Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Покаяние у христиан и у каббалистов


Покаяние у христиан и у каббалистов

Сообщений 121 страница 150 из 260

121

#p225283,VladK написал(а):

Я уже и не знаю, чего вы от меня хотите.  
Я же все показал и растолковал. И на своем примере тоже.
Борьба происходит в периоды временного сокрытия Бога. И это - испытание веры, суды Божьи. В них вера испытывается и закаливается. А само познание Бога происходит, только во внутреннем духовном человеке, который рождается свыше и сопровождается радостью.

То есть, видения своей греховной природы нет, а есть только идеи перфекционизма.
И каяться, собственно, не в чем. Один раз " прозрел", и грехов больше нет, исповедовать их не надо, так?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

122

#p225281,VladK написал(а):

Я верю только в одного Творца. Диавол был сотворен таким от начала. Вы тоже будете говорить о "падении" сатаны?

То есть, после того, как Вам объяснили, что означает понятие " духи злобы", с которыми ведётся духовная брань через борьбу со страстными помыслами, Вы продолжаете поддерживать свой тезис, что именно Творец их сотворил, так?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

123

#p225273,air написал(а):

В христианстве не так. Покаяние не делает человека безгрешным и действие Святого Духа по очищению от скверн идёт всю человеческую жизнь.

Пример - преподобный Сисой..

Когда преподобный Сисой лежал на смертном одре, окружавшие старца ученики увидели, что лицо его просияло. Они спросили умирающего, что он видит. Авва Сисой ответил, что он зрит святых пророков и апостолов. Ученики спросили, с кем Преподобный беседует? Он сказал, что пришли Ангелы за его душой, а он просит их дать ему еще хоть краткое время на покаяние. "Тебе, отче, нет нужды в покаянии", - возразили ученики. Но преподобный Сисой, по своему великому смирению, ответил: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего". После этих слов лицо святого аввы просияло так, что братия не дерзали на него смотреть.

Вы путаете отношение Бога к избранным (хотя постоянно об этом пытаетесь говорить) и отношение самих избранных к своему избранию. Для вас покаяние - постоянно возвращаться на блевотину свою. Но не так в христианстве и в каббале.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

124

#p225282,NTLL написал(а):

Про определение покаяния в каббале

Ты лучше спроси у инициатора темы, почему он стал рассуждать и делать выводы, не глянув в исходный текст статьи на иврите.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

125

#p225284,air написал(а):

В христианстве тоже присутствует идея обожения - через причащение святыми дарами.
И речь идёт не о достижении равенства, а об уподоблении Богу.

Только понятия Творец и творение у каббалистов не совпадают с христианскими.

0

126

#p225285,air написал(а):

То есть, видения своей греховной природы нет, а есть только идеи перфекционизма.
И каяться, собственно, не в чем. Один раз " прозрел", и грехов больше нет, исповедовать их не надо, так?

Вы же сами приводили цитату, где говорится о невозможности покаяния для рожденного свыше.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

127

#p225287,VladK написал(а):

Для вас покаяние - постоянно возвращаться на блевотину свою.

Вам уже объясняли, что возвращение на блевотину - это отказ от покаяния после прилога , в результате чего сердце человека остаётся не защищённым от атаки сатаны, мысль сатаны вкладывается в сердце и затем реализуется внешним образом через действие. Это и есть возврат на блевотину.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

128

#p225286,air написал(а):

То есть, после того, как Вам объяснили, что означает понятие " духи злобы", с которыми ведётся духовная брань через борьбу со страстными помыслами, Вы продолжаете поддерживать свой тезис, что именно Творец их сотворил, так?

А кто, по вашему, сотворил злое начало? Кто сотворил диавола?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

129

#p225288,В. С. написал(а):

Ты лучше спроси у инициатора темы, почему он стал рассуждать и делать выводы, не глянув в исходный текст статьи на иврите.

Райский всё равно ничего в кабалистическом покаянии не понял бы. Поэтому и обращаемся с просьбой к тебе.

0

130

#p225290,VladK написал(а):

Вы же сами приводили цитату, где говорится о невозможности покаяния для рожденного свыше.

Вы бредите.
Цитату в студию, плиз.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

131

#p225291,air написал(а):

Вам уже объясняли, что возвращение на блевотину - это отказ от покаяния, в результате чего сердце человека остаётся не защищённым от атаки сатаны, мысль сатаны вкладывается в сердце и затем реализуется внешним образом через действие. Это и есть возврат на блевотину.

Это не мне, а вам объяснили, что грех уже в мыслях. А значит вы постоянно грешите, т.к. возвращаетесь к этим греховным мыслям постоянно.
Вы уже определитесь все-таки, что значит "согрешать"? И может ли сам человек не согрешать (зачем тогда ему Христос)?
И может ли он сам по своему желанию родиться?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

132

#p225292,VladK написал(а):

А кто, по вашему, сотворил злое начало? Кто сотворил диавола?

Не соскакивайте с вопроса.

Говорите да или нет.

Вы по-прежнему считаете, что Ваш Творец сотворил духов злобы, о которых сказано в
К Ефесянам 6:12 ?

потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

πονηρία
испорченность, негодность, греховность, злоба, лукавство;
LXX: 07451 (‎רַע‎).

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

133

#p225294,air написал(а):

Вы бредите.
Цитату в студию, плиз.

"Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. "

Вы в мыслях постоянно грешите, т.е. постоянно возвращаетесь на свою блевотину. Это происходит потому, что вы еще не вкусили "глагола Божьего и сил будущего века". Поэтому вам это кажется нормой. Все логично.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

134

#p225295,VladK написал(а):

Это не мне, а вам объяснили, что грех уже в мыслях. А значит вы постоянно грешите, т.к. возвращаетесь к этим греховным мыслям постоянно.
Вы уже определитесь все-таки, что значит "согрешать"? И может ли сам человек не согрешать (зачем тогда ему Христос)?
И может ли он сам по своему желанию родиться?

Прилог страстной мысли не является грехом. Изучайте таблицу
https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/442978.png

Прило́г (греч. προσβολέ (просболе) — приближение к чему-либо, обращение взоров на что-либо) – повод ко греху, первая ступень возможного развития греховного помысла и дальнейшего проникновения греха в душу. Подвергающийся прилогу невиновен. Прилогам были подвержены все христианские подвижники.

Прилог действует извне на душу человека. Подобное действие христианские подвижники часто сравнивали с действием ветра, который опасен лишь тем, кто не защищен одеждой. Не достигнув бесстрастия, нельзя не подвергаться прилогам, но в воле человека не принять помысел прилога. Трезвение души постепенно научает подвижника не реагировать на случающиеся прилоги.

Прилоги бывают сродственные греховному состоянию души и чуждые ей. Первые особенно опасны, так как легко находят сочувствие в душе и перерастают в сочетание. Вторые относительно безопасны для души, как чуждые индивидуальным особенностям греховного поражения.

Многие из христианских подвижников до конца дней претерпевали прилоги. Некоторые достигали безстрастия, но на это уходили годы напряженной аскезы. Например, преподобная Мария Египетская 17 лет провела в борьбе с греховными помыслами.

Несмотря на то, что подвергающийся прилогу невиновен, но в самом прилоге усматривается «семя греха» – внешнее склонение ко греху, которое может принести вред душе.

***

«Прилог – это лишенное конкретности и живости представление, которое не сопряжено с чувством удовольствия».

священник Константин Пархоменко, Об Ангелах и бесах

«Св. Григорий Синаит говорит: «Прилог есть внушение, от врага происходящее: сделай то или другое, как то было Самому Христу Богу нашему: рцы, да камение сие хлебы будут (Мф. 4:3). Или проще сказать: это какая-либо мысль, на ум человеку пришедшая. И таковой прилог называется безгрешным, не заслуживающим ни похвалы, ни осуждения, потому что он не от нас зависит. Ибо не возможно, чтобы не было приражения нам вражеских козней, говорит Симеон Новый Богослов, после того, как диавол с бесами получил доступ к человеку, за преслушание удаленному из рая и от Бога, а в сем состоянии удаления он может колебать мысли и ум всякого. Разве одни совершенные и восшедшие на высокую степень духовной жизни могут пребыть непоколебимыми, и то на время, говорит святый Исаак».

преподобный Нил Сорский О восьми главных страстях и о победе над ними

«Прилог, говорят, есть голый помысл, или образ какой-либо вещи, только что родившейся в сердце и представившейся уму».

преподобный Филофей Синайский. Сорок глав о трезвении. Гл. 34

«Прилог есть простое слово или образ какого-либо предмета, вновь являющийся уму и вносимый в сердце».

преподобный Иоанн Лествичник. Лествица. Слово 15

«Когда дьявол внушает прилог душ, если никакого услаждения не последовало, то грех не сделан», однако «в прилоге заключается семя греха».

преподобный Иоанн Кассиан

«Прилог есть простое представление вещи, от действия ли чувств или от действия памяти и воображения представшей нашему сознанию. Здесь нет греха, когда рождение образов не в нашей власти. Иногда, впрочем, посредственно переходит сюда виновность, когда, например, образ соблазнительный вспадает на мысль по причине допущенного позволения на мечты. Нередко и самодеятельно вызывается образ, тогда, по качеству его, сие дело становится грехом, ибо человек обязан держать ум свой в вещах Божественных».

святитель Феофан Затворник. Начертание христианского нравоучения.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

135

#p225296,air написал(а):

Не соскакивайте с вопроса.

Говорите да или нет.

Вы по-прежнему считаете, что Ваш Творец сотворил духов злобы, о которых сказано в
К Ефесянам 6:12 ?

потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

πονηρία
испорченность, негодность, греховность, злоба, лукавство;
LXX: 07451 (‎רַע‎).

Так Бог Сам об этом сказал через Исайю:
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

136

#p225298,air написал(а):

Прилог страстной мысли не является грехом. Изучайте таблицу

Тогда в чем "покаяние"? В несовершенных грехах?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

137

#p225300,VladK написал(а):

Тогда в чем "покаяние"? В несовершенных грехах?

Имеется ввиду покаянное исповедание греха после прилога, чтобы он не сосложился с умом и не проник в сердце, что приведёт к необратимому греху.
Даже на уровне сердца грех уже актуален.

От Матфея 5:28

А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Христос и пришёл, чтобы исцелить сердце человека от проникших туда после прилога и сочетания с умом злых духов сатанинских. И для этого есть защита - покаянное исповедание страстных помыслов сразу, как только они появляются после прилога.

Перед Христом этого барьера между прилогом и сочетанием не было, грех допускался до сердца, но Праведники фарисейские волей могли остановиться от внешнего действия.

Поэтому такую праведность Христос назвал фарисейской, сравнив её с гробами изукрашенными снаружи, а внутри полными мерзостей, имея ввиду наполнение сердца.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

138

#p225293,NTLL написал(а):

Райский всё равно ничего в кабалистическом покаянии не понял бы. Поэтому и обращаемся с просьбой к тебе.

Райский много знает, спору нет. Но знания его подобны знанию евнуха о жизни в гареме. А тебе-то зачем? Ты христианин? Вот и христианствуй, остальное тебе ни к чему. И меня не вовлекай.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

139

#p225303,В. С. написал(а):

Райский много знает, спору нет. Но знания его подобны знанию евнуха о жизни в гареме. А тебе-то зачем? Ты христианин? Вот и христианствуй, остальное тебе ни к чему. И меня не вовлекай.

Прошу для Татьяны в первую очередь, а не для себя.

0

140

#p225304,NTLL написал(а):

Прошу для Татьяны в первую очередь, а не для себя.

То есть?
А что мне не ясно?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

141

#p225302,air написал(а):

Имеется ввиду покаянное исповедание греха после прилога, чтобы он не сосложился с умом и не проник в сердце, что приведёт к необратимому греху.
Даже на уровне сердца грех уже актуален.

От Матфея 5:28

А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Христос и пришёл, чтобы исцелить сердце человека от проникших туда после прилога и сочетания с умом злых духов сатанинских. И для этого есть защита - покаянное исповедание страстных помыслов сразу, как только они появляются после прилога.

Перед Христом этого барьера между прилогом и сочетанием не было, грех допускался до сердца, но Праведники фарисейские волей могли остановиться от внешнего действия.

Поэтому такую праведность Христос назвал фарисейской, сравнив её с гробами изукрашенными снаружи, а внутри полными мерзостей, имея ввиду наполнение сердца.

Это все демагогия. В покаяние в чем каются? В грехах? В чем-то другом? В чем смысл покаяния?

Что еще за "барьер"? Вы замечаете, что ваши фантазии становится все больше и больше?
Христос ни о каком "прилоге" не говорит, а говорит о "вожделении". Это вожделение грех? Или нет?
Христос не называет вожделение "грехом", Он говорит о том, что человекам невозможно не грешить ни при помощи воли, ни при помощи разума.
Там не идет речь о покаянии от слова совсем. 

Вам, Райский, просто надо родиться от Бога. И все станет на свои места без всякого "прилога". :)

Отредактировано VladK (02.09.21 14:10)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

142

#p225306,VladK написал(а):

В покаяние в чем каются? В грехах? В чем-то другом? В чем смысл покаяния?

Извините, это не библейские, а скорей церковные доктрины, которые вгоняют человека в долголетний ступор из которого бедные христиане никогда не выберутся. Проблема не в грехах ибо грехи это всего лишь следствие, а какой смысл сожалеть и плакать о следствии, да и исправить его невозможно. Причина бедственного состояния человека в любви ко греху из которой и вытекают горькие реки последствий.

Тяга ко греху, лежит в злом начале человека, которое называется ецер аРа. Исправить его человеку самому невозможно, да и Всевышний этого не может сделать, но выход был определён ещё до сотворения мира и этот выход нам известен как жертва Сына Божия. Нашу любовь ко греху Спаситель вознёс на стойку казни, взяв принесённые к Нему нами с великой просьбой забрать нашу порочную любовь. Если не отдаём, то грех, а точнее его источник остаётся в нас и мы останавливаемся в нашем духовном развитии.

Вы совершенно правильно и к месту привели строки из Исайи 45:7:

Я образую свет и творю зло, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. Переводчики вместо слова ЗЛО поставили ТЬМУ, поскольку это никак не умещалось в их греческом дуальном сознании.

+2

143

#p225308,Наблюдатель написал(а):

Извините, это не библейские, а скорей церковные доктрины, которые вгоняют человека в долголетний ступор из которого бедные христиане никогда не выберутся. Проблема не в грехах ибо грехи это всего лишь следствие, а какой смысл сожалеть и плакать о следствии, да и исправить его невозможно. Причина бедственного состояния человека в любви ко греху из которой и вытекают горькие реки последствий.

Тяга ко греху, лежит в злом начале человека, которое называется ецер аРа. Исправить его человеку самому невозможно, да и Всевышний этого не может сделать, но выход был определён ещё до сотворения мира и этот выход нам известен как жертва Сына Божия. Нашу любовь ко греху Спаситель вознёс на стойку казни, взяв принесённые к Нему нами с великой просьбой забрать нашу порочную любовь. Если не отдаём, то грех, а точнее его источник остаётся в нас и мы останавливаемся в нашем духовном развитии.

Вы совершенно правильно и к месту привели строки из Исайи 45:7:

Я образую свет и творю зло, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. Переводчики вместо слова ЗЛО поставили ТЬМУ, поскольку это никак не умещалось в их греческом дуальном сознании.

Из Исайи 45:7 не следует, что Бог сотворил духов злобы, о которых в Ефес. 6:12, потому что слово

πονηρία означает -
испорченность, негодность, греховность, злоба, лукавство;

И это слово не является  полным синонимическим эквивалентом слова רַע‎, которое используется у Исайи совсем в другом значении.

Вы, ув. Наблюдатель, тоже, как и VladK полагаете, что Бог сотворил испорченность, негодность, греховность, злобу, лукавство..?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

144

#p225308,Наблюдатель написал(а):

Извините, это не библейские, а скорей церковные доктрины, которые вгоняют человека в долголетний ступор из которого бедные христиане никогда не выберутся. Проблема не в грехах ибо грехи это всего лишь следствие, а какой смысл сожалеть и плакать о следствии, да и исправить его невозможно. Причина бедственного состояния человека в любви ко греху из которой и вытекают горькие реки последствий.

Тяга ко греху, лежит в злом начале человека, которое называется ецер аРа. Исправить его человеку самому невозможно, да и Всевышний этого не может сделать, но выход был определён ещё до сотворения мира и этот выход нам известен как жертва Сына Божия. Нашу любовь ко греху Спаситель вознёс на стойку казни, взяв принесённые к Нему нами с великой просьбой забрать нашу порочную любовь. Если не отдаём, то грех, а точнее его источник остаётся в нас и мы останавливаемся в нашем духовном развитии.

Вы совершенно правильно и к месту привели строки из Исайи 45:7:

Я образую свет и творю зло, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. Переводчики вместо слова ЗЛО поставили ТЬМУ, поскольку это никак не умещалось в их греческом дуальном сознании.

Только не "тьму", а "бедствия".
Злое начало в человеке тоже сотворено Богом ко благу самого человека, чтобы преодолеть отчуждение человека от Творца. Но от человека требуется вера в то, что никакое зло само по себе не происходит, и то что нам кажется злом и тьмой, тоже исходит от Творца для нашего блага.
А если считать, что Бог не имеет никакого отношения ко злу, или то, что Бог подобен капризному ребенку, то спасающего, то губящего людей по собственному произволу, то это не является даже признанием Его как Отца. В каббале это и называется - видеть Бога только со спины, а не лицом к лицу. И это ведет к представлению о жизни в Боге, как непрестанно "грешить и каяться", чтобы избегать наказания.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

145

#p225308,Наблюдатель написал(а):

грехи это всего лишь следствие, а какой смысл сожалеть и плакать о следствии, да и исправить его невозможно

Грехи - это следствие испорченной грехопадением природы человека, которую и излечивает Христос через синергию покаянного исповедания.

Через это создаётся защитный барьер между страстным помыслом, идущим от сатаны через тело Ветхого Адама ( тело смерти) и между умом человека, который благодаря исповеданию страстного помысла после прилога не сочетается со злом  и не допускает его в сердце.

Это смысл Нового Завета, где Бог даёт людям новое сердце, в которое не допускаются сатанинские мысли, а покаянная исповедь злого помысла после прилога - это как раз та сила, которой Царство Божие от времён Иоанна Предтечи берётся.

От Матфея 3:1-2

1. В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской 2. и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

И покаяние - это не одноразовый акт, но обязательно предусматривает постоянное бдение и исповедание помыслов Богу или тем, кем Он представлен на земле.

Это суть той синергии, которая и предложена в христианстве.

Хранится это учение пока только в Православии, у католиков оно забыто, а протестантам вообще неведомо.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

146

#p225310,air написал(а):

Из Исайи 45:7 не следует, что Бог сотворил духов злобы, о которых в Ефес. 6:12, потому что слово

πονηρία означает -
испорченность, негодность, греховность, злоба, лукавство;

И это слово не является  полным синонимическим эквивалентом слова רַע‎, которое используется у Исайи совсем в другом значении.

А как вы читаете это в "Дереве познания добра и зла"?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

147

#p225310,air написал(а):

Вы, ув. Наблюдатель, тоже, как и VladK полагаете, что Бог сотворил испорченность, негодность, греховность, злобу, лукавство..?

Так Библия считает, а вместе с ней и большинство верующих в одного Бога. Проблема в том, что пока Вы будете держаться церковных доктрин Вы не увидите и не поймёте, что значит библейский монотеизм, даже если сам Павел скажет Вам это, вы всё рано не поверите.

רע на русский переводится как плохой, злой, плохо.

0

148

#p225311,VladK написал(а):

Только не "тьму", а "бедствия".
Злое начало в человеке тоже сотворено Богом ко благу самого человека, чтобы преодолеть отчуждение человека от Творца. Но от человека требуется вера в то, что никакое зло само по себе не происходит, и то что нам кажется злом и тьмой, тоже исходит от Творца для нашего блага.
А если считать, что Бог не имеет никакого отношения ко злу, или то, что Бог подобен капризному ребенку, то спасающего, то губящего людей по собственному произволу, то это не является даже признанием Его как Отца. В каббале это и называется - видеть Бога только со спины, а не лицом к лицу. И это ведет к представлению о жизни в Боге, как непрестанно "грешить и каяться", чтобы избегать наказания.

Беру прямой перевод с иврита: (Я) создаю свет и творю зло (ра), делаю мир и навожу бедствие, Я, Йеhова, свершаю все это.

Может не в самом человеке сотворено зло, но принято им добровольно. С остальным согласен!

0

149

#p225313,VladK написал(а):

А как вы читаете это в "Дереве познания добра и зла"?

А где там изображается, как  Ваш Творец сотворил злых духов под небесных, от которых вся гадость,  в сердце проникла? -

злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,  кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

150

#p225316,air написал(а):

А где там изображается, как  Ваш Творец сотворил всю гадость, которая от злых духов поднебесной в сердце проникла? -

злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,  кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство..

Это слово и переводится, как "зло".
"И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла."

Кто произрастил "дерево познания добра и зла"? 
Кто ввел всех людей в непослушание?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Покаяние у христиан и у каббалистов