Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Христиане и не христиане » Покаяние у христиан и у каббалистов


Покаяние у христиан и у каббалистов

Сообщений 61 страница 90 из 260

61

#p225031,air написал(а):

Если точнее, то не в прилоге, а после него. Прилог у всех бывает без исключения, и если Вы внимательно смотрели бы схему развития греха, то увидели бы, что в самом прилоге страстной помысл грехом не является..

Если грех там не отловить после прилога и не исповедать Богу, то он проползет дальше: ум начнёт размышлять о страстном помысле, сложится с ним и помысл перейдёт в сердце, то есть, создаётся эмоциональный контакт человека с поелестью страстного помысла, после чего он реализуется внешним образом, как греховное дело.

Любовь не мыслит зла из-за того, что исповедующий злой помысл после его прилога не даёт уму сосложиться с ним.

Эта схема навязана православием. И с одной единственной целью - что бы чаше ходил в церковь и целовал на исповеди ручки попу (которого православие без библейских оснований объявило посредником между богом и людьми). С обычными грехами (обращаясь на собрании за помощью к Христу) справляется сам верующий и без священника. Ну а смертные грехи просто так ни возникают - вон из общины если служишь дьяволу!

Отредактировано NTLL (01.09.21 12:41)

0

62

#p225045,air написал(а):

При покаянной исповеди не думают о том, как избежать грех, но о том, что грех после прилога стремится сосложиться с умом и проникнуть в сердце, и поэтому ставят заслон духовной брани.

Имейте ввиду, что прилог страстной мысли есть у всех, о чём сказано в Библии.

1. Иоанна 1:8

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

И это работает на уровне закона, действующего в плоти.

Избежать греха можно только через духовную синергическую борьбу с ними, о чём и сказано:
К Ефесянам 6:12

потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Как в каббале ведётся брань против начальств, властей, миропоавителей тьмы и духов злобы?

Кто такие духи злобы, ув. VladK?

Каким образом Вы ведёте с ними борьбу, когда они появляются у Вас в сознании на уровне прилога?

эту фразу все неправильно понимают

она говорит о тех кто приглашается в общение с апостолами имеющими общение с Отцом и Сыном во свете
следует читать ---


если вы говорите мы не имеем греха

потому что кто имеет общение с Богом должен быть во свете и очищается тут же
грязным нельзя быть во свете

либо очищается либо назад вне света во тьму или тень где был

быть во Свете то есть во Христе и иметь грех невозможно

Отредактировано piroma (01.09.21 13:08)

0

63

#p224998,air написал(а):

В христианстве существует такая концепция развития греха

Если пропустить грешную мысль после прилога, не остановив её исповеданием перед Богом, то тогда человек позволит сатане вложить эту мысль в сердце, что приводит для детей Божьих к летальному исходу, как это произошло с Ананией.

Деяния 5:3-5

3. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4. Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. 5. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.

Детей дьявола, которые не рождены свыше, это не касается, так как сатана по умолчанию владеет их сердцем и они исполняют его похоти.

есть тот кто идет от сынов диявола к сынам Божиим

он не сын диявола но и не сын Божий ещё

по состоянию и делам не по названию естественно

названия путают смотрящего на внешнее

Отредактировано piroma (01.09.21 13:11)

0

64

#p225075,NTLL написал(а):

Эта схема навязана православием. И с одной единственной целью - что бы чаше ходил в церковь и целовал на исповеди ручки попу (которого православие без библейских оснований объявило посредником между богом и людьми). С обычными грехами (обращаясь на собрании за помощью к Христу) справляется сам верующий и без священника. Ну а смертные грехи просто так ни возникают - вон из общины если служишь дьяволу!

Отредактировано NTLL (Сегодня 12:41)

А какой тогда, по-вашему, концепт покаяния в христианстве вообще?

0

65

#p225075,NTLL написал(а):

С обычными грехами (обращаясь на собрании за помощью к Христу) справляется сам верующий и без священника.

А, справившись, становится безгрешным?

0

66

#p225075,NTLL написал(а):

Ну а смертные грехи просто так ни возникают

А в чём, по-вашему, различие в происхождении смертных грехов и тех, которые в их состав не входят?

Какие, кстати, смертные грехи Вы имеете ввиду, и почему из-за них выгоняют из общины?  Нет исцеляющей благодати Духа?

0

67

#p225084,piroma написал(а):

эту фразу все неправильно понимают

она говорит о тех кто приглашается в общение с апостолами имеющими общение с Отцом и Сыном во свете
следует читать ---

если вы говорите мы не имеем греха

потому что кто имеет общение с Богом должен быть во свете и очищается тут же
грязным нельзя быть во свете

либо очищается либо назад вне света во тьму или тень где был

быть во Свете то есть во Христе и иметь грех невозможно

Отредактировано piroma (Сегодня 13:08)

Свет как раз и предназначен для того, чтобы увидеть грехи и покаяться, исповедовав их Богу. А кто этого не делает, тот больше тьму любит, нежели свет..

Приведите пример христианина, который о себе сказал бы, что в нём нет греха.
У православных это не согласуется с учением. Разве только у сектантов, которые возомнили, что они уже спасены, грехи их не только прошедшие, настоящие, но и будущие прощены..
От Иоанна 3:19-21

19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Какие дела в Боге соделаны?

0

68

#p225084,piroma написал(а):

потому что кто имеет общение с Богом должен быть во свете и очищается тут же

Никакого тут же. Там действие  καθαρίζει
в презенсе

указывает на длительный процесс

καθαρίζω (G2511) очищать. Эти гл. предполагают, что Бог не только прощает. Он очищает нас от клейма греха. Praes. указывает на длительный процесс (Stott).
Стронг для 1 Иоанна 1:7 — 1Ин 1:7 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/7/

0

69

#p225073,NTLL написал(а):

А ты уверен, что в каббале они есть? Их там нет от слова совсем.

Ну @VladK - не только каббалист, но и христианин, поэтому вполне может ответить на вопрос о том, что входит в понятие "духи злобы".

0

70

#p225099,air написал(а):

А какой тогда, по-вашему, концепт покаяния в христианстве вообще?

Ответ на этот вопрос достоин целой темы. Так или иначе каявшийся должен осознать свою греховность и иметь желание изменить свою жизнь с помощью сына божьего - Христа.

0

71

#p225103,air написал(а):

А в чём, по-вашему, различие в происхождении смертных грехов и тех, которые в их состав не входят?

Какие, кстати, смертные грехи Вы имеете ввиду, и почему из-за них выгоняют из общины? 

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.» /1-е Коринфянам 6:9 - 10/

0

72

#p225107,air написал(а):

Свет как раз и предназначен для того, чтобы увидеть грехи и покаяться, исповедовав их Богу. А кто этого не делает, тот больше тьму любит, нежели свет..

Приведите пример христианина, который о себе сказал бы, что в нём нет греха.
У православных это не согласуется с учением. Разве только у сектантов, которые возомнили, что они уже спасены, грехи их не только прошедшие, настоящие, но и будущие прощены..
От Иоанна 3:19-21

19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Какие дела в Боге соделаны?

свет светильника писания есть

это не об этом свете

есть Свет Христос и светильники пророки

войти во Свет войти во Христа а не читать писания
всякий пребывающий во Христе не согрешает 

один апостол сказал -не вижу за собой ничего

всякий совершенный во Христе не согрешает

рожденный не может грешить -согрешит умрет

в Боге -в Духе Святом

а  Его надо принять и делать  дела будучи исполненным Им

то что мы делаем сами это копирование подобием человеческим и не все можно скопировать

-----

есть прощение грехов есть уничтожение греха

грех прощен но не искоренен -это неполное прощение частичное временное

грехи пишутся на сердце
грех написанный на сердце в действии

вы сделали грех и покаялись в посте и молитве -грех загладился но не стерт с сердца

когда он будет стерт с сердца тогда вы перестанете совершать этим грехом

это называется обрезание Христово

все грехи должны быть стерты таким образом

тогда омылся кровью Его

Отредактировано piroma (01.09.21 14:37)

0

73

#p225100,air написал(а):

А, справившись, становится безгрешным?

Нет. Но это раскаяние в не смертных грехах зачтётся во веря второго пришествия обязательно.

0

74

#p225127,NTLL написал(а):

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.» /1-е Коринфянам 6:9 - 10/

Ну так в Церкви Христовой всё это излечивается через покаяние.
У сектантов нет настоящего покаяния, поэтому они и поступают так, как Вы сказали.

У Христа не так..

От Матфея 21:31

Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,

Имеются ввиду кающиеся блудницы..

0

75

#p225130,NTLL написал(а):

Нет. Но это раскаяние в не смертных грехах зачтётся во веря второго пришествия обязательно.

Вообще-то, только хула на Духа не простится. А это связано с сознательным отказом от благодати, которая подаётся при покаянии для очищения от грехов.

0

76

#p225143,air написал(а):

Ну так в Церкви Христовой всё это излечивается через покаяние.
У сектантов нет настоящего покаяния, поэтому они и поступают так, как Вы сказали.

У Христа не так..

Так и протестантов, при обращении покаянием "стираются" все грехи, в том числе и смертные. Христианин входит после водного крещения в божью семью на земле - церковь. У него появляются братья и сёстры... А дальше его предупреждают, что смертные грехи ведут к погибели после смерти и отлучения из общины при жизни.

0

77

#p225147,air написал(а):

А это связано с сознательным отказом от благодати, которая подаётся при покаянии для очищения от грехов.

Ну где написано что апостолы после схождения на них святого духа каялись? Не выдумывай.

0

78

#p225149,NTLL написал(а):

Так и протестантов, при обращении покаянием "стираются" все грехи, в том числе и смертные. Христианин входит после водного крещения в божью семью на земле - церковь. У него появляются братья и сёстры... А дальше его предупреждают, что смертные грехи ведут к погибели после смерти и отлучения из общины при жизни.

Покаяние - это не единичный акт, потому что оно должно продолжаться постоянным исповеданием грехов

номеров:
Синодальный текст / 1 Иоанна 1:9

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст

ἐὰν ὁμολογῶμεν τὰς ἁμαρτίας ἡμῶν πιστός ἐστιν καὶ δίκαιος ἵνα ἀφῇ ἡμῖν τὰς ἁμαρτίας καὶ καθαρίσῃ ἡμᾶς ἀπὸ πάσης ἀδικίας

Стронг для 1 Иоанна 1:9 — 1Ин 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/9/

омологомен стоит в

Итеративный praes., указывает на повторяющееся признание грехов
Стронг для 1 Иоанна 1:9 — 1Ин 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/9/

0

79

#p225154,NTLL написал(а):

Ну где написано что апостолы после схождения на них святого духа каялись? Не выдумывай.

номеров:
Синодальный текст / 1 Иоанна 1:9

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст

ἐὰν ὁμολογῶμεν τὰς ἁμαρτίας ἡμῶν πιστός ἐστιν καὶ δίκαιος ἵνα ἀφῇ ἡμῖν τὰς ἁμαρτίας καὶ καθαρίσῃ ἡμᾶς ἀπὸ πάσης ἀδικίας

Стронг для 1 Иоанна 1:9 — 1Ин 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/9/

0

80

#p225157,air написал(а):

номеров:
Синодальный текст / 1 Иоанна 1:9

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст

ἐὰν ὁμολογῶμεν τὰς ἁμαρτίας ἡμῶν πιστός ἐστιν καὶ δίκαιος ἵνα ἀφῇ ἡμῖν τὰς ἁμαρτίας καὶ καθαρίσῃ ἡμᾶς ἀπὸ πάσης ἀδικίας

Стронг для 1 Иоанна 1:9 — 1Ин 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/9/

Это не смертные грехи или грехи до обращения.

0

81

#p225167,NTLL написал(а):

Это не смертные грехи или грехи до обращения.

Это валидно на момент написания, а значит для детей Божьих.

0

82

#p225174,air написал(а):

Это валидно на момент написания, а значит для детей Божьих.

Так библией докажи!

0

83

#p225175,NTLL написал(а):

Так библией докажи!

Что доказать?
Сформулируйте тезис, который нужно доказать по Библии.

0

84

#p225208,air написал(а):

Что доказать?
Сформулируйте тезис, который нужно доказать по Библии.

Вот это:

#p225174,air написал(а):

Это валидно на момент написания, а значит для детей Божьих.

Докажи что катятся священникам евангельский Христос призывает многократно.

Отредактировано NTLL (01.09.21 22:41)

0

85

#p225211,NTLL написал(а):

Вот это:

Докажи что катятся священникам евангельский Христос призывает многократно.

Отредактировано NTLL (Вчера 22:41)

1. Иоанна 1:5-10

5. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

0

86

#p225228,air написал(а):

1. Иоанна 1:5-10

5. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

Это очищает непосредственно Христос, и нет никаких посредников - попов, нет и целования ручек. Да и про многократное очищение от всех подряд грехов (смертных) ничего не сказано.

А из общины развращённых грехами христиан принято изгонять:

«... Итак, извергните развращенного из среды вас.» /1-е Коринфянам 5:13/

Отредактировано NTLL (02.09.21 07:26)

0

87

#p224980,VladK написал(а):
#p224978,~Татьяна~ написал(а):

Да , но раскаяние и решение исправления  есть уже перед табуром .
я не знаю раскаяние и покаяние одно или разные состояния , но именно оно заставило творение создать голову. И начинать делать расчеты .

Поменьше зубри Лайтмана с его фантазиями. Нельзя чьи-то образы принимать за "чистую монету", даже если это образы у каббалистов.
Головой (Рош) в каббале называется та часть Парцуфа, где сосуды появляются только потенциально, а реальностью они становятся в Гуф. Если нужен образ то, такой - в голове есть мысли, но они еще не воплощенные в реальность.
Как в духовном можно "заставить"? Бред... o.O

Как сдержаться и не послать?
Или снова рискнуть : "Подождем,    твою.... " :angry:
Покаяние - это изменение
образа мыслей , признание своей неправоты или признание скрытия Творца.
скрытие Творца ощущается человеком . то есть человек при покаянии осознаёт . что Творец скрыт от него по причине несовершенства разума человека.:

из статьи, впрочем для тебя не важно какой , это же взгляд Лайтмана :

http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 9&main

СКРЫТИЕ И РАСКРЫТИЕ ТВОРЦА
ДВОЙНОЕ СКРЫТИЕ (СКРЫТИЕ В СКРЫТИИ)
Человек не ощущает даже обратную сторону Творца, не ощущает, что вообще что либо исходит от Творца.

Описание:
Человек молится о своих бедах и совершает хорошие поступки, – но не получает ответа.
Человеку кажется, что люди, идущие путем Творца, – бедны, больны, презренны, некультурны, глупы, лицемерны.
Человеку кажется, что люди, не идущие путем Творца, – преуспевающие, уверенные, здоровые, спокойные, умные, добрые, располагающие к себе.

Когда Высшее управление вызывает плохие ощущения, человек стремится уйти от мыслей, что страдания приходят от Творца. Это ведет к потере веры в то, что Творец вообще управляет творениями, и верит, что все, что приходит к нему, приходит по воле судьбы и природы.

ОДИНОЧНОЕ СКРЫТИЕ
Творец скрыт, то есть проявляется не как абсолютно добрый, а как приносящий страдания. Считается, что человек видит обратную сторону Творца. Но несмотря на это, человек верит, что все приходит к нему не по воле слепого случая и природы, а что это Творец так относится к нему – в наказание за совершенное или чтобы привести к добру. Человек укрепляется в вере, что Творец надзирает за ним таким образом.

Описание:
Человеку не хватает заработка, он полон забот и хлопот, страдает от болезней, его никто не уважает, у него ничего не получается, он не находит покоя.

РАСКРЫТИЕ
Укрепление в скрытии в вере, что Творец управляет всем миром, приводит его к книгам, – он получает свечение (исправляющий свет) и понимание, как укрепиться в вере в управление Творца.

Когда усилия, направленные на веру в управление Творца, накопятся до нужной меры, чтобы подействовал на него (чтобы человек впитал в себя) весь исправляющий свет, он становится готов к тому, чтобы Творец управлял им в состоянии раскрытия, – и Творец раскрывается как «Добрый и Творящий добро» всем своим творениям, всеми природными путями, в соответствии с их желаниями.

Описание:
Человек ощущает от Творца благо, покой, постоянное душевное удовлетворение, зарабатывает легко и достаточно, не знает забот и болезней, становится уважаемым, ему везде сопутствует успех.

Человек видит, что люди, идущие к исправлению, хорошо зарабатывают, здоровы, уважаемы, спокойны, приятны в общении.

Человек видит, что люди, не идущие к исправлению, не имеют заработка, полны забот, больны, презренны, глупы, некультурны, лицемерами, лживы, отвратительны.

Отредактировано ~Татьяна~ (02.09.21 08:30)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

88

#p225230,~Татьяна~ написал(а):

Покаяние - это изменение
образа мыслей , признание своей неправоты или признание скрытия Творца.
скрытие Творца ощущается человеком . то есть человек при покаянии осознаёт . что Творец скрыт от него по причине несовершенства разума человека.:

Одинарное сокрытие -

БС, Предисловие к ТЭС, п 50

50. Однако до того, когда речь идет лишь об одинарном сокрытии, высказывание завершается такими словами: «И скажет в тот день: «Не потому ли, что нет Творца моего среди меня, постигли меня беды эти?». Иначе говоря, люди верят еще в управление вознаграждением и наказанием и говорят, что беды и страдания приходят к ним из-за того, что они не слиты с Творцом, как сказано: «Не потому ли, что нет Творца моего среди меня, постигли меня беды эти?» И это определяется так, что они еще видят Творца, но лишь с обратной Его стороны. А потому называется это «одинарным скрытием», то есть только скрытием лика.

Покаяние - это "возвращение из трепета", т.е. переход к состоянию раскрытия лика Творца.
И при чем тут Рош?

из статьи, впрочем для тебя не важно какой , это же взгляд Лайтмана :
http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 9&main

СКРЫТИЕ И РАСКРЫТИЕ ТВОРЦА

Зачем читать каких-то популяризаторов, если есть первоистоник?

Отредактировано VladK (02.09.21 08:09)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

89

#p225118,air написал(а):

Ну @VladK - не только каббалист, но и христианин, поэтому вполне может ответить на вопрос о том, что входит в понятие "духи злобы".

Легко.
Дух злобы - злое начало, сотворенное Творцом.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

90

#p225235,VladK написал(а):

Зачем читать каких-то популяризаторов, если есть первоистоник?

Ссылка не работает

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Христиане и не христиане » Покаяние у христиан и у каббалистов