Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Так на какое служение избран еврейский народ?


Так на какое служение избран еврейский народ?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Так на какое служение избран еврейский народ?

Или избранничество евреев означает избрание в любимчики?
Интересное кино.
Кто так мыслит
(а временами так помышляют чуть менее чем все),
тот делает библейского Бога,
Творца неба и земли,
всякой твари, включая нас грешных
и тварь такую Соню, —
племенным божком еврейского племени.

Это хуже, гаже, постыдней,
грешнее перед Богом
любого язычества.

Тогда родноверие хотя бы родно-верие.
А с какого такого бодуна вдруг припереться и  приставать со своей непрошеной любовью к чужому богу?
Это как рассесться в гостях в чужом доме
и лезть с любовью к чужому мужу. А?

Поскольку, как выяснилось, читать,
а уж тем  более дочитывать до конца длинные фразы
умеют далеко не все
(О понимании их смысла и вовсе говорить не приходится)
приходится воскликнуть с Павлом:
"Никак!"* /К Римлянам 3 глава/
о, братия, сестры, заинтересованные и скучающие читатели.

За что Богу вдруг начать любить какой-то народ более прочих своих созданий?
За их красивые глаза и прекрасные носы?
Да еще и громогласно, настойчиво и провокационно и широковещательно заявлять об этом?
Не за подобные ли заявления доведенные до бешенства братья чуть не растерзали Иосифа?

Так на какое служение избран еврейский народ?

------
*) ...восклицает: «Никак». "Выражение «мегеноито» (никак) было самой сильной греческой фразой, передающей отрицательное значение и обычно обозначающей невозможность чего-либо. "

Отредактировано Соня (07.12.21 07:59)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

2

Будь я прежней Соней, назвала б топик
Бог как провокатор
или
Кто подставил еврейский народ?
или
Бог - организатор системного холокоста лайт.

Или еще как похлеще.
Именно с  подобными названиями и анонсирую темы грядущих семинаров.
Но то что у студентов м пасторов с нормальной, не перегруженной ночными кошмарами психикой
вызывает веселое оживление и готовность с энтузиазмом броситься готовить свои ответы
на интересный провокационный вопрос,
то в наших забубенных палестинах и палатах №6...
лучше не будить лиха.
и не будировать (обострять) симптоматику.

Собственно, такой вебинар сейчас и готовлю.
Потому, думая о его названии,
со вздохом, тоской и грустью
нет-нет да и помышляю о времени,
когда христианство у нас перестанет смахивать  на психический диагноз.

Отредактировано Соня (07.12.21 08:16)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

3

Вы мне не поверите, но когда я была Богиней Египта Та-Кемет ко мне на землю однажды пришел какой-то Небесный Отец и
А. Попросил меня дать ему народ. Я дала евреев.
Б. Попросил меня дать для народа земли. Я дала Иудею.
А потом у этого отца в Иудее родился Иисус и он меня чуть было не убил. Но по итогу низверг на Землю с неба.

0

4

Почему ж не поверю?

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

5

#p252767,Соня написал(а):

Так на какое служение избран еврейский народ?

скорее всего, на жертвенное

любой служение - это какая-то жертва

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

6

Воооо!
А посему попытка с негодными средствами
гордиться на халяву
некоторых сачков от иудаизма,
эгушке которым в буквальном смысле
для выживания
просто необходимо гордиться, ну вот хоть чем б то ни было,

- это игра  с иудейским жертвенным огнем.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

7

#p252851,air написал(а):

скорее всего, на жертвенное

любой служение - это какая-то жертва

А надо ли Богу жертвы?
Евр. 10 гл.
"Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. 5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. 7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. 8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", 9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. "

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

8

#p252767,Соня написал(а):

Так на какое служение избран еврейский народ?

они нам донесли всякую мудрость от Бога в неизменном виде..

0

9

Мой ответ на сегодняшний день (может, когда еще чёнить афоризну)

Гордишься, что принадлежишь к избранному народу?
как можно гордиться тем, что
забил на работу отлыниваешь от работы,
доверенной тебе самим Богом?

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

10

#p253004,VladK написал(а):

"потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. "

Что "отменяет", что "постановляет"? Почему отменяет? В чем здесь воля Божья?
Отменяет ритуал жертвоприношения? Какие жертвы отменяются? Отменяет закон? В чем смысл жертвоприношения?

Сегодня евреи в жертву животных не приносят, но не потому, что стали настолько близки к Творцу, что это уже не к чему. Все гораздо прозаичнее и загадочнее:

Эту роль, согласно решению Мудрецов, с момента разрушения Второго Храма исполняют молитвы. Именно молитва — «приношение» наших мыслей и чувств, нашего раскаяния и благодарности — продолжает поддерживать нашу связь с Творцом.
"Именно молитва в наши дни называется работой. Нет, мы не отказались от жертвоприношений, как это предписано Торой. Мы ждём с нетерпением, день за днём, когда вновь удостоимся приносить жертвы в Храме в Йерушалаиме, и мы твёрдо верим, что день этот настанет. Просто мы должны пройти определённый путь, называемый Галутом, чтобы исправить «повреждения», приведшие к разрушению Храма. Чтобы наши жертвоприношения в Храме никогда уже не иссякли."

( https://toldot.ru/urava/ask/urava_6263.html )

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

11

В приложение к зарплате входит и работа.
В приложение к званию входит и призвание.
В приложение к благословению входит и проклятия.

Кто подбросил вам, евреям эту идейку "избранный народ"?
Откуда эта концепция взялась?
Знаю, что не знаете.
Просвещаю (а неучи пусть конспектируют): из Торы.

За вступление во всемирное священство награда-то немалая.
Но... я б никогда б не рискнула. Потому все гоим, кроме евреев
(евреи в Торе тоже называются гоем, народом)
от приятия Торы,
(этого роскошного троянского дара лично от Господа Бога)
подобно умненькой Соне, отказались.

А вот евреи ...
Рассказать два еврейских анекдота?
(еврейский анекдот значит юдоедский) 
А вот расскажу!
Проклятой сионисткой и жидовской мордой Соню кто только не называл.
Для полной кавалерышни (барышни) славы пора обзавестись и званием морды антисемитской.

1. Начало взято в неизменном виде из еврейского классического комментария к тексту* - Мидраша.
Бог предлагает Тору сперва всем народам; те отказываются: то одна, то другая заповедь им не по нраву.
Остались у Бога только евреи.
Прежде чем рассмотреть поступившее предложение они осведомились:
- А сколько это будет стоить?
- Бесплатно.
- Бесплатно?! - Берем все десять!

Ну, и к нему парный.
2. Когда Бог раздавал носы, он старался учесть пожелания раздаваемых.
Русский сказал, что ему все равно, — хоть картошкой.
Гордый грузин потребовал нос "как у орла".
Еврей же опять, естественно, прежде всего осведомился о цене.
- Бесплатно.
- Бесплатно?! - Тогда побольше!

(((время вышло, ебж допишу после)))

--
*) евреи не были б евреями, если бы этот компендиум комментариев по объему на порядок не превосходил бы сам текст

Отредактировано Соня (07.12.21 16:42)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

12

#p253004,VladK написал(а):

А надо ли Богу жертвы?

А какая же тогда любовь избранного народа, если не жертвенная?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

13

#p253108,air написал(а):

А какая же тогда любовь избранного народа, если не жертвенная?

Жертвенная любовь к Богу? Это когда Бога приносят в жертву?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

14

#p253113,VladK написал(а):

Жертвенная любовь к Богу? Это когда Бога приносят в жертву?

скорее, когда себя приносят в жертву ради счастья других

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

15

Соня,вы задали естественно напрашивающийся вопрос.Одна из всех присутствующих.Респект.

Отвечать не надо,ибо мы с вами договорились не разговаривать. :canthearyou:

0

16

#p253120,air написал(а):

скорее, когда себя приносят в жертву ради счастья других

А разве евреи не сделали это же самое, принеся в жертву Бога?  Разве что, они сами не ведали, что делают.
Ведь написано же Павлом Рим 11:28:
"В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов."

Если точнее, то Бог Сам принес в жертву Сына Своего их руками, сделав из них "сосуды гнева" для "низкого употребления". Судя по ссылке, что я привел, в ортодоксальном иудаизме мало что переменилось с тех пор. По-моему, Израиль  Бог называл "Сын Мой"?
Исх 4:22
"И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой; "

Как мы знаем в притче Христа из 21гл Матф. у отца было два сына, и один из них сказал "иду", но не пошел.
"А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. 29 Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. 30 И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. 31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, "

Бог честно предупреждал евреев и через пророков.
Зах 11 гл.
"И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами. 11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа. "

Увы, с христианством, тоже получилось нехорошо. Но дело не в христианстве, а в Самом Христе.

Отредактировано VladK (07.12.21 18:38)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

17

#p253152,VladK написал(а):

А разве евреи не сделали это же самое, принеся в жертву Бога?  Разве что, они сами не ведали, что делают.

Не ведали распинавшие. А первосвященники, которые организовывали, ведали.

49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
(Joh 11:49-50 RSO)

в этом раскладе в жертву приносится не Бог, а человек, - чтобы не погиб весь народ.

но какая связь между гибелью еврейского народа и смертью одного человека - это не совсем понятно...

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

18

#p253160,air написал(а):

Не ведали распинавшие. А первосвященники, которые организовывали, ведали.

49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
(Joh 11:49-50 RSO)

в этом раскладе в жертву приносится не Бог, а человек, - чтобы не погиб весь народ.

но какая связь между гибелью еврейского народа и смертью одного человека - это не совсем понятно...

Так Иисус был не совсем человек... Он стоит больше целого народа, но Которого народ Божий оценил в 30 серебренников.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

19

#p253166,VladK написал(а):

Так Иисус был не совсем человек... Он стоит больше целого народа, но Которого народ Божий оценил в 30 серебренников.

Полагаете, что Каиафа допускал, что Иисус - Сын Божий?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

20

#p253172,air написал(а):

Полагаете, что Каиафа допускал, что Иисус - Сын Божий?

Смотря кого вы видите в "Каиафе"? Конечно, проще всего объяснить его слова тем, что он боялся Христа, а вернее видел в нем разрушителя существующих порядков и возмутителя спокойствия, на что римляне отреганировали бы так, как они в конце концов и отреагировали немного позже, разрушив Иерусалим. Т.е. попытка Каифа в этом смысле была неудачной. Не спасла она народ, да и не могла спасти.

Другое дело, если Каиафу вы видите в себе самом, пытаясь как-то оправдать свое неверие в Бога. Тогда урок с Каиафой не прошел зря. В конце концов, наша борьба не с плотью и кровью.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

21

#p253188,VladK написал(а):

Смотря кого вы видите в "Каиафе"? Конечно, проще всего объяснить его слова тем, что он боялся Христа, а вернее видел в нем разрушителя существующих порядков и возмутителя спокойствия, на что римляне отреганировали бы так, как они в конце концов и отреагировали немного позже, разрушив Иерусалим. Т.е. попытка Каифа в этом смысле была неудачной. Не спасла она народ, да и не могла спасти.

Другое дело, если Каиафу вы видите в себе самом, пытаясь как-то оправдать свое неверие в Бога. Тогда урок с Каиафой не прошел зря. В конце концов, наша борьба не с плотью и кровью.

а вторую цель убийства Христа как объясните?

51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
(Joh 11:51-52 RSO)

какая связь, с точки зрения Каиафы, могла быть между смертью Иисуса и собранием воедино рассеянных чад Божиих?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

22

#p253197,air написал(а):

а вторую цель убийства Христа как объясните?

51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
(Joh 11:51-52 RSO)

какая связь, с точки зрения Каиафы, могла быть между смертью Иисуса и собранием воедино рассеянных чад Божиих?

Так это же очевидно. В этом и была перемена завета. С приходом Христа, надобность в жертвоприношениях, которые все на Его указывали, отпала.
Но евреи все объясняют иначе до сих пор. И вся эта суета вокруг мечети Омара, их ожидания вновь начать приносить жертвы по закону Моисея, ничем хорошим закончиться (для них самих) не может.

Народ Божий теперь - это верующие во Христа, или Будду. Ведь там в буддизме тоже все очень-очень похоже. В чем-то даже более похоже. 
Каббала, буддизм более имеют право называться учением Христа, чем само христианство, на мой взгляд. Христианство само себя кастрировало, отвергнув реинкарнацию, и дискретность "потоков сознания" в нем совсем не выражена... Поэтому христианство, на мой взгляд, замечательный метод, просто гениальный метод для перехода в другое (духовное) состояние человека, но на учение никак не тянет.
Но может так и задумано Богом. Ведь не случайно мы встречаем евнуха ефиоплянина в числе первых принявших Христа в Деяниях апостолов.

Отредактировано VladK (07.12.21 19:35)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

23

#p253225,VladK написал(а):

Так это же очевидно. В этом и была перемена завета. С приходом Христа, надобность в жертвоприношениях, которые все на Его указывали, отпала.

Это обобщённое представление. А с точки зрения Каиафы? Ведь он же проводил связь между смертью Иисуса и собранием всех чад Божиих воедино. Но Христа-то он в Иисусе не признавал, как я полагаю.
И самодекларирование Иисусом самого себя, как Сына Божьего, - это тоже вызывало негодование и первосвященников и расценивалось как богохульство...

Так кого же видел в Иисусе Каиафа, когда сказал, что лучше было бы Иисусу умереть - за народ и чтобы собрать детей Божиих?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

24

#p253257,air написал(а):

Это обобщённое представление. А с точки зрения Каиафы? Ведь он же проводил связь между смертью Иисуса и собранием всех чад Божиих воедино. Но Христа-то он в Иисусе не признавал, как я полагаю.
И самодекларирование Иисусом самого себя, как Сына Божьего, - это тоже вызывало негодование и первосвященников и расценивалось как богохульство...

Так кого же видел в Иисусе Каиафа, когда сказал, что лучше было бы Иисусу умереть - за народ и чтобы собрать детей Божиих?

Так комментарий на слова Каиафы не сам Каиафа делает, а Иоанн. С чего вы взяли, что Каиафа таким образом хотел "собрать всех чад Божьих воедино"?
А свое евангелие Иоанн писал гораздо позже, когда "сосудом милосердия" стало язычество, а "сосудом гнева" - евреи.
Иоанн 10:16
"Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. "
Эти овцы "не сего двора" будут еще долго *клубка* валять. Я имею в виду всех, не верующих во Христа.

Отредактировано VladK (07.12.21 19:50)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

25

#p253272,VladK написал(а):

С чего вы взяли, что Каиафа таким образом хотел "собрать всех чад Божьих воедино"?

я исхожу из текста Писания:

51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
(Joh 11:51-52 RSO)

из этого видно:

1) Каиафа не нёс отсебятину, но это было пророчество, которое он получил в формате первосвщенника;

2) в пророчестве иудейского первосвященника даются две две цели смерти Иисуса:
     а) смерть за народ;
     б) смерть за то, чтобы "рассеянных чад Божиих собрать воедино".

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

26

#p253291,air написал(а):

я исхожу из текста Писания:

51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
(Joh 11:51-52 RSO)

из этого видно:

1) Каиафа не нёс отсебятину, но это было пророчество, которое он получил в формате первосвщенника;

2) в пророчестве иудейского первосвященника даются две две цели смерти Иисуса:
     а) смерть за народ;
     б) смерть за то, чтобы "рассеянных чад Божиих собрать воедино".

Самая настоящая отсебятина! :)
И со стороны Каиафы, и со стороны Иоанна. Но я согласен с Иоанном, и категорически не согласен с Каиафой. Надо только разобраться, что имел в виду Иоанн. А мы уже об этом и сказали.
А в пророчествах (только не Каиафы) все это было предсказано давно уже. Тоже мне "пророк Каиафа", который дальше своего носа ничего не видел! Был он первосвященником на то время и что? Сколько всякой чуши несли и несут эти чинуши. (а неплохая рифма получилась :) )

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

27

#p253152,VladK написал(а):

А разве евреи не сделали это же самое, принеся в жертву Бога?

Евреи не убивали Христа.Власть римлян была,Пилат вынес приговор,Лонгин исполнил.Нинада кливитать на избранный Богом народ - Избравший может наказать.Возьмёт и лишит разума.Хм.Не лишит.

#p253166,VladK написал(а):

Так Иисус был не совсем человек... Он стоит больше целого народа, но Которого народ Божий оценил в 30 серебренников.

Йешуа поднимал толпы народа.За это его казнили оккупанты.Текст приговора неизвестен ни одному христианину здесь,поэтому несете что попало,подобно укуренным нарикам. :D

#p253188,VladK написал(а):

римляне отреганировали бы так, как они в конце концов и отреагировали немного позже, разрушив Иерусалим

Все акции римлян были против попыток восстания.

#p253225,VladK написал(а):

Народ Божий теперь - это верующие во Христа, или Будду

Тебе не удастся отменить вечный завет своим лживым языком. smalimg

#p253225,VladK написал(а):

Ведь не случайно мы встречаем евнуха ефиоплянина в числе первых принявших Христа в Деяниях апостолов.

Конечно не случайно.Даже сейчас большинство эфиопов - иудеи.

0

28

большинство эфиопов - иудеи

если эта тенденция будет развиваться, то существует определённая степень вероятности того, что большинство иудеев станет "эфиопами"

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

29

#p252785,Епископ написал(а):

Лужа сама по себе прекрасна. Наверно стоит говорить об искаженном восприятии.

Нужна немалая духовная зрелось,
чтоб ясно понять:
никакого сама по себе
в природе -
не существует.
Если б стрекозе рассказать на ее языке,
о том, как мы воспринимаем мир,

- она б все равно ничего  не поняла
- не поверила, что такое может быть.
Но, вспомнив, что она не просто стрекоза,
а интеллигентная стрекоза с университетским образованием,
вслух бы сказала:
"Наверно стоит говорить об искаженном (человеческом) восприятии."

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Так на какое служение избран еврейский народ?