Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Встречи с интересными людьми » Приглашение на форум Сергея Кузнеца


Приглашение на форум Сергея Кузнеца

Сообщений 211 страница 240 из 441

211

грех это зависимость

у слепого грех рассматривается как не грех но хорошо и мое -я делаю

у прозревшего грех есть зависимость от которой он хочет освободиться и не он делает а грех делает его руками и ногами  противоборствуя уму прозревшему

0

212

#p226403,Блонди написал(а):

"В искушении никто не говори: сатана меня искушает, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью".

Любой "грех" - это словно плач ребенка. Ребенок может кричать, ломать игрушки, топать ногами. Задача взрослого понять, какая именно потребность за всем этим стоит и как адекватно эту потребность удовлетворить. Просто игнорировать потребности - не вариант. Они от игнора никуда не денутся, а только усугубятся. Как при жажде сколько ни терпи, а утоления это не принесет.

сатана искуситель

0

213

#p226401,Блонди написал(а):

А зачем Вы обрезали цитируемый фрагмент?

1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

Согласно данной формуле Адам был мертворожденным. И это не его вина. Почему нельзя было сразу родить Иисуса Христа вместо мертвого Адама?

Адам был не рожден, а сотворен. Поэтому Ваш термин "мертворожденный" к нему не подходит.
Христос же есть вечно рождаемый Отцом, потому что про него сказано, как о сущем в недре Отчем. Поэтому последний вопрос Ваш абсурден.

0

214

#p226403,Блонди написал(а):

"В искушении никто не говори: сатана меня искушает, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью".

"В злых делах и грехах, наши семена – побуждения, а исполнение – от диавола. После того как увидит, что на основании Христовом мы воздвигли сооружение из сена, дерева и соломы, он подкладывает огонь".

Беда Достопочтенный.

Поэтому и сказано:

Не давайте места диаволу..

Амвросиаст
и не давайте места дьяволу

Разгневанная душа неизбежно помышляет о злом, чего и желает дьявол, который находит готовый ко злу разум и поселяется в нем, обманывая человека, созданного для жизни. Помышлять - свойство человека, свойство дьявола - воплощать задуманное.

Блонди, как Вы полагаете, где и каким образом не следует давать места диаволу? Соотнесите это со схемой развития греха.

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/528247.png

0

215

Первое закрытие темы Кузнеца на форуме Азбука

https://azbyka.ru/forum/threads/pochemu … ape.25166/

Как полагаете, ув форумчане, почему это произошло? По каким причинам закрыта тема?

0

216

Кроме того, у Кузнеца удалили тему о трёх видах крещения, которую он открыл сегодня утром, где был поставлен вопрос о различии крещений водой, духом и огнём. Он открыл эту тему в разделе для неофитов и сомневающихся и продекларировал там себя, как сомневающегося в правильности тезисов Дмитрия Щедровицкого, касающихся четырёх видов крещения.

Ваше мнение, ув форумчане: почему была удалена эта тема?

0

217

#p226417,air написал(а):

Первое закрытие темы Кузнеца на форуме Азбука

https://azbyka.ru/forum/threads/pochemu … ape.25166/

Как полагаете, ув форумчане, почему это произошло? По каким причинам закрыта тема?

Вот ему и отвечают: Сергей, регистрируясь на Форуме, Вы согласились с его Правилами, которые начинаются словами:
"Форум предназначен для диалога с православными христианами и является приложением к интернет-порталу Азбука веры. Здесь вы сможете получить ответы на вопросы о христианстве, которые не смогли найти на сайте, или более подробные ответы на вопросы, которые нуждаются в дополнениях и уточнениях."

Ну что здесь непонятного?

0

218

#p226421,NTLL написал(а):

Вот ему и отвечают: Сергей, регистрируясь на Форуме, Вы согласились с его Правилами, которые начинаются словами:
"Форум предназначен для диалога с православными христианами и является приложением к интернет-порталу Азбука веры. Здесь вы сможете получить ответы на вопросы о христианстве, которые не смогли найти на сайте, или более подробные ответы на вопросы, которые нуждаются в дополнениях и уточнениях."

Ну что здесь непонятного?

А Кузнец и ссылался на толкования, в частности, Лопухина.
Но вопрос о двух видах любви так и остался до конца не исследован.
Там пытались ставить знак равенства между агапе и и филео в контексте диалога между Христом и Петром с тремя вопросами. Кузнец пытался уточнить, приведя ряд аргументов, которые у Отцов не анализировались. К теме присоединились новые участники, которые до конца не высказались по уточняющим вопросам Кузнеца..

А Вы сами, ув. Александр, что думаете по тем вопросам, которые поставил Кузнец в той теме?

0

219

#p226429,air написал(а):

А Вы сами, ув. Александр, что думаете по тем вопросам, которые поставил Кузнец в той теме?

То, что богословскими вопросами в православии дозволено заниматься только попам, и то не всем. А не мирянам.

Отредактировано NTLL (08.09.21 11:21)

+1

220

#p226432,NTLL написал(а):

То, что богословскими вопросами в православии дозволено заниматься только попам, и то не всем. А не мирянам.

Отредактировано NTLL (Вчера 11:21)

Речь идёт не о разработке богословских вопросов, а об изучении уже разработанных.

0

221

#p226706,air написал(а):

Речь идёт не о разработке богословских вопросов, а об изучении уже разработанных.

В таком ключе как изложено, мне это не интересно. Лучше о чудесах исцеления верой поговорить, хоть временное утешение какое то будет..

+1

222

#p226708,NTLL написал(а):

В таком ключе как изложено, мне это не интересно. Лучше о чудесах исцеления верой поговорить, хоть временное утешение какое то будет..

Да в христианстве утешение весьма специфическое. Оно духовное, а не душевное.. И подаётся только тому, кто страдает из-за Христа.

Вот типичное толкование от Отцов
Блж. Феофилакт Болгарский
Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше

Не унывай, говорит, никто, кто слышит о скорбях и страданиях, ибо в той мере, как они умножаются, увеличиваются и утешения. Не просто также сказал: страдания, но Христовы, чтобы и этим воодушевить коринфян. Христовы суть страдания те, которые мы претерпеваем и чрез то становимся общниками Ему в страданиях. Поэтому величайшим утешением для тебя да будет то самое, что ты переносишь скорби Христовы и не их только, но большие. Ибо, говорит, умножаются в нас страдания Христовы: то есть мы терпим больше нежели сколько претерпел Христос. Чувствуя однако, сколь великое сказал, смягчает то же самое, говоря: умножается Христом и утешение наше, ибо все относит к Нему. И не сказал, что утешение равно скорбям, но умножается, — гораздо больше скорбей.

Толкование на Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла.

https://azbyka.ru/biblia/in/?2Cor.1:5&a … bolgarskiy

0

223

#p226408,piroma написал(а):

сатана искуситель

А в чём отличие сатанинского искушения от искушения похотью самого человека?

Иакова 1:13-15

13. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15. похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

0

224

@piroma

Относительно " духа не угашайте" патролог ответил Кузнецу так:

иерей Герман Каптен
Супер Модератор
16 мин. назад

Примерно так.
А я бы ответил, сославшись на специфику александрийской и антиохийской школ экзегетики, что Ефрем Сирин предпочел буквальное прочтение данной фразы Писания (поэтому и оказался ближе к реалиям апостольского века), а Аммон - аллегорическое, что сделало его толкование более полезным для современников.

https://azbyka.ru/forum/threads/chto-zn … ost-435046

Как полагаете, в каких ситуациях степень полезности  аллегорического толкования 1 Фессалоникийцам 5:19 "Духа не угашайте" целесообразно принять за основание сокрытия реалий апостольского века?

Почему буквальное толкование Ефрема Сирина менее полезно для современников, нежели чем аллегорическое толкование Аммона?

0

225

#p226739,air написал(а):

А в чём отличие сатанинского искушения от искушения похотью самого человека?

Иакова 1:13-15

13. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15. похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

механизм искушения прост

искушение вызвать в человеке служит соблазн изне либо страдания смертные и ввержение в скорбь

если в человеке есть грех он откроется если нет то  он мертв для греха

в искушении познает человек самого себя

когда соблазн извне появляется внутри начинается борьба ума а чувствэми и  он проигрывает потому что грех живущий в плоти сильнее

и дальше по схеме -похоть зачавши рождает грех грех смерть

есть испытание словом истины -Если бы Я не говорил не имели бы греха   -а теперь возненавидели Меня напрасно
сегодня ненавидят писание почти все -по искажению его  в устах видно

ненависть писания есть барьер для приближения к Богу грешнику -оно вскрывает беззакония исходящие от неверия души

это первый барьер -душа

второй плоть греха

потому есть душевные а есть плотские

душевный не может стать верующим не отвергнув души своей

плотской не может стать духовным не отвергнув плоть греха и не распяв ее

0

226

#p226742,air написал(а):

@piroma

Относительно " духа не угашайте" патролог ответил Кузнецу так:

иерей Герман Каптен
Супер Модератор
16 мин. назад

Примерно так.
А я бы ответил, сославшись на специфику александрийской и антиохийской школ экзегетики, что Ефрем Сирин предпочел буквальное прочтение данной фразы Писания (поэтому и оказался ближе к реалиям апостольского века), а Аммон - аллегорическое, что сделало его толкование более полезным для современников.

https://azbyka.ru/forum/threads/chto-zn … ost-435046

Как полагаете, в каких ситуациях степень полезности  аллегорического толкования 1 Фессалоникийцам 5:19 "Духа не угашайте" целесообразно принять за основание сокрытия реалий апостольского века?

Почему буквальное толкование Ефрема Сирина менее полезно для современников, нежели чем аллегорическое толкование Аммона?

прямо нельзя понять эту аллегорию

духом пламенейте --проявление  духа есть пламя а дух огонь
угашается огонь через угашение пламени -не дать гореть пламени вода или тряпка чтобы воздух не имел доступа и огонь останавливается

для пламени любви есть ненависть и наоборот

тогда любовь есть пламя огня а ненависть есть вода угашающая

прямо можно сказать заставить замолчать дух Божий

например есть изгнание бесов
так можно и дух Святой -Он уйдет

сперва замолчи и потом выйди вон

все это делается делами ненависти которая идет от  неверия

структура беззакония такая -грех есть неверие и распадается на три  ненависть гордость зависть потом все остальные

0

227

#p226739,air написал(а):

А в чём отличие сатанинского искушения от искушения похотью самого человека?

Иакова 1:13-15

13. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15. похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

сперва извне -знание извне приходит о грехах и формирует проявление греха внутри живущего

то есть при росте младенца происходит активация греха живущего в нем -открывается тайна беззакония  в беззакониях греха

сперва соблазн потом его не нужно -активируется самим человеком часто без присутствия соблазна извне

грешник бежит когда никто за ним не гонится

активация греха возникает без соблазна когда истина появляется

Бог испытывает праведника а Сатана грешника 

праведника Сатана не испытывает а крестит злом

Бог испытывает праведника в горниле уничижения

оно выглядит как бы искушение от сатаны но это не так

сатана присутствует но он не предлагает греха а уничижает праведника злословием и богохульством

чем выше праведник тем выше огонь крещения

праведник выше когда имеет много света и от его света многие идут к свету

за это есть плата -праведник становится жертвой

забрать у диявола его добычу надо заплатить

потому вход в царство многими скорбями

без скорбей христовых вход не осуществиться

Отредактировано piroma (10.09.21 09:57)

0

228

#p226747,piroma написал(а):

Бог испытывает праведника в горниле уничижения

оно выглядит как бы искушение от сатаны но это не так

сатана присутствует но он не предлагает греха а уничижает праведника злословием и богохульством

Можете уточнить по таблице?
На каком этапе развития греха происходит искушение от сатаны?

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/407479.png

0

229

#p226747,piroma написал(а):

за это есть плата -праведник становится жертвой

забрать у диявола его добычу надо заплатить

Христос жертвой самого себя на кресте сатане заплатил?

Иакова 5:6

Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам.

1. Петра 3:18

потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,

0

230

#p226746,piroma написал(а):

прямо можно сказать заставить замолчать дух Божий

например есть изгнание бесов
так можно и дух Святой -Он уйдет

сперва замолчи и потом выйди вон

все это делается делами ненависти которая идет от  неверия

Среди даров Духа есть вера.

1. Коринфянам 12:8-10

8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

Как видно, не у всех, кто Духа получил.

Вера, как дар Духа, является гарантией того, что Дух не угаснет?

Духа не угашайте - это только к тем, кто не имеет дара веры от Него?

0

231

#p226754,air написал(а):

Христос жертвой самого себя на кресте сатане заплатил?

Иакова 5:6

Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам.

1. Петра 3:18

потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,

жертва Богу не дияволу

Бог принес Себя Духом Святым в жертву Богу

цена платы на жертвеннике в небесах -кровь Христа -душа Его

драгоценной кровию Христа искупление - выкуп -покупка

ибо я плотян продан греху

души под жертвенником -когда кровью кропят священники то остальная кровь стекает к подножию жертвенника -выливается

Отредактировано piroma (10.09.21 11:05)

0

232

#p226410,air написал(а):
#p226401,Блонди написал(а):

А зачем Вы обрезали цитируемый фрагмент?

1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

Согласно данной формуле Адам был мертворожденным. И это не его вина. Почему нельзя было сразу родить Иисуса Христа вместо мертвого Адама?

Адам был не рожден, а сотворен. Поэтому Ваш термин "мертворожденный" к нему не подходит.
Христос же есть вечно рождаемый Отцом, потому что про него сказано, как о сущем в недре Отчем. Поэтому последний вопрос Ваш абсурден.

Что-то Бог как Творец не очень реализовался, один брак у него - тварный мир во зле, твари и подавно.
Или это вы, христиане, его так субъективно обесценили, как Творца?

Отредактировано Блонди (10.09.21 19:12)

0

233

#p226876,Блонди написал(а):

Что-то Бог как Творец не очень реализовался, один брак у него - тварный мир во зле, твари и подавно.
Или это вы, христиане, его так субъективно обесценили, как Творца?

Отредактировано Блонди (Сегодня 19:12)

Это Вы так видите из процесса истории.
С этой точки зрения общая картина представлена в искаженном виде.

0

234

#p226411,air написал(а):

Блонди, как Вы полагаете, где и каким образом не следует давать места диаволу? Соотнесите это со схемой развития греха.

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/528247.png

Зачем мне что-то соотносить с неработающей схемой?

1. Грех - это неадекватное удовлетворение потребности.
2. Прогонять "греховный помысел" ни в коем случае нельзя. Необходимо его проанализировать и по возможности промоделировать различные ситуации - "допустим я этот сделал. Что дальше? Мне это помогло? Я хотел именно этого?" и т.д.

Потребности никуда не денутся. Можно изменить только метод удовлетворения, поняв, что это за потребность и что ты хочешь получить в результате.

0

235

#p226878,air написал(а):
#p226876,Блонди написал(а):

Что-то Бог как Творец не очень реализовался, один брак у него - тварный мир во зле, твари и подавно.
Или это вы, христиане, его так субъективно обесценили, как Творца?

Отредактировано Блонди (Сегодня 19:12)

Это Вы так видите из процесса истории.
С этой точки зрения общая картина представлена в искаженном виде.

Бог сотворил что-нибудь совершенное, в чем христианин не смог бы найти зла?

0

236

#p226408,piroma написал(а):
#p226403,Блонди написал(а):

"В искушении никто не говори: сатана меня искушает, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью".

Любой "грех" - это словно плач ребенка. Ребенок может кричать, ломать игрушки, топать ногами. Задача взрослого понять, какая именно потребность за всем этим стоит и как адекватно эту потребность удовлетворить. Просто игнорировать потребности - не вариант. Они от игнора никуда не денутся, а только усугубятся. Как при жажде сколько ни терпи, а утоления это не принесет.

сатана искуситель

Перекладывание ответственности на сатану в последствии как-то поможет Вам оправдаться перед Богом на суде?

0

237

#p226880,Блонди написал(а):

Зачем мне что-то соотносить с неработающей схемой?

1. Грех - это неадекватное удовлетворение потребности.
2. Прогонять "греховный помысел" ни в коем случае нельзя. Необходимо его проанализировать и по возможности промоделировать различные ситуации - "допустим я этот сделал. Что дальше? Мне это помогло? Я хотел именно этого?" и т.д.

Потребности никуда не денутся. Можно изменить только метод удовлетворения, поняв, что это за потребность и что ты хочешь получить в результате.

Пункт первый правилен. Но если точнее, в христианстве имеется ввиду неадекватное удовлетворение именно естественной потребности, когда заботы о плоти превращаются в похоти.

А Вы какие потребности имеете ввиду?
Потребности испорченной грехопадением человеческой природы?

Пункт второй согласуется с тем, что написано мелким шрифтом во второй колонке внизу.
Но это доступно не всем.

0

238

#p226884,Блонди написал(а):

Перекладывание ответственности на сатану в последствии как-то поможет Вам оправдаться перед Богом на суде?

это картина духовного мира для ориентации кто что делает и как

ответственность на всех кто делает грех неважно кто первый и главный

главному приготовлено озеро огня и включено будет на время мучения главного

кто менее главный сгорит быстрее главного

0

239

Ну так что с Кузнецом, ув. форумчане.

Как Вам его ответ на попытку узнать уровень его образования?

https://azbyka.ru/forum/threads/dostato … ost-435110

0

240

#p226954,air написал(а):

Ну так что с Кузнецом, ув. форумчане.

Как Вам его ответ на попытку узнать уровень его образования?

https://azbyka.ru/forum/threads/dostato … ost-435110

И какой смысл собеседнику скрывать своё образование? Мне непонятно... даже если и неоконченное высшее, и что такого? Никогда не пойму

Отредактировано NTLL (11.09.21 08:20)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Встречи с интересными людьми » Приглашение на форум Сергея Кузнеца