Ужас.
А почему знание Имени Бога это ужас? Вот например так знание Имени Бога апостолом Петром привело к смерти семейной пары Анании и Сапфиры что в этом ужасного?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Покаяние у христиан и у каббалистов
Ужас.
А почему знание Имени Бога это ужас? Вот например так знание Имени Бога апостолом Петром привело к смерти семейной пары Анании и Сапфиры что в этом ужасного?
А почему знание Имени Бога это ужас? Вот например так знание Имени Бога апостолом Петром привело к смерти семейной пары Анании и Сапфиры что в этом ужасного?
А в Евангелии написано, что имя Бога=имя Иисуса.
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили:
Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. (Лк 10:17)
А в Евангелии написано, что имя Бога=имя Иисуса.
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили:
Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. (Лк 10:17)
Они думают, что имя Бога это некое магическое заклинание.
Они думают, что имя Бога это некое магическое заклинание.
Все называют Богом свои хотения, поэтому Богов бесчисленное количество и они между собой воюют
Отредактировано conformist (24.05.25 17:26)
Все называют Богом свои хотения, поэтому Богов бесчисленное количество и они между собой воюют
Есть предложение поверить в мирного христианского Бога любящего неевреев.
Есть предложение поверить в мирного христианского Бога любящего неевреев.
Комплект своих хотений или то же самое Бога каждый сам имеет возможность себе выбирать по образу и духу своему
Отредактировано conformist (24.05.25 21:42)
Комплект своих хотений или то же самое Бога каждый сам имеет возможность себе выбирать по образу и духу своему
Каждый человек может конечно иметь некоторую свободу выбора. Так с переменой своих хотений, человек будет выбирать себе и нового Бога. И так обычно бывает у детей, когда они сначала обожествляют свою коллекцию значков или почтовых марок, а затем обожествляют смартфон (желательно чтобы АЙфон), затем личный автомобиль, затем любимую женщину и так далее. Однако для взрослых, стабильных, долгосрочных личных и общественных отношений, желательна и стабильная неизменная вера в одного неизменного Бога. Ведь никто же не захочет иметь дело с человеком переменчивым как флюгер ?
А в Евангелии написано, что имя Бога=имя Иисуса.
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили:
Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. (Лк 10:17)
А что разве о Анании и Сапфире нет таких написаний? Может быть еще нет написаний как Павел ослепляет именем Бога волхва Елиму или то что Лично Иисус посылает ангела убить царя Ирода и не написано что тот же Иисус угрожает убить детей и женщину в церкви это все не написано что ли?
Что касается имя Бога равно имени Иешуа то Он посланник наделенный Божественными полномочиями и печатью наследия от Отца и потому и прощал грехи по воле Отца и воскрешал мертвых волей Отца Бога и потому дилигировал тоже самое и апостолам вот почему все силы которые подчинены Богу Отцу повиновались и посланникам. А Сам Иешуа из Назарета это посредник между Отцом и нами но власть Свою которую Он получил от Отца Бога потом отдаст Отцу обратно потому слова посланника равняются власти царя что он получает полномочия от власти это так на земле и точно так же на небе.
Возьмите хотя бы Моисея или Иисуса Навина или кого то иного кто получал посланничество от Бога они так же представляли не себя а полномочия Бога вот тоже самое и с Иешуа из Назарета Он есть Слово Отца небес потому что Ему дано посланничество для миссии потому Он и властен и все силы ему повинуются как и посланникам Его
Есть предложение поверить в мирного христианского Бога любящего неевреев.
Нет такого Бога. Посланник Иешуа пришел только к иудеям и всех не евреев считал псами и свиньями поклоняющимися бесам а не Богу и когда свои Его не приняли и не узнали как посланника и Машиаха Израиля вот тогда Он основал Церковь из иудеев и священников иудейских остатка Израиля и дал по милости диким народам уверовать в Бога евреев и приблизиться к Израилю и войти в Церковь Израиля как бы дикой маслине привиться к природной маслине чтобы язычники приняв иудаизм облегченный ради них изучали танах в синагогах и учились жить с народом иудеев каждый по мере сил и способностей и Бог иудеев так и остался Им же, а христианского бога не существует вообще как и самого христианства
Они думают, что имя Бога это некое магическое заклинание.
Люди все разные и некоторые действительно имеют мистическую сторону мышления и потому полагают что имена и буквы и цыфры имеют какую то силу и пытаются ее понять отсюда и рождаются иисусовы молитвы и повторения на богослужениях по 40 раз господи помилуй и прочие традиции все это лишь мнения и выдумки потому и древние запрещали иконы что дошли до того что считали краски с них сильнее чаши и хлеба причастия, вот так же и у иудеев было и есть. Это как для меня Мариам просто благочестивая иудейка которую избрал Бог иудеев с ее мужем на миссию воспитания младенца Машиаха иудеев, а для других она богородица и спасительница чуть ли не их стран и народов и ей молятся как будто она богиня как видите таже самая суть мистического мышления
Отредактировано нектарий (25.05.25 06:03)
Однако для взрослых, стабильных, долгосрочных личных и общественных отношений, желательна и стабильная неизменная вера в одного неизменного Бога. Ведь никто же не захочет иметь дело с человеком переменчивым как флюгер ?
Это хотение имеется в наборе хотелок большинства Богов. Целью этого хотения является желание окружить себя комфортным окружением и обстановкой когда все вокруг хотят того же, что и собственный персональный Бог. Поэтому все Боги занимаются попытками перевоспитать других Богов
А что разве о Анании и Сапфире нет таких написаний? Может быть еще нет написаний как Павел ослепляет именем Бога волхва Елиму или то что Лично Иисус посылает ангела убить царя Ирода и не написано что тот же Иисус угрожает убить детей и женщину в церкви это все не написано что ли?
Иисус конечно может убивать своим человеческим действием, поскольку два действия (Божеское и человеческое) Христа единого.
Возьмите хотя бы Моисея или Иисуса Навина или кого то иного кто получал посланничество от Бога они так же представляли не себя а полномочия Бога
Однако Моисей не совершал Египетские казни своим именем, в отличие от Иисуса именем Которого Апостолы изгоняли бесов.
вот тоже самое и с Иешуа из Назарета Он есть Слово Отца небес потому что Ему дано посланничество для миссии потому Он и властен и все силы ему повинуются как и посланникам Его
В христианстве считается, что Иисус Христос имя единородного Слова одной и той же Божественной природы что и Отец.
Нет такого Бога.
Вот очень плохо, что не верите в одного абсолютно благого неизменного Творца неба и земли и всего самоипостасно существующего.
Посланник Иешуа пришел только к иудеям и всех не евреев считал псами и свиньями поклоняющимися бесам а не Богу
Псами и свиньями Иисус называл только Хананеев, а добрых Самаритян так не называл. И к женщине Самарийской Сам обратился по-доброму, по-хорошему.
и когда свои Его не приняли и не узнали как посланника и Машиаха Израиля вот тогда Он основал Церковь из иудеев и священников иудейских остатка Израиля и дал по милости диким народам уверовать в Бога евреев и приблизиться к Израилю и войти в Церковь Израиля как бы дикой маслине привиться к природной маслине чтобы язычники приняв иудаизм облегченный ради них изучали танах в синагогах и учились жить с народом иудеев каждый по мере сил и способностей
Ап. Павел пишет, что Иисус основал Свою Церковь Ветхого завета еще с Синайского откровения (1Кор 10.4).
и Бог иудеев так и остался Им же,
Однако традиционные Иудеи не верят в своего Бога во Св. Троице славимого.
а христианского бога не существует вообще как и самого христианства
Христианский Бог - это неизменный Господь Иисус Христос Творец неба и земли и всего самоипостасно существующего.
И отрицать существование христианства уже совсем не умно.
Это хотение имеется в наборе хотелок большинства Богов. Целью этого хотения является
желание окружить себя комфортным окружением и обстановкой когда все вокруг хотят того же, что и собственный персональный Бог.
Иисус Христос показал, что Ему не нужны комфортные условия и обстановки.
И не требовал от учеников угождения, а напротив Сам умыв ноги ученикам служил им, приняв вид раба.
Поэтому все Боги занимаются попытками перевоспитать других Богов
Можно попробовать поверить в абсолютного Бога, Который по сущности не в чем не нуждается.
Иисус Христос показал, что Ему не нужны комфортные условия и обстановки.
И не требовал от учеников угождения, а напротив Сам умыв ноги ученикам служил им, приняв вид раба.
Ну а Вы какое отношение имеете к Богу Иисуса Христа? Или хотите сказать что ведете такой же образ жизни?
Ну а Вы какое отношение имеете к Богу Иисуса Христа? Или хотите сказать что ведете такой же образ жизни?
Да такой же. То есть не превозносимся и живем не ради себя, а ради ближних. И стараемся неизменно честно исполнять данное слово.
Да такой же. То есть не превозносимся и живем не ради себя, а ради ближних. И стараемся неизменно честно исполнять данное слово.
Поздравляю всех, у нас апостол появился
Поздравляю всех, у нас апостол появился
Ну это как бы не про меня, так-как у меня нет соответствующего помазания, силы и власти, о которых сказано в Лк 9.1.
Ну это как бы не про меня, так-как у меня нет соответствующего помазания, силы и власти, о которых сказано в Лк 9.1.
Понятно, тогда помещу Вас в палату для преподобных святых, если конечно Вы ни кого не зарезали не ограбили и не изнасиловали в своей жизни.
Понятно, тогда помещу Вас в палату для преподобных святых, если конечно Вы ни кого не зарезали не ограбили и не изнасиловали в своей жизни.
Я никого не зарезал, не ограбил и не изнасиловал и уверяю Вас, что не представляю никакой угрозы окружающему обществу, поэтому прошу не лишать меня амбулаторного режима исцеления. Зачем же стеснять здешних преподобных в их палатах ?
Отредактировано Николай Н (26.05.25 11:11)
Иисус конечно может убивать своим человеческим действием, поскольку два действия (Божеское и человеческое) Христа единого.
Не просто может а уже миллионы убивал и еще миллиарды убьет по самую грудь в крови людей будет замазан потому и нам не грех так делать, для этого и все святые хвалятся в Новом Завете кто резал налево и направо нечестивых так это праведно в глазах Христа и Его Отца.
Однако Моисей не совершал Египетские казни своим именем, в отличие от Иисуса именем Которого Апостолы изгоняли бесов.
Так Моисея то послал тот же Иисус только еще тела не имел физического и Он же и резал и казнил Египтян и евреев после в пустыне так же Он убивал вот это и есть настоящий Бог и нет иного.
В христианстве считается, что Иисус Христос имя единородного Слова одной и той же Божественной природы что и Отец.
Это имя тела человеческого от семени жены из которого Бог Отец сделал тело для Слова Своего которого вы знаете под именем человеческим Иисус хотя его звали конечно не так. А то что христиане считают так они забывают сказать что они всего лишь язычники по милости иудейской Церкви допущенные к себе так что и верить в Бога надо не в выдуманного а именно Того в которого верят иудеи
Не просто может а уже миллионы убивал и еще миллиарды убьет по самую грудь в крови людей будет замазан
Считается, что в Ветхом завете Бог убивал во благо для того, чтобы оживить в лучшем виде.
Сказано же: Я умерщвляю и оживляю (Втор 32.39).
потому и нам не грех так делать, для этого и все святые хвалятся в Новом Завете кто резал налево и направо нечестивых так это праведно в глазах Христа и Его Отца.
По-моему, нам нельзя убивать, потому что мы другого, милосердного, а не убойного духа (Лк 9.56).
Так Моисея то послал тот же Иисус только еще тела не имел физического и Он же и резал и казнил Египтян и евреев после в пустыне так же Он убивал вот это и есть настоящий Бог и нет иного.
Да так было в Ветхом завете, однако в Новом завете, Бог сменил гнев на милость, как предсказано у пророка (Зах 4.6)
и теперь у нас долгое милосердное лето Господне (Лк 4.19). Это такая разница Божественности на уровне Зеир Анпин
и долготерпеливой, милосердной Божественности на уровне Арих Анпин, о которой сказано в 2Пет 3.9.
Это имя тела человеческого от семени жены из которого Бог Отец сделал тело для Слова Своего которого вы знаете под именем человеческим Иисус хотя его звали конечно не так. А то что христиане считают так они забывают сказать что они всего лишь язычники по милости иудейской Церкви допущенные к себе так что и верить в Бога надо не в выдуманного а именно Того в которого верят иудеи
Бог конечно один, но Хасиды отличают ветхозаветную божественность уровня Зеир Анпин
от Новозаветной Божественности милосердного уровня Арих Анпин.
https://ravkook.ru/2-92-ponimanie-bozhe … rix-anpin/
Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру
из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их…(Ис 51:22)
Я никого не зарезал, не ограбил и не изнасиловал и уверяю Вас, что не представляю никакой угрозы окружающему обществу, поэтому прошу не лишать меня амбулаторного режима исцеления. Зачем же стеснять здешних преподобных в их палатах ?
Вы гармонично вписываетесь в их коллектив, нисколько их не стесняете.
Считается, что в Ветхом завете Бог убивал во благо для того, чтобы оживить в лучшем виде.
Сказано же: Я умерщвляю и оживляю (Втор 32.39).
Вы полагаете что Бог изменяется в зависимости от заветов? А с кем по вашему заключен новый завет если не с иудеями теми же?
Думаю Бог убивает для того чтобы меньше успели нагрешить и легче было Ему их отстирать от зла и вернуть к покаянию хотя бы в могиле. Потому и нам не грех убивать тем мы помогаем злодеям уменьшаем их вину перед Богом и даем шанс одуматься.
По-моему, нам нельзя убивать, потому что мы другого, милосердного, а не убойного духа (Лк 9.56).
Зачем же тогда нужно было убивать Ананию и Сапфиру за их же деньги? И зачем посылать Иисусу киллера Своего ангела убивать за слова царя Ирода. Зачем говорить церкви что Он убьет и мать и детей ее за то что она делает в общине верующих в Него?
А так же зачем хвалить всех убийц в новом завете и приводить в пример веры хорошей?
32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
так что я лично не вижу никаких аргументов против того чтобы святость изменилась как было раньше можно убивать и это считалось Богом за святое дело и праведность так это и сейчас закон то никак не изменился в сути своей как и Бог тот же самый
Да так было в Ветхом завете, однако в Новом завете, Бог сменил гнев на милость, как предсказано у пророка (Зах 4.6)
и теперь у нас долгое милосердное лето Господне (Лк 4.19). Это такая разница Божественности на уровне Зеир Анпин
и долготерпеливой, милосердной Божественности на уровне Арих Анпин, о которой сказано в 2Пет 3.9
Так такое было много раз вспомните иудеи отступали в язычество и Бог их наказывал войной и разорением и даже пленом не один раз и после снова миловал и помогал оставаясь верным Своему завету с их отцами и это так же сейчас. Бог покарал жестоко Израиль и стер с лица земли Иерусалим и храм и их выгнал по всем народам в презрение и на смерть а часть остаток который уверовал в их Машиаха дал благодать основать Церковь и даже собор провести что делать с язычниками христианами которым проповедовали о иудейском Царе Машиахе и эти язычники христиане приняв слова и стали прозелитами иудаизма в облегченной форме чтобы научиться жить как иудеи живут а с иудеев снял Бог запрет на общение и один стол с такими язычниками прозелитами которые после основания иудейской Церкви стали назяваться учениками иудейского Царя Иешуа чтобы наполнить остаток иудеев и стать одной Церковью и тем Бог проявил и благодать и милость к язычникам а строгость к иудеям не узнавшим Его Посланника Машиаха так что нет разницы между наказание и милостью это один процесс обучения наказывая не перестает Бог любить и любя не перестает наказывать
Бог конечно один, но Хасиды отличают ветхозаветную божественность уровня Зеир Анпин
от Новозаветной Божественности милосердного уровня Арих Анпин.
Хасидизм вообщето считался в иудаизме сектой еретиков и только недавно его стали потихоньку относиться спокойно так что Бог один и методы у Него одни и теже изначально от сотворения и тоже будет и в их времена и в наши ибо Бог неизменен ни в Себе ни в методах
Отредактировано нектарий (01.06.25 05:51)
Вы полагаете что Бог изменяется в зависимости от заветов?
По сущности не меняется, а по домостроительству меняет гнев на милость. И у нас сейчас долгое милосердное лето Господне, а Страшный Суд отодвинут на конец времени.
А с кем по вашему заключен новый завет если не с иудеями теми же?
С теми же Иудеями, которые уже осушили чашу гнева до дна и Церковь в первые века т оже подверглась сильным гонениям. И у нас много мучеников, так что мы тоже реально заслужили лето Господне.
Думаю Бог убивает для того чтобы меньше успели нагрешить и легче было Ему их отстирать от зла и вернуть к покаянию хотя бы в могиле.
Все-таки так было в Ветхом завете до воплощения Бога Сына (Слово), а теперь у Бога больше возможностей лечить злодеев, а не убивать их.
Потому и нам не грех убивать тем мы помогаем злодеям уменьшаем их вину перед Богом и даем шанс одуматься.
Нам в Евангелии заповедано не судить.
Зачем же тогда нужно было убивать Ананию и Сапфиру за их же деньги?
Это сделал Св. Апостол, которому дана власть судить (Мф 19.28).
И зачем посылать Иисусу киллера Своего ангела убивать за слова царя Ирода. Зачем говорить церкви что Он убьет и мать и детей ее за то что она делает в общине верующих в Него?
Иисус имеет власть судить (Ин 5.27).
А так же зачем хвалить всех убийц в новом завете и приводить в пример веры хорошей?
32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
Здесь нам ставится в пример их твердая вера.
так что я лично не вижу никаких аргументов против того чтобы святость изменилась как было раньше можно убивать и это считалось Богом за святое дело и праведность так это и сейчас закон то никак не изменился в сути своей как и Бог тот же самый
Но мы же сейчас в Новом завете не под законом, а под благодатью.
Так такое было много раз вспомните иудеи отступали в язычество и Бог их наказывал войной и разорением и даже пленом не один раз и после снова миловал и помогал оставаясь верным Своему завету с их отцами и это так же сейчас.
Да, нам сейчас надо трудиться пребывать в благодати.
Хасидизм вообщето считался в иудаизме сектой еретиков и только недавно его стали потихоньку относиться спокойно так что Бог один и методы у Него одни и теже изначально от сотворения и тоже будет и в их времена и в наши ибо Бог неизменен ни в Себе ни в методах
Однако пророк Исаия говорит, что во время Освобождения от Бога выйдет новая Тора в Ис 51.4 и Израиль уже не будет пить чашу гнева в Ис 51.17, а Церковь и есть новый Израиль, стоящий на 12 Апостолах Иудеях.
По сущности не меняется, а по домостроительству меняет гнев на милость. И у нас сейчас долгое милосердное лето Господне, а Страшный Суд отодвинут на конец времени.
А разве так не было всегда и даже с Израилем? Бог терпит призывает и после наказывает меняя милость на гнев и после покаяния гнев меняет на милость и так же при любом завете дал милость анании и Сапфире привел их в Церковь Свою иудейскую и за ложь убил их через суд Петра что разве что то поменялось?
С теми же Иудеями, которые уже осушили чашу гнева до дна и Церковь в первые века т оже подверглась сильным гонениям. И у нас много мучеников, так что мы тоже реально заслужили лето Господне.
Тоесть с остатком Израиля с теми же иудеями вера которых не притерпела никаких изменений кроме того что Бог их принудил сообщаться с язычниками и кушать с ними когда таковые принимали прозелитизм иудейской веры и естественно испытывал веру всех и наказывал и убивал и делал все что делал и раньше потому что другого Бога нет и методы Его неизменны как и религия всегда одна и таже иудаизм и нет других вер или церквей. И хоть лето Господне получили язычники и остаток иудеев которые приняли своего обещанного пророками Машиаха но это никак не отменило методов воспитания Бога
Все-таки так было в Ветхом завете до воплощения Бога Сына (Слово), а теперь у Бога больше возможностей лечить злодеев, а не убивать их.
Да что вы говорите от заветов оказывается ограничивается или меняется Бог это же смеху подобно. Кто ожесточил иудеев и сподвиг на востание против их союзников римлян и после вырезал всех и услал крестами до самого Рима и стер с лица земли и Иерушалайм и храм Ирода великого если не Бог раньше делающий точно так же?
За муки и смерть Сына Иешуа Отец Бог вырезал каждого второго иудея а остальных подверг геноциду и гонениям по всему миру и лишил страны своей и после даже остаток верных иудеев убивал когда те отступали от завета и благодати и тоже самое было и с прозелитами Константинополя методы теже самые по сей день
Откровение 2 18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: 19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. 20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. 22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. 23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
Нам в Евангелии заповедано не судить.
Если бы это было так то никто бы не судил даже апостолы а если они судят то и нам это разрешено.
Это сделал Св. Апостол, которому дана власть судить (Мф 19.28).
А что его не касалось не суди? С какого перепугу? Петр судил а убивал то кто если не Сам Иисус?
Иисус имеет власть судить (Ин 5.27).
А нам что не надо Ему подражать что ли и учиться праведности или мы должны быть как то особенно пресвяты чем Он?
Вот он грешил что ли когда ослепил волхва за аргументы против его слов? Кому он подражал?
Деяния 13 8 А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. 9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор, 10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? 11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. 12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.
Как думашь поверит ли проконсул после увиденного что нельзя судить и не противиться злому и подставлять щеку или он во что то иное поверит видя что сделал Павел?
Здесь нам ставится в пример их твердая вера.
Так вера то без дел мертва, а какие их дела были знаете скольких они убили и зарезали и ограбили?
Но мы же сейчас в Новом завете не под законом, а под благодатью.
Так новый то завет что дает благодать веры и покаяние а если вы начнете грешить или злодействовать потому что вам дана была благодать то что последует за этим если не гнв и наказание? Зачем же себя то обманываете что благодать раньше не давалась а после и смерть и горе приходили за нарушение и благодать сменялась на гнев и это вечноое поыведение Бога и никакой завет это не изменяет.
Да, нам сейчас надо трудиться пребывать в благодати.
А если вы прекратили пребывать в благодати и грешите что приходит после? Как же тогда благодать отменяет наказания и смерть?
1-е Коринфянам 5 1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
К Римлянам 6 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Однако пророк Исаия говорит, что во время Освобождения от Бога выйдет новая Тора в Ис 51.4 и Израиль уже не будет пить чашу гнева в Ис 51.17, а Церковь и есть новый Израиль, стоящий на 12 Апостолах Иудеях.
А вы видели чтобы какую то новую тору цитировал Иешуа или апостолы Его? А если нет то откуда вы взяли что о новой торе идет речь иудеям?
3 Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение. 4 Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов. 5 Правда Моя близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою.
Про Церковь это ложь, настоящая Церковь основана в Иерушалайме иудеями и прозелитами иудаизма которые уже давно верили как иудеи вот они и есть Церковь Христа в которой все до единого верили в иудаизм и Тору Моше и именно по Торе Моше учили всех язычников но на соборе Церкви настоящей а не какой то выдуманной людьми церкви христиан назначили настоящим христианам послабления в Торе Моше чтобы им было полегче учиться иудаизму и другой Церкви нет и веры другой не существует как и другог Бога кроме иудейского.
вы видели чтобы какую то новую тору цитировал Иешуа
Новая Тора - в Нагорной проповеди и в новой заповеди
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
Евангелие от Иоанна 13:34 — Ин 13:34: https://bible.by/verse/43/13/34/
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Покаяние у христиан и у каббалистов