Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Из нижеследующих стихов можно дать определение души?


Из нижеследующих стихов можно дать определение души?

Сообщений 1 страница 30 из 269

1

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Бытие 2 глава

3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Бытие 6 глава

16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Послание к Галатам 5 глава

16 Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?
1-е послание Коринфянам 3 глава

44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
1-е послание Коринфянам 15 глава

Отредактировано nelson (21.04.21 16:44)

0

2

Привет! Опечатку маленькую нужно поправить в заглавии темы.
Определение души вытекает не из представленных Вами стихов, тем более из Синодального перевода, который является комментарием на комментарий, а из самой идеи монотеизма, которая до христиан никак не дойдёт. Понятия традиционной церкви о природе Бога и человека завели всех в такой тупик, что проще вообще всё бросить чем разбираться где правда, а где кривда. Если уж Вы хотите хоть как-то разобраться, то следует обратиться к ивриту и библейским понятиям души, а не к греческим, которые вытекают из платонизма, а он, в свою очередь, практически всё взял из древнего Египта.

Если Вам кто-то и будет писать в теме, то скорей всего Вы услышите избитые ничего не значащие церковные определения, в которых церковь и сама не разобралась. А оно Вам надо?

Отредактировано Наблюдатель (21.04.21 16:36)

0

3

#p196137,Наблюдатель написал(а):

Привет! Опечатку маленькую нужно поправить в заглавии темы.
Определение души вытекает не из представленных Вами стихов, тем более из Синодального перевода, который является комментарием на комментарий, а из самой идеи монотеизма, которая до христиан никак не дойдёт. Понятия традиционной церкви о природе Бога и человека завели всех в такой тупик, что проще вообще всё бросить чем разбираться где правда, а где кривда. Если уж Вы хотите хоть как-то разобраться, то следует обратиться к ивриту и библейским понятиям души, а не к греческим, которые вытекают из платонизма, а он, в свою очередь, практически всё взял из древнего Египта.

Если Вам кто-то и будет писать в теме, то скорей всего Вы услышите избитые ничего не значащие церковные определения, в которых церковь и сама не разобралась. А оно Вам надо?

Отредактировано Наблюдатель (Сегодня 16:36)

Надо.

+1

4

#p196146,nelson написал(а):

Надо.

Тогда подождём, может кто напишет.

0

5

#p196076,nelson написал(а):

Из нижеследующих стих можно дать определение души?

из Бытие 2 глава 7 "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою" можно вывести такое определение души:

душа живая - это то, чем человек стал после того, как был создан Богом из праха земного  и после вдуновения в его лицо дыхания жизни

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

6

#p196152,air написал(а):

из Бытие 2 глава 7 "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою" можно вывести такое определение души:

душа живая - это то, чем человек стал после того, как был создан Богом из праха земного  и после вдуновения в его лицо дыхания жизни

Принимается.

0

7

Как говорится найдите 10 различий между Синодальным текстом и на иврите Бытие 2:7:

И-Произвел Йеhова Элоhим этого адама прах из этой земли (адама) И-Вдунул в его ноздри душу (Нэшама) жизни И-Стал этот адам животной душой (Нэфеш хая).

И как же коррелируют два текста? Почти никак!

Теперь проанализируем текст на иврите.

1. וַי יצֶר - И-Произвел. Это действие встречается впервые, ни разу не используется при описании 7 дней творения Элоhима в 1 главе. Стоит в форме «переворачивающего вав» Обращаем внимание, что здесь глагол стоит с двум «йуд», когда речь пойдет о животных, тот же глагол будет иметь другое написание.

2. האָ דם - Этого адама. Адам употребляется с определенным артиклем.

3. מן האֲ ד מה ע פ ר – Прах из этой земли (адама), понятие используется с определенным артиклем.

4. נֶפֶש חַי ה – Нэфэш Хая - Животной Душой. На ментальном плане, когда адам был сотворен Элоhимом, он не был сотворен как Животная Душа. На ментальном плане адам сотворен по образу и подобию Элоhиима. Здесь же он приобретает форму, после чего было необходимо соединить Адама из Праха Земного с Душой нового типа – Нэшама. Человек становится подобен всем остальным Животным Душам. Что здесь транслируется? Почему Йеhова Элоhим на этом уровне - делает человека Животной Душой? Возможно, что на этом уровне, для адама - доступен для роста только уровень Йеhовы Элоhима - Нешмат. И чтобы подняться выше - к уровню Элоhима, - Адаму необходимо перейти от состояния Нэфэш Хая к уровню восприятия Нешама.

+1

8

#p196173,Наблюдатель написал(а):

Как говорится найдите 10 различий между Синодальным текстом и на иврите Бытие 2:7:

И-Произвел Йеhова Элоhим этого адама прах из этой земли (адама) И-Вдунул в его ноздри душу (Нэшама) жизни И-Стал этот адам животной душой (Нэфеш хая).

И как же коррелируют два текста? Почти никак!

Теперь проанализируем текст на иврите.

1. וַי יצֶר - И-Произвел. Это действие встречается впервые, ни разу не используется при описании 7 дней творения Элоhима в 1 главе. Стоит в форме «переворачивающего вав» Обращаем внимание, что здесь глагол стоит с двум «йуд», когда речь пойдет о животных, тот же глагол будет иметь другое написание.

2. האָ דם - Этого адама. Адам употребляется с определенным артиклем.

3. מן האֲ ד מה ע פ ר – Прах из этой земли (адама), понятие используется с определенным артиклем.

4. נֶפֶש חַי ה – Нэфэш Хая - Животной Душой. На ментальном плане, когда адам был сотворен Элоhимом, он не был сотворен как Животная Душа. На ментальном плане адам сотворен по образу и подобию Элоhиима. Здесь же он приобретает форму, после чего было необходимо соединить Адама из Праха Земного с Душой нового типа – Нэшама. Человек становится подобен всем остальным Животным Душам. Что здесь транслируется? Почему Йеhова Элоhим на этом уровне - делает человека Животной Душой? Возможно, что на этом уровне, для адама - доступен для роста только уровень Йеhовы Элоhима - Нешмат. И чтобы подняться выше - к уровню Элоhима, - Адаму необходимо перейти от состояния Нэфэш Хая к уровню восприятия Нешама.

В начале был душа, которая после эволюции стала душа человека.

0

9

#p196183,nelson написал(а):

В начале был душа, которая после эволюции стала душа человека.

Вы пишите общими словами, в которые каждый может вложить своё собственное понимание, собственно все так и делают. Интерес в другом, что такое душа в божественном, а не в философском плане. Где нам написано, что был процесс эволюции? Без Творца может быть эволюция? Есть ли законы эволюции и в конце концов законы природы? Вы тогда дайте русское или славянское определение души, а то это выглядит как этикетка.

0

10

#p196190,Наблюдатель написал(а):

Вы пишите общими словами, в которые каждый может вложить своё собственное понимание, собственно все так и делают. Интерес в другом, что такое душа в божественном, а не в философском плане. Где нам написано, что был процесс эволюции? Без Творца может быть эволюция? Есть ли законы эволюции и в конце концов законы природы? Вы тогда дайте русское или славянское определение души, а то это выглядит как этикетка.

נֶפֶשׂ‎ —
душа (1. жизнь; 2. живое существо, животное, человек; мн.ч.люди; 3. личность).

0

11

#p196193,nelson написал(а):

душа (1. жизнь; 2. живое существо, животное, человек; мн.ч.люди; 3. личность).

Скопировать из Яндекса все могут, а вот объяснить, что стоит за каждым словом могут далеко не все, учиться нужно и много.

Впрочем смотрите сами, если Вас устраивают это определения, то и ладно.

0

12

#p196137,Наблюдатель написал(а):

Привет! Опечатку маленькую нужно поправить в заглавии темы.
Определение души вытекает не из представленных Вами стихов, тем более из Синодального перевода, который является комментарием на комментарий, а из самой идеи монотеизма, которая до христиан никак не дойдёт. Понятия традиционной церкви о природе Бога и человека завели всех в такой тупик, что проще вообще всё бросить чем разбираться где правда, а где кривда. Если уж Вы хотите хоть как-то разобраться, то следует обратиться к ивриту и библейским понятиям души, а не к греческим, которые вытекают из платонизма, а он, в свою очередь, практически всё взял из древнего Египта.

Если Вам кто-то и будет писать в теме, то скорей всего Вы услышите избитые ничего не значащие церковные определения, в которых церковь и сама не разобралась. А оно Вам надо?

И какое же еврейское определение? Или у них это так, чисто понты погонять

пс. Дочитал.

#p196173,Наблюдатель написал(а):

Как говорится найдите 10 различий между Синодальным текстом и на иврите Бытие 2:7:

И-Произвел Йеhова Элоhим этого адама прах из этой земли (адама) И-Вдунул в его ноздри душу (Нэшама) жизни И-Стал этот адам животной душой (Нэфеш хая).

И как же коррелируют два текста? Почти никак!

Теперь проанализируем текст на иврите.

1. וַי יצֶר - И-Произвел. Это действие встречается впервые, ни разу не используется при описании 7 дней творения Элоhима в 1 главе. Стоит в форме «переворачивающего вав» Обращаем внимание, что здесь глагол стоит с двум «йуд», когда речь пойдет о животных, тот же глагол будет иметь другое написание.

2. האָ דם - Этого адама. Адам употребляется с определенным артиклем.

3. מן האֲ ד מה ע פ ר – Прах из этой земли (адама), понятие используется с определенным артиклем.

4. נֶפֶש חַי ה – Нэфэш Хая - Животной Душой. На ментальном плане, когда адам был сотворен Элоhимом, он не был сотворен как Животная Душа. На ментальном плане адам сотворен по образу и подобию Элоhиима. Здесь же он приобретает форму, после чего было необходимо соединить Адама из Праха Земного с Душой нового типа – Нэшама. Человек становится подобен всем остальным Животным Душам. Что здесь транслируется? Почему Йеhова Элоhим на этом уровне - делает человека Животной Душой? Возможно, что на этом уровне, для адама - доступен для роста только уровень Йеhовы Элоhима - Нешмат. И чтобы подняться выше - к уровню Элоhима, - Адаму необходимо перейти от состояния Нэфэш Хая к уровню восприятия Нешама.

Ладно - было создано физическое тело и в него впихнули некоего плазмоида. При том плазмоиду практически начисто отшибаем память о своей изначальном положении и он ощущает себя животным, под властью инстинктов тела. Квест в том, чтоб выгрести назад, "перейти в первичное состояние", "родиться от духа". Типа Наслаждайтесь...

0

13

#p196169,nelson написал(а):

Из нижеследующих стих можно дать определение души?

Над кем суд?

0

14

#p196183,nelson написал(а):

В начале был душа, которая после эволюции стала душа человека.

Деволюции скорее - падения

0

15

#p196205,triatma написал(а):

Над кем суд?

Повторяю, никакого суда не будет.

+1

16

#p196207,triatma написал(а):

Деволюции скорее - падения

20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

Бытие 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/1/

0

17

#p196197,Наблюдатель написал(а):

Скопировать из Яндекса все могут, а вот объяснить, что стоит за каждым словом могут далеко не все, учиться нужно и много.

Впрочем смотрите сами, если Вас устраивают это определения, то и ладно.

Нет, не Яндекс.

0

18

#p196213,nelson написал(а):

Повторяю, никакого суда не будет.

Повторяю: кто сказал и с чего?

0

19

#p196219,nelson написал(а):

20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

Бытие 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/1/

Если цитата о суде ложь, то с чего верить этому допотопному мифу, неизвестно как попавшему в Тору (Ной по пьяни детям сказку рассказал?)??

+1

20

Честно говоря очень не правильно писать и рассуждать о Слове божьем в вульгарных тонах подобно шпане. Как-то на съёмках фильма, а в кино матом не ругаются, на нём думают и разговаривают, одна ассистентка ответила мне на моё замечание по поводу мата - а может я тебе понравится хочу!
Так, что по пьяни чего только не расскажешь!

Отредактировано Наблюдатель (21.04.21 18:53)

0

21

А мне надоело, когда из живого бога, делают некий идол и всю жизнь бьют ему поклоны. Матов не было.

+1

22

#p196236,triatma написал(а):

Повторяю: кто сказал и с чего?

Я сказал.

0

23

#p196265,nelson написал(а):

Я сказал.

Я не поверил.

0

24

#p196267,triatma написал(а):

Я не поверил.

Так, кого будет судить Бог, тело, душу или духа?

0

25

#p196262,triatma написал(а):

А мне надоело, когда из живого бога, делают некий идол и всю жизнь бьют ему поклоны. Матов не было.

А Бог живой.

0

26

#p196262,triatma написал(а):

А мне надоело, когда из живого бога, делают некий идол и всю жизнь бьют ему поклоны. Матов не было.

Я никого в мате не обвинял, но вульгарный тон, мне кажется лучше оставить для эпатажа. Мало ли кто что сказал. Есть арабская поговорка, которая немного искажена, поэтому потеряла глубинный смысл, она звучит так: хоть собака и лает, но караван идёт! Пусть себе люди лают, но они нам с Вами не помешают найти Бога.

Помните как Иисус сказал Петру, когда тот из-за ревности кивал на Иоанна, а Спаситель Петру говорит - что тебе до него, ты за мной иди..

Вы уж всё таки пишите Бог с большой буквы, ладно!

0

27

#p196270,nelson написал(а):

Так, кого будет судить Бог, тело, душу или духа?

Я первый спросил.
Но учтите, что тело умерло, а Свой Дух Богу судить как-то странно

0

28

#p196283,Наблюдатель написал(а):

Пусть себе люди лают, но они нам с Вами не помешают найти Бога.

Если вы Бога-слона ищете в комнате -его значит нет

Отредактировано Virgin (21.04.21 19:22)

0

29

#p196288,triatma написал(а):

Я первый спросил.
Но учтите, что тело умерло, а Свой Дух Богу судить как-то странно

Так, кого Бог будет судить?

0

30

#p196290,nelson написал(а):

Так, кого Бог будет судить?

дживу

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Из нижеследующих стихов можно дать определение души?