Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Все сказанное фарисеем Иисусом можно найти в Талмуде


Все сказанное фарисеем Иисусом можно найти в Талмуде

Сообщений 31 страница 60 из 105

1

Все сказанное фарисеем Иисусом можно найти в Талмуде
у Тойнби читаем: "...величайший из фарисеев, Иисус,"
Начло топика здесь уже прозвучало. Но по ходу дела и необходимости к этому вполне можно вернуться. Беседа с иудеем, все термины будут быстро пояснены в самом разговоре

// меня смутило высказывание что все высказывания Иисуса из Талмуда. Уж совсем далеко не все. И совсем не из Талмуда так как Талмуд родился через 300 лет после записи первого Евангелия//

Очевидно, что под Талмудом понимается вся традиция торы-шэ-балпэ.

\\...\\

При чем здесь запись - когда подчеркиваю: речь об УСТНОЙ традиции?! - торы-ше-б'ал ПЭ!
Вот что было записано ПОТОМ - и совпадает с рассказанным им ТОГДА  🙂

\\Больше схоже с идеологией Исиев чем прушим\\

Весьма мало общего и притом - по весьма внешним, хоть и характерным деталям. Ессеи - вообще отморозки и недобрая пародия на раннее христианство.
Иисус - типичный фарисейский учитель. Это давно уже достаточно общепризнано. (Давайте книгу Латыниной рассматривать отдельно)
Притом БЕЗ ВСЯКИХ (как и у любого подлинного учителя) претензий на исключительность.
Скажем, у Тойнби читаем: "...величайший из фарисеев, Иисус, "
/контекст цитаты - в его более общем рассуждении. Предыдущее высказывание он приводит как уже тогда, много десятилетий назад(!) ставшее вполне очевидным./
".. Другим примером ритма Ухода-и-Возврата является формирование в обществе групп ущемленного меньшинства. Например, в истории еврейства перед лицом вызова, брошенного во II в. до н.э. эллинизмом, (фарисеи отделили себя («фарисеи» буквально означает «те, кто отделяется») от движения культурной эллинизации, которое пытался возглавить первосвященник Иешуа – Ясон [397].
И в то же время они оградили себя от воспламененной Маккавеями военной и политической борьбы с эллинизмом в лице династии Селевкидов. И тогда в I в. н.э., после двухвековой обособленности этого духовного движения, величайший из фарисеев, Иисус, вышел к людям во всеоружии такой духовной силы, что ему удалось стереть грань между эллином и иудеем."

https://i.imgur.com/8aLvA8H.jpg

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

31

#p250898,Rtynth,th написал(а):

Как проверите?

Вообще, я поражаюсь так называемыми исследователями, свои выдумки или чужие, выдают как за истину. В любом фильме истины больше чем в этих религиозных книжечках.

0

32

#p250964,Unmasker1 написал(а):

Сообщение от Rtynth  [Перейти к сообщению]

    Как проверите?

Вообще, я поражаюсь так называемыми исследователями, свои выдумки или чужие, выдают как за истину. В любом фильме истины больше чем в этих религиозных книжечках.

И что делать?

0

33

#p250969,Rtynth,th написал(а):

И что делать?

У нас есть всё необходимое для познания:
Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. (Прит.2:1-5)

Отредактировано Unmasker1 (03.12.21 20:52)

0

34

#p250973,Unmasker1 написал(а):

Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. (Прит.2:1-5)

#p250964,Unmasker1 написал(а):

В любом фильме истины больше чем в этих религиозных книжечках.

:rofl:

0

35

#p250973,Unmasker1 написал(а):

Сообщение от Rtynth  [Перейти к сообщению]

    И что делать?

У нас есть всё необходимое для познания:
Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. (Прит.2:1-5)

Отредактировано Unmasker1 (Вчера 20:52)

То есть вы опираетесь на Библию. Но ведь Библия весьма противоречива: "не убей", "убей". Опирающихся на Библию море, и все враждуют между собой. Как быть?)

0

36

#p251129,Rtynth,th написал(а):

Но ведь Библия весьма противоречива: "не убей", "убей".

Здесь нет противоречия. Брата не убей, в мирное время. А преступника или на войне убей. Вот так.

0

37

#p251171,Unmasker1 написал(а):

Сообщение от Rtynth  [Перейти к сообщению]

    Но ведь Библия весьма противоречива: "не убей", "убей".

Здесь нет противоречия. Брата не убей, в мирное время. А преступника или на войне убей. Вот так.

Так и я о том: еврея не обмани - обмани гоя. Полагаете, что обман имеет персонифицированное значение?)

0

38

#p251174,Rtynth,th написал(а):

обмани гоя

Это где так написано?

0

39

#p251188,Инакомыслящий написал(а):

Сообщение от Rtynth  [Перейти к сообщению]

    обмани гоя

Это где так написано?

Подпись автора

    Модерация наиподлейшая.Видимо,нужно зачистить площадку в интересах евры.

В вашей Библии.
Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.
Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
и бедному не потворствуй в тяжбе его.
(Исх.23:1-3)

Если брат твой обеднеет и придет в упадок у тебя, то поддержи его, пришлец ли он, или поселенец, чтоб он жил с тобою;
не бери от него роста и прибыли и бойся Бога твоего; чтоб жил брат твой с тобою;
серебра твоего не отдавай ему в рост и хлеба твоего не отдавай ему для [получения] прибыли.
(Лев.25:35-37)

А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас;
также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать, и из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью;
можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами. А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью.
(Лев.25:44-46)

И т.д.

0

40

Что ты несешь?Где написано "обмани гоя",лжец? smalimg

0

41

#p251195,Инакомыслящий написал(а):

Что ты несешь?Где написано "обмани гоя",лжец? smalimg

Подпись автора

    Модерация наиподлейшая.Видимо,нужно зачистить площадку в интересах евры.

иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь,
Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост;
иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
(Втор.23:19,20)

Ты вообще читал эту Книгу?)

+1

42

Ты вопрос не понял штоле?Я тебя спрашиваю,где написано "обмани гоя"? Нет такого.

0

43

#p251200,Инакомыслящий написал(а):

Ты вопрос не понял штоле?Я тебя спрашиваю,лжец,где написано "обмани гоя"? Нет такого.Ты поносный клеветник,к тому же не испачканный даже зачатками здравого смысла.Зачем брешешь так нагло?Антисемит или просто с дури?

Подпись автора

    Модерация наиподлейшая.Видимо,нужно зачистить площадку в интересах евры.

, под
Если я тебе, *клубку*, отдам в рост, а другому без роста - это по твоему как?  В России это называется : взять в долг у друга. Если нет друзей - бери в банке, под 20 процентов годовых. Ты умный, ты возьмешь в банке.)

0

44

#p250830,air написал(а):
#p250824,Инакомыслящий написал(а):

Имя Бога неизвестно.

известно Бог (элоhим) Сам открыл Своё имя, назвав Себя אֶֽהְיֶ֖ה (Exo 3:14 WTT)

Нам известны из Торы два основных, корневых имени, послуживших обозначениями двух ее значительное время общепризнаных авторов,
но все они являются описательными

Яхвист (Ягвист), или Иеговист (часто сокращенно J),

Яхвист включает в себя второй рассказ о Творении, (предположительно начинающийся словами из второй части 4-го стиха 2-й главы Книги Бытия: «…когда Господь Бог создал землю и небо»), повествования о грехопадении, Каине и Авеле, Вавилонской Башне. В рассказе о Потопе Яхвист многое заимствует из вавилонского сказания о Гильгамеше, где в роли Ноя выступает царь Утнапишти. Яхвист также содержит сведения об Аврааме, Исходе и небольшую долю рассказов о странствиях в пустыне. Бог в этом документе называется собственным именем Яхве (в синодальном переводе — Господь Бог), что дало название документу. Бог Яхвиста имеет ярко выраженные антропоморфные черты: Он прогуливается по саду, лично закрывает дверь Ковчега, обоняет приятный запах сжигаемых жертв, борется с Иаковом.

Элохиист (Элогист)

Элохист имеет в своем составе некоторые рассказы из цикла об Аврааме, о рождении 12 сыновей Иакова, часть рассказа об Иосифе, некоторые элементы Египетских Казней и часть странствий в пустыне. В целом, Элохист следует канве повествования Яхвиста. В Элохисте Бог не действует непосредственно, но является во снах и видениях, а также через ангелов. Согласно концепции Элохиста, собственное имя Бога было неизвестно до Синайского Откровения, поэтому Бог в этом документе назван Элохим (Бог), до Синайского Откровения и собственным именем Яхве — после.

Священнический кодекс (P)

Священнический кодекс (Жреческий) начинается рассказом о Шестодневе, включает в себя генеалогические списки, завет с Ноем, с Авраамом, Синайское Откровение, полностью книгу Левит. Основной интерес автора этого документа находится в области культа. В Священническом кодексе божество также антропоморфно. Оно имеет форму человека, нуждается в доме (скинии), внутри скинии сидит на троне из херувимов.

Второзаконие (D)

Книга Второзаконие была выделена в отдельный четвертый источник Пятикнижия. Немецкий теолог В. М. Л. Де Ветте обнаружил, что Второзаконие значительно отличается по языку от предшествующих четырех книг, и кроме того, в ней нет ранее обнаруженных документов Яхвиста, Элохиста и Священнического кодекса.
Теологическая концепция Второзакония подразумевает абстрактное божество, которое живет где-то на небе. В храме обитает «имя» — посредник, которой служит для смягчения антропоморфизмов. Основной интерес автора Второзакония лежит в пропаганде централизации культа.

В храме обитает «имя» — посредник. То есть, именно тут  мы видим мягкое смещение  сторону христианской концепции Логоса: Бога-Слова.
В литургие такое понимание являет себя в сопоставлении и противопоставлении Малого и Большого входа (см).
Но ярче всего оно в иудаизме. В ставшем общееврейским праздновании  Симхастойры. Там мы видим овеществление метафоры смысла причастия в наиболее ярком, мистерийно экстатическом виде.

Отредактировано Соня (04.12.21 15:05)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

45

Объединение источников

Велльгаузен пришел к выводу, что самыми древними источниками являются J и E, более поздним — D (как и Де Ветте, он относил его создание ко временам Иосии), а самым поздним источником, написанным уже во время или после Вавилонского Плена, был P.

После разрушения Северного Царства в 722 г. до н. э. документы Яхвист и Элохист были объединены в один документ. В результате этого объединения были опущены некоторые части оригинальных документов, в основном — Элохиста. Впоследствии к полученному документу был добавлен четвёртый документ — книга Второзаконие. Последним был добавлен Жреческий Кодекс, в результате этого добавления текст Пятикнижия приобрел современную форму.

Однако, против такой датировки P есть возражения. Например, израильский исследователь Библии Ави Гурвиц (англ. Avi Hurvitz) показал, что язык P находится на более ранней ступени развития, чем язык Езикиеля[8], следовательно, P имеет допленное происхождение. Современный исследователь Библии Ричард Фридман в своей книге «Кто написал Библию?»[en] полемизирует с Велльгаузеном. По его мнению, P был написал во времена иудейского царя Езекии. Ряд противоречий между D и P он объясняет не эволюцией религиозных взглядов древних евреев (как Велльгаузен), а различными интересами двух противоборствующих жреческих групп.

Отредактировано Соня (04.12.21 13:15)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

46

#p251269,Соня написал(а):

Нам известны из Торы два основных, корневых имени, послуживших обозначениями двух ее значительное время общепризнаных авторов,
но все они являются описательными

В то же время Рамана Махарши, многими духовными авторитетами считающимся не только высочайшим выражением Бога в ХХ веке, но и высочайшим выражением Бога за всю историю человечества,
утверждал, что лучшее выражение сути понтия Бог ("имя Бога") мы находим именно в Библии, Где Он называет себя моисею тетраграммоном, означающим не просто "Я есть Сущий", а еще точнее: "Я есть То что Я Есть".

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

47

#p251270,Соня написал(а):

Объединение источников

    Велльгаузен пришел к выводу, что самыми древними источниками являются J и E, более поздним — D (как и Де Ветте, он относил его создание ко временам Иосии), а самым поздним источником, написанным уже во время или после Вавилонского Плена, был P.

    После разрушения Северного Царства в 722 г. до н. э. документы Яхвист и Элохист были объединены в один документ. В результате этого объединения были опущены некоторые части оригинальных документов, в основном — Элохиста. Впоследствии к полученному документу был добавлен четвёртый документ — книга Второзаконие. Последним был добавлен Жреческий Кодекс, в результате этого добавления текст Пятикнижия приобрел современную форму.

    Однако, против такой датировки P есть возражения. Например, израильский исследователь Библии Ави Гурвиц (англ. Avi Hurvitz) показал, что язык P находится на более ранней ступени развития, чем язык Езикиеля[8], следовательно, P имеет допленное происхождение. Современный исследователь Библии Ричард Фридман в своей книге «Кто написал Библию?»[en] полемизирует с Велльгаузеном. По его мнению, P был написал во времена иудейского царя Езекии. Ряд противоречий между D и P он объясняет не эволюцией религиозных взглядов древних евреев (как Велльгаузен), а различными интересами двух противоборствующих жреческих групп.

Отредактировано Соня (Сегодня 13:15)

Подпись автора

    Не важно, что написано. Важно - как понято.

А Иисус говорил о разделении. Пошлем Иисуса и возьмем Велльгаузена? Ну чем не бог!)

0

48

Поняла, что не всякого можно обучать  грамоте.
Есть люди, почитающие все прочитанное священным  писанием.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

49

#p251203,Rtynth,th написал(а):

Если я тебе, отдам в рост, а другому без роста - это по твоему как?  В России это называется : взять в долг у друга. Если нет друзей - бери в банке, под 20 процентов годовых. Ты умный, ты возьмешь в банке.

И где здесь написано "обмани гоя"?

Это запрет евреям давать под процент еврею.У тебя,умного,такие запреты не приняты в твоем народе.Не евреи тебя обманывают,а свои же. :D

#p251269,Соня написал(а):

метафоры сысла пичастия

72 не приходилось слышать?

0

50

чего? 72 имени Бога?

https://i.imgur.com/KCyIw3Um.png

Отредактировано Соня (04.12.21 15:08)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

51

Назвавшемуся груздем вовсе не обязательно лезть в кузов. обычно, людям достаточно сделать это лишь в своем воображении.
И это относится не только к назвавшимися христианами. 
Томясь от кризиса идентичности, рожденные евреями считают, что в большей степени становятся ими, становясь большими язычниками, чем было им прежде свойственно от рождения.
Сразу скажу. Вовсе не считаю амулеты, обереги, заговоры, приговоры, камлания и пр и под. пустым местом.
Говорю не о сущности явления и не о его внешности. А об особенностях общечеловеческой психики.

Так, крестик на шее носят не, как узелок на память (подобно веригам). В напоминании о долженствующем не прекращаться духовном делании и постоянного обновления понимания
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? /Рим. 6:3/
а, подобно еврейскому ношению могендовида
- как оберег
-  как гордая демонстрация престижной, по их мнению, принадлежности
- как дань моды
- просто так

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

52

#p251300,Соня написал(а):

могендовида

:rofl:  маген Давид - щит Давида.Не употребляйте при ивритоговорящих слово "характер". :D

#p251300,Соня написал(а):

просто так

Да вот фигушки.

0

53

Мезуза - 1

Точно так же мезуза (как и цицит на талесе, как и тфилин/филактерии)
по мысли заповеди Торы (и вторящей ей словам Иисуса)
должны напоминать о необходимости блюсти первейшую, но никем из верующих, ни  христианами, ни иудеями
(е говоря уж об евреях)
не исполненную заповедь о качестве, степени и уровне любви к Богу:
всем(!) сердцем своим, всей(!) душою своею.
Всем и каждым помышлением своим, всей сущностью, всем самым-самым  и всем достоянием своим.

Достаточно этого корневого требования Торы,
чтобы опровергнуть мои иронические наезды на Библию как, по сравнению с прочими священными (Гита, Дхаммапада) и несвященными (Миркина) писаниями
есть текст в духовном отношении настолько разреженный, что хоть и является религиозным писанием, но лишь весьма в незначительной степени.

Действительно. В одной этой фразе указана царская, кратчайшая дорога к цели всякого духовного устремления.
А именно: указан путь бхакти.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

54

Чем вам могендовид не угодил? вы - идишененавистник?

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

55

Создается впечатление, что вы избегаете прохождение курса терапии.
Не то любой врач сказал бы вам то,
что в итоге понимает всякий расчесывающий комариные укусы ребенок,
с досадой сознает разглядывающий свои расковыренные в детстве оспины
и ясно просто взрослому человеку.

Бесконечное расчесывание (в вашем случае - просто зияющей) язвы комплекса неполноценности
дает лишь временное и весьма сомнительное облегчение.

И - заодно уж о комариных укусах - постоянно отвлекает мое внимание.

Отредактировано Соня (04.12.21 15:56)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

56

Хамса :  йад ха-хамеш («рука пяти») или «рука Мириам»

  Особый интерес представляет Хамса, считающаяся многими признаком их особой религиозности, каббалистичность и, что уж вовсе странно - хабадности.
Хамсу связывают с пятью книгами Торы. Среди евреев хамсы часто украшают молитвами для защиты, такими как Шма, Биркат ха-баит («Благословение жилища»),
Хамса - ближневосточный защитный амулет в форме открытой ладони с пятью пальцами. Мусульмане также называют этот символ «рука Фатимы»[1], а иудеи — «рука Мириам»[2].
Археологические данные свидетельствуют о том, что направленная вниз хамса использовалась в регионе как защитный амулет ещё до его использования приверженцами монотеистических религий. Универсальный знак защиты, образ открытой правой ладони виден ещё в месопотамских амулетах «рука Инанны» (или «рука Иштар»), амулете Mano Pantea, мудре Будды[3] учения и защиты (Дхармачакра-мудра). Другие символы божественной защиты, основанные на изображении руки, включают руку Венеры (или Афродиты) и руку Марии.
В исламе пять пальцев на руке означает семейство пророка Мухаммеда: Пророк Мухаммед, Фатима Захра, Имам Али, Имам Хусейн, Имам Хасан[6]. Также амулет хамса символизирует пять столпов ислама: вера, пост, хадж, молитва, благотворительность.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хамса_(амулет)

https://c.radikal.ru/c17/2112/a4/55c92d449c23.jpg

Отредактировано Соня (04.12.21 20:42)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

57

#p251423,Соня написал(а):

Хамса :  йад ха-хамеш («рука пяти») или «рука Мириам»

  Особый интерес представляет Хамса, считающаяся многими признаком их особой религиозности, каббалистичность и, что уж вовсе странно - хабадности.
Хамсу связывают с пятью книгами Торы. Среди евреев хамсы часто украшают молитвами для защиты, такими как Шма, Биркат ха-баит («Благословение жилища»),
Хамса - ближневосточный защитный амулет в форме открытой ладони с пятью пальцами. Мусульмане также называют этот символ «рука Фатимы»[1], а иудеи — «рука Мириам»[2].
Археологические данные свидетельствуют о том, что направленная вниз хамса использовалась в регионе как защитный амулет ещё до его использования приверженцами монотеистических религий. Универсальный знак защиты, образ открытой правой ладони виден ещё в месопотамских амулетах «рука Инанны» (или «рука Иштар»), амулете Mano Pantea, мудре Будды[3] учения и защиты (Дхармачакра-мудра). Другие символы божественной защиты, основанные на изображении руки, включают руку Венеры (или Афродиты) и руку Марии.
В исламе пять пальцев на руке означает семейство пророка Мухаммеда: Пророк Мухаммед, Фатима Захра, Имам Али, Имам Хусейн, Имам Хасан[6]. Также амулет хамса символизирует пять столпов ислама: вера, пост, хадж, молитва, благотворительность.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хамса_(амулет)

https://c.radikal.ru/c17/2112/a4/55c92d449c23.jpg

Отредактировано Соня (Сегодня 20:42)

Подпись автора

    Не важно, что написано. Важно - как понято.

А если мы просто раздвинем ладонь... Говорю для эксперимента...

0

58

То пропадет тогда всякий смысл. Почему?

[[Можно и не гуглить.Вики, рунету (а также сей сети) это неизветно. Знает только Соня.
(Хоть кое-что кое-где отголоски какого-то звона найти можно).]]

Отредактировано Соня (04.12.21 21:10)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

59

#p251430,Соня написал(а):

То пропадет тогда всякий смысл. Почему?

[[Можно и не гуглить.Вики, рунету (а также сей сети) это неизветно. Знает только Соня.
(Хоть кое-что кое-где отголоски какого-то звона найти можно).]]

Отредактировано Соня (Сегодня 21:10)

Подпись автора

    Не важно, что написано. Важно - как понято.

"Иисус - суфийский мастер"еня всего лишь встрепенула "

#p251423,Соня написал(а):

Хамса :  йад ха-хамеш («рука пяти») или «рука Мириам»

  Особый интерес представляет Хамса, считающаяся многими признаком их особой религиозности, каббалистичность и, что уж вовсе странно - хабадности.
Хамсу связывают с пятью книгами Торы. Среди евреев хамсы часто украшают молитвами для защиты, такими как Шма, Биркат ха-баит («Благословение жилища»),
Хамса - ближневосточный защитный амулет в форме открытой ладони с пятью пальцами. Мусульмане также называют этот символ «рука Фатимы»[1], а иудеи — «рука Мириам»[2].
Археологические данные свидетельствуют о том, что направленная вниз хамса использовалась в регионе как защитный амулет ещё до его использования приверженцами монотеистических религий. Универсальный знак защиты, образ открытой правой ладони виден ещё в месопотамских амулетах «рука Инанны» (или «рука Иштар»), амулете Mano Pantea, мудре Будды[3] учения и защиты (Дхармачакра-мудра). Другие символы божественной защиты, основанные на изображении руки, включают руку Венеры (или Афродиты) и руку Марии.
В исламе пять пальцев на руке означает семейство пророка Мухаммеда: Пророк Мухаммед, Фатима Захра, Имам Али, Имам Хусейн, Имам Хасан[6]. Также амулет хамса символизирует пять столпов ислама: вера, пост, хадж, молитва, благотворительность.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хамса_(амулет)

https://c.radikal.ru/c17/2112/a4/55c92d449c23.jpg

Отредактировано Соня (Сегодня 20:42)

Подпись автора

    Не важно, что написано. Важно - как понято.

Меня всего лишь встрепенула "Только Соня" . Я вызов принял!

0

60

Как наищитесь - сообщите.
А пока рзультаты изысканий и поисков -
прошу выкладывать здесь для вящего просвещения и умудрения нашей наипочтеннейшей публики.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Все сказанное фарисеем Иисусом можно найти в Талмуде