Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » Рассмотрим? Игра в кальмара .


Рассмотрим? Игра в кальмара .

Сообщений 91 страница 120 из 199

91

#p239819,~Татьяна~ написал(а):

Это нетрадиционное решение при перетягивании каната называется здесь хитростью. Хитрость обеспечила победу. Сразу вспоминается хитрый библейский змей , который добился победы хитростью.

Змей добился своего ложью. А в перетягивании каната никто не лгал. Но отождествлять хитрость и ложь не стоит.

Пожертвовали собой , чтобы более хитрые остались живы.

Такая жертва в фильме была одна - когда во время игры в шарики одна девушка пожертвовала собой ради другой ибо у нее не было стимула, как у той, ради которой она отдала жизнь.

Хитрость - использование обмана для победы

Глупейшее заявление. В перетягивании каната команда главного героя схитрила. Кого и как она обманула? Кстати, почему Вы не отвечаете на мой вопрос?

0

92

#p239869,Лука написал(а):

В перетягивании каната команда главного героя схитрила. Кого и как она обманула? Кстати, почему Вы не отвечаете на мой вопрос?

Не знаю другого ответа , кроме как показанного в фильме .
А разве есть другой путь?

0

93

#p239891,~Татьяна~ написал(а):

Не знаю другого ответа , кроме как показанного в фильме .
А разве есть другой путь?

Чтобы выиграть в перетягивании каната нужно тянуть или сильно, или мелкими, но частыми рывками. Но это возможно только когда ты один т.к. такие рывки синхронизировать в команде очень трудно. Сообразительному мужику пришло в голову лишить противника опоры положив всю его команду на спину. Так и сделали. Это хитрость, но не обман.

0

94

#p239895,Лука написал(а):

Чтобы выиграть в перетягивании каната нужно тянуть или сильно, или мелкими, но частыми рывками. Но это возможно только когда ты один т.к. такие рывки синхронизировать в команде очень трудно. Сообразительному мужику пришло в голову лишить противника опоры положив всю его команду на спину. Так и сделали. Это хитрость, но не обман.

Но разве этого не было в фильме?
ведь старик построил команду именно по этому принципу .

В игре был принцип . О нем рассказал ведущий когда понял, что кто-то получает информацию о следующей игре и это нарушает принцип :
Ведущий : Главный принцип этого места - равенство .
Все люди равны , пока играют в игру .
Здесь все люди должны играть в честную игру на равных условиях .
Эти люди всю жизнь страдали от неравенства и дискриминации и мы даём им последний шанс - честно бороться и победить , но вы разрушили этот принцип.

0

95

#p239931,~Татьяна~ написал(а):

Но разве этого не было в фильме?

Нет. Этого в фильме не было.

ведь старик построил команду именно по этому принципу .

По какому принципу старик построил команду?

0

96

#p239937,Лука написал(а):

Нет. Этого в фильме не было.

По какому принципу старик построил команду?

Из фильма : 4 серия 46.18 мин :
В перетягивании каната главное - стратегия и командная работа . только так можно побороть тех , кто сильнее.
Во -первых , очень важен хороший командир, он стоит впереди и внимательно смотрит, что делает команда противника. А остальные смотрят на голову командира и выполняют его команды .
Если командир кажется слабым или не достаточно сильным духом, тогда игра проиграна.
Последним канат должен держать самый сильный и надежный игрок .
Далее в видео .
Там после удержания каната они начинают двигаться назад именно рывками .

Я выхожу с форума .

Отредактировано ~Татьяна~ (29.10.21 12:38)

+1

97

#p239978,~Татьяна~ написал(а):

Там после удержания каната они начинают двигаться назад именно рывками .

Я не понял - мы обсуждаем модели человеческого поведения или структуру игры?

0

98

#p239931,~Татьяна~ написал(а):

ведь старик построил команду

Реклама сейчас вылезла: спортивный костюм в стиле Игры в кальмара)))

+1

99

#p240013,Dima написал(а):

Реклама сейчас вылезла: спортивный костюм в стиле Игры в кальмара)))

Нам показывают , что все люди - участники игры в кальмара .

0

100

#p240008,Лука написал(а):
#p239978,~Татьяна~ написал(а):

Там после удержания каната они начинают двигаться назад именно рывками .

Я не понял - мы обсуждаем модели человеческого поведения или структуру игры?

А что мы здесь обсуждаем?

#p239895,Лука написал(а):
#p239891,~Татьяна~ написал(а):

Не знаю другого ответа , кроме как показанного в фильме .
А разве есть другой путь?

Чтобы выиграть в перетягивании каната нужно тянуть или сильно, или мелкими, но частыми рывками. Но это возможно только когда ты один т.к. такие рывки синхронизировать в команде очень трудно. Сообразительному мужику пришло в голову лишить противника опоры положив всю его команду на спину. Так и сделали. Это хитрость, но не обман.

Продолжим .

#p239869,Лука написал(а):

Такая жертва в фильме была одна - когда во время игры в шарики одна девушка пожертвовала собой ради другой ибо у нее не было стимула, как у той, ради которой она отдала жизнь.

Игра в шарики - самая страшная игра .
Люди идут в игру парами . с близкими и играют против них .
Кем они чувствуют себя после победы ?
Какая цель этой игры ?

0

101

#p240090,~Татьяна~ написал(а):

Игра в шарики - самая страшная игра

Что же в ней страшного? Самая обычная игра, в которую играют тысячи людей во всем мире. Страшна цена проигрыша. Так она одинакова в любой игре этого фильма.

Люди идут в игру парами . с близкими и играют против них . Кем они чувствуют себя после победы ?

Когда игроки делятся на пары никто из них не знает будет он играть СО своей парой или ПРОТИВ нее. Игра нивелирует все отношения и в этом одна из причин ее аморальности. Можно было бы по этой причине объявить аморальной любую игру, но нельзя т.к. в играх отрабатываются модели поведения в реальной жизни. В этом сериале максимально высока цена и выигрыша, и проигрыша. Но концовка фильма указывает, что сам процесс игры для игрока гораздо важнее любого выигрыша и любого проигрыша, даже если эта цена - смерть.

Какая цель этой игры ?

Цель любой игры - выигрыш. Других целей у любой игры быть не может. По определению.

0

102

#p240092,Лука написал(а):

Но концовка фильма указывает, что сам процесс игры для игрока гораздо важнее любого выигрыша и любого проигрыша, даже если эта цена - смерть.

Цель любой игры - выигрыш. Других целей у любой игры быть не может. По определению.

Тогда чем же важен процесс , если он важнее цели?

0

103

#p240108,~Татьяна~ написал(а):

Тогда чем же важен процесс , если он важнее цели?

Адреналин. Ощущение полноты существования. Счастье.
А теперь читайте очень внимательно:

Шарль Бодлер
(1821-1867)

Плавание[1]
Перевод М.И.Цветаевой

Максиму дю Кан

Для отрока, в ночи́ глядящего эстампы,
За каждым валом – даль, за каждой далью – вал,
Как этот мир велик в лучах рабочей лампы!
Ах, в памяти очах – как бесконечно мал!

В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль – и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.

Что нас толкает в путь? Тех – ненависть к отчизне,
Тех – скука очага, ещё иных – в тени
Цирцеиных ресниц[3] оставивших полжизни, –
Надежда отстоять оставшиеся дни.

В Цирцеиных садах дабы не стать скотами,
Плывут, плывут, плывут в оцепененьи чувств,
Пока ожоги льдов и солнц отвесных пламя
Не вытравят следов волшебницыных уст.

Но истые пловцы – те, что плывут без цели:
Плывущие – чтоб плыть! Глотатели широт,
Что каждую зарю справляют новоселье
И даже в смертный час ещё твердят: вперёд!

На облако взгляни: вот облик их желаний!
Как отроку – любовь, как рекруту – картечь,
Так край желанен им, которому названья
Доселе не нашла ещё людская речь.

2

О, ужас! Мы шарам катящимся подобны,
Крутящимся волчкам! И в снах ночной поры
Нас Лихорадка бьёт – как тот Архангел злобный,
Невидимым мечом стегающий миры.

О, странная игра с подвижною мишенью!
Не будучи нигде, цель может быть – везде!
Игра, где человек охотится за тенью,
За призраком ладьи на призрачной воде...

Душа наша – корабль, идущий в Эльдорадо.
В блаженную страну ведёт – какой пролив?
Вдруг, среди гор и бездн и гидр морского ада –
Крик вахтенного: – Рай! Любовь! Блаженство! – Риф.

Малейший островок, завиденный дозорным,
Нам чудится землёй с плодами янтаря,
Лазоревой водой и с изумрудным дёрном.
Базальтовый утёс являет нам заря.

О, жалкий сумасброд, всегда кричащий: берег!
Скормить его зыбям, иль в цепи заковать, –
Безвинного лгуна, выдумщика Америк,
От вымысла чьего ещё серее гладь.

Так старый пешеход, ночующий в канаве,
Вперяется в Мечту всей силою зрачка.
Достаточно ему, чтоб Рай увидеть въяве,
Мигающей свечи на вышке чердака.

3

Чудесные пловцы! Что за повествованья
Встают из ваших глаз – бездоннее морей!
Явите нам, раскрыв ларцы воспоминаний,
Сокровища, каких не видывал Нерей[4].

Умчите нас вперёд – без паруса и пара!
Явите нам (на льне натянутых холстин
Так некогда рука очам являла чару)
Видения свои, обрамленные в синь.

Что видели вы, что?

4

– Созвездия. И зыби,
И жёлтые пески, нас жгущие поднесь,
Но, несмотря на бурь удары, рифов глыбы, –
Ах, нечего скрывать! – скучали мы, как здесь.

Лиловые моря в венце вечерней славы,
Морские города в тиаре из лучей
Рождали в нас тоску, надёжнее отравы,
Как воин опочить на поле славы – сей.

Стройнейшие мосты, славнейшие строенья,
Увы, хотя бы раз сравнили с градом – тем,
Что из небесных туч возводит Случай-Гений...
И тупились глаза, узревшие Эдем.

От сладостей земных – Мечта ещё жесточе!
Мечта, извечный дуб, питаемый землёй!
Чем выше ты растёшь, тем ты страстнее хочешь
Достигнуть до небес с их солнцем и луной.

Докуда дорастёшь, о древо – кипариса
Живучее?..
Для вас мы привезли с морей
Вот этот фас дворца, вот этот профиль мыса, –[5]
Всем вам, которым вещь чем дальше – тем милей!

Приветствовали мы кумиров с хоботами,
С порфировых столпов взирающих на мир,
Резьбы такой – дворцы, такого взлёту – камень,
Что от одной мечты – банкротом бы – банкир...

Надёжнее вина пьянящие наряды,
Жён, выкрашенных в хну – до ноготка ноги,
И бронзовых мужей в зелёных кольцах гада...

5

– И что, и что – ещё?

6

– О, детские мозги!..
Но чтобы не забыть итога наших странствий:
От пальмовой лозы до ледяного мха,
Везде – везде – везде – на всём земном пространстве
Мы видели всё ту ж комедию греха:

Её, рабу одра, с ребячливостью самки
Встающую пятой на мыслящие лбы,
Его, раба рабы: что в хижине, что в замке
Наследственном – всегда – везде – раба рабы!

Мучителя в цветах и мученика в ранах,
Обжорство на крови и пляску на костях,
Безропотностью толп разнузданных тиранов, –
Владык, несущих страх, рабов, метущих прах.

С десяток или два – единственных религий,
Все сплошь ведущих в рай – и сплошь вводящих в грех!
Подвижничество, та́к носящее вериги,
Как сибаритство – шёлк и сладострастье – мех.

Болтливый род людской, двухдневными делами
Кичащийся. Борец, осиленный в борьбе,
Бросающий Творцу сквозь преисподни пламя:
– Мой равный! Мой Господь! Проклятие тебе!

И несколько умов, любовников Безумья,
Решивших сократить докучный жизни день
И в опия морей нырнувших без раздумья, –
Вот Матери-Земли извечный бюллетень!

7

Бесплодна и горька наука дальних странствий:
Сегодня, как вчера, до гробовой доски –
Всё наше же лицо встречает нас в пространстве:
Оазис ужаса в песчаности тоски.

Бежать? Пребыть? Беги! Приковывает бремя –
Сиди. Один, как крот, сидит, другой бежит,
Чтоб только обмануть лихого старца – Время.
Есть племя бегунов. Оно – как Вечный Жид[6].

И как апостолы, по всем морям и сушам
Проносится. Убить зовущееся днём –
Ни парус им не скор, ни пар. Иные души
И в четырёх стенах справляются с врагом.

В тот миг, когда злодей настигнет нас – вся вера
Вернётся нам, и вновь воскликнем мы: – вперёд!
Как на заре веков мы отплывали в Перу,
Авророю лица приветствую восход.

Чернильною водой – морями глаже лака –
Мы весело пойдём между подземных скал.
О, эти голоса, так вкрадчиво из мрака
Взывающие: – К нам! – О, каждый, кто взалкал

Лотосова плода! Сюда! В любую пору
Здесь собирают плод и отжимают сок.
Сюда, где круглый год – день лотосова сбора,
Где лотосову сну вовек не *мин нет* срок.

О, вкрадчивая речь! Нездешней лести нектар!
К нам руки тянет друг – чрез чёрный водоём.
– Чтоб сердце освежить – плыви к своей Электре! –[7]
Нам некая поёт – нас жегшая огнём.

8

Смерть! Старый капитан! В дорогу! Ставь ветрило!
Нам скучен этот край! О, Смерть, скорее в путь!
Пусть небо и вода – куда черней чернила,
Знай, тысячами солнц сияет наша грудь!

Обманутым пловцам раскрой свои глубины!
Мы жаждем, обозрев под солнцем всё, что есть,
На дно твоё нырнуть – Ад или Рай – едино! –
В неведомого глубь – чтоб новое обресть!

1859
Дата создания перевода: 1940 (впервые опубликовано: Бодлер Ш. Лирика. – М.: Художественная литература, 1965. С. 163-169. )
Источник: Цветаева М. Собрание сочинений: в 7 т. Т. 2.:
Стихотворения. Переводы / Сост., подгот. текста и коммент.
А. Саакянц и Л. Мнухина. – М.: Эллис Лак, 1994, с. 396 – 401.

+2

104

#p240092,Лука написал(а):

Что же в ней страшного? Самая обычная игра, в которую играют тысячи людей во всем мире. Страшна цена проигрыша. Так она одинакова в любой игре этого фильма.

Когда игроки делятся на пары никто из них не знает будет он играть СО своей парой или ПРОТИВ нее. Игра нивелирует все отношения и в этом одна из причин ее аморальности. Можно было бы по этой причине объявить аморальной любую игру, но нельзя т.к. в играх отрабатываются модели поведения в реальной жизни. В этом сериале максимально высока цена и выигрыша, и проигрыша. Но концовка фильма указывает, что сам процесс игры для игрока гораздо важнее любого выигрыша и любого проигрыша, даже если эта цена - смерть.

Цель любой игры - выигрыш. Других целей у любой игры быть не может. По определению.

Что может быть сильнее страха за свою жизнь ? Кто-то любой ценой спасал свою жизнь , а кто-то жертвовал ею ради жизни другого.
456 играл со стариком . Старик видел , что 456 -ой тоже допустил обман , думая , что старик болен и всё равно умрет скоро , но старик простил этот обман и подарил ему шарик .
Почему ? Потому что называл его сынком , вспоминая своего сына?
Муж играл в паре с женой , победил , но не смог перенести это и повесился .
Пропала цель в жизни?
Девочка отдала жизнь ради другой , потому что у той была цель?
Кто может ощутить радость от процесса?

0

105

#p240111,Лука написал(а):

Адреналин. Ощущение полноты существования. Счастье.
А теперь читайте очень внимательно:

Шарль Бодлер
(1821-1867)

Плавание[1]
Перевод М.И.Цветаевой

Максиму дю Кан

А мне понравилось-очень. Великолепная , образная эстетика слова. Человек бежит сам за собой- Всё наше же лицо встречает нас в пространстве:
Оазис ужаса в песчаности тоски.

И с этой же бессмысленной тоской ныряет в смерть- Нам скучен этот край! О, Смерть, скорее в путь!

+1

106

#p240112,~Татьяна~ написал(а):

Что может быть сильнее страха за свою жизнь ? Кто-то любой ценой спасал свою жизнь , а кто-то жертвовал ею ради жизни другого.

Жертвовал тот, кому нечего было терять и его жизнь потеряла смысл.

456 играл со стариком . Старик видел , что 456 -ой тоже допустил обман , думая , что старик болен и всё равно умрет скоро , но старик простил этот обман и подарил ему шарик . Почему ? Потому что называл его сынком , вспоминая своего сына?

Согласен.

Муж играл в паре с женой , победил , но не смог перенести это и повесился . Пропала цель в жизни?

Нет. Пропал смысл жизни ибо они с женой жили друг для друга. Его любовь оказалась сильнее азарта и адреналина.

Девочка отдала жизнь ради другой, потому что у той была цель?

И цель, и смысл жизни.

Кто может ощутить радость от процесса?

Любой игрок любого возраста, национальности и социального статуса. Адреналин от игры как от секса или агрессии.
Кстати, женщины мыслят гораздо трезвее мужчин и потому женщин в игре было гораздо меньше.

0

107

#p240137,Viktor 8 написал(а):

А мне понравилось-очень. Великолепная , образная эстетика слова.

Стихи Бодлера + перевод Цветаевой = гениальная поэзия. Очень рад, что Вы оценили.
Советую Вам почитать стихи Н.Гумилева "Варвары" https://gumilev.ru/verses/172/ и "Звездный ужас" https://www.culture.ru/poems/38635/zvezdnyi-uzhas.
Получите удовольствие.

+1

108

#p240111,Лука написал(а):

Адреналин. Ощущение полноты существования. Счастье.
А теперь читайте очень внимательно:

Шарль Бодлер
(1821-1867)

Плавание[1]
Перевод М.И.Цветаевой

Что нас толкает в путь? Тех – ненависть к отчизне,
Тех – скука очага, ещё иных – в тени
Цирцеиных ресниц[3] оставивших полжизни, –
Надежда отстоять оставшиеся дни.

..Но истые пловцы – те, что плывут без цели:
Плывущие – чтоб плыть! Глотатели широт,
Что каждую зарю справляют новоселье
И даже в смертный час ещё твердят: вперёд!

Душа наша – корабль, идущий в Эльдорадо.
В блаженную страну ведёт – какой пролив?
Вдруг, среди гор и бездн и гидр морского ада –
Крик вахтенного: – Рай! Любовь! Блаженство! – Риф.

..Но чтобы не забыть итога наших странствий:
От пальмовой лозы до ледяного мха,
Везде – везде – везде – на всём земном пространстве
Мы видели всё ту ж комедию греха:

Её, рабу одра, с ребячливостью самки
Встающую пятой на мыслящие лбы,
Его, раба рабы: что в хижине, что в замке
Наследственном – всегда – везде – раба рабы!

..Бесплодна и горька наука дальних странствий:
Сегодня, как вчера, до гробовой доски –
Всё наше же лицо встречает нас в пространстве:
Оазис ужаса в песчаности тоски
.

Смерть! Старый капитан! В дорогу! Ставь ветрило!
Нам скучен этот край! О, Смерть, скорее в путь!
Пусть небо и вода – куда черней чернила,
Знай, тысячами солнц сияет наша грудь!

Обманутым пловцам раскрой свои глубины!
Мы жаждем, обозрев под солнцем всё, что есть,
На дно твоё нырнуть – Ад или Рай – едино! –
В неведомого глубь – чтоб новое обресть!

Ценный стих. Спасибо.
У старика идея была. Сбылась ли она ?

0

109

#p240141,Лука написал(а):
#p240112,~Татьяна~ написал(а):

Кто может ощутить радость от процесса?

Любой игрок любого возраста, национальности и социального статуса. Адреналин от игры как от секса или агрессии.

Но игру проходил улыбаясь только один старик .
Получали ли удовольствие остальные ?
Очень короткое , только в момент победы ?

И ещё : почему же вип -гости не желали того адреналина , который получал в игре сам хозяин ?

Отредактировано ~Татьяна~ (30.10.21 12:00)

0

110

#p240148,~Татьяна~ написал(а):

Ценный стих. Спасибо. У старика идея была. Сбылась ли она ?

Какая именно идея?

0

111

#p240149,~Татьяна~ написал(а):

Но игру проходил улыбаясь только один старик . Получали ли удовольствие остальные ? Очень короткое , только в момент победы ?

Вы уверены, что улыбка вегда означает удовольствие?

И ещё : почему же вип -гости не желали того адреналина , который получал в игре сам хозяин ?

Потому, что для зверя личная безопасность важнее всего.

+1

112

#p240183,Лука написал(а):

Какая именно идея?

Из первого просмотра девятой серии , я поняла , что умирающий старик ждал , подойдет ли кто к лежащему человеку на улице...
А значит, он как будто бы верил в людское или Божье милосердие .
Сейчас досмотрю второй раз и уточню.

0

113

#p240185,Лука написал(а):

Вы уверены, что улыбка вегда означает удовольствие?

А разве нет?
Что она ещё может обозначать?
То, что человек считает для себя положительным , нужным , важным - уже удовольствие .

Потому, что для зверя личная безопасность важнее всего.

Нет. И кошка защищает своих котят ...

0

114

#p240192,~Татьяна~ написал(а):

А разве нет? Что она ещё может обозначать?

Злорадство, насмешку, бессилие, растерянность, заискивание и многое другое далекое от удовольствия.

Нет. И кошка защищает своих котят ...

... пока речь не идет о ее личной безопасности. Да, иногда кошка защищает своих котят. Но далеко не всякая кошка своих котят кормит и защищает.

Отредактировано Лука (30.10.21 13:58)

0

115

#p240199,Лука написал(а):

Злорадство, насмешку, бессилие, растерянность, заискивание и многое другое далекое от удовольствия.

... пока речь не идет о ее личной безопасности. Да, иногда кошка защищает своих котят. Но далеко не всякая кошка своих котят кормит и защищает.

Отредактировано Лука (Сегодня 15:58)

Досмотрела .
456 собрался идти против вип-персон .
Наверно будет второй сезон .
А старик умер раньше , чем к человеку на улице подъехала помощь .
Вы правы , будут новые игры ..
спасибо за общение .
Буду ждать админов.

0

116

Посмотрела пол первой серии..не пошел(( не  интересно честно говоря

0

117

#p240532,LudoS написал(а):

Посмотрела пол первой серии..не пошел(( не  интересно честно говоря

Полагаете прогрессивное человечество будет ну просто счастливо узнать Вашу аргументированную точку зрения?  :no:

0

118

#p240538,Лука написал(а):

Полагаете прогрессивное человечество будет ну просто счастливо узнать Вашу аргументированную точку зрения?

Всё зависит от степени развития сознания смотрящего.   :)

0

119

#p239060,~Татьяна~ написал(а):

Мне сын посоветовал посмотреть. он иногда мне фильмы подкидывает интересные . сказал , что весь мир смотрит .

В сериале *«Игра в кальмара»* (Squid Game) название отсылает к **корейской детской уличной игре**, которая становится финальным испытанием для главных героев. Но её смысл гораздо глубже — это символ **жестокой социальной конкуренции**, где победа требует не только силы, но и предательства. Разберём детали:

---

### **1. Как играют в «Кальмара» в реальности?** 
Это командная игра, популярная в Корее 1970–80-х годов. 
- **Поле** рисуют на земле в форме **кальмара** (круг — голова, треугольник — тело, «щётки» — щупальца). 
- Игроки делятся на **атакующих** и **защитников**. 
- **Цель:** атакующий должен прыжками прорваться к «голове» кальмара и крикнуть *«хоп!»*, отбиваясь от защитников. 

Правила варьируются, но суть — **физический контакт, толчки и борьба** (часто дети заканчивали игру с синяками). 

---

### **2. Символика в сериале** 
В финале главный герой Ги-хун и его друг детства Сан-у играют в «кальмара» один на один. Здесь игра превращается в **метафору их жизни**: 
- **Детство vs. Взрослость**. В детстве это была невинная забава, теперь — смертельная схватка. 
- **Социальное неравенство**. Сан-у (богач) и Ги-хун (бедняк) снова стоят на «поле», но правила диктует система, где друг должен убить друга. 
- **Круг и треугольник** на поле повторяют **символы из масок охранников** — намёк на то, что вся жизнь героев стала чьей-то игрой. 

---

### **3. Философский смысл** 
- **«Кальмар» — это Корея**. Форма поля напоминает **контуры Корейского полуострова**. Борьба игроков — отражение **жёсткой капиталистической системы**, где люди вынуждены «давить» друг друга ради выживания. 
- **Детские игры = взрослая жестокость**. Все испытания в сериале — адаптированные детские забавы («красный свет, зелёный свет», «выбивание сахарных фигурок»). Это подчёркивает, как **невинность разрушается алчностью**. 
- **Победа = поражение**. Даже выигравший Ги-хун теряет всё: друзей, семью, веру в справедливость. 

---

### **4. Почему именно «Кальмар»?** 
Создатель сериала Хван Дон-хёк объяснял, что выбрал эту игру, потому что: 
- В детстве он сам играл в неё, и **победитель определялся агрессией** — кто сильнее толкнёт, тот и прав. 
- Это **самая жесткая** из корейских игр, где стирается грань между «игрой» и «дракой». 

---

### **Вывод** 
«Кальмар» в сериале — это: 
1. **Финальный тест на человечность** (Сан-у предаёт, Ги-хун пытается сохранить её). 
2. **Символ общества, где правила диктуют сильные**. 
3. **Ностальгия по детству**, которую капитализм превращает в кошмар. 

**Совет:** Когда досмотрите сериал, обратите внимание, как **цвета** (розовые охранники, зелёные костюмы) и **геометрия** (круги, треугольники) усиливают ощущение абсурдности этой «игры». 

Если ваш сын уже видел финал — спросите его: *«Как думаешь, почему победитель не стал счастливым?»* 😉

0

120

#p239178,triatma написал(а):

Посмотрел на прошлой неделе, уже немного стираться начал сериал.
Я бу не сказал что чем то глубоко зацепило.. кажется что больше для подростков, много крови, смертей... Наверно каждый может себе что-то вынести, как и писания говорят "добрый и из злого вынесет доброе, злой из доброго (или сердца своего) вынесет злое. Для меня главная мысль была в том, что играть самому интересней чем наблюдать

Товарищ!** 
Ты называешь этот сериал *«развлечением для подростков»*, но разве не видишь, что он обнажает **гнилую суть капитализма**? Буржуазия превращает человеческие жизни в кровавое шоу, где пролетарии режут друг друга за крохи с барского стола! 

**«Интереснее играть, чем наблюдать»?** Вот она, ошибка мелкобуржуазного сознания! Революционер не должен *«играть»* по правилам эксплуататоров — он обязан **разорвать эту систему**! 

Сериал полезен лишь как **учебное пособие по классовой ненависти**: 
1. **ВИПы** — это паразиты-империалисты, которые пьют шампанское над трупами рабочих. 
2. **Охранники** — продажные лакеи режима (как царские городовые). 
3. **Ги-хун** — типичный **несознательный пролетарий**, который слишком поздно прозревает. 

**Вывод:** Вместо пустых разговоров о *«зацепило/не зацепило»* — организуй кружок по изучению *«Государства и революции»*! Тогда и сериал увидишь как **приговор капитализму**, а не «кровавое зрелище

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » Рассмотрим? Игра в кальмара .