Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Не шлите проклятий картошке


Не шлите проклятий картошке

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Не шлите проклятий картошке
(просьба сей православный ракурс не считать "апофеозом православия": никаким высокомерием к другим конфессиям тут и не пахнет.
Просто писано было в ответ православным.)

Для меня особенность православия прежде всего в несводимости христианства к словам, утверждениям, догматам и учениям.
А в личном духовном подвиге (или просто труде) стяжания Духа Святого.
"Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи" /Псалом 26/

Лютер говорит: "на том стою и не могу иначе"; и стоит он на своем переводе Библии,
на впитывании ее словесного содержания.
Потому что его опыт монашеский закончился неудачей и чуть не привел к катастрофе.
Католицизм готов бороться, вплоть до костров, со с л о в е с н ы м и ересями, словесными отступлениями от христианства.

В отличие от них, в православии - упор на его дух и суть, на неизреченный преображающий опыт личной встречи с Богом; преображающий душу и меняющий жизнь.

Поэтому только у нас название всего народа, его 90, а то и поболее,% - "христьяне-крестьяне".
Это при том, что крестьяне эти часто говорили, что не слова не понимают ни из церковной службы, ни из чтения Евангелия.

Любимый и цитируемый Кураевым евангелист (о чем Кураев стыдливо умалчивает) Марцинковский
говорит, что странствуя с чтениями Евангелия по России, ему приходилось видеть, как в одну избу набивалось послушать слово Божие до 200 человек. А он не проповедовал, а просто читал НЗ.
И он удивлялся: "разве в церкви вам это не читают?" - "ходим в церковь каждое воскресенье всю жизнь, но ни слова не понимаем"./Владимир Марцинковский "Записки верующего". (1927)/

Так что в православии главным был и остается тот глубинный христианский дух, который веет где хочет и передается часто вне и помимо слов.

Тот же Кураев, на вопрос, кто такие суфии, - говорит, что они пошли от православия и православной практики.
А патриарх Вселенский говорит, что "нам многому предстоит научиться и от йоги".

Поэтому, если б облекла свою позицию в благостные и правильные слова, - в этом не было бы особого смысла; скорее всего, с ней бы равнодушно согласились и все.
А когда практически то же самое высказываю и обостренном, занозистом и забористо задорном виде, - для того чтобы отвергнуть то, что говорю, в душе у читающего может шевельнуться какая-то мысль духовная (не получилось сказать).

Исхожу из того, что все мы - от одного Адама и все стремимся к Богу.
И пути других духовных культур, даже и без имени Христова, угодны Господу, и на них тоже распространяется Его желание всех спасти и вовсе не обязательно известным нам образом.
Ничего не утверждаю; только говорю, что крещение Духом Святым в о з м о ж н о для каких-то йогов, буддистов и индуистов.
И что их духовный опыт, обогащенный нашим знанием имени Христова, может принести нам духовную пользу.

Это в точности напоминает борьбу с таким дьявольским заморским зельем, как картошка. Ели ее отравленную ботву. Вместо клубней, которых и не замечали.

Отредактировано Соня (05.12.21 00:19)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+2

2

Прочитала - прочитала.

Это то что Вы на растерзание внешнему, как жертву приносите, а я по привычке замочную скважину использую

Подпись автора

🦋

+1

3

А может надоесть картошка? Я ею ела, и завтра бубу ею есть опять
А послезавтра?
А послепослезавтра?
А вдруг она никогда не может надонесть?
Что э то за семейство такое?
Пасленовых?

Подпись автора

"nothing lose"

0

4

Если для меня построят красивое помещение, в котором мне не обязательно жить, а можно приходить туда когда захочу, и дадут пищу для души, музыку например или картины или еще чего, то зачем это называть обобщающим словом?
Говорят, образные традициикак то православие, католицизм, буддизм и тп, оттачивашись веками соответсвенно потребностям души человека. Говорят, деньги всегда были главной, основной целью. Что надо душе? - На! И люди за это платят. Вот и весь механизм. Не было бы их - на их месте было бы другое, кроме потребностей души потребное для удобства регулирования в том или ином политическо-экономическом направлении.

Отредактировано Элли (05.12.21 02:53)

Подпись автора

"nothing lose"

0

5

Касательно ряженых. Чел наполнен буднями, правилами, правильностью. Абсурдность костюмов и действий не воспринимаются абсурдными, поскольку органично дополняют рутинность. Более того, заставляют чела чувствовать себя не одарённых ым, в отличие от актеров.

Подпись автора

"nothing lose"

0

6

#p251528,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

А может надоесть картошка? Я

Нет, ну мы ж говорим о религии, да? Подлинной религии.* А потому судим мы ее не по ее формально содержательной части, а асколько она питает и взращивает нашего внутреннего человека".
(Божжжжеты мой! Как же трудно изъясняться на этой принятой, прзнанной и приличной туманной мешанине!).

Это как с любовью. Секс надоесть может, а любовь - нет.

*) (Любая подлинная мифология содержательна. Но любую мифологему можно поередать талантливо и бездарно, увлекательно и скучно, наконец, можно изложить ее вполне формально точно, так и не поняв ее сути).
или
/Под религией как мифологией понимается мифологему, связная система описания важнейших структкр внутреннего и внешнего мира,,
принципиально не сводимая к повествовательному изложению, как настоящие стихи невозможно передать прозой/

Вот давайте теперь из всего моего мучительного мычания эту фразу только и оставим.
Это как с любовью. Секс надоесть может, а любовь - нет.

Отредактировано Соня (05.12.21 03:52)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

7

#p251497,Соня написал(а):

И он удивлялся: "разве в церкви вам это не читают?" - "ходим в церковь каждое воскресенье всю жизнь, но ни слова не понимаем"./Владимир Марцинковский "Записки верующего". (1927)/

Так что в православии главным был и остается тот глубинный христианский дух, который веет где хочет и передается часто вне и помимо слов.

Да, в православии не разбирают Писание на лего-суффиксы, а проповедуют чистый Дух Евангелия.

0

8

Всяко бывает.
Вестимо, однако ж, что акцент не на текстологии, а на богословии.

Отредактировано Соня (05.12.21 04:00)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

9

#p251540,Соня написал(а):

Нет, ну мы ж говорим о религии, да? Подлинной религии.

Цитируя Лютера? :D

0

10

#p251540,Соня написал(а):

Нет, ну мы ж говорим о религии, да? Подлинной религии.* А потому судим мы ее не по ее формально содержательной части, а асколько она питает и взращивает нашего внутреннего человека".

Меня просто надо оставить в покое. Не теребить.
Ваши поля все, без исключения, прозелитичны. Я оцениваю не обложку, а ваши старания, и этим помогаю вам, увы мне.

Подпись автора

"nothing lose"

+1

11

#p251540,Соня написал(а):

Любая подлинная мифология содержательна. Но любую мифологему можно поередать талантливо и бездарно, увлекательно и скучно, наконец, можно изложить ее вполне формально точно, так и не поняв ее сути).
или
/Под религией как мифологией понимается мифологему, связная система описания важнейших структкр внутреннего и внешнего мира,,
принципиально не сводимая к повествовательному изложению, как настоящие стихи невозможно передать прозой/

Вот давайте теперь из всего моего мучительного мычания эту фразу только и оставим.
Это как с любовью. Секс надоесть может, а любовь - нет.

Вы мне здесь нравитесь, Соня. И возможно, будете нравиться больше и больше в    целом. Такие как вы и спасаете людей. Если это Вы

Подпись автора

"nothing lose"

0

12

#p251497,Соня написал(а):

Для меня особенность православия прежде всего в несводимости христианства к словам, утверждениям, догматам и учениям.
А в личном духовном подвиге (или просто труде) стяжания Духа Святого.
"Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи" /Псалом 26/

А что в других христианских конфессиях все сводится к словам?  o.O

Так что в православии главным был и остается тот глубинный христианский дух, который веет где хочет и передается часто вне и помимо слов.

Нет такого понятия "христианских дух" в христианстве. Есть "дух Святой", "дух Божий" и вообще "дух".

Исхожу из того, что все мы - от одного Адама и все стремимся к Богу.

В буддизме тоже есть "Адам"?

И пути других духовных культур, даже и без имени Христова, угодны Господу, и на них тоже распространяется Его желание всех спасти и вовсе не обязательно известным нам образом.

А как быть например с такими словами Петра из 4гл Деяний?:
"ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."

Ничего не утверждаю; только говорю, что крещение Духом Святым в о з м о ж н о для каких-то йогов, буддистов и индуистов.

Наверное возможно. Более того каждый будет спасен независимо от того во что верил.

И что их духовный опыт, обогащенный нашим знанием имени Христова, может принести нам духовную пользу.

А уж о пользе поедания зерен пшеницы, как не поговорить, особенно когда сам уплетаешь пироги с медом из этой пшенички и запиваешь все превосходным вином. :)

Это в точности напоминает борьбу с таким дьявольским заморским зельем, как картошка. Ели ее отравленную ботву. Вместо клубней, которых и не замечали.

Эти экуменистические нотки у вас постоянно проскальзывают. Но когда мы говорим о Христе, как Боге пришедшем во плоти человека, то само понятие "плоти человека" в христианстве совсем иное, чем в других учениях. Понятия "Бог" и "человек" в других религиях либо разделены полностью, либо считаются чем-то одним и тем же.  А если мы видим Христа, как Бога пришедшего во плоти человека и в других учениях, то оно становится тем же христианством, выраженным в другой символике и в других терминах. И тогда это учение не становится чуждым для нас.

И об этом написано в Евр 13гл:
"Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими. "

И тогда действительно "не важно, что написано, важно как понятно". Например, в каббале "нет света без сосуда". Свет - это "Бог", сосуд - "плоть человека". Бог приходит как Посредник между Богом и человеком, как Адам Кадмон. И даже в христианстве Христос назван "образ иппостаси Его", и "Сын Божий".

А если говрить о понимании учения, то бывает часто и в одной общине понимания меньше, чем с представителями дргой религии и другого учения.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

13

#p251561,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Если это Вы

Надо срочно уточнить. Немедленно пойду справиться у зеркала.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

14

#p251617,Соня написал(а):

Надо срочно уточнить. Немедленно пойду справиться у зеркала.

Соня, ты тово, медленно иди, а то не ровен час справишься не у зеркала. :rofl:

0

15

#p251546,Инакомыслящий написал(а):

Цитируя Лютера?

Можно говорить неглупые вещи,
даже цитируя вас.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

16

#p251620,Viktor 8 написал(а):

Соня, ты тово, медленно иди, а то не ровен час справишься не у зеркала.

Уже.
Не удержалась.
От такой неожиданной и тонкой остроты.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

17

#p251623,Соня написал(а):

Уже.
Не удержалась.

С облегчением тебя, Соня. Метаболизмы то у тебя хорошие?

0

18

#p251497,Соня написал(а):

Не шлите проклятий картошке
(просьба сей православный ракурс не считать "апофеозом православия": никаким высокомерием к другим конфессиям тут и не пахнет.
Просто писано было в ответ православным.)

Для меня особенность православия прежде всего в несводимости христианства к словам, утверждениям, догматам и учениям.
А в личном духовном подвиге (или просто труде) стяжания Духа Святого.
"Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи" /Псалом 26/

Лютер говорит: "на том стою и не могу иначе"; и стоит он на своем переводе Библии,
на впитывании ее словесного содержания.
Потому что его опыт монашеский закончился неудачей и чуть не привел к катастрофе.
Католицизм готов бороться, вплоть до костров, со с л о в е с н ы м и ересями, словесными отступлениями от христианства.

В отличие от них, в православии - упор на его дух и суть, на неизреченный преображающий опыт личной встречи с Богом; преображающий душу и меняющий жизнь.

Поэтому только у нас название всего народа, его 90, а то и поболее,% - "христьяне-крестьяне".
Это при том, что крестьяне эти часто говорили, что не слова не понимают ни из церковной службы, ни из чтения Евангелия.

Любимый и цитируемый Кураевым евангелист (о чем Кураев стыдливо умалчивает) Марцинковский
говорит, что странствуя с чтениями Евангелия по России, ему приходилось видеть, как в одну избу набивалось послушать слово Божие до 200 человек. А он не проповедовал, а просто читал НЗ.
И он удивлялся: "разве в церкви вам это не читают?" - "ходим в церковь каждое воскресенье всю жизнь, но ни слова не понимаем"./Владимир Марцинковский "Записки верующего". (1927)/

Так что в православии главным был и остается тот глубинный христианский дух, который веет где хочет и передается часто вне и помимо слов.

Тот же Кураев, на вопрос, кто такие суфии, - говорит, что они пошли от православия и православной практики.
А патриарх Вселенский говорит, что "нам многому предстоит научиться и от йоги".

Поэтому, если б облекла свою позицию в благостные и правильные слова, - в этом не было бы особого смысла; скорее всего, с ней бы равнодушно согласились и все.
А когда практически то же самое высказываю и обостренном, занозистом и забористо задорном виде, - для того чтобы отвергнуть то, что говорю, в душе у читающего может шевельнуться какая-то мысль духовная (не получилось сказать).

Исхожу из того, что все мы - от одного Адама и все стремимся к Богу.
И пути других духовных культур, даже и без имени Христова, угодны Господу, и на них тоже распространяется Его желание всех спасти и вовсе не обязательно известным нам образом.
Ничего не утверждаю; только говорю, что крещение Духом Святым в о з м о ж н о для каких-то йогов, буддистов и индуистов.
И что их духовный опыт, обогащенный нашим знанием имени Христова, может принести нам духовную пользу.

Это в точности напоминает борьбу с таким дьявольским заморским зельем, как картошка. Ели ее отравленную ботву. Вместо клубней, которых и не замечали.

Отредактировано Соня (Сегодня 02:19)

«Приятель дорогой, здорово! Где ты был?» —
«В Кунсткамере, мой друг! Часа там три ходил;
Всё видел, высмотрел; от удивленья,
Поверишь ли, не станет ни уменья
Пересказать тебе, ни сил.
Уж подлинно, что там чудес палата!
Куда на выдумки природа таровата!
Каких зверей, каких там птиц я не видал!
Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Одни, как изумруд, другие, как коралл!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее булавочной головки!» —
«А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —
«Да разве там он?» — «Там». — «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».

0

19

#p251518,k0an написал(а):

Это то что Вы на растерзание внешнему, как жертву приносите, а я по привычке замочную скважину использую

Чириканье птички - это форма ее молчания
(Соня о себе)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+1

20

#p251561,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Вы мне здесь нравитесь, Соня.

https://i.imgur.com/Rp1DmAil.jpg

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

21

#p251497,Соня написал(а):

Поэтому, если б облекла свою позицию в благостные и правильные слова, - в этом не было бы особого смысла; скорее всего, с ней бы равнодушно согласились и все.
А когда практически то же самое высказываю и обостренном, занозистом и забористо задорном виде, - для того чтобы отвергнуть то, что говорю, в душе у читающего может шевельнуться какая-то мысль духовная (не получилось сказать).

Да вроде все понятно - поддерживаю!

https://pbs.twimg.com/media/DlFfPqYXsAApZu3.jpg

+1

22

#p251528,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

А может надоесть картошка? Я ею ела, и завтра бубу ею есть опять
А послезавтра?
А послепослезавтра?
А вдруг она никогда не может надонесть?
Что э то за семейство такое?
Пасленовых?

Какая тонкая однако аллегория!

0

23

#p251580,VladK написал(а):

В буддизме тоже есть "Адам"?

В буддизме вообще ничего нет, если по настоящему. Ну а так то из проявленного снящегося, есть все и Адам (Ману) и Иисус и Бог и боги и мы

0

24

#p251662,triatma написал(а):

В буддизме вообще ничего нет, если по настоящему.

Что такое "по-настоящему?"

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

25

#p251580,VladK написал(а):

Бог приходит как Посредник между Богом

:D

#p251622,Соня написал(а):

Сообщение от Инакомыслящий  [Перейти к сообщению]

    Цитируя Лютера?

Можно говорить неглупые вещи,
даже цитируя вас.

А ничего,что Лютер грязный антисемит,верующий в божество еврея? :D Зачем показываете мне цитаты идиота?

0

26

#p251679,VladK написал(а):

Что такое "по-настоящему?"

Ну или "мир иллюзия, реальна только пустота"

0

27

#p251720,triatma написал(а):

Ну или "мир иллюзия, реальна только пустота"

Т.е. "реальность" вы отождествили с "по-настоящему".  Но там другой корень - "настоящее".
А реальность вне времени. А "пустоту" надо тоже с чем-то сравнить, чтобы сделать такое суждение. Я слушаю Пятигорского, и он говорит о двух состояниях в буддизме, а не об одном: состояние "возникновения" и состоянии "исчезновения". Они дополняют друг друга.
А в христианстве есть три состояния, а не два: Замысел, Воплощение Замысла и Осуществление Замысла.  Как и Сам Бог имеет три ипостаси: Отец, Сын и Дух Святой. А в каббале есть три имени Бога в мире Бесконечности: Один, Единственный и Единый. 
При этом "ипостась" не подразумевает время, а это реальность - то, что "здесь и сейчас".  Как говорит Пятигорский, ссылаясь на Буддагошу, время - это побочный продукт мышления. И это довольно странно...

А "ничего" - это бессмыслица полная, а скорее просто непонимание предмета о чем выносится суждение.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

28

#p251559,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Меня просто надо оставить в покое. Не теребить.

Что это значит?
Не обращаться к Вам?
Не отвечать Вам?
Уйти с форума где Вы?
Как Вас оставить в покое надо?

Подпись автора

🦋

+1

29

#p251764,k0an написал(а):

Что это значит?
Не обращаться к Вам?
Не отвечать Вам?
Уйти с форума где Вы?
Как Вас оставить в покое надо?

денег дайте

Подпись автора

"nothing lose"

0

30

#p251773,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

денег дайте

Дайте мне свой домашний адрес имя и фамилия

Подпись автора

🦋

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Не шлите проклятий картошке