Какие книги почитать из восточной философии?
Что выбрать для саморазвития из восточных религий?
Что лучше выбрать? Не знаю что есть из чего выбирать.
- Подпись автора
🦋
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Буддизм » Для саморазвития какую выбрать восточную философию?
Какие книги почитать из восточной философии?
Что выбрать для саморазвития из восточных религий?
Что лучше выбрать? Не знаю что есть из чего выбирать.
🦋
Можно выбирать одновременно две религии?
Это совместимо?
🦋
Какие книги почитать из восточной философии?
Лао Дзы, "Дао дэ Цзин".
Для начала позволю порекомендовать в переводе Ян Хин Шуна.
Можно выбирать одновременно две религии?
Это совместимо?
В Японии весьма совместимо, например синтоизм и буддизм одновременно исповедуются.
Лао Дзы, "Дао дэ Цзин".
Для начала позволю порекомендовать в переводе Ян Хин Шуна.
Это к какой религии относится? Простите за невежество в вопросах восточных религий. Только начинаю изучать.
🦋
В Японии весьма совместимо, например синтоизм и буддизм одновременно исповедуются.
Что выбрать синтоизм или буддизм?
🦋
Это к какой религии относится? Простите за невежество в вопросах восточных религий. Только начинаю изучать.
Это даосизм.
Китай.
Что выбрать синтоизм или буддизм?
Есть такая религия - Као Дай.
Сайт на русском: http://www.caodai.org/p216/russian
Есть такая религия - Као Дай.
Сайт на русском: http://www.caodai.org/p216/russian
Первый раз слышу, спасибо.
🦋
Это даосизм.
Китай.
А синтоизм это что за религия? Чем отличается от даосизма? С какой лучше начать знакомиться?
Есть смысл изучить одну, а потом вторую или можно обе сразу? Так хоть сопоставить можно и выбрать.
Что Вашей душе ближе?
Отредактировано Mari (03.11.21 20:23)
🦋
Лао Дзы, "Дао дэ Цзин".
Для начала позволю порекомендовать в переводе Ян Хин Шуна.
Я начну читать можем обсудить по ходу чтения?
Тут на форуме в библиотеке нет этой книги? Полной книги не могу найти онлайн
Отредактировано Mari (03.11.21 20:51)
🦋
Есть такая религия - Као Дай.
Сайт на русском: http://www.caodai.org/p216/russian
У них нет своего учителя и они берут из других направлений?
КаоДай включает в себя и объединяет все пять путей, хоть и основывается на восточных учениях: Буддизме, Даосизме и Конфуцианстве
Это салат:
1- Путь человечества Король Фу Си Конфуций
2- Путь местных духов Первобытные племена Цзян Цзыя
3- Путь Святых Моисей (Иудаизм) Иисус, Мухаммед
4- Путь Бессмертных Thбi Thợng ạo Quвn Лао-цзы (Даосизм)
5- Путь Будд Индуизм, Дипанкара Будда Гаутама
Кто такая Богиня мать?
Отредактировано Mari (03.11.21 20:59)
🦋
Только начинаю изучать.
неправда. еще в 14м Турук Макто сказал, что два года уговаривал тебя прочитать Лао Цзы, и вроде к тому времени оно уже было прочитано тобой.
"nothing lose"
По какому принципу избирают направление в восточных религиях? Это правильно говорить восточные религии или иначе называется?
🦋
Что лучше выбрать?
Лучше вглядеться в себя. Что такое "выбор" знаешь, что так готова жизнь на него поставить?
Можно выбирать одновременно две религии?
Раз начала выбирать, то можно уже всё. Считай себя творцом.
Это правильно говорить восточные религии или иначе называется?
Правильно. Восточное, значит восход, значит докапываются до каждой мелочи. В эту мелочь и верят, потом начинают понимать, каждый по своему, а потом и ведение приходит, к тому, кто больше не копается в мелочах.
С Уважением Александр.
Лучше вглядеться в себя. Что такое "выбор" знаешь, что так готова жизнь на него поставить?
Мне так жаль, что мною так ни что не обладает
🦋
Мне так жаль, что мною так ни что не обладает
И мне жаль... тебя.
С Уважением Александр.
И мне жаль... тебя.
Можно это считать как свобода, освобожденность, тоже не плохо
🦋
Какие книги почитать из восточной философии?
Что выбрать для саморазвития из восточных религий?
Что лучше выбрать? Не знаю что есть из чего выбирать.
Для меня с христианством хорошо заходит вайшнавизм, ну прям все едино, если не по букве убивающей, а по духу животворящему понимать. Основные книги это Бхагавад Гита (но она сложновата для самостоятельного изучения.. хотя Гребенщиков вроде постарался упростить ), Шримад Бхагаватам (длинный, особенно если с коментариями, но понятней, имхо), Махабхарата (эта вообще самая длинная в мире, но есть кототкие варианты..). Есть еще короткие Упанишады, сливки всего ведения.. Если хотите для пробы Ишопанишад:
Ш́рӣ Ӣш́опаниш̣ад
The knowledge that brings one nearer to the Supreme Personality of Godhead, Kṛṣṇa
Введение
Обращение: Верховный Господь, Личность Бога, всесовершенен, и, так как Он абсолютен и совершенен, все, что исходит из Него, в частности этот проявленный мир, наделено всем необходимым, поскольку само является полным целым. Все, что исходит из Полного Целого, также обладает полнотой. И, как Полное Целое, Он пребывает в совершенном равновесии, несмотря на то что из Него исходит такое множество законченных частей.
Мантра первая: Все живое и неживое во вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что ему необходимо и выделено ему как его доля, и не посягать ни на что другое, хорошо понимая, кому все принадлежит.
Мантра вторая: Придерживаясь такого образа действий, человек может надеяться прожить сотни лет, ибо такая деятельность не связывает его законами кармы. Иного пути для человека нет.
Мантра третья: Убийце души, кем бы он ни был, уготованы планеты, известные как миры безверия, погруженные в темноту и невежество.
Мантра четвертая: Оставаясь в Своей обители, Верховный Господь, Личность Бога, передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих. Даже могущественные полубоги не способны приблизиться к Нему. Оставаясь на одном месте, Он в то же время повелевает теми, кто посылает ветра и дожди. В Своем совершенстве Он не знает Себе равных.
Мантра пятая: Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего.
Мантра шестая: Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо.
Мантра седьмая: Тот, кто всегда смотрит на живые существа как на духовные искры, качественно равные Господу, понимает истинную природу вещей. Что может ввести в заблуждение или потревожить такого человека?
Мантра восьмая: Такой человек должен постичь истинную природу Верховного Господа, величайшего из всех, бестелесного, всеведущего, безупречного, не имеющего вен, чистого и неоскверненного, самодостаточного философа, с незапамятных времен исполняющего желания каждого.
Мантра девятая: Тем, кто совершенствуется в невежественной деятельности, уготованы темнейшие районы невежества. Однако еще хуже те, кто совершенствует так называемое знание.
Мантра десятая: Мудрецы объяснили нам, что процесс совершенствования знаний приводит к иному результату, чем культивирование невежества.
Мантра одиннадцатая: Вырваться из круговорота рождений и смертей и в полной мере насладиться даром бессмертия может только тот, кто способен одновременно понять процесс погружения в невежество и процесс совершенствования трансцендентного знания.
Мантра двенадцатая: Те, кто поклоняется полубогам, попадут в темнейшие области невежества, но еще в большей степени это относится к тем, кто поклоняется безличному Абсолюту.
Мантра тринадцатая: Говорится, что поклонение высшей причине всех причин приносит иные плоды, чем поклонение тому, что не является высшим. Все это услышано от невозмутимых авторитетов, которые доступно объяснили это.
Мантра четырнадцатая: Человек должен в совершенстве постичь Личность Бога Шри Кришну и Его трансцендентное имя, форму, качества и игры, так же как и временное материальное творение с его смертными полубогами, людьми и животными. Тот, кто постиг это, попирает смерть и поднимается над эфемерным космическим проявлением, чтобы в вечном царстве Бога наслаждаться вечной жизнью, исполненной блаженства и знания.
Мантра пятнадцатая: О мой Господь, поддерживающий все живое! Твой истинный лик скрыт Твоим ослепительным сиянием. Удали же этот покров и яви Себя Твоему чистому преданному.
Мантра шестнадцатая: О мой Господь, о изначальный философ, хранитель вселенной, о регулирующий принцип, конечная цель чистых преданных, благодетель прародителей человечества! Пожалуйста, удали сияние Своих ослепительных трансцендентных лучей, чтобы я смог увидеть Твою исполненную блаженства форму. Ты — вечная Верховная Личность Бога, подобная солнцу, как и я.
Мантра семнадцатая: Пусть это бренное тело сгорит дотла, пусть дыхание жизни сольется с воздушной стихией. Теперь, мой Господь, пожалуйста, вспомни все мои жертвы и, поскольку все в конечном счете предназначено для Твоего наслаждения, вспомни, пожалуйста, все, что я сделал для Тебя.
Мантра восемнадцатая: О мой Господь, всесильный, как огонь, о всемогущий, я снова и снова склоняюсь перед Тобой, припадая к Твоим лотосным стопам. О мой Господь, веди меня верным путем, чтобы я смог достичь Тебя, и, поскольку Ты знаешь все, что я совершил в прошлом, избавь меня от всех последствий моих грехов, чтобы ничто не мешало моему продвижению вперед.
Можно это считать как свобода, освобожденность, тоже не плохо
Пустобрехство это, а не свобода. Всё (а именно это многие за Бога держат) надо исполнить смыслом. В этом суть вещей. Так что путь к истинной свободе лежит от рабства (дел), через плен (слов).
С Уважением Александр.
По какому принципу избирают направление в восточных религиях? Это правильно говорить восточные религии или иначе называется?
Для европейца сойдет, но там огроменная разница. Даже "индуизм" это европейское обощение, нет такого.
В основном все делится на два основных направления, которые рубятся между собой - Имперсонализм (Адвайта) и Персонализм (Двайта), в первом Бог не личность, (Пара)Брахман, но может проявлять какие-то второстепенные личностные аспекты-аватары коротко говоря. Во втором у Бога главный аспект Личностный, Бхагаван, а Брахман это "нижний", духовное сияние исходящее от трансцендентной формы Верховной Личности Бога и скрывающий его от непреданных..
Пустобрехство это, а не свобода. Всё (а именно это многие за Бога держат) надо исполнить смыслом. В этом суть вещей. Так что путь к истинной свободе лежит от рабства (дел), через плен (слов).
Я сейчас заведу себе блокнот и буду записывать, что бы оно из памяти не исчезло и на форуме не затерялось
Отредактировано Mari (04.11.21 00:14)
🦋
Для европейца сойдет, но там огроменная разница. Даже "индуизм" это европейское обощение, нет такого.
В основном все делится на два основных направления, которые рубятся между собой - Имперсонализм (Адвайта) и Персонализм (Двайта), в первом Бог не личность, (Пара)Брахман, но может проявлять какие-то второстепенные личностные аспекты-аватары коротко говоря. Во втором у Бога главный аспект Личностный, Бхагаван, а Брахман это "нижний", духовное сияние исходящее от трансцендентной формы Верховной Личности Бога и скрывающий его от непреданных..
Простите Триатма, я задам самый дикий наверное вопрос который я не могу сформулировать даже, он у меня крутится в неполном осознании, поэтому можно сделать вывод о корысти, но ни чего общего с корыстью не хочу сказать. Вот Вы знаете хорошо индуизм и как он воплощается в Вашу реальность, он как-то меняет восприятие реальности, реальность изменяется, виденье Ваше изменяется реальности, какая она становиться? Оживляются для Вас образы божеств ганейши ханумана они для Вас стали живые? Или так и остались книжными? Реальность стала Вам себя показывать, открывать себя не так как обычно?
Отредактировано Mari (04.11.21 00:15)
🦋
Я сейчас заведу себе блокнот и буду записывать, что бы оно из памяти не исчезло
Пустое. То что нужно, не исчезнет, это та десятина что Мелхиседек к рукам прибирает.
С Уважением Александр.
Пустое. То что нужно, не исчезнет, это та десятина что Мелхиседек к рукам прибирает.
Нет не пустое, потому что Вы говорите особенно и оно не имеет в голове моей связи, мне много раз надо прочитать и подумать о чем Вы говорите и то если я ещё смогу это связать вообще с чем то в себе знакомым, но за Вашими словами, иду как на поводке
Отредактировано Mari (04.11.21 00:20)
🦋
иду как на поводке
Именно на интерес и ловятся люди. Избегать любых привязок, это суть любого Учения. Но без привязок не пройти нигде. Именно они потом не отпускают "на небеса". А для меня твой поводок повод бежать без оглядки. Одна надежда, что ты "*муську* гонишь".
С Уважением Александр.
Простите Триатма, я задам самый дикий наверное вопрос который я не могу сформулировать даже, он у меня крутится в неполном осознании, поэтому можно сделать вывод о корысти, но ни чего общего с корыстью не хочу сказать. Вот Вы знаете хорошо индуизм и как он воплощается в Вашу реальность, он как-то меняет восприятие реальности, реальность изменяется, виденье Ваше изменяется реальности, какая она становиться? Оживляются для Вас образы божеств ганейши ханумана они для Вас стали живые? Или так и остались книжными? Реальность стала Вам себя показывать, открывать себя не так как обычно?
Нормальный вопрос. Сам часто его думаю. Ответь не просто - чаще всего кажется что все мимо, разве что помогает скоротать время в этом скорбном мире, развлечься думками. ну еше вроде получается перестать парится многочисленными раздуваниями щек другими проповедниками - как-то понятней их понты, не так грузят и напрягают, весело даже бывает. Иногда бывает и просвечивает вроде какие-то осознания и облегчения, например отношение к смерти ик этому горькому катаклизму меняются (ненадолго), как-бы находишь в своем уме пояснения этим вечным жопам и вроде легче становится. Ну еще есть разные пояснения, почему то, или это и что это норм все. Отдельно про паракия расу, отношения любовников, очень интересно и поучительно.
Именно на интерес и ловятся люди. Избегать любых привязок, это суть любого Учения. Но без привязок не пройти нигде. Именно они потом не отпускают "на небеса". А для меня твой поводок повод бежать без оглядки. Одна надежда, что ты "*муську* гонишь".
А что Вам от этого *поводка* ну мне интересно что Вы говорите как и почему, для Вас то в чем проблема? Я знала что именно это Вы начнёте говорить, ОШО рассказывал, как кто-то допил его стакан с водой в надежде исцелиться, и ОШО чуть ли не молил Бога, что бы тот человек не исцелился. У Вас этой проблемы нет, мне интересно, но я абсолютно свободна от пойманности на интересе. Так что и Вы абсолютно свободны моей свободой.
🦋
Никаких религий! Только великих современных авторов!
При желании (лучше всего) пользоваться моими дайджестами (конспектами).
Это - только первый пример:
https://forum.arimoya.info/threads/Толл … ЙЧАС.2280/
Не важно, что написано. Важно - как понято.
А пока голова еще не закружилась, стоит глянуть на оглавление моих конспектов.
Все работы хороши - выбирай на вкус /Маяковский/
https://forum.arimoya.info/forums/Соня- … грации.33/
Не важно, что написано. Важно - как понято.
Кто остался на форуме? | Разное | 30.05.24 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Буддизм » Для саморазвития какую выбрать восточную философию?