r is employed in at least three ways.

1. Literally. "To go straight or direct in the way" (1Sam 6:12), but more frequently in the intensive (Piel) "to make (a way) straight," i.e. direct and level and free from obstacles, as when preparing to receive a royal visitor. This is the work of God for man (Prov 3:6 KJV "direct"), but also of man for God (Isa 40:3). It is "to look straight ahead of you" (Prov 4:25), to do something evenly (1Kings 6:35, Kiv) as Solomon's overlaying the cherubs with gold or Hezekiah's designing the aqueduct bringing it straight (2Chr 32:30, KJV) to the west of Jerusalem.

2. Ethically. Uprightness as the manner of life is a characteristic of the blameless (Prov 11:5) and of the man of discernment (Psa 119:128, "I have lived uprightly"). Thus the fact that God has made man upright (Eccl 7:29) is probably to be interpreted as granting him the ability to recognize the divine law, rather than some inborn character as honest or straightforward (so NEB). It is said of the reckless that his soul is not upright within him (Hab 2:4) and this leads to pride and failure.

y¹sh¹r. Upright. The attributive adjective is used to emphasize an attribute of: a. God, describing his reign over his people (Deut 32:4), his ways (Hos 14:9), words (Psa 111:8), and judgments (Psa 119:137); b. especially qualified persons, as a parallel to the righteous (Psa 33:1) or the perfect (Job 1:1, 8). It is a quality of heart and mind (Psa 7:11; Psa 11:2; et al.) which enables the upright man to keep loyally to any legally binding agreement (2Kings 10:15). It is not always possible to be sure whether the "level" path (Jer 31:9) or "straight" foot is to be understood as an ethical appraisal of the way of life or literally. Certainly the nouns meaning "uprightness" are used of a moral quality of heart (yœsher, Deut 9:5; 1Kings 9:4), as often in Prov (Prov 2:13; Prov 4:11) which results in "right paths," i.e. right both morally and practically (Job 33:23). This was a characteristic of David's life (1Kings 3:6, y®sh¹râ, only here). It is used both of words spoken (Job 6:25) and written (Eccl 12:10).

3. As an idiomatic expression with "eyes." "To be right in the eyes (of a person)" is to have his approval by keeping his commands. It is used of God (Num 23:27; Jer 27:5) perhaps also under the figure of the Potter (Jer 18:4). When marriage was so considered by Samson (Jud 14:3, 7), Saul, and David (1Sam 18:26), it can be rendered "lawful" as in Ugaritic ( yšr ; Van Zijl, Alter Orient und Altes Testament 10:83). Similarly when a treaty (2Sam 17:4) or religious action (2Chr 30:4) was ratified by an assembly.

A fuller phrase "to do what is right (hayy¹sh¹r, the right) in the eyes of the Lord" is linked with obedience to his commands (Exo 15:26; Deut 6:17-18) and covenant (Deut 12:28; Deut 13:18). It is commonly used by the so-called Deuteronomist historian in his summary evaluation of the reigns of the kings of Israel and Judah. Thus David is said to have followed the Lord's commands (1Kings 15:5-7) and the laws of Moses (1Kings 14:8) as did Solomon when he followed his father's statutes, which were the same as those of the Lord (1Kings 3:3, 14). Asa (1Kings 15:11; 2Chr 14:1) and Josiah (2Kings 22:2) were similarly described as having done the right. So Jehoshaphat did the same as had Asa (2Chr 20:30), Azariah as did Amaziah (2Kings 15:3; cf. 2Chr 25:2) and Amaziah as did Joash (2Kings 14:3). Hezekiah did the right in that he kept the commandments which the Lord had commanded Moses (2Kings 18:6). Note that this phrase implies the existence and knowledge of the law of God, and that individual kings were thought to have kept it. This was shown by the king taking action (the so called reforms) to ensure that the people also kept the Law. Such action was marked by public decrees which might include remission of dues, deliverance from oppressive legislation (Josh 9:23ff,), and the observance of religious festivals (Passover). Even when a king was said to have done the right, any major omission in his endorsement of the whole law is carefully noted ("except in the case of ') Hezekiah's public act was initiated in the first full regnal year. It has been pointed out that there is a somewhat similar practice among Mesopotamian kings who effected the continuity of law and order by issuing m¢sharum, decrees (Wiseman, D. J., "The Laws of Hammurabi Again," JSS 7: 167-68). In this phrase the OT uses yshr with the force of lawkeeping, doing justice according to the law, which was the norm (as the Akkadian išartu is used of what is normal in writing).

mîshôr. Level place, uprightness. meshar. Uprightness, straightness (in government, justice. mêsh¹rîm and mîshôr could well be translated "justly" (with justice) or "lawfully" (as in Ug `Anat 3.3) and describe the way judgment is given (Psa 58:1 [H 21; Psa 75:2 [H 3], RSV "With equity"). With the verb "to judge" it means "decide in favour" (KB). It is the way a people should be judged (Psa 67:4 [H 5]; KJV righteously; RSV with equity; NEB with justice). To do this is holding to the covenant (Mal 2:6). It is the Lord who declares "justice" (Isa 45:19) and this sense of the word persists (Dan 11:6, la±¦´ôt m¢sh¹rîm "to make an equitable arrangement"). Occasionally these nouns are clearly used in a legal context (Prov 2:9; cf. Psa 17:2). They are not really synonymous with righteousness (ƒedeq) although often used in parallel with it, with good (‰ôb) and with judgment (mishp¹‰). Cf. also Ugaritic ƒdq. In Akkadian documents "justice" also appears as a deity ( d+Mišarum ; Ugaritica 5: 220, line 166), namely the son of the sun-god Shamash, who was in Mesopotamia the primary god of justice.

y®shûrûn. Jeshurun. Jeshunin is a proper name used only of Israel, in four passages. The parallelism of Jacob and Israel with Jacob and Jeshurun (Deut 32:15; Isa 44:2, Jeshurun) makes it clear that the reference must be to Jacob under his name Israel (so Deut 33:5). The Lord is "God of Jeshurun" (Deut 33:26).

While it might designate Israel as an ideal, upright one (so Gr, Vulg rectissimus, dectus) it is more probable that the sense of law-keeping or upholding justice is appropriate here; they are a Rechtsfolk who possess the law. The old etymology as a diminutive of y¹shûr "good little people" cannot be supported since there is no evidence of such a diminutive formation in Hebrew; nor would the title be apposite. Personal names in - ûn do occur (possibly as hypocoristica) and the possibly contemporary name of Jesher, the son of Caleb (1Chr 2:18) the Ras Shamra name of Missara (Ugaritia 5, RS 17.325), and Ugaritic bn mšrm"son of uprightness" (UT 19: no. 1566) may be compared, even though they lack the termination.

The "book of Jashar" (Josh 10:13) is given as a source or record of Israel's defeat of the Amorites. It also recorded the defeat and death of Saul and Jonathan at the hands of the Philistines and David's lament for them (2Sam 1:18). It contained information which could be quoted or taught. While most scholars consider it a collection of ancient national poetry, it may well have been part of the pre-monarchy state records which would have included written agreements or other publicly issued statements similar to the mšrm decrees.

The noun mîshôr, derived from y¹sh¹r, means primarily "a level place," and is used for geographical descriptions as well as to connote "justice" discussed above in connection with mêsh¹rîm.

Thus it marks the "plain" in contrast to the hills (1Kings 20:23-25; it is so rendered by KJV, RSV, JB, NEB, or as opposed to the valleys (Isa 40:11). In Isa 42:16 it may be translated "level tracks" (JB) or "(straighten) twisted roads" (NEB). As used in David's prayers (Psa 26:12; Psa 27:11; Psa 143:10), the word could mean a level place or be figurative for a place of safety, comfort, and prosperity (BDB). It may denote justice or the blessing which follows from lawkeeping in view of the invocation of the Lord as judge (Psa 26:lf). In Jer 21:13, "the rock of the plain" seems to refer to a precise topographical location in Jerusalem (KB), perhaps the palace on Ophel (JB).

In a number of verses mîshôr marks a specific region of Jordan, north of the Amon River, which was captured by the Hebrews. It lay in the desert wilderness (Deut 4:43) where there was grazing (2Chr 26:10). Within the area were villages (Deut 3:10) as well as one of the cities of refuge (Josh 20:8).

Bibliography: Finkelstein, J. J., "Some new misharum material with its implications," in Studies in Honor of B. Landsberger, ed. Hans G. Guterbock and Thorkild Jacobsen, Chicago: University Press, 1965. Richardson, TWB, p. 273. THAT, I, pp. 790-93. D.J.W.

0

233

#p327692,Артур Кузнецов написал(а):

в сердце
21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,--
23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Mar 7:21-23 RST)

а ум только подхватывает то, что идёт из сердца, сослагается со злым помыслом, ищет пути реализации, потом прикладывается воля и действие

Интересно. Сатана в сердце берет из головы страстные помыслы которые сам же туда и вкладывает и возвращает в сердце как помыслы самого человека... И куда ж крестьянину податься?..

0

234

#p327777,Критик написал(а):

Интересно. Сатана в сердце берет из головы страстные помыслы которые сам же туда и вкладывает и возвращает в сердце как помыслы самого человека... И куда ж крестьянину податься?..

в сердце помыслы вложены сатаной по умолчанию

когда они объективируются умом, то у человека есть возможность не дать им хода и остановить развитие греха

у православных неправильная схема развития греха (имхо)
https://i.imgur.com/xpMdtpv.jpg

я перенёс немного, и так, по-моему, логичнее:
https://i.imgur.com/R8o2Udf.jpg

0

235

#p327778,Артур Кузнецов написал(а):

в сердце помыслы вложены сатаной по умолчанию

когда они объективируются умом, то у человека есть возможность не дать им хода и остановить развитие греха

у православных неправильная схема развития греха (имхо)

я перенёс немного, и так, по-моему, логичнее:

При таком раскладе единственный способ не грешить - не пускать из сердца никакой образ. В православии это называется умное делание.

0

236

https://i.imgur.com/Ihm6LKb.jpg

для фарисейской праведности доступно исправление начиная с рождения образа зла в уме, как идеи, которую можно осмыслить на морально-нравственном уровне и отказаться от приложения к ней воли

Но сердце для фарисейской праведности не доступно. Поэтому Христос и называет фарисеев гробами раскрашенными.

Сердце исправляется только Богом (при участии человека). А христианская праведность - она именно на уровне сердца.

от человека требуется только принятие божественного света,  обнаружение при помощи этого света в себе своих грехов на уровне сердца и молитва к Богу об их очищении

в сердце же брань идёт уже не между человеком и сатаной

не крестьянское это дело..

«Ужасно то, что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь. Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей.» — Fyodor Dostoevsky, «The Brothers Karamazov»

0

237

#p327779,Критик написал(а):

При таком раскладе единственный способ не грешить - не пускать из сердца никакой образ. В православии это называется умное делание.

прилог помысла из сердца в ум неизбежен - он у всех

возможно только остановить его, не дав уму ублажиться им

но фишка в том, что сам морально-нравственный анализ пришедшего злого помысла - это уже есть мышление зла - даже, если не принимается решения претворить злую мысль в жизнь

а любовь не мыслит зла

эта проблема решается на уровне эстетическом, когда образы злых мыслей определяются уже в сердце, как красивые или некрасивые - до их прилога в ум, без рационального анализа

здесь работают αἰσθητήρια (Heb 5:14 BGT), которые производят духовно-эстетический диакрисис добра и зла (διάκρισιν καλοῦ τε καὶ κακοῦ) через проницание без объективирования.

А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1Co 2:10 RSO)

Эта πάντα ἐραυνα (1Co 2:10 BGT) происходит без разделения на субъект и объект.

Это уровень различения духов - διακρίσεις πνευμάτων (1Co 12:10 BGT)

Поднятие на этот уровень происходит уже не в рамках рационального богословия, а через теоэстетику.

Красота спасёт мир.

0

238

#p327325,Артур Кузнецов написал(а):

30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. (Mat 22:30 RSO)

Быт.6:2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

+1

239

#p327237,Артур Кузнецов написал(а):

имеющие жен должны быть, как не имеющие;” (1Кор 7:28-29, РСП)

Почему это же правило нельзя применить к блудницам?

Или "ворующий будь как не ворующий", "убивающий будь как не убивающий".

+1

240

#p327784,Блонди написал(а):

Быт.6:2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

Сыны Божии, соединяющиеся с дочерьми человеческими становятся одним телом с ними.

https://i.imgur.com/tyg0wkMm.jpg

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Хотел обсудить, но забанен! » Прилепление человека к жене - это совокуплением с блудницей?