Ни одного повода нет для равнопризнания.
Извините за долгий ответ. Как мне кажется равнопризнание должно свидетельствовать о нелицеприятие Бога:
Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину! Ибо нет лицеприятия у Бога. (Рим.2:10,11)
Я думаю будет уместно, вспомнить историю, почему евреи стали избранным народом?
Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение. (Быт.15:6,7)
Бог избирает тех кто верит ему. Если он избрал необрезанного Авраама, то почему не изберёт Еллина? Если Бог сделал раз, то сделает и два. И писание подтверждает это:
Не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. (Матф.3:9)
Иоанн был еврейским пророком и он считал, что для Бога не проблема создать детей. Раз евреи не принесли доброго плода, то Иоанн намекает, что Бог собирается искать детей среди других народов:
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
Итак верующие благословляются с верным Авраамом ... (Гал.3:6-9)
Согласитесь, слово "верующий", не несёт в себе понятия обрезанный или не обрезанный.
Отредактировано Unmasker1 (28.11.21 10:55)