нет
ярче свет в том ком он есть на фоне тьмы
если не свет Сам то свет светильника
Как это адаптировать к действиям человека?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Призмы и восприятия
нет
ярче свет в том ком он есть на фоне тьмы
если не свет Сам то свет светильника
Как это адаптировать к действиям человека?
Piroma! если приземлить эти слова к повседневным действиям, это выглядит, как человек который поступает с врагом благородно?
Христа надо было распять чтобы увидеть что Он есть Свет?
отчасти да но значит ли это что это благородство?
от Иоанна 8 глава 28 стих - Ин 8:28 - Библия
БИБЛИЯ - Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я
Как это адаптировать к действиям человека?
Издалека узнается сильный языком; но разумный видит, где тот спотыкается
Христа надо было распять чтобы увидеть что Он есть Свет?
отчасти да но значит ли это что это благородство?
от Иоанна 8 глава 28 стих - Ин 8:28 - Библия
БИБЛИЯ - Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я
Я не знаю что со мной не так, но я не знаю не понимаю за многие года я так и не смогла этого осознать про принять Христа
Я не знаю что со мной не так, но я не знаю не понимаю за многие года я так и не смогла этого осознать про принять Христа
так надо сперва покаяться
чтобы покаяться надо найти в себе грехи
принять Христа это другое -научится от Него -эго потом
если себя не отверг не можете быть учениками у Христа
этого практически никто не сумел сделать
надо для начала покаяться и начать верить в евангелие
основа раскаяние в невежестве и последствий его
так надо сперва покаяться
чтобы покаяться надо найти в себе грехи
принять Христа это другое -научится от Него -эго потом
если себя не отверг не можете быть учениками у Христа
этого практически никто не сумел сделать
надо для начала покаяться и начать верить в евангелие
основа раскаяние в невежестве и последствий его
Вот я сейчас покаюсь, продумаю что я не так делаю. Тут все ясно и выполнимо.
В евангелие я верю и ни чего против не имею.
Что входит в отвергнуть себя? Что тут я должна делать?
Вот я сейчас покаюсь, продумаю что я не так делаю. Тут все ясно и выполнимо.
В евангелие я верю и ни чего против не имею.Что входит в отвергнуть себя? Что тут я должна делать?
покаяться очень трудно
прежде чем себя отвергнуть надо с грехами своими разобраться
против никто обычно не имеет но когда истина говорится спор появляется
отвергнуть себя включает все мысли свои и чувства
волю свою
это самому не сделать
но надо начинать самому
сердце каменное от грехов и не может покаяться
когда услышите глас Божий не ожесточите сердца своего -предупреждение к читающим писание
покаяться очень трудно
прежде чем себя отвергнуть надо с грехами своими разобраться
против никто обычно не имеет но когда истина говорится спор появляется
отвергнуть себя включает все мысли свои и чувстваволю свою
это самому не сделатьно надо начинать самому
сердце каменное от грехов и не может покаяться
когда услышите глас Божий не ожесточите сердца своего -предупреждение к читающим писание
Все свои мысли как можно отвергнуть? И чувства как отвергнуть? Чувства сами по себе и их сложно контролировать. И воля своя это намерение и желание?
Все свои мысли как можно отвергнуть? И чувства как отвергнуть? Чувства сами по себе и их сложно контролировать. И воля своя это намерение и желание?
проанализитовать как мыслишь
и приобретать образ мышления праведных
основа этого образа мышления -Бога нельзя ни в чем упрекать -всеправедный
означает что сами невежественны и не видим всего сокрытого
а пред очами Бога все обнажено
потому тоже лицемерить нет смысла
все свои недостатки наоборот надо признать и исповедывать Ему что видите это недостатки и желали бы быть другими
намерения и желания исходящие от себя это воля своя
те которые упорные и не меняются
обычно воля воспитана неправильно тогда и выражается в желаниях и мыслях некрасиво
но при познании воли Божией все обнаруживается -насколько сопротивление есть воле Божией настолько плох
проанализитовать как мыслишь
и приобретать образ мышления праведных
основа этого образа мышления -Бога нельзя ни в чем упрекать -всеправедный
означает что сами невежественны и не видим всего сокрытого
а пред очами Бога все обнажено
потому тоже лицемерить нет смысла
все свои недостатки наоборот надо признать и исповедывать Ему что видите это недостатки и желали бы быть другими
У меня тишина в голове и если мыслю, то по определенным темам логически, на сколько хватает ума, в перемешку с библейскими советами или всякие притчи тоже задействуется
я не знаю что с собой делать. Я прекрасно знаю какую гадость где и когда сделала с наградой на последствия, теперь живу с последствиями, и я совсем не рада своим поступкам. Бога я не упрекаю он фактически для меня не существует я предоставлена сама себе
Если речь о моментах злости, то мысли не идут на месть, а я не хочу пачкать руки о месть, даже если предоставить безнаказуемую возможность.
Я не знаю к чему в себе передраться?
намерения и желания исходящие от себя это воля своя
те которые упорные и не меняются
обычно воля воспитана неправильно тогда и выражается в желаниях и мыслях некрасиво
но при познании воли Божией все обнаруживается -насколько сопротивление есть воле Божией настолько плох
У меня нет желаний, упорное есть одно свалить от мужа, вот это точит как червь, но ни как не получается
должно быть правомерным желание тогда давно пора
но бывает момент не приходит
выход должен появится -дверь куда выйти
просить надо Бога устроить
все мысли и желания открывайте Богу
когда желание достигает апогея то есть совершенства тогда совершается -осуществляется
Отредактировано piroma (03.07.21 17:06)
ОГО! как в течении дня мерцала свеча.
Люди ... Все любят учить. У каждого 5 базовых восприятий. ( их гораздо больше) Почему назвал пять? Потому что ими в совершенстве владели апостолы. ( так называемая *иная речь*) Да действительно люди слышат в зависимости от восприятия.
(Про призму не буду - это всегда для меня плохо заканчивалось)
Порассуждаю о треугольнике.
Как доказали богословы человек как и Бог три_един. Три вершины образуют треугольник общения у человека. Более продвинутые сразу вспоминают (манипуляцию) Удивлен. Оказывается в зависимости от того кто и как их представляет такой они имеют вид. Для одних это (треугольник, манипуляция, бесовское изобретение) Для других это выражение божественности у человека. Еще меня очень удивляет такие выражения как (принять Христа, покайся, грех)
Кстати о грехе вопрос к @piroma:
Представте себе двух человек примерно так
где двое или трое собраны во имя Мое, тамъ Я посреди нихъ
Один просит у Бога персик, а другой просит Бога не давать этот персик первому Вопрос кто же из них грешит?
Как здорово!
Как здорово!!
Что все мы здесь в себе разобрались!!!
никто не ищи пользы своей но пользы другого
если дать персик польза то тот кто просит не давать не по любви к ближнему поступает
он грешит -по зависти вероятно как один из примеров мотивации греха
вот более точное определение греха -
но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди
под видом доброго выходит зло
не давай персика он не достоин?
тогда если первый действительно не достоин то второй прав формально и чист в правоте если только не по зависти делает это
Отредактировано piroma (03.07.21 19:27)
как общаться с людьми, если ты понял, все что ты скажешь, одно и тоже сказанное тобою для всех кто слышал по сути является совершенно разным в зависимости от их восприятия.
На чем строятся эти призмы у человека и самое главное что хочу спросить это как в себе распознать, что ты другого видишь призмой своей, но в себе как понять какая это призма? Как выйти из этих призм и восприятий. То что другого человека не убедить в ошибочности его суждений это понятно. Как в себе ошибочность суждений определить?
Походу никак. Остается так и жить. Говорят мы интересны своими ошибочностями суждений...
никто не ищи пользы своей но пользы другого
если дать персик польза то тот кто просит не давать не по любви к ближнему поступает
он грешит -по зависти вероятно как один из примеров мотивации греха
вот более точное определение греха -
но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди
под видом доброго выходит зло
не давай персика он не достоин?
тогда если первый действительно не достоин то второй прав формально и чист в правоте если только не по зависти делает это
Отредактировано piroma (Вчера 19:27)
значит триатма грешит, когда денег мне не дает, и говорит, что это потому , что я недостойна?
"nothing lose"
значит триатма грешит, когда денег мне не дает, и говорит, что это потому , что я недостойна?
так надо смотреть в руку Божию не в человеческую
и самому не грешить
как общаться с людьми, если ты понял, все что ты скажешь, одно и тоже сказанное тобою для всех кто слышал по сути является совершенно разным в зависимости от их восприятия.
На чем строятся эти призмы у человека и самое главное что хочу спросить это как в себе распознать, что ты другого видишь призмой своей, но в себе как понять какая это призма? Как выйти из этих призм и восприятий. То что другого человека не убедить в ошибочности его суждений это понятно. Как в себе ошибочность суждений определить?
очень прост
смотреть глазами не своими
видеть мир и себя не своими глазами а гказами Божиими
видеть себя глазами матери
глаами мужа
глзами жены
гказами птицы
глазами цветов
и т д
то есть чтобы быть способным надо одеться в одежду их на мгновение
например в шахматы играть надо играть за противника не только за себя
это называют иногда наблюдателем что не совсем верно
точнее это гипотезирующий наблюдатель
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Призмы и восприятия