#p226266,air написал(а):Пишет так.
Крещение в смерть» соотносится со стихией земли
(«мы погреблись с Ним крещением в смерть» – Рим.
6, 4), которой соответствует физическое тело вместе с
низшей частью души. «Рождение для праведности», в
свою очередь, соответствует стихии водной: оно соот-
носится с крещением в воде.
И он разносит на два крещение духом и огнём. О последнем так пишет:
Существует и четвертый вид крещения – «погру-
жение» в свет, пламя:
…Он будет крестить вас Духом Святым и ог-
нем… (Матф. 3, 11)
«Крещаемый огнем» – осознаёт себя уже на уровне
нешама, пноэ – «дыхания жизни». Он внутренне стано-
вится существом светоносным, «огненным». В апокри-
фическом Евангелии от Фомы Иисус говорит ученикам:
Есть свет внутри человека света, и он осве-
щает весь мир. Если он не освещает, – то тьма.
крещение это погружение и тем самым соединение со стихией куда погрузился то есть слился воедино
если погрузился в воду реки то вода реки захватит и понесет
тогда одно крещение Духом совершается в четыре этапа или в четыре крещения или в четыре соединения
первое крещение в смерть соединяет со смертью
второе крещение в воскресение соединяет с жизнью
третье крещение соединяет с Духом становится духом
и крещение огнем соединяет с огнем и делает огнем то есть светом
но теперь надо рассмотреть последовательность и что именно в человеке подвергается крещению -кто?
или погружение в стихию изменяет человека -что именно
например если крестить огнем глиняный сосуд он обожгется и станет твердым
если огнем испытать золото оно очистится