Так на какое служение избран еврейский народ?
Или избранничество евреев означает избрание в любимчики?
Интересное кино.
Кто так мыслит
(а временами так помышляют чуть менее чем все),
тот делает библейского Бога,
Творца неба и земли,
всякой твари, включая нас грешных
и тварь такую Соню, —
племенным божком еврейского племени.
Это хуже, гаже, постыдней,
грешнее перед Богом
любого язычества.
Тогда родноверие хотя бы родно-верие.
А с какого такого бодуна вдруг припереться и приставать со своей непрошеной любовью к чужому богу?
Это как рассесться в гостях в чужом доме
и лезть с любовью к чужому мужу. А?
Поскольку, как выяснилось, читать,
а уж тем более дочитывать до конца длинные фразы
умеют далеко не все
(О понимании их смысла и вовсе говорить не приходится)
приходится воскликнуть с Павлом:
"Никак!"* /К Римлянам 3 глава/
о, братия, сестры, заинтересованные и скучающие читатели.
За что Богу вдруг начать любить какой-то народ более прочих своих созданий?
За их красивые глаза и прекрасные носы?
Да еще и громогласно, настойчиво и провокационно и широковещательно заявлять об этом?
Не за подобные ли заявления доведенные до бешенства братья чуть не растерзали Иосифа?
Так на какое служение избран еврейский народ?
------
*) ...восклицает: «Никак». "Выражение «мегеноито» (никак) было самой сильной греческой фразой, передающей отрицательное значение и обычно обозначающей невозможность чего-либо. "
Отредактировано Соня (07.12.21 07:59)
- Подпись автора
Не важно, что написано. Важно - как понято.