Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Христиане и не христиане » Есть ли разногласия между людьми верящими, казалось бы, в одного Бога?


Есть ли разногласия между людьми верящими, казалось бы, в одного Бога?

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

#p228358,Вячеслав1959 написал(а):

Вы сами не понимаете, что такое духовное, поэтому кружите вокруг и не можете пояснить. Духовное - это то, что постигается умом, а не чувств. Духи - это Божественные моления, обличенные в слова, которые нужно уметь различать или определять через их различия.

Начало духовного здесь -Бог есть дух и Отец духов

ум без духа в нем мертв как и все тело человека

Отредактировано piroma (16.09.21 21:49)

0

62

#p228361,iris написал(а):

Вам они не нужны Вы православный и все знаете, а Сергей хочет найти ответы и быстрые и вряд ли он погрузится в тома добротолюбия и др.

Понятно

0

63

#p228362,piroma написал(а):

Начало духовного здесь -Бог есть дух и Отец духов

ум без духа в нем мертв как и все тело человека

Отредактировано piroma (Сегодня 21:49)

Бог по Божеству есть дух.
Отец духов - это о ком?

Душа также по природе есть дух и ум души тоже дух.

Дух - познается умом, он бестелесен и ощущаемый органами чувств.

0

64

#p228364,Вячеслав1959 написал(а):

Бог по Божеству есть дух.
Отец духов - это о ком?

Душа также по природе есть дух и ум души тоже дух.

Дух - познается умом, он бестелесен и ощущаемый органами чувств.

вы говорите о познании проявлений духа

дух познается духом и виден духом только либо различением духов даром духовным в видениях

умом и словами и чувствами познается проявление духа

Христос своим духом видел что думали люди и знал что в человеке духом

0

65

#p228365,piroma написал(а):

вы говорите о познании проявлений духа

дух познается духом и виден духом только либо различением духов даром духовным в видениях

умом и словами и чувствами познается проявление духа

Христос своим духом видел что думали люди и знал что в человеке духом

Пусть так. На данном этапе разговора этого достаточно.

0

66

#p228346,Вячеслав1959 написал(а):

Для меня этот вопрос никогда так не стоял и не будет стоять. Господь Иисус Христос является первосвященником по чину Мельхисидека.

Я полагаю, что первосвященнику по чину Мельхиседека ничто не мешает одновременно исполнять миссию раввина в контексте значения этого слова во времена земной жизни Христа.

И надо ещё выяснить вопрос о том, когда именно Христос стал первосвященником по чину Мельхисидека..

Имел ли Он  этот чин при совершении действий в храме и синагоге, когда именно учил там народ иудейский.

Кроме того, о том, что Христос был наделён особыми полномочиями в храме, косвенным образом свидетельствует тот факт, что Ему беспрепятственно было позволено выгнать из храма торговцев и произвести перестановку мебели внутри храма.

13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
(Joh 2:13-16 RSO)

Отредактировано Сергей Кузнец (17.09.21 06:42)

Подпись автора

אָנֹכִי֙ בָּרָ֣אתִי חָרָ֔שׁ נֹפֵ֙חַ֙ בְּאֵ֣שׁ פֶּחָ֔ם וּמוֹצִ֥יא כְלִ֖י לְמַעֲשֵׂ֑הוּ

0

67

#p228373,Сергей Кузнец написал(а):

Я полагаю, что первосвященнику по чину Мельхиседека ничто не мешает одновременно исполнять миссию раввина в контексте значения этого слова во времена земной жизни Христа.

И надо ещё выяснить вопрос о том, когда именно Христос стал первосвященником по чину Мельхисидека..

Имел ли Он  этот чин при совершении действий в храме и синагоге, когда именно учил там народ иудейский.

Кроме того, о том, что Христос был наделён особыми полномочиями в храме, косвенным образом свидетельствует тот факт, что Ему беспрепятственно было позволено выгнать из храма торговцев и произвести перестановку мебели внутри храма.

13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
(Joh 2:13-16 RSO)

Отредактировано Сергей Кузнец (Сегодня 06:42)

3. Первосвященник по чину Мелхиседека (Евр.7:1–8, 6)
а) Первосвященство Мелхиседека (Евр.7:1–10)
Прообразом первосвященства Христа было не Аароново, левитское священство, а священство Мелхиседека. Поэтому ап. Павел раскрывает сущность последнего, чтобы тем самым показать высоту священства Иисуса Христа, Который стал «Первосвященником навек по чину Мелхиседека» (Евр.6:20). Сам Мелхиседек, упоминаемый в истории Авраама (Быт.14:18–20), был ветхозаветным предызображением Иисуса Христа: «без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (Евр.7:3). Эти слова Бытописателя надо понимать не в том смысле, что Мелхиседек вовсе не имел родителей, а в том, что они неизвестны, и сам он давно скончался, но он был образ, жизнь которого сокрыта в первообразе Христа.
Само имя Мелхиседека, царя Салима имеет прообразовательное значение: 1) Мелхиседек – царь правды (мелек – по-евр. царь; седок – правда); 2) царь Салима – царь мира (салим – мирный); 3) он – «священник Бога Всевышняго» (Евр.7:1), т. е. священство заповедано ему Самим Богом, а не сообщено в помазании, как левитским священникам.
Мелхиседек принял дары и поклонение от Авраама, благословил последнего и сам предложил ему хлеб и вино, предзнаменуя таинство Евхаристии. Авраам был совершенно свободен от какой бы то ни было зависимости по отношению к Мелхиседеку: однако он отдал ему десятину из своей добычи (Евр.7:1–7). В лице же Авраама все левитское священство поклонилось и признало превосходство священства по чину Мелхиседека (Евр.7:9). А так как Мелхиседек есть священник, пребывающий вовек и «имеющий с себе свидетельство, что он живет» (Евр.7:8), значит, он принял дань и от всех потомков Авраама. Таким образом, в этом, казалось бы, простом и случайно взятом историческом факте богодухновенному взору св. Апостола Павла открыто было намерение Господа изобразить пришествие иного, совершенного первосвященства Иисуса Христа. Не случайно описание этой таинственной встречи Авраама с Мелхиседеком (Евр.7:7–17) Церковь предлагает как Апостольское чтение на Сретение Господне.

б) Первосвященство Иисуса Христа (Евр.7:11–8, 6)
Тот факт, что существовал чин священства Мелхиседека независимо от священства левитского, по чину Аарона, говорит о несовершенстве последнего и необходимости замены его новым, – замены, которая прообразовательно уже произошла в факте поклонения Авраама Мелхиседеку. Но «с переменой священства необходимо быть перемене и закона» (Евр.7:12). А поэтому ап. Павел доказывает, что первосвященство Христа соответствует закону – но не Моисеевому, «плотскому», а новому и вечному закону «по силе жизни непрестающей» (Евр.7:16). Так,
1. Иисус Христос принадлежал не к колену Левиину, а к колену Иудину, чем напоминает Мелхиседека, который вообще не был из семени Авраама (Евр.7:13–14). Переменой колена священства Христос соединил в Своем Лице и царское, и священническое служение.
2. Иисус Христос получил священство не по закону наследства от предков и не с тем, чтобы по смерти передать его иным смертным наследникам: Он воссиял «по силе жизни непрестающей» (Евр.7:15–16), ибо по воскресении стал священником бессмертным. В этом тоже образ Мелхиседекова, о котором сказано, что «он живет» (Евр.7:3).
3. Первосвященство Христово клятвенно удостоверено Самим Богом, и оно не имеет конца: «клялся Господь и не раскаялся: Ты священник вовек по чину Мелхиседекову» (Евр.7:21; Пс.109:4).
Сам же закон Моисеев обнаружил свою немощность и бесполезность (Евр.7:18), он «ничего не довел же до совершенства» (Евр.7:19), поэтому требовалось иное основание жизни, которое и открылось в лучшем и совершенном завете Бога с людьми, поручителем которого сделался Иисус Христос (Евр.7:22). Во Христе воссиял совершенный Первосвященник, Который «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу» (Евр.7:25). Христос есть священник истинной, небесной скинии, т. е. Церкви; престол Его «одесную престола величия» Божия (Евр.8:1–2). И принес Он туда единократную жертву Своей Плоти и Крови (Евр.8:3–4; 9, 12).https://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rukovodstvo-k-izucheniyu-poslanij-svjatogo-apostola-pavla-i-apokalipsisa/15_7#sel=59:1,69:262

Отредактировано Вячеслав1959 (17.09.21 07:00)

+1

68

#p228367,Вячеслав1959 написал(а):

Пусть так. На данном этапе разговора этого достаточно.

да -слепым сказано -дерево узнавать по плодам

+1

69

"Есть ли разногласия между людьми верящими, казалось бы, в одного Бога?"
Конечно есть, мало того, они неизбежны. Человек - не инсектоид с коллективным сознанием, это они думают всегда хором. Мы-же думаем только соло, поэтому разногласий не избежать.
Попытка приучить всех верить в один Символ Веры приводит к отупению всех. Ведь это не что иное, как запрет на самостоятельное мышление. Мало того, это приучает верующих ко лжи. Ведь верить одинаково все они не могут, поэтому или окончательно тупей, или обманывай религиозное начальство.

0

70

#p230913,Greg14 написал(а):

"Есть ли разногласия между людьми верящими, казалось бы, в одного Бога?"
Конечно есть, мало того, они неизбежны. Человек - не инсектоид с коллективным сознанием, это они думают всегда хором. Мы-же думаем только соло, поэтому разногласий не избежать.
Попытка приучить всех верить в один Символ Веры приводит к отупению всех. Ведь это не что иное, как запрет на самостоятельное мышление. Мало того, это приучает верующих ко лжи. Ведь верить одинаково все они не могут, поэтому или окончательно тупей, или обманывай религиозное начальство.

19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
1-е послание Коринфянам 11 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/11/#19

0

71

#p228240,Сергей Кузнец написал(а):

а у нас есть основания отрывать СЫНА от иудейского народа?

Нет конечно, подобно и Сильную веру не оторвать от её природы - веры по сути.

#p228244,Сергей Кузнец написал(а):

Значение: думать, мыслить, помышлять, размышлять, рассуждать

Браво! Поляков: священник есть умственная способность! Вот только размышляет разум уже.

#p228244,Сергей Кузнец написал(а):

а что, собственно, мешает иудеям  думать, мыслить, помышлять, размышлять и рассуждать в себе, как во Христе Иисусе?

То же, что мешает подмастерью подписывать свои работы с гордостью.

#p228245,Сергей Кузнец написал(а):

вот здесь?

Это воплощение Христос (Благо). А Иисус, выживание благо в Аду. Так что скорее скорее с попаданием "семя Сифа" во "чрево" девы. Доигрался Иосиф?

#p228249,Сергей Кузнец написал(а):

это смотря что вкладывать в понятие "иудаизм"

Советую суть термина - Любовь к жизни (к Славе) (Слава Иуде!) Другое дело, что слава разная Бывает, но ведь в этом и взрастаем!

#p228254,Вячеслав1959 написал(а):

Разве  Иисус Христос не Божественное Лицо?

Нет, это лицо Сына, часто теряющего Первородство кстати. Вот по Воскрешении Христа из ига Иисуса (Слава Иуде!), это иная история, я бы более связал её не с "правдой", а с "справедливостью" Селима. Правда более к лицу Иисусу, нежели Христу.

#p228265,Вячеслав1959 написал(а):

Адам был создан по образу и подобию Бога.

По мысли и чувствам. Ибо образы продукт мышления, а подобие окружающей реальности есть "знания" в психике, на основе коих и зарождаются образы (сознанием). Комбинация образов (мысли) и подобий (знаний) приводит к "Сильной вере" - пониманию смыслов, что уже не просто образ мысли, но и образ модели её реализации. Ведь не Отец ведёт, он лишь "пасёт", а Сын! (и напомню, ни путь старшего, ни путь блудного приводит, а отказ от оных, сознательный отказ.)

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

72

#p228377,Вячеслав1959 написал(а):

б) Первосвященство Иисуса Христа

Это новость дня! Для умников смерти подобно "Первосвященство". Как, выбирающему актуальное, впиндюрить что бы поступал по справедливости? Только наевшись до застрявшего в горле куска начинаешь проникаться Любовью к "воздуху" (земля-вода-воздух)! ("признание своего незнания есть Величайшее Ведение" (с)). И всегда вопрёки всяки стремлений, устремлений, познаний и знаний!
Да и не замечал я в христианстве Первосвященников, и это верно символизированное развитие человека. Не может истина развивать! Это результат развития: "дальше некуда"!
Так что два чина первейшей интеллектуальной способности способности натыкаться на истину, - потенциально (раз в год по обещанию) по Аарону, и активно (постоянно) по Мелхиседеку! Ну и "места середины" в христианстве, куда уж без них.

Подпись автора

С Уважением Александр.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Христиане и не христиане » Есть ли разногласия между людьми верящими, казалось бы, в одного Бога?