Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Не шлите проклятий картошке


Не шлите проклятий картошке

Сообщений 31 страница 53 из 53

1

Не шлите проклятий картошке
(просьба сей православный ракурс не считать "апофеозом православия": никаким высокомерием к другим конфессиям тут и не пахнет.
Просто писано было в ответ православным.)

Для меня особенность православия прежде всего в несводимости христианства к словам, утверждениям, догматам и учениям.
А в личном духовном подвиге (или просто труде) стяжания Духа Святого.
"Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи" /Псалом 26/

Лютер говорит: "на том стою и не могу иначе"; и стоит он на своем переводе Библии,
на впитывании ее словесного содержания.
Потому что его опыт монашеский закончился неудачей и чуть не привел к катастрофе.
Католицизм готов бороться, вплоть до костров, со с л о в е с н ы м и ересями, словесными отступлениями от христианства.

В отличие от них, в православии - упор на его дух и суть, на неизреченный преображающий опыт личной встречи с Богом; преображающий душу и меняющий жизнь.

Поэтому только у нас название всего народа, его 90, а то и поболее,% - "христьяне-крестьяне".
Это при том, что крестьяне эти часто говорили, что не слова не понимают ни из церковной службы, ни из чтения Евангелия.

Любимый и цитируемый Кураевым евангелист (о чем Кураев стыдливо умалчивает) Марцинковский
говорит, что странствуя с чтениями Евангелия по России, ему приходилось видеть, как в одну избу набивалось послушать слово Божие до 200 человек. А он не проповедовал, а просто читал НЗ.
И он удивлялся: "разве в церкви вам это не читают?" - "ходим в церковь каждое воскресенье всю жизнь, но ни слова не понимаем"./Владимир Марцинковский "Записки верующего". (1927)/

Так что в православии главным был и остается тот глубинный христианский дух, который веет где хочет и передается часто вне и помимо слов.

Тот же Кураев, на вопрос, кто такие суфии, - говорит, что они пошли от православия и православной практики.
А патриарх Вселенский говорит, что "нам многому предстоит научиться и от йоги".

Поэтому, если б облекла свою позицию в благостные и правильные слова, - в этом не было бы особого смысла; скорее всего, с ней бы равнодушно согласились и все.
А когда практически то же самое высказываю и обостренном, занозистом и забористо задорном виде, - для того чтобы отвергнуть то, что говорю, в душе у читающего может шевельнуться какая-то мысль духовная (не получилось сказать).

Исхожу из того, что все мы - от одного Адама и все стремимся к Богу.
И пути других духовных культур, даже и без имени Христова, угодны Господу, и на них тоже распространяется Его желание всех спасти и вовсе не обязательно известным нам образом.
Ничего не утверждаю; только говорю, что крещение Духом Святым в о з м о ж н о для каких-то йогов, буддистов и индуистов.
И что их духовный опыт, обогащенный нашим знанием имени Христова, может принести нам духовную пользу.

Это в точности напоминает борьбу с таким дьявольским заморским зельем, как картошка. Ели ее отравленную ботву. Вместо клубней, которых и не замечали.

Отредактировано Соня (05.12.21 00:19)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+2

31

#p251781,k0an написал(а):

Дайте мне свой домашний адрес имя и фамилия

392524 РФ, Тамбовская область, с. П-Пригородное, ул. Советская, 24. Билибина Татьяна

Подпись автора

"nothing lose"

0

32

#p251697,Инакомыслящий написал(а):

А ничего,что Лютер грязный антисемит,верующий в божество еврея?  Зачем показываете мне цитаты идиота?

Вы, случаем, не проктолог?

https://i.imgur.com/WSbQs6hl.jpg

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

33

Инакомыслящий вы понимаете,
что пользуетесь аргументацией и полемическим приемом тов. Сталина
на порядок чаще, чем сам тов. Сталин?

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

34

#p251726,VladK написал(а):

Т.е. "реальность" вы отождествили с "по-настоящему".  Но там другой корень - "настоящее".
А реальность вне времени. А "пустоту" надо тоже с чем-то сравнить, чтобы сделать такое суждение. Я слушаю Пятигорского, и он говорит о двух состояниях в буддизме, а не об одном: состояние "возникновения" и состоянии "исчезновения". Они дополняют друг друга.
А в христианстве есть три состояния, а не два: Замысел, Воплощение Замысла и Осуществление Замысла.  Как и Сам Бог имеет три ипостаси: Отец, Сын и Дух Святой. А в каббале есть три имени Бога в мире Бесконечности: Один, Единственный и Единый. 
При этом "ипостась" не подразумевает время, а это реальность - то, что "здесь и сейчас".  Как говорит Пятигорский, ссылаясь на Буддагошу, время - это побочный продукт мышления. И это довольно странно...

А "ничего" - это бессмыслица полная, а скорее просто непонимание предмета о чем выносится суждение.

Понятно - вы с Пятигорским Дартаньяны, а про нас и сказать нечего.
Ну может тогда вы научите нас, с чем лучше сравнить ПараБрахман, вместо пустоты Будды? И что реальность отличается от настоящего?

0

35

#p252102,triatma написал(а):

Понятно - вы с Пятигорским Дартаньяны, а про нас и сказать нечего.
Ну может тогда вы научите нас, с чем лучше сравнить ПараБрахман, вместо пустоты Будды? И что реальность отличается от настоящего?

Я плохо знаю терминологию буддизма, вернее совсем не знаю. Но Пятигорский часто говорит о синхронизации, и ничего о причинно-следственных отношениях. А "прошлое - настоящее - будущее" все-таки причинно-следственные отношения, а не синхронизация.
Я вообще не представляю, как может существовать учение, без теории, а только в одной терминологии.
Неужели в буддизме нет причины и следствия? Т.е. буддизм не отвечает на вопросы типа "почему" и "зачем", а только на "как" и "каким образом"?
"Пустота" в буддизме - не есть отсутствие, а естественное состояние, типа равномерного движения, которое в физике приравнивается к покою.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

36

#p252109,VladK написал(а):

Я плохо знаю терминологию буддизма, вернее совсем не знаю. Но Пятигорский часто говорит о синхронизации, и ничего о причинно-следственных отношениях. А "прошлое - настоящее - будущее" все-таки причинно-следственные отношения, а не синхронизация.
Я вообще не представляю, как может существовать учение, без теории, а только в одной терминологии.
Неужели в буддизме нет причины и следствия? Т.е. буддизм не отвечает на вопросы типа "почему" и "зачем", а только на "как" и "каким образом"?
"Пустота" в буддизме - не есть отсутствие, а естественное состояние, типа равномерного движения, которое в физике приравнивается к покою.

Не скажу что я большой спец в буддизме, понимаю по своему, за что и продаю - у меня выходит, что все что мы, человеки, ощущаем своими материальными органами чувств, это все иллюзия, сон, некие энергии, рисующие перед сознанием картинки.. Если уже внутри этой симуляции времени-пространства, то вроде как все есть и причины-следствия и прошлое-настоящее-будущее, теории, терминологии, учения, пр., но это все понарошку, не по настоящему. Разные категории. Все это проявляется из непознаваемого Парабрахмана, аллегорически находящегося в "божественном мраке", который Б сравнивает с пустотой

0

37

#p252111,triatma написал(а):

Не скажу что я большой спец в буддизме, понимаю по своему, за что и продаю - у меня выходит, что все что мы, человеки, ощущаем своими материальными органами чувств, это все иллюзия, сон, некие энергии, рисующие перед сознанием картинки.. Если уже внутри этой симуляции времени-пространства, то вроде как все есть и причины-следствия и прошлое-настоящее-будущее, теории, терминологии, учения, пр., но это все понарошку, не по настоящему. Разные категории. Все это проявляется из непознаваемого Парабрахмана, аллегорически находящегося в "божественном мраке", который Б сравнивает с пустотой

Я думаю, что это сильное упрощение, чего Пятигорский категорически не приемлет особенно в социуме. Средний, обобщенный человек - это и есть недумающий, оболванивающий себя и других. А про политиков сказал, что если бы наши политики начали мыслить, то они бы померли от тяжелых психических заболеваний. :)
"Непознаваемое" означает не познаваемое до конца, но для думающего человека именно в познании реальность обретает смысл. Тогда Непознаваемый и есть Источник этой реальности и самого смысла существования человека. Но человек двусмысленное существо, в котором кроме инстинкта самосохранения есть и инстинкт саморазрушения.
Только есть ли "Непознаваемый" в буддизме? А может в буддизме все есть только бессмысленное колебания дхарм?

Отредактировано VladK (06.12.21 08:27)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

38

#p252113,VladK написал(а):

Только есть ли "Непознаваемый" в буддизме? А может в буддизме все есть только бессмысленное колебания дхарм?

Н-да, интересно... Бессмысленными являются в буддизме взаимно обусловленные дхармы, т.е. это все рутинное, привычное, что относится к колесу сансары, но есть два вида дхарм не взаимно обусловленных.
1. Постижение истины - нирвана
2. "Пустое пространство", или как я понял - мир Бесконечности, символом которой является Ноль, т.е. категория НОВОГО.

Это, конечно не дословно, но так я понял.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

39

Дедикация (посвещение) cirota.ru

Сделала стартом этот свой случайно обнаруженный (довольно жалкий) текстик
не только из графоманского зуда и тщеславия.
я счастливым образом ни часов, ни дат своей жизни не наблюдаю,
но минуло уж 10 лет,
как впервые вылупилась в рунет
именно на этой замечательной и достопамятной площадке,
где, несмотря на все несуразные мои младенческие писки и *ласковые мурлыканья*,
ко мне отнеслись с максимальной
возможной и даже порой невозможной
терпимостью и доброжелательностью.

Коли суждено мне вновь порой прогуливаться тут
под этим благосклонным небосклоном,
то забавно и любопытно
(мне)
было бы посмотреть,
как, оставаясь по сути неизменным,
изменились за эти годы мой стиль, манера письма
и уж не знаю что там еще.

...Вновь я посетил
Тот уголок земли...
Уж десять лет ушло с тех пор - и много
Переменилось в жизни для меня,
И сам, покорный общему закону,
Переменился я.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

40

#p252159,Соня написал(а):

Дедикация (посвещение) cirota.ru

Сделала стартом этот свой случайно обнаруженный (довольно жалкий) текстик
не только из графоманского зуда и тщеславия.
я счастливым образом ни часов, ни дат своей жизни не наблюдаю,
но минуло уж 10 лет,
как впервые вылупилась в рунет
именно на этой замечательной и достопамятной площадке,
где, несмотря на все несуразные мои младенческие писки и *ласковые мурлыканья*,
ко мне отнеслись с максимальной
возможной и даже порой невозможной
терпимостью и доброжелательностью.

Коли суждено мне вновь порой прогуливаться тут
под этим благосклонным небосклоном,
то забавно и любопытно
(мне)
было бы посмотреть,
как, оставаясь по сути неизменным,
изменились за эти годы мой стиль, манера письма
и уж не знаю что там еще.

...Вновь я посетил
Тот уголок земли...
Уж десять лет ушло с тех пор - и много
Переменилось в жизни для меня,
И сам, покорный общему закону,
Переменился я.

да, я тоже меняюсь.

Подпись автора

"nothing lose"

0

41

#p251497,Соня написал(а):

Не шлите проклятий картошке
(просьба сей православный ракурс не считать "апофеозом православия": никаким высокомерием к другим конфессиям тут и не пахнет.
Просто писано было в ответ православным.)

Для меня особенность православия прежде всего в несводимости христианства к словам, утверждениям, догматам и учениям.
А в личном духовном подвиге (или просто труде) стяжания Духа Святого.
"Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи" /Псалом 26/

Лютер говорит: "на том стою и не могу иначе"; и стоит он на своем переводе Библии,
на впитывании ее словесного содержания.
Потому что его опыт монашеский закончился неудачей и чуть не привел к катастрофе.
Католицизм готов бороться, вплоть до костров, со с л о в е с н ы м и ересями, словесными отступлениями от христианства.

В отличие от них, в православии - упор на его дух и суть, на неизреченный преображающий опыт личной встречи с Богом; преображающий душу и меняющий жизнь.

Поэтому только у нас название всего народа, его 90, а то и поболее,% - "христьяне-крестьяне".
Это при том, что крестьяне эти часто говорили, что не слова не понимают ни из церковной службы, ни из чтения Евангелия.

Любимый и цитируемый Кураевым евангелист (о чем Кураев стыдливо умалчивает) Марцинковский
говорит, что странствуя с чтениями Евангелия по России, ему приходилось видеть, как в одну избу набивалось послушать слово Божие до 200 человек. А он не проповедовал, а просто читал НЗ.
И он удивлялся: "разве в церкви вам это не читают?" - "ходим в церковь каждое воскресенье всю жизнь, но ни слова не понимаем"./Владимир Марцинковский "Записки верующего". (1927)/

Так что в православии главным был и остается тот глубинный христианский дух, который веет где хочет и передается часто вне и помимо слов.

Тот же Кураев, на вопрос, кто такие суфии, - говорит, что они пошли от православия и православной практики.
А патриарх Вселенский говорит, что "нам многому предстоит научиться и от йоги".

Поэтому, если б облекла свою позицию в благостные и правильные слова, - в этом не было бы особого смысла; скорее всего, с ней бы равнодушно согласились и все.
А когда практически то же самое высказываю и обостренном, занозистом и забористо задорном виде, - для того чтобы отвергнуть то, что говорю, в душе у читающего может шевельнуться какая-то мысль духовная (не получилось сказать).

Исхожу из того, что все мы - от одного Адама и все стремимся к Богу.
И пути других духовных культур, даже и без имени Христова, угодны Господу, и на них тоже распространяется Его желание всех спасти и вовсе не обязательно известным нам образом.
Ничего не утверждаю; только говорю, что крещение Духом Святым в о з м о ж н о для каких-то йогов, буддистов и индуистов.
И что их духовный опыт, обогащенный нашим знанием имени Христова, может принести нам духовную пользу.

Это в точности напоминает борьбу с таким дьявольским заморским зельем, как картошка. Ели ее отравленную ботву. Вместо клубней, которых и не замечали.

Отредактировано Соня (05.12.21 00:19)

Подпись автора

    Не важно, что написано. Важно - как понято.

У вас не верные представления о православии. Со времен Никона православие разделилось на внутреннее и внешнее. - Внутреннее делание (Исихазм) и обрядничество. Конечно обрядники имели власть и гнали внутренних. Но трудно сатане победить Бога!!!

+1

42

У вас весьмаааа своеобычные и специфические представления о старообрядчестве?
Иначе, при чем здесь Никон?

С этой фразой - в союзе :)[i] Внутреннее делание (Исихазм) и обрядничество. Конечно обрядники имели власть и гнали внутренних. [/i]

Отредактировано Соня (08.12.21 22:51)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

43

А ты, Соня, и правда очень поверхностная.
Именно при патриархе Никоне произошел раскол Русской православной церкви и, как следствие появились старообрядческие группы.
Плохо у вас, у адвентистов, с историей России.

Пост написан 08.12.21 22:58

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

44

#p254170,Соня написал(а):

У вас весьмаааа своеобычные и специфические представления о старообрядчестве?
Иначе, при чем здесь Никон?

С этой фразой - в союзе :) Внутреннее делание (Исихазм) и обрядничество. Конечно обрядники имели власть и гнали внутренних.

Отредактировано Соня (Сегодня 22:51)

Подпись автора

    Не важно, что написано. Важно - как понято.

Представления весьма обычные - как о Русской Православной Церкви. И к РПЦ обычное - Никониане.

0

45

И? Именно так православие разделилось на внутреннее и внешнее?

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

46

Со времен Никона православие разделилось на внутреннее и внешнее. - Внутреннее делание (Исихазм)

Не поминая уж, что русская исихия (Нил Сорский (1433-1508)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нил_Сорский
и заволжские старцы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Заволжские_старцы)
старше Никона (1605-1681)
лет на 200.

Не говоря уж, разумеется, о самом исихазме,
чье олицетворение, св. Григорий Палама,
жил и просветлялся нетварными энергиями
и вовсе в начале 14 века.
https://days.pravoslavie.ru/Life/life2538.htm

Нил Сорский
https://c.radikal.ru/c08/2112/64/f578de084098.jpg

Григорий Палама
https://c.radikal.ru/c38/2112/27/82f05330312c.jpg

Отредактировано Соня (09.12.21 01:29)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

47

Исправление ошибок

#p251540,Соня написал(а):
#p251528,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

А может надоесть картошка? Я

Нет, ну мы ж говорим о религии, да?
Подлинной религии.*
А потому судим мы ее не по ее формально содержательной части,
а насколько она питает и взращивает нашего "внутреннего человека".
(Божжжжеты мой! Как же трудно изъясняться на этой принятой, признанной и приличной туманной мешанине!).

Это как с любовью. Секс надоесть может, а любовь - нет.
------------
*) (Любая подлинная мифология содержательна.
Но любую мифологему можно передать талантливо и бездарно, увлекательно и скучно,
наконец, можно изложить ее вполне формально точно,
так и не поняв ее сути).
или
/Под религией как мифологией понимается сама мифологема:
связная система описания важнейших структур внутреннего и внешнего мира,
принципиально не сводимая к повествовательному изложению,
как настоящие стихи невозможно передать прозой./

Вот давайте теперь из всего моего мучительного мычания эту фразу только и оставим.
Это как с любовью. Секс надоесть может, а любовь - нет.

Отредактировано Соня (09.12.21 01:47)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

48

(("ходим в церковь каждое воскресенье всю жизнь, но ни слова не понимаем"./Владимир Марцинковский "Записки верующего". (1927)))
//А он не спросил их, зачем же они туда ходят?//

А вы не знаете?
Не знаете каковы жизненные последствия за нехождение в ц.?
Это вам не "иностранным агентом" себя объявить,
не написать у себя на двери
"тут живут жидомасоны"
и не вывесить из окна американский флаг.

Разумеется, я не права.
Ходят не ради страха боярска
и суда царска.
Ходят...
потому что все ходят.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

49

Одна тётя все время говорила ну вот уже есть одна религия зачем людям другие? Зачем они ходят ещё куда-то?

Подпись автора

"nothing lose"

0

50

#p254283,Соня написал(а):

Со времен Никона православие разделилось на внутреннее и внешнее. - Внутреннее делание (Исихазм)

Не поминая уж, что русская исихия (Нил Сорский (1433-1508)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нил_Сорский
и заволжские старцы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Заволжские_старцы)
старше Никона (1605-1681)
лет на 200.

Не говоря уж, разумеется, о самом исихазме,
чье олицетворение, св. Григорий Палама,
жил и просветлялся нетварными энергиями
и вовсе в начале 14 века.
https://days.pravoslavie.ru/Life/life2538.htm

Нил Сорский
https://c.radikal.ru/c08/2112/64/f578de084098.jpg

Григорий Палама
https://c.radikal.ru/c38/2112/27/82f05330312c.jpg

Отредактировано Соня (Сегодня 01:29)

Подпись автора

    Не важно, что написано. Важно - как понято.

Ну и? Идите глубже, например к исламскому суфизму; да и первые палестинские монахи им (внутренним деланием) славились; и так можем дойти до Будды. Вопрос не в том, где началось, а в том когда разделилось. Суфизм был частью ислама и прекрасно себя чувствовал пока ортодоксы не подмяли его под себя. В русской Церкви изначально внутреннее делание было основной частью Православия. Когда Никон ввел чуждое Русскому Православию обрядничество - кто-то боролся,  кто-то бежал, а кто-то приняв внешнее остался внутренним.
Что мне рассказывать вам всю историю с подноготной? Почитайте хоть что-нибудь, тогда и поговорим.

0

51

#p254693,Rtynth,th написал(а):

Когда Никон ввел чуждое Русскому Православию обрядничество

В целом с вами согласна, а потому не стану придираться к простительным историческим неточностям.
СтароОБРЯДцы оттого так и называются,
что жизни свои отдавали - именно за старый ОБРЯД.

Коли возьмете на себя труд перечислить эти расхождения,
то, не обещаю, но
возможно и у меня б нашлось время выяснить _
(прежде всего - для себя; иначе зачем и писать-то?)
почему все эти "посолонь" и "дву- иль трегубая"
по сути своей равночестны,
как достаточно давно постановило православие,
как водится у нас,
так даже и не извинившись за минувшие преследования и губительство.

#p254693,Rtynth,th написал(а):

Почитайте хоть что-нибудь, тогда и поговорим.

Отредактировано Соня (09.12.21 20:19)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

52

#p254717,Соня написал(а):

Сообщение от Rtynth  [Перейти к сообщению]

    Когда Никон ввел чуждое Русскому Православию обрядничество

В целом с вами согласна, а потому не стану придираться к простительным историческим неточностям.
СтароОБРЯДцы оттого так и называются,
что жизни свои отдавали - именно за старый ОБРЯД.

Коли возьмете на себя труд перечислить эти расхождения,
то, не обещаю, но
возможно и у меня б нашлось время выяснить _
(прежде всего - для себя; иначе зачем и писать-то?)
почему все эти "посолонь" и "дву- иль трегубая"
по сути своей равночестны,
как достаточно давно постановило православие,
как водится у нас,
так даже и не извинившись за минувшие преследования и губительство.
Сообщение от Rtynth  [Перейти к сообщению]

    Почитайте хоть что-нибудь, тогда и поговорим.

Отредактировано Соня (Вчера 20:19)

Подпись автора

    Не важно, что написано. Важно - как понято.

Вы не понимаете главного, которое я обозначил словом "подноготная". Да, и словом староОБРЯДЦЫ они никогда не назывались и не называются, их так назвали никониане, по двум причинам: чтобы поиздеваться и от того, что сами ничего другого не знали и не знают. А подноготная - желание Никона подмять под себя светскую власть в лице слабовольного царя. Потому и преобразовал церковь под систему светской жизни. Посмотрите вглубь вопроса, а вы бегаете по вершкам.

0

53

Не шлите проклятий картошке

".... картошка «есть посягательство на русскую национальность,  картофель испортит и желудки, и благочестивые нравы наших искони и богохранимых хлебо- и кашеедов»
... В результате по России прокатилась волна «картофельных бунтов».
"... Тем не менее ещё в XIX веке многие крестьяне называли картофель «чёртовым яблоком» и считали грехом употребление его в пищу[17].
Государственные меры принимались и в дальнейшем. Так, в Красноярске начали выращивать картофель с 1835 года. Каждая семья была обязана заниматься выращиванием картофеля. За невыполнение этого распоряжения виновных полагалось ссылать в Белоруссию, на строительство Бобруйской крепости. Ежегодно всю информацию о выращивании картофеля губернатор отсылал в Санкт-Петербург.
Согласно распоряжению от 24 февраля 1841 года «О мерах к распространению разведения картофеля» губернаторы должны были регулярно отчитываться правительству о темпах увеличения посевов новой культуры. Тиражом в 30 000 экземпляров по всей России разослали бесплатные наставления по правильной посадке и выращиванию картофеля.
В результате по России прокатилась волна «картофельных бунтов». Страх народа перед нововведениями разделяли и некоторые просвещённые славянофилы. Например, княгиня Авдотья Голицына «с упорством и страстью отстаивала свой протест, которым довольно забавлялись в обществе». Она заявляла, что картошка «есть посягательство на русскую национальность, что картофель испортит и желудки, и благочестивые нравы наших искони и богохранимых хлебо- и кашеедов»[18]."

(Сами знаете кто ;) )
https://i.postimg.cc/htG9ZmhV/151286086-2137699443031262-7538580475846164752-n.jpg

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+2


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Не шлите проклятий картошке