Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Встречи с интересными людьми » Приглашение на форум Сергея Кузнеца


Приглашение на форум Сергея Кузнеца

Сообщений 181 страница 210 из 441

181

Новый ответ Кузнеца на очередное обвинение его в том, что он является еретиком

цитата

Я был бы еретиком, если бы принадлежал к какой-то деноминации. Но я просто исследователь, и те выводы, к которым я прихожу в результате исследования, являются всего лишь промежуточными результатами, не претендующими на абсолютную истину, и, соответственно, не могут быть отнесены к моим убеждениям.
В любой момент исследования они могут быть скорректированны и изменены.

Это диалектический процесс, ув. Сергий_
От знания неполного и неточного к знанию более полному и более точному. И он не связан с тем, что я понимаю под верой в Бога и той степенью христианства, которая присутствует в каждом человеке, и определяющаяся, по-моему, не теоретическим знанием метафизических вопросов, а степенью смирения и кротости, которая присутствует в душе человека.
И эту степень смирения и кротости легко определить..

https://azbyka.ru/forum/threads/dostato … ost-434617

Читаем, осмысляем, комментируем..

0

182

#p225567,piroma написал(а):

Христос сказал если бы имели веру с зерно горчичное
то есть веры в них не было -Божией

В тот момент Параклет ещё не сошёл, а вера Божья - это дар Параклета.

0

183

#p225567,piroma написал(а):

однако -Я молился о тебе чтобы не оскудела вера твоя

Это о вере от слышания. От Бога Петру открыто, что Христос - Сын Бога живого.

От Матфея 16:14-17

14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. 15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. 17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;

Но этого не достаточно для субстанциальной веры. Это только в основе почитания, но не веры.

Вера, основанная на вербальной информации, пускай даже идущей от слова Божьего, может оскудеть.

Вера утверждается на силе Божьей - эн динами теу

номеров:
Синодальный текст / 1 Коринфянам 2:5

чтобы вера ваша [утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст

ἵνα ἡ πίστις ὑμῶν μὴ ᾖ ἐν σοφίᾳ ἀνθρώπων ἀλλ' ἐν δυνάμει θεοῦ

Стронг для 1 Коринфянам 2:5 — 1Кор 2:5 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/53/2/5/

Вот такая вера уже оскудеть не может.

Тут мы имеем
Вера, основанная на силе Божьей vs веры, основанной на словах Бога.

Как полагаете, есть ли связь веры, основанной на внешних словах Бога, с верой, основанной на мудрости человеческой?

0

184

#p225567,piroma написал(а):

вера человека от слышания должна вмениться в праведность и по ней получить веру Божию положено

В вере от слышания - просвещающая благодать.
Веру Божью получают не по вере от слышания, а через дар Святого Духа.

Из веры в веру - это только этапы, а не причинно-следственнная связь..

Сектанты красивенько и чувствительно с надрывом поют, но вряд ли понимают, о чём речь в вопросе о двух видах веры

0

185

#p225557,piroma написал(а):

а зачем тогда -

Ἑαυτοὺς πειράζετε εἰ ἐστὲ ἐν τῇ πίστει, ἑαυτοὺς δοκιμάζετε· ἢ οὐκ ἐπιγινώσκετε ἑαυτοὺς ὅτι Ἰησοῦς Χριστὸς ἐν ὑμῖν; εἰ μήτι ἀδόκιμοί ἐστε

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть

Там чуть выше о силе Божьей.

2. Коринфянам 13:4-5

4. Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас. 5. Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

Испытывать себя, в вере ли они, предлагается избранным, для определения того, действует ли в их вере именно сила Божья. Потому что не все имеют веру, как дар Духа.

1. Коринфянам 12:7-11

7. Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

И когда Павел говорит, что благодатью спасены через веру - это не для всех тех, кто дары Духа имеет, а только для тех, кто имеет именно веру, как дар Божий.

0

186

#p225942,air написал(а):

Там чуть выше о силе Божьей.

2. Коринфянам 13:4-5

4. Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас. 5. Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

Испытывать себя, в вере ли они, предлагается избранным, для определения того, действует ли в их вере именно сила Божья. Потому что не все имеют веру, как дар Духа.

1. Коринфянам 12:7-11

7. Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

И когда Павел говорит, что благодатью спасены через веру - это не для всех тех, кто дары Духа имеет, а только для тех, кто имеет именно веру, как дар Божий.

есть вера как плод Духа а не дар Духа

вера с горчичное зерно есть царство Божие и вырастает в дерево -вот эта вера есть плод Духа

вера общая потому должна быть у всех для достижения ей общего спасения

дар веры это на другие  дела веры

+1

187

#p225942,air написал(а):

Там чуть выше

Так что с Кузнецом?
Ждём.
Любим и со всем уважением принять готовы.

0

188

#p225969,Dima написал(а):

Так что с Кузнецом?
Ждём.
Любим и со всем уважением принять готовы.

Нужно приготовить для него почву - а для этого поддержать те темы, которые он пытается обсудить на Азбуке.

Особенно те, которые не нашли отклик там.

Вот список начатых им тем с количеством ответов:

Достаточно ли веры от слышания для спасения?
Сергей Кузнец Духовная жизнь
Ответы 198

Отслеживаемая тема
Изображение погружения в фаворский свет на иконах
Сергей Кузнец Культура и искусство. Икона как образ
Ответы 2

Отслеживаемая тема
Почему на иконах не изображается пейзаж?
Сергей Кузнец Культура и искусство. Икона как образ
Ответы 103

Отслеживаемая тема
Почему Пётр не любил Христа любовью агапе?
Сергей Кузнец Священное Писание (Библия)
Ответы 0

Отслеживаемая тема
Почему изменилась проповедь Христа после того, как был предан Иоанн?
Сергей Кузнец Священное Писание (Библия)
Ответы 5

Отслеживаемая тема
На каком этапе развития греха лукавый не прикасается к рожденному от Бога?
Сергей Кузнец Духовная жизнь
Ответы 11

Отслеживаемая тема
Как правильно понимать слова "в человеках благоволение"?
Сергей Кузнец Священное Писание (Библия)
Ответы 9

....

Нужно проследить статистику количества ответов и подумать, почему там на форуме ему не очень активно отвечают. И попробовать ответить здесь - это может его привлечь, и он придет сюда для того, чтобы принять участие в дискуссии..

0

189

#p225968,piroma написал(а):

есть вера как плод Духа а не дар Духа

вера с горчичное зерно есть царство Божие и вырастает в дерево -вот эта вера есть плод Духа

вера общая потому должна быть у всех для достижения ей общего спасения

дар веры это на другие  дела веры

К Галатам 5:22-23

22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23. кротость, воздержание. На таковых нет закона.

Вопрос в том, предполагает ли это, что один человек, в ком есть плод Духа, имеет всё вышеперечисленное. Может, скажем, у него есть кротость и воздержание, а веры нет. Или есть вера, но нет милосердия, благости и долго терпения..

0

190

#p226018,air написал(а):

Нужно проследить статистику количества ответов и подумать, почему там на форуме ему не очень активно отвечают. И попробовать ответить здесь - это может его привлечь, и он придет сюда для того, чтобы принять участие в дискуссии..

Это обусловленный будет приход Кузнеца через интерес к темам.
А нам нужна безусловная любовь. Как говорится, хочу чтобы меня любили за мой богатый внутренний мир.

0

191

#p226020,Dima написал(а):

Это обусловленный будет приход Кузнеца через интерес к темам.
А нам нужна безусловная любовь. Как говорится, хочу чтобы меня любили за мой богатый внутренний мир.

Если за богатый внутренний мир, то это уже обусловленность.

0

192

#p226029,air написал(а):

Если за богатый внутренний мир, то это уже обусловленность.

Так сколько еще ждать??
А то ведь:
Девочка ждет, мальчик не идет - плохо
И напрасно льет слезы под дождем кроха
Это так всегда кажется навек любишь
Но вся эта беда совсем не навсегда

0

193

#p226036,Dima написал(а):

Так сколько еще ждать??
А то ведь:
Девочка ждет, мальчик не идет - плохо
И напрасно льет слезы под дождем кроха
Это так всегда кажется навек любишь
Но вся эта беда совсем не навсегда

Надо не просто ждать, а готовить условия для входа. Читайте первый постинг темы как это сделать..

0

194

#p226038,air написал(а):

Надо не просто ждать, а готовить условия для входа. Читайте первый постинг темы как это сделать..

Есть другая версия.
Вот приходит на работу новый человек. А там девушка-красавица, к которой каждый парень уже подкатил и все проявляют знаки внимания. А этот новый ноль внимания на неё. И говорят именно с ним она и начинает мутить, каким бы мчудаком он ни был.

0

195

#p226041,Dima написал(а):

Есть другая версия.
Вот приходит на работу новый человек. А там девушка-красавица, к которой каждый парень уже подкатил и все проявляют знаки внимания. А этот новый ноль внимания на неё. И говорят именно с ним она и начинает мутить, каким бы мчудаком он ни был.

Хорошая версия, но давайте, все-таки, следовать теме и действовать согласно плану топикстартера.

Как Вы относитесь к реакции Кузнеца на предъявленное ему "Вы не учитесь, а утверждаете!!! "

https://azbyka.ru/forum/threads/dostato … ost-434664

0

196

#p226067,air написал(а):

Хорошая версия, но давайте, все-таки, следовать теме и действовать согласно плану топикстартера.

Как Вы относитесь к реакции Кузнеца на предъявленное ему "Вы не учитесь, а утверждаете!!! "

https://azbyka.ru/forum/threads/dostato … ost-434664

Хорошая реакция - мне понравилось)

А спросите у него Сергей о каком спасении он ведет речь? От чего спасает?

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

197

#p226100,Savskaya написал(а):

Хорошая реакция - мне понравилось)

А спросите у него Сергей о каком спасении он ведет речь? От чего спасает?

Для этого мне пришлось бы зарегиться на том форуме. Вот поэтому актуально пригласить сюда Кузнеца, чтобы он, в том числе, передавал бы в удопоприемлемой для форума Азбука форме те вопросы, которые возникают здесь, в том числе и у Вас, ув. Savskskaya.

0

198

#p226112,air написал(а):

Для этого мне пришлось бы зарегиться на том форуме. Вот поэтому актуально пригласить сюда Кузнеца, чтобы он, в том числе, передавал бы в удопоприемлемой для форума Азбука форме те вопросы, которые возникают здесь, в том числе и у Вас, ув. Savskskaya.

Я подумала, что его оппонент Сергей - это Вы.

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

199

@Лука

Вам будет небезинтересно, как искусствоведу, разбирающемуся в католической иконе, прокомментировать то, что имеет место в теме Кузнеца о пейзаже на иконах, особенно текущий диалог его с Дедом Сергием, где сравниваются католические и православные образы.

Переходите по ссылке и прокомментируйте здесь, если хотите..

https://azbyka.ru/forum/threads/pochemu … ost-434651

0

200

#p226113,Savskaya написал(а):

Я подумала, что его оппонент Сергей - это Вы.

У меня тоже мелькает аналогичная мысль, но я её не озвучиваю, по крайней мере, в этой теме..

0

201

#p226129,air написал(а):

Переходите по ссылке и прокомментируйте здесь, если хотите..

Тема интересная, но уровень компетентности обсуждения весьма низок. Да и не люблю скакать по форумам.

0

202

#p226141,Лука написал(а):

Тема интересная, но уровень компетентности обсуждения весьма низок. Да и не люблю скакать по форумам.

По форумам скакать не надо, Вам предлагается изложить Ваши компетентные мысли здесь - относительно целесообразности изображения на иконах реалистического пейзажа, как это делается в развививаемом со второй половины 17- го века ( со времён Симона Ушакова) академическом стиле православной иконописи, который находится под влиянием католицизма.

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/560971.png

Икона Св. Трифон на коне 18 в.​

0

203

#p226148,air написал(а):

Вам предлагается изложить Ваши компетентные мысли здесь - относительно целесообразности изображения на иконах реалистического пейзажа​

Икона — (греч. eikon – изображение, образ) в православии и католицизме изображение Иисуса Христа, Богоматери и святых, которому приписывается священное значение.

Энциклопедия культурологии

Реалистический пейзаж не является для Христиан чем-то святым или объектом поклонения и потому его изображение явно лишнее. Икона ни о чем не информирует зрителя, кроме самого факта существования прообраза, не является объектом поклонения и не имеет цели вызвать какой-то эмоциональных отклик.
Отличия икон Католических и Православных не существенно. Я видел икону Казанской Божьей Матери в центральном соборе Брюсселя. Но демонстрации Католических икон в Православных храмах я не видел :)

Отредактировано Лука (06.09.21 12:32)

0

204

#p226154,Лука написал(а):

Икона — (греч. eikon – изображение, образ) в православии и католицизме изображение Иисуса Христа, Богоматери и святых, которому приписывается священное значение.

Энциклопедия культурологии

Реалистический пейзаж не является для Христиан чем-то святым или объектом поклонения и потому его изображение явно лишнее. Икона ни о чем не информирует зрителя, кроме самого факта существования прообраза, не является объектом поклонения и не имеет цели вызвать какой-то эмоциональных отклик.
Отличия икон Католических и Православных не существенно. Я видел икону Казанской Божьей Матери в центральном соборе Брюсселя. Но демонстрации Католических икон в Православных храмах я не видел

Отредактировано Лука (Сегодня 12:32)

В православии используются иконы, которые созданы по образцу католических.
Наиболее известные - Умиление - келейный образ Серафима Саровского

https://azbyka.ru/forum/threads/pochemu … ost-434624

и композиция моления о чаше..

https://azbyka.ru/forum/threads/pochemu … ost-434616

0

205

#p226154,Лука написал(а):

Отличия икон Католических и Православных не существенно.

Примерно вот такие? -
Католические иконы не предназначены для молитвы, они больше носят назидательный характер. Субъективность иконописца в православии строго ограничивается канонами, а в католицизме приветствуется фантазия художника. ... В православных иконах преобладает духовное, в католических — земное начало.

0

206

#p225442,air написал(а):
#p225438,Блонди написал(а):

Наверное Царство Божье не ограничивается Царством Небесным, потому что возможно также и на земле.

От Матфея 5:3

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженные духом где? На земле или на небесах?

Имеет ли значение место, если речь о внутреннем состоянии?

Вообще я имела в виду молитву Отче наш - Матф.6:10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе

0

207

#p225444,air написал(а):
#p225441,Блонди написал(а):

Возможности контроля собственных эмоций, чтобы не послать тех ужасных секстантов на три буквы.

Для Кузнеца это вообще не характерно. Он исследователь, в ЭК не вступает.

А как он определяет, что контакт именно эмоциональный? Он в Прилоге или в Сочетании от него избавляется?

0

208

#p225444,air написал(а):
#p225441,Блонди написал(а):

Возможности контроля собственных эмоций, чтобы не послать тех ужасных секстантов на три буквы.

Для Кузнеца это вообще не характерно. Он исследователь, в ЭК не вступает. Его позиция основана на концепте спинозовской интеллектуальной любви: не осуждать, не оправдывать, а понимать.

Если после понимания не следует никаких позитивно окрашенных эмоциональных действий, то это нельзя назвать любовью. Можно понять избитого на дорого и пройти мимо. Можно понять голодного и не накормить. Сидящего в темнице и не навестить. Одно понимание само по себе пофигистично.

0

209

#p225446,air написал(а):
#p225430,Блонди написал(а):

грех вошел в мир не человеком, а Богом, который изначально сотворил Адама мертвым и не дал ему выбора в этом вопросе.

Это ересь какая-то несусветная, тов Блонди. Вы Библию освежите, blow the dust off

Человек стал душою живою сразу после творения, а грех вошёл именно через его свободный выбор, когда Адам и его помощница, пойдя на провокацию райского змия, нарушили заповедь Бога

К Римлянам 5:12

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.

А зачем Вы обрезали цитируемый фрагмент?

1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

Согласно данной формуле Адам был мертворожденным. И это не его вина. Почему нельзя было сразу родить Иисуса Христа вместо мертвого Адама?

0

210

#p225481,air написал(а):
#p225434,Блонди написал(а):

"Грех" не в том, что ты сделал или подумал что-то "плохое", а в сокрытии чего-либо от самого себя, потому что это выдает нежелание работать над собой и познавать самого себя, а через себя и Бога.

Грех - это позволение сатане вложить в сердце его страстной помысл.

"В искушении никто не говори: сатана меня искушает, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью".

Любой "грех" - это словно плач ребенка. Ребенок может кричать, ломать игрушки, топать ногами. Задача взрослого понять, какая именно потребность за всем этим стоит и как адекватно эту потребность удовлетворить. Просто игнорировать потребности - не вариант. Они от игнора никуда не денутся, а только усугубятся. Как при жажде сколько ни терпи, а утоления это не принесет.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Встречи с интересными людьми » Приглашение на форум Сергея Кузнеца