Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Пофилософствуем » Эмоциональный контакт - страшилка Райского..


Эмоциональный контакт - страшилка Райского..

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

#p191332,Блонди написал(а):

Я потом может посмотрю, видела про этого блогера обзор.
Однажды слышу, а Галя Шевченко слушает..... Я в шоке.

Подпись автора

"nothing loose"

0

62

#p191338,VladK написал(а):

Бог постоянен не статично, а динамично, т.е. в Своем развитии, что свойственно всему живому, т.е. имеющим душу.

насчёт Бога я с Вами не соглашусь, потому что любая динамика и любое развитие - во времени, а Бог не существует во времени
только отдельные кенозисные формы Бога могут существовать во времени, но сущность Бога, которая  присутствует в кенозисе - она вне времени

если Христос, как Бог " вчера и сегодня и вовеки Тот же" (а это библейское свидетельство),  то оснований для концепции развития относительно Бога в Его сущности нет.

0

63

#p191338,VladK написал(а):

Движение - это жизнь, и не бессмысленное движение туда, где уровень энтропии минимальный. Наоборот устойчивое стремление к неравновесию, к отрицательной энтропии, что есть определение получению информации, такое стремление есть развитие живого. А разумное осознанное стремление  к НОВОМУ  является Божьим качеством. И человек создан по образу и подобию Божьему, а не по образу и подобию запрограммированного робота.

В каббале только уровень "неживой" не ищет Бога и подобен ребенку, для которого естественное важнее разумного. Ребенок должен получать, и никто с него много не требует. Но уже начиная с "растительного уровня" появляются и обязанности и ответственность. И в этом взросление и поиск своего истинного "я", как подобия Божьего.

это у Вас типичные просветительские концепты, в которых нет мистического элемента, лежащего в основании Христианства

а в конечном итоге, та сумма знаний, которую человек получит в результате того, что Вы называете "поиском своего истинного Я", к Богу его не приблизит

с Богом в Христианстве соединяются не через знания, а через обряд причащения, в действенную мистическую силу которого просветители, естественно, не верят

0

64

#p191327,Блонди написал(а):

А зачем его избегать?

избегать ЭК следует из-за того, что он ограничивает духовную свободу, ставя человека в зависимость от эмоконтактёра

типичный пример избегания ЭК - это отказ индийских мудрецов от подарков
но в оптимуме можно подарки принимать, но благодарить не тех, кто их преподнёс, а Бога

единственный оправданный ЭК - это ЭК человека с Богом, о чём и гласит заповедь

возлюби ГОСПОДА Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею" (Mar 12:30 RSO)

0

65

#p191620,air написал(а):
#p191327,Блонди написал(а):

А зачем его избегать?

избегать ЭК следует из-за того, что он ограничивает духовную свободу, ставя человека в зависимость от эмоконтактёра

типичный пример избегания ЭК - это отказ индийских мудрецов от подарков
но в оптимуме можно подарки принимать, но благодарить не тех, кто их преподнёс, а Бога

единственный оправданный ЭК - это ЭК человека с Богом, о чём и гласит заповедь

возлюби ГОСПОДА Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею" (Mar 12:30 RSO)

1Иоан.4:20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

0

66

#p191635,Блонди написал(а):

1Иоан.4:20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

тут под словом "брат" имеется ввиду "брахрим"
и обращено это, соответственно, к брахриму

а какая, по-вашему, может быть любовь между брахримами?

0

67

#p191616,air написал(а):

насчёт Бога я с Вами не соглашусь, потому что любая динамика и любое развитие - во времени, а Бог не существует во времени
только отдельные кенозисные формы Бога могут существовать во времени, но сущность Бога, которая  присутствует в кенозисе - она вне времени

Христос существовал во времени. Вы физически воспринимаете слово "динамично". Время в духовном - это причинно-следственные отношения. В мире воплощения замысла они имеют место. А мы как раз живем в этом этапе. А сущности чего-либо я не говорю, и в каббале это самый первый запрет. Мы постигаем высшее из низшего. Это возможно при определенных ограничениях.

если Христос, как Бог " вчера и сегодня и вовеки Тот же" (а это библейское свидетельство),  то оснований для концепции развития относительно Бога в Его сущности нет.

"Тот же" относится к самой Личности Христа к сущности Его, а не к Его развитию. Это, надеюсь, понятно?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

68

#p191618,air написал(а):

это у Вас типичные просветительские концепты, в которых нет мистического элемента, лежащего в основании Христианства

О мистической роли веры во Христа Павел так говорил 2 Кор 13гл.:
"Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас."

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Пофилософствуем » Эмоциональный контакт - страшилка Райского..