Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.


Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Пять хлебов для 5000 человек
Во время первого пришествия Иисуса Христа, в период Его земного служения состоялись два события, на первый взгляд очень подобные, это насышение пяти и четырех тысяч народа (без женщин и детей) несколькими хлебами и несколькими рыбами. Эти события имеют глубокое духовное и пророчее содержание, подтверждение этого есть в словах самого Господа:
(Ин.6:26) Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса (в греч.знамения) но потому, что ели хлеб и насытились.   
(Ин.6:27) Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей (в греч.остающуюся) в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. 
Для более полного их понимания, будем использовать их изложение в Євангелиях Матфея и Иоанна. Господь предвидел, что Его слова, Его науку будут переводить в разряд плотской трактовки, то есть будут использовать для удовлетворения плотских потребностей "ели хлеб и насытились". Поэтому Иисус отметил, чтобы старались "о пище, остающуюся в жизнь вечную", а вечная жизнь - духовная жизнь и для нее необходима духовная пища, а слова: "которую даст вам Сын Человеческий" являются пророчими.

(Мф.14:15) Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. 
Матфей пишет, что настал вечер, то есть в Израиле по обыкновению того времени день заканчивался  вечером, а это может еще указывать в завершение периода благодати, окончании дня.
(Ин.9:4) Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать
(Ин.6:4) Приближалась же Пасха, праздник Иудейский
А апостол Иоанн говорит, что "приближалась же Пасха", подчеркивая что это "праздник Иудейский", праздник освобождение от рабства. На сегодняшний день Израиль продолжает ожидать приход Мессии, приход своего Спасителя, а Его второй приход будет "к погибшим овцам дома Израилева", чтобы дать им спасение, чтобы освободить их от рабства греха Ев.9:28. Ученики Христа переживали за большое количество народа, который пришел послушать Спасителя, что они голодны, а сами не имели чем их накормить.

0

2

Абдул Баха "Ответы на некоторые вопросы"
22    ЧУДЕСА

        Вопрос. - В Писании говорится о чудесах, сотворенных Христом. Следует ли описания этих чудес принимать буквально или же они имеют другое значение? Ведь точные науки доказывают, что сущность вещей не меняется, и что все существа подчиняются единому всеобщему закону и организации, от которых они не могут отойти; а потому то, что противоречит всеобщему закону, невозможно.
        Ответ. - Святые Явители являются источниками чудес и творят дивные знамения. Для Них любая сложная и неисполнимая вещь является возможной и простой. Ибо при посредстве сверхъестественной силы от Них исходят чудесные вещи; и при помощи этой силы, которая стоит над природой, Они оказывают влияние на мир природы. Со всеми Явителями связаны удивительные вещи.
        Но в Священных Книгах используется особая терминология, а для самих Явителей сии чудеса и дивные знамения не имеют значения. Они даже не желают упоминать о них. Ибо, если мы считаем чудеса важнейшими критериями, то они ведь являются свидетельствами и доказательствами только для тех, кто присутствует при их свершении, но не для остальных.
        К примеру, если мы станем рассказывать интересующемуся человеку, не верующему ни в Моисея, ни в Христа, об Их удивительных знамениях, то он станет их отрицать, заявляя: "Известно также множество рассказов о дивных знамениях, явленных лжебогами, и рассказы эти заверены свидетельствами многих людей и записаны в Книгах. Брахманы написали целую книгу о дивных чудесах, явленных Брахмой". Он также может сказать: "Откуда мы знаем, что Иудеи и Христиане говорят правду, а Брахманы лгут? Ибо и то, и другое есть общепринятая традиция, записанная в книгах, и может рассматриваться как правдивая или ложная". То же можно сказать и в отношении других религий: если одна истинна, то и все истинны; если одни чудеса признаются, то следует и все другие признать. В связи с этим чудеса не являются доказательствами. Ибо, хотя они и убедительны для тех, кто присутствует при их свершении, они не убедительны для остальных.

0

3

Абдул Баха "Отыеты на некоторые вопросы"

21    СИМВОЛИЗМ ХЛЕБА И ВИНА

        Вопрос. - Христос сказал: "Я - хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек"(11). Каково значение сего изречения?

        Ответ. - Сей хлеб означает пищу небесную и божественные совершенства. Так, "Если человек ест этот хлеб" означает, что если какой-то человек получает от щедрот небесных, отражает божественный свет или же приобщается к совершенствам Христа, то он таким образом обретает жизнь вечную. Кровь также означает дух жизни и божественные совершенства, божественное великолепие и вечную милость. Ибо все члены тела получают все жизненно необходимое с током крови.
        В Евангелии от Иоанна, глава 6, стих 26, записано: "Вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились".
        Очевидно, что хлеб, который ели ученики Христа и которым насытились, был милостью Божией; ибо в стихе 33 той же главы сказано: "Ибо хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и дает жизнь миру". Ясно, что тело Христа не сошло с небес, но явилось из чрева Марии; а то, что сошло с небес от Бога, было духом Христа. Поскольку Иудеи думали, что Христос говорил о Своем теле, то они возражали, как сказано в стихе 42 той же главы: "И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: "Я сошел с небес"?"
        Посмотрите, сколь ясно, что то, что Христос понимал под хлебом небесным, было Его духом, Его щедротами, Его совершенствами, Его учением; ибо в стихе 63 сказано: "Дух животворит, плоть не пользует ни мало".
        Таким образом, очевидно, что дух Христа есть та благодать небесная, что нисходит свыше; кто получает в изобилии свет от сего духа, то есть божественное учение, обретает жизнь вечную. Вот почему сказано в стихе 35: "Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда".

0

4

#p291874,Dima написал(а):

Абдул Баха "Отыеты на некоторые вопросы"

В Вере Бахаи исповедуют, что Второе Пришествие уже состоялось посредством Пришествия Бахауллы.

(Матф.24:5) ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос ", и многих прельстят.

0

5

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Мф.14:16) Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть.   
Господь предложил ученикам накормить народ, на что они сказали, что имеют только пять хлебов и две рыбки.
(Мф.14:17) Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.   
(Ин.6:9) здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 
В Евангелии от Иоанна сказано что эти хлебы были ячменными, а ячменный хлеб символизирует духовную пищу для Израиля.
(Суд.7:13) Гедеон пришел. И вот, один рассказывает другому сон и говорит: снилось мне, будто круглый ячменный хлеб катился по стану Мадиамскому и, прикатившись к шатру, ударил в него так, что он упал, опрокинул его, и шатер распался.
(Суд.7:14) Другой сказал в ответ ему: это не иное что, как меч Гедеона, сына Иоасова, Израильтянина; предал Бог в руки его Мадианитян и весь стан.

Согласно этих слов, ячменный хлеб символ меча Израильтян, а меч Израиля Слово Божье. Господь в Евангелии от Луки отметил, что нужно чтобы выполнилось все, что о Нем в Ветхом Завете написано, а это значит, что весь Ветхий Завет говорит об Иисусе Христе.
(Лк.24:44) И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Две рыбки указывают на душевную, промежуточную пищу, пищу между буквой, которая убивает, и духом, который оживляет 2Кор.3: 6. У пророка Аввакума Бог приравнивает людей к рыбам в море, или в душевном человеческом море пищей для душевного человека является душевная пища, которую символизирует рыба.
(Авв.1:14) и оставляешь людей как рыбу в море, как пресмыкающихся, у которых нет властителя?
Для того, чтобы Ветхий Завет стал духовной пищей для Израиля, кому "вверено слово Божье" Рим.3:2, необходимо, чтобы его благословил и подал сам Господь, сначала ученикам, а ученики народу Израиля.
(Лк.24:45) Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.

0

6

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Мф.14:18) Он сказал: принесите их Мне сюда.   
(Мф.14:19) И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. 
«Свидетельство Иисусово, есть дух пророчества» Отк.19:10, который откроет во всем Писании, что Мессия и является Иисусом Христом, Спасителем, второй приход Которого будет во время скорби к народу Израиля. И только тогда Его ученики будут способны донести Добрую весть, в Законе Моисеевом о спасении души в Сыне Божием, к народу Израиля, который до сих пор потребляет «пять ячменных хлебов» и не видит своего Мессию, своего Спасителя.
(Ин.6:13) И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели. 

(Мф.14:21) а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей. 
Когда Дух Святой откроет Писание Израилю, сделает их способными увидеть в Мессии Иисуса Христа и принять Его своим Спасителем, только тогда они насытятся духовной пищей, и только после этого двенадцать колен Израиля смогут постигнуть спасение для своих душ. Пять тысяч человек, которые насытились пятью ячменными хлебами, благословенными и преломленными Господом, это народ Израиля, который пришел ко Христу от пяти книг Моисея, от Закона, а тысяча символизирует величие Божией милости.
(Исх.20:6) и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Пс.104:8) Вечно помнит завет Свой, слово, [которое] заповедал в тысячу родов,   
Высказывание "кроме женщин и детей" указывает на духовное значение данного события, потому "что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог" 1Кор.11:3, а веру детей Иисус ставит в пример взрослым Мф.18:2-3.

0

7

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Семь хлебов для 4000 человек
Размышления над историей насыщения четырех тысяч человек семью хлебами, необходимо опять начинать из слов Иисуса Христа: "Старайтесь о пище, остающуюся в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий", записанных в Евангелии от Иоанна 6:27, а эта пища является духовной. Событие насыщения четырех тысяч человек, записано в Євангелиях Матфея, Марка, и состоялось оно после насыщения пяти тысяч человек ячменными хлебами. Начинается описанное событие словами:
(Мф.15:31) так что народ дивился, видя немых говорящими, увечных здоровыми, хромых ходящими и слепых видящими; и прославлял Бога Израилева
Исцеление людей от неизлечимых болезней Господом, факт неоспоримый, который имел место во время земного служения Иисуса Христа. Подобные "чудеса" имеют место и в настоящее время, но наибольшим чудом, как две тысячи лет тому, так и в настоящее время есть исцеление и спасение души человеческой. Наибольшим чудом нынешнего времени, будет принятие Израилем Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем. Когда Господь накормит Израиля духовной пищей, "пятью ячменными хлебами" (смотреть насыщение пяти тысяч народа), тогда остаток народа Божиего, а это двенадцать колен, духовно исцелятся, постигнут спасение своих душ, то есть заговорят немые, увечные станут здоровыми, хромые будут ходить и увидят слепые. А окружающий "народ дивился", "и прославлял Бога Израилева", хоть Господь предупреждал что "во многих охладеет любовь" Мф.24:12, а охладеет она к Слову Божиему, следовательно этому народу необходимо подкрепление от Христа.
(Мф.15:32) Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге. 
Слова Христа: "жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне" указывают на народ, который будет жить в седьмой тысяче лет, то есть "…Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет" Отк.20:4, это будет третья тысяча лет после первого прихода Иисуса Христа.
(2Пет.3:8) Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

0

8

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Мф.15:33) И говорят Ему ученики Его: откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить столько народа?  
Высказывание учеников: "откуда нам взять в пустыне столько хлебов" говорит о том, что часть Церкви будет находиться в пустыне, где ее будут питать «в продолжение времени, времен и полвремени» Отк.12:14, то есть вторую половину времени скорби и это место «приготовлено было для нее от Бога» Отк.12:6.
(Мф.15:34) Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов? Они же сказали: семь, и немного рыбок.   
(Мф.15:35) Тогда велел народу возлечь на землю.   
(Мф.15:36) И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.   
Народу, который будет находиться в пустыне во второй половине времени скорби и будет оставлен на седьмую тысячу лет, Иисус подаст через своих учеников духовную пищу (семь хлебов), а это духовное разумение Писания данное Духом Святым.
(Отк.4:5) семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
Вместе с духовной пищей, подано будет и небольшое количество душевной (немного рыбок) 2Кор.3:6, Аввак.1:14 (по рыбам объяснение, что и в событии о насыщении пяти тысяч человек).

(Мф.15:37) И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных
Господняя пища, которая подавалась учениками народу, настолько намножилась, что насобирали семь полных корзин, то есть в конце времени, посредством здоровой духовной пищи каждая из семи церквей, которая имела предупреждение от Господа высказанные в 2 и 3 главах Откровения, поправятса и составят Церковь Иисуса Христа, а она Его тело Кол.1:24.
(Мф.15:38) а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей. 
Четыре тысячи человек указывают на то, что этот народ пришел к Господу от четырех Євангелий (Матфея, Марка, Луки, Иоанна), но исповедовали их на плотском уровне, потому им необходимо было духовное и частично душевное понимание, а тысяча символизирует величие Божией милости Исх.20:6, Пс.104:8.
По отношению высказывания "кроме женщин и детей", объяснение те, что и в событии о насыщении пяти тысяч человек 1Кор.11:3, Мф.18:2-3.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.