Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Выписки от Сони » 2 Буддизм Тибета


2 Буддизм Тибета

Сообщений 181 страница 210 из 408

181

#p90070,Дима1972 написал(а):

Был такой преподобный отец православной церкви Исаак Сирин. Он говорил, что все неприятности на каждого из нас навлекает его собственная неупокоенная совесть.

Согласен с высказыванием, но его нельзя обобщительно применять ко всем неприятностям жизни. Скорее всего он имел в виду определенные частные случаи, когда человек по своей глупости попадал в неприятности.
Согласитесь, что высказывание неприменимо к работникам экстренных служб, к ситуациям катастроф, войн, болезней... Когда неприятности как каток давят всех и все без различения совести...

Нам всегда кажется, что есть Бог, который во все глаза следит за каждым из нас. Но, упанишады говорят о другом Боге. Это Сознание, в котором миры и существа растут как волосы на теле человека. И в Нём же есть проявленный БогЛюбовь, к которому если не обратиться, то Он и не станет насильно навязываться людям. Есть и другие проявленные аспекты непознаваемого Бога, эоны. Поэтому один видит Бога как любовь, другой как всемогущество или славу...
Каждый из нас имеет совесть, как проявление Бога в нас. Но, чтобы достучаться до личности Бога, нужно Его найти и прямо обратиться к Нему. Без этого Бог будет просто питательной средой, в которой растут все существа. А уже если нашёл БогаЛюбовь, Он знает способ, как изменить предначертание непознаваемого о карме, чтобы она привела преданного к Богу.

Я понял идею, она очень красивая. И даже не хочется оставлять на ней следы сомнений. Может быть все так и есть. Аспекты Бога... Бог- вмещающий в Себя миры, Бог Любовь, и наконец, Личность Бога. Почему бы и нет? Есть ведь притча о слепых мудрецах? Может и здесь об этом?
Знаете, что мешает пока что ее принять? Опять же вопросы без ответов. Может быть Вы знаете?
Допустим мы можем изменением собственного мышления изменить восприятие мира. Да, в принципе, это дело практики, когда весь мир начинает видеться лучезарным, все существа детьми божьими, все творение - великим даром, которым Отец одарил нас. Можно развить в себе чувство любви, ощущение Любви и вести это до совершенства.
Я уверен, об этих прекрасных состояниях и говорят люди верующие. И эти состояние действительно прекрасны во всем. Даже здоровье улучшается.
Но вот однажды посреди этого рая может наступить страшный период, жуткий период, когда человек становится свидетелем или участником таких событий, во время которых мир проявляет себя с другой стороны - разрушения и боли. Иногда запредельно страшно и необъяснимо, непростительно и безумно.
И все это похоже не то, как в прекрасный витраж выстроенной картины мира бросают тяжелый молот или как сад роз перепахивают бульдозером вместе со всеми его обитателями.
И человек оказывается один на один с осколками старой реальности и лицом к лицо с реальностью безличной, неоткликающимся маховиком бытия.
Один на один с реальностью "так как она есть", в которой знак может меняться независимо от желаний.
И что сказать такому человеку про Бога?

Подпись автора

Сквозь миры

0

182

Подпись автора

Сквозь миры

0

183

https://i.pinimg.com/736x/82/ba/67/82ba67244d37056cc24a16e720590f84.jpg

Подпись автора

Сквозь миры

0

184

http://savetibet.ru/uploads/posts/2012-08/1344806121_img_7409.jpg

Подпись автора

Сквозь миры

0

185

https://i.sunhome.ru/journal/178/mandala-buddi-medicini-v2.orig.jpg

Подпись автора

Сквозь миры

0

186

#p90335,Silence написал(а):

Согласен с высказыванием, но его нельзя обобщительно применять ко всем неприятностям жизни. Скорее всего он имел в виду определенные частные случаи, когда человек по своей глупости попадал в неприятности.
Согласитесь, что высказывание неприменимо к работникам экстренных служб, к ситуациям катастроф, войн, болезней... Когда неприятности как каток давят всех и все без различения совести...

Я понял идею, она очень красивая. И даже не хочется оставлять на ней следы сомнений. Может быть все так и есть. Аспекты Бога... Бог- вмещающий в Себя миры, Бог Любовь, и наконец, Личность Бога. Почему бы и нет? Есть ведь притча о слепых мудрецах? Может и здесь об этом?
Знаете, что мешает пока что ее принять? Опять же вопросы без ответов. Может быть Вы знаете?
Допустим мы можем изменением собственного мышления изменить восприятие мира. Да, в принципе, это дело практики, когда весь мир начинает видеться лучезарным, все существа детьми божьими, все творение - великим даром, которым Отец одарил нас. Можно развить в себе чувство любви, ощущение Любви и вести это до совершенства.
Я уверен, об этих прекрасных состояниях и говорят люди верующие. И эти состояние действительно прекрасны во всем. Даже здоровье улучшается.
Но вот однажды посреди этого рая может наступить страшный период, жуткий период, когда человек становится свидетелем или участником таких событий, во время которых мир проявляет себя с другой стороны - разрушения и боли. Иногда запредельно страшно и необъяснимо, непростительно и безумно.
И все это похоже не то, как в прекрасный витраж выстроенной картины мира бросают тяжелый молот или как сад роз перепахивают бульдозером вместе со всеми его обитателями.
И человек оказывается один на один с осколками старой реальности и лицом к лицо с реальностью безличной, неоткликающимся маховиком бытия.
Один на один с реальностью "так как она есть", в которой знак может меняться независимо от желаний.
И что сказать такому человеку про Бога?

Это осень эгоцентричный взгляд. Тот, кто узнал Бога, уже не понимает трагедий тех, кто отождествляет себя с телом. И Исаак Сирин сказал именно то, что я написал.
Если Бог это Сознание, в котором мы все живём, то есть и другие существа, находящиеся между нами и Богом. Эгоистичные и альтруистичные. Есть не только боги, но и демоны. Не только прекрасные эоны, но и демонические. Наш мир не единственный и не верх совершенства, он соответствует своим жителям.
Когда Рамакришна страдал от сильнейших болей рака горла, ему предложили попросить Бога исцелить его. Он несколько раз входил в состояние самадхи, но каждый раз от счастья забывал попросить. Наконец, ему удалось вспомнить свою просьбу, но он так и не попросил, объяснив потом, что у божественной Матери миллиарды существ и его личное горло не имеет значения.

Отредактировано Дима1972 (21.02.20 21:06)

+1

187

#p90390,Дима1972 написал(а):

Это осень эгоцентричный взгляд. Тот, кто узнал Бога, уже не понимает трагедий тех, кто отождествляет себя с телом. И Исаак Сирин сказал именно то, что я написал.
Если Бог это Сознание, в котором мы все живём, то есть и другие существа, находящиеся между нами и Богом. Эгоистичные и альтруистичные. Есть не только боги, но и демоны. Не только прекрасные эоны, но и демонические. Наш мир не единственный и не верх совершенства, он соответствует своим жителям.

Когда мне впервые пришлось встретиться с учением о бодхичитте, познакомиться идеалом бодхисаттвы (если позволите, я не буду здесь расшифровывать), то буквально влюбился в эти высшие представления о Сострадании, Сострадательной активности.
По-сути, я понял это так, что существо, достигшее высот духовного развития, познавшее в т.ч. собственную пустотность, больше не будет проявлять активность направленную на себя, для своего удовлетворения. Теперь это лишено смысла. Вся активность этого существа будет направлена только на благо других. По этой причине, даже различия Абсолютное и Относительное, понимая, что страдания так же иллюзорны, как и удовольствия, оно все равно устремляется на помощь существам, находящихся в плену ложных концепций самости и бесчисленных страданий.
По этой причине я не соглашусь с утверждением, что тот кто познал Бога что-то перестает понимать, особенно чужие страдания. Если кто-то познал Бога, тем более Бога в котором мы все живем, будет понимать чужие страдания как свои собственные, видя, что разделения относительны и чужого страдания не бывает в принципе.
Другое сравнение, если Бог и существа сравнить с телом, у которого есть голова и конечности с пальцами, разве не будет голова заботиться о каждом пальце, тем более, если с одним из них произойдет неприятность?

Отредактировано Silence (21.02.20 21:23)

Подпись автора

Сквозь миры

+1

188

Когда Рамакришна страдал от сильнейших болей рака горла, ему предложили попросить Бога исцелить его. Он несколько раз входил в состояние самадхи, но каждый раз от счастья забывал попросить. Наконец, ему удалось вспомнить свою просьбу, но он так и не попросил, объяснив потом, что у божественной Матери миллиарды существ и его личное горло не имеет значения.

Здесь пример поступка Рамакришны по отношению к себе.
Как бы он поступил, если бы помощь нужна была другому?
....
И еще, полагаю, что он забывал просить не от счастья, а видя иную свою природу, не цепляясь за тело, которому суждено умереть.
Предполагаю, т.к. это перекликается со свидетельствами людей, переживших околосмертный опыт.
Попадая в иную реальность, в пространство Любви и Сострадания, отсутствия бренного тела, никто не просил исцелить физическое тело... наоборот, не все даже возвращаться желали.

Отредактировано Silence (21.02.20 21:21)

Подпись автора

Сквозь миры

+1

189

#p90392,Silence написал(а):

Когда мне впервые пришлось встретиться с учением о бодхичитте, познакомиться идеалом бодхисаттвы (если позволите, я не буду здесь расшифровывать), то буквально влюбился в эти высшие представления о Сострадании, Сострадательной активности.
По-сути, я понял это так, что существо, достигшее высот духовного развития, познавшее в т.ч. собственную пустотность, больше не будет проявлять активность направленную на себя, для своего удовлетворения. Теперь это лишено смысла. Вся активность этого существа будет направлена только на благо других. По этой причине, даже различия Абсолютное и Относительное, понимая, что страдания так же иллюзорны, как и удовольствия, оно все равно устремляется на помощь существам, находящихся в плену ложных концепций самости и бесчисленных страданий.
По этой причине я не соглашусь с утверждением, что тот кто познал Бога что-то перестает понимать, особенно чужие страдания. Если кто-то познал Бога, тем более Бога в котором мы все живем, будет понимать чужие страдания как свои собственные, видя, что разделения относительны и чужого страдания не бывает в принципе.
Другое сравнение, если Бог и существа сравнить с телом, у которого есть голова и конечности с пальцами, разве не будет голова заботиться о каждом пальце, тем более, если с одним из них произойдет неприятность?

Отредактировано Silence (Сегодня 18:23)

Наверное, в духовном мире есть разные существа, в том числе и воплощение сострадания. Лично я этого не понимаю, мне ближе воплощение любви. Любовь не видит разницы между одним или другим телом, хоть и знает о соединении этих тел с ложными эго. Любовь ощущает только любовь, и помогает другим существам обрести любовь путём прекращения их соединения со страстями. От оказания помощи према аватар ощущает счастье любви, но эта помощь должна не страсти обслуживать, а очищать душу.
Мы не знаем, за что или для чего существа страдают в этом мире, Бог это знает. Пока существо соединено со страстями, оно не может не страдать и не иметь соединения с телом и желаниями. Если у существа нет соединения любовью с проявленным Богом, то оно растёт в этом мире, как волос на теле, или микроб в питательном бульоне, ведомое своей кармой.
Насколько я слышал, будда единственный, кто искал Сознание в аспекте сострадания, а не любви или истины или славы... Поэтому он просил не беспокоить его после ухода из этого мира. Оно и понятно, какой кайф вместо любви ко всем ощущать сумму страданий всех существ на себе самом.

+1

190

#p90408,Дима1972 написал(а):

Наверное, в духовном мире есть разные существа, в том числе и воплощение сострадания. Лично я этого не понимаю, мне ближе воплощение любви. Любовь не видит разницы между одним или другим телом, хоть и знает о соединении этих тел с ложными эго. Любовь ощущает только любовь, и помогает другим существам обрести любовь путём прекращения их соединения со страстями. От оказания помощи према аватар ощущает счастье любви, но эта помощь должна не страсти обслуживать, а очищать душу.

Мне сострадание и любовь видятся синонимами. И первое и второе - это желание, чтобы другое существо было счастливо и не испытывало страданий.

Мы не знаем, за что или для чего существа страдают в этом мире, Бог это знает. Пока существо соединено со страстями, оно не может не страдать и не иметь соединения с телом и желаниями. Если у существа нет соединения любовью с проявленным Богом, то оно растёт в этом мире, как волос на теле, или микроб в питательном бульоне, ведомое своей кармой.

Проблема в том, что все существа хотят быть счастливыми, но не обладая мудростью, предпринимают такие действия для обретения счастья, из-за которых ввергают себя в еще большие страдания. И этот процесс может длиться бесконечно, из-за чего страдание становится совершенно бессмысленной частью жизни. Можно представить, что пройдя через страдания, существо обретает опыт и лучше понимает страдания других существ, но ведь есть и обратные примеры....

Насколько я слышал, будда единственный, кто искал Сознание в аспекте сострадания, а не любви или истины или славы...

Он искал Освобождение от страданий, а обрел еще и Просветление )

Поэтому он просил не беспокоить его после ухода из этого мира. Оно и понятно, какой кайф вместо любви ко всем ощущать сумму страданий всех существ на себе самом.

Такого варианта истории не было)
Будда не просил его не беспокоить, а если обратить внимание на Махаяну, то можно встретить просветленную активность целого семейства дхьяни-будд, проще говоря - аспектов, чья активность направлена в нашу сторону )
"Страдания на себе самом"  в случае будды не лучший термин. Страдание испытывает то существо, что цепляется за относительное, Существа достигшие Абсолютного, лишенные самости, в принципе не имеют опоры для страдания, но почему они не могут видеть страдания существ, находящихся в плену кармы?
Преград нет...

Подпись автора

Сквозь миры

0

191

Вот, например, одно из изображений Авалокитешвары,  будды сострадания, Любящие глаза.
Его тысячи рук олицетворяют помощь бесчисленному количеству существ во всех мирах.
https://i.ytimg.com/vi/VZZGjpq3V2Y/maxresdefault.jpg

Подпись автора

Сквозь миры

+1

192

Тара. Белая Тара, Зеленая Тара. Это уже больше тибетский пантеон богинь-помощниц, аспектов просветленной активности.
Изображение не совсем каноническое.
https://verenika.ru/static/energy_psychology_and_bach_flowers.jpg

Подпись автора

Сквозь миры

0

193

#p90417,Silence написал(а):

Мне сострадание и любовь видятся синонимами. И первое и второе - это желание, чтобы другое существо было счастливо и не испытывало страданий.

Проблема в том, что все существа хотят быть счастливыми, но не обладая мудростью, предпринимают такие действия для обретения счастья, из-за которых ввергают себя в еще большие страдания. И этот процесс может длиться бесконечно, из-за чего страдание становится совершенно бессмысленной частью жизни. Можно представить, что пройдя через страдания, существо обретает опыт и лучше понимает страдания других существ, но ведь есть и обратные примеры....

Он искал Освобождение от страданий, а обрел еще и Просветление )

Такого варианта истории не было)
Будда не просил его не беспокоить, а если обратить внимание на Махаяну, то можно встретить просветленную активность целого семейства дхьяни-будд, проще говоря - аспектов, чья активность направлена в нашу сторону )
"Страдания на себе самом"  в случае будды не лучший термин. Страдание испытывает то существо, что цепляется за относительное, Существа достигшие Абсолютного, лишенные самости, в принципе не имеют опоры для страдания, но почему они не могут видеть страдания существ, находящихся в плену кармы?
Преград нет...

Не думаю, что любовь это желание избавить всех от страданий. Это не желание, а ощущение  счастья при виде других существ, благодаря непосредственному знанию единства с ними. И одновременно понимание отсутствия других, как будто есть только одно существо со многими телами. И это одно существо испытывает абсолютное счастье, а не страдания.
А, сострадание, это наоборот. Перенесение жалости к своему телу на другие тела, попытка ощутить в себе их страдание.

Думаю, нам надо просто договориться о термине.

0

194

#p90436,Дима1972 написал(а):

Не думаю, что любовь это желание избавить всех от страданий. Это не желание, а ощущение  счастья при виде других существ, благодаря непосредственному знанию единства с ними. И одновременно понимание отсутствия других, как будто есть только одно существо со многими телами. И это одно существо испытывает абсолютное счастье, а не страдания.
А, сострадание, это наоборот. Перенесение жалости к своему телу на другие тела, попытка ощутить в себе их страдание.

Думаю, нам надо просто договориться о термине.

Языческая пафосная белиберда. Любовь - это бескорыстное самопожертвование.

0

195

#p90418,Silence написал(а):

Вот, например, одно из изображений Авалокитешвары,  будды сострадания, Любящие глаза.
Его тысячи рук олицетворяют помощь бесчисленному количеству существ во всех мирах.

Дивные языческие изображения. И язычники им поклоняются.
Во всех это во скольких?

Отредактировано Astro1972 (22.02.20 02:20)

0

196

#p89476,Дима1972 написал(а):

Это совсем разные вещи. Я лишь сделаю предположение, основанное на реальных предпосылках. Но Ванга доказала, что будущее существует. Наверное, многие из погибших на апл, в момент предсказания ещё даже не родились.
Ванга не могла сказать об апл прямо, тогда гибель лодки была бы предотвращена. И, тогда мне нечем было бы сейчас доказать существование будущего и кармы.

Это сообщение содержит паралогизм, хотя учитывая полное невладение древнегреческим , Дима понять, что это такое, не сможет. Будущее не существует. Оно лишь будет существовать.

0

197

Нечаянная радость!
Нас посетил еще один собеседник. До зубов вооруженный "здравым смыслом".   :cool:

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+1

198

#p89728,Соня написал(а):

Можно предсказывать будущее (уровень пророка), не достигнув полного просветления?

Конечно можно, но для этого нужен источник информации. Кто-то должен её предоставить.

0

199

Лукавство. Стёб + демагогический приём перевод внимания на оппонента:

"Нечаянная радость!
Нас посетил еще один собеседник. До зубов вооруженный "здравм смыслом".   "

Не ещё один собеседник, а автор, собирающий материал о лукавстве. ")

0

200

Дима 1972 писал : "Нам всегда кажется, что есть Бог, который во все глаза следит за каждым из нас."

Одни язычники сумели ввести в заблуждение других язычников , внушив им догмы собственного сочинения. Ничего удивительного. :)

0

201

Silence писал: "Тара. Белая Тара, Зеленая Тара. Это уже больше тибетский пантеон богинь-помощниц, аспектов просветленной активности."

Язычники склонны придумывать не только Богов, но и Богинь, и даже Полубогов. :)

0

202

Дима1972 писал: "Христианские отцы церкви говорили, что такая радость бывает у собаки, когда она лижет пилу и чувствует удовольствие от вкуса своей крови..."

По писаниям церковь это ни что иное как Вавилон, великая блудница. Или Вавилонская блудница, это её прозвище. И её отцы вовсе не христианские. Христиане (правильный перевод с древнегреческого койне помазяне) были иудеями, как и сам Помазанник (которого невладеющие древнегреческим бедолаги, читающие подлог, упорно называют Христом), его мать и отчим, братья, его посланники и те, кто его приняли, были иудеями, говорили на древнеарамейском и жили в иудее и близлежащих районах. А отцы церкви это язычники, основавшие Вавилонскую блудницу в Малой Азии, в Никее. Римляне с греками.

0

203

Соня писала : "Вообще-то  Майя - это Шакти, супруга Шивы, все развернутое бытие. В христианстве это - Логос, премудрость Божия, та грань Бога, которая Бог-Творец."

Только не в христианстве, а в псевдохристианстве. :)

0

204

Дима1972 писал : "Мы и так все являемся Богом, только страсти мешают самоосознанию. "

Мда, многовато Богов у язычников. Миллиарды. :)

0

205

#p90436,Дима1972 написал(а):

Не думаю, что любовь это желание избавить всех от страданий. Это не желание, а ощущение  счастья при виде других существ, благодаря непосредственному знанию единства с ними.

Вы описали сопричастность. Быть вместе, в единстве. Сострадание предполагает также рассмотрение другого существа в единстве со своим миром.
Может быть под Любовью следует понимать ощущение радостного сопереживания единого пространства мыслей и чувств?
А под Состраданием - проявленную активность направленную на счастье другого?
И в обоих случаях, думаю, есть один важный момент - как только существо проявляет Любовь или Сострадание из-за цепляния к себе, например: я люблю это, потому что оно мое или я хочу счастье этому, потому что это мое, то мы получаем совершенную иллюзию чувств, ради удовлетворения собственных потребностей )
Это уже не совсем любовь и не совсем сострадание

И одновременно понимание отсутствия других, как будто есть только одно существо со многими телами. И это одно существо испытывает абсолютное счастье, а не страдания.

Очень далеко забежали ) Все же потоки ума на нашем уровне индивидуальны, и каждое существо переживает собственную карму, пусть и видится, что все существа - обладают единой природой. А раз карма индивидуальна, то и подход индивидуальный. Может быть голова, руки и ноги - части одного тела, но одеваем мы их по разному, чтобы уберечь - на голову шапочку, на руки перчатки, на ноги обувь )

А, сострадание, это наоборот. Перенесение жалости к своему телу на другие тела, попытка ощутить в себе их страдание.

Это тот самый момент, когда рушатся границы между я и неЯ, пусть и ментально.
Простой пример - боль ребенка, которую ощущает любящая мать.

Думаю, нам надо просто договориться о термине.

Согласен. У индийцев с терминологией было получше, чем у западных народов. Для нас любовь - что привязанность, чтоо самопожертвование, что любовь к жене, что к детям, что к партии - все одно слово. Сострадание от жалости люди вообще не отличают.
Видимо, не нужны были эти термины.

Отредактировано Silence (22.02.20 09:42)

Подпись автора

Сквозь миры

+1

206

#p90462,Astro1972 написал(а):

Язычники склонны придумывать не только Богов, но и Богинь, и даже Полубогов. :)

Если Вы осмотритесь вокруг, то увидите, что весь мир по-сути, придуман. У всего есть название и свое назначение. А если Вы сейчас в помещении, то вообще не найдете ничего независимого от выдумки )
Даже Вы сами однажды были придуманы мамой и папой )

Подпись автора

Сквозь миры

+1

207

#p90463,Astro1972 написал(а):

Дима1972 писал: "Христианские отцы церкви говорили, что такая радость бывает у собаки, когда она лижет пилу и чувствует удовольствие от вкуса своей крови..."

По писаниям церковь это ни что иное как Вавилон, великая блудница. Или Вавилонская блудница, это её прозвище. И её отцы вовсе не христианские. Христиане (правильный перевод с древнегреческого койне помазяне) были иудеями, как и сам Помазанник (которого невладеющие древнегреческим бедолаги, читающие подлог, упорно называют Христом), его мать и отчим, братья, его посланники и те, кто его приняли, были иудеями, говорили на древнеарамейском и жили в иудее и близлежащих районах. А отцы церкви это язычники, основавшие Вавилонскую блудницу в Малой Азии, в Никее. Римляне с греками.

Внутри первых христианских сообществ была борьба между теми, кто считал бога ветхого завета князем мира сего и теми, кто придерживался старых иудейских взглядов, отождествляя БогаОтца с богом ветхого завета. Императоры поддержали иудейскую партию, поскольку в глазах другой партии они являлись представителями князя мира сего.  Победа иудейской партии в Риме произошла примерно в 150 году, когда Маркиона объявили еретиком, а найденные им послания Павла переписали. После этого появилась возможность союза  руководства римского сообщества христиан с императорами. К 300м годам римская церковь вошла в союз с империей, и все остальные взгляды были объявлены еретическими. Но многие христиане не подчинились, и ушли в пустыни. Так возникло монашеское движение, которое сумело донести истину и практические методы до времён падения римской империи, а потом образовало нашу нынешнюю православную церковь. Фактически, наша церковь говорит только о любви, а под именем иеговы почитает истинного БогаОтца. Ветхий завет с его злобным божком запрещено толковать буквально.   Истинный Бог считается непознаваемым, а Святая Троица является Его познаваемым проявлением и обладает единой личностью.

А, Вы, думая, что познали некую скрытую истину, задумайтесь. Не выловили ли Вы и не тащите ли на свет ту самую иудейскую концепцию отождествления Бога с князем мира сего, поддержанную империей?

0

208

#p90527,Silence написал(а):

Очень далеко забежали ) Все же потоки ума на нашем уровне индивидуальны, и каждое существо переживает собственную карму, пусть и видится, что все существа - обладают единой природой. А раз карма индивидуальна, то и подход индивидуальный. Может быть голова, руки и ноги - части одного тела, но одеваем мы их по разному, чтобы уберечь - на голову шапочку, на руки перчатки, на ноги обувь )
2)

Но, мы говорим не о нашем уровне, а о существовании аватаров сострадания. У них нет потоков ума, есть чистое знание, пронизывающее все тела и весь мир.
Если сострадание это активные действия, а не чувство, то  что здесь есть от общепринятого понимания этого термина?

Вообще, подобные  воплощения сострадания очень похожи на описания добрых христианских душ, не достигших преподобия. Они после смерти становятся ангелами, согласно рассказам Шавьера и Сведенборга, и всем помогают из сострадания.

0

209

#p90533,Silence написал(а):

Если Вы осмотритесь вокруг, то увидите, что весь мир по-сути, придуман. У всего есть название и свое назначение. А если Вы сейчас в помещении, то вообще не найдете ничего независимого от выдумки )
Даже Вы сами однажды были придуманы мамой и папой )

Демагогические приёмы перевод внимания на оппонента, увод дискуссии.

0

210

#p90552,Дима1972 написал(а):

Внутри первых христианских сообществ была борьба между теми, кто считал бога ветхого завета князем мира сего и теми, кто придерживался старых иудейских взглядов, отождествляя БогаОтца с богом ветхого завета. Императоры поддержали иудейскую партию, поскольку в глазах другой партии они являлись представителями князя мира сего.  Победа иудейской партии в Риме произошла примерно в 150 году, когда Маркиона объявили еретиком, а найденные им послания Павла переписали. После этого появилась возможность союза  руководства римского сообщества христиан с императорами. К 300м годам римская церковь вошла в союз с империей, и все остальные взгляды были объявлены еретическими. Но многие христиане не подчинились, и ушли в пустыни. Так возникло монашеское движение, которое сумело донести истину и практические методы до времён падения римской империи, а потом образовало нашу нынешнюю православную церковь. Фактически, наша церковь говорит только о любви, а под именем иеговы почитает истинного БогаОтца. Ветхий завет с его злобным божком запрещено толковать буквально.   Истинный Бог считается непознаваемым, а Святая Троица является Его познаваемым проявлением и обладает единой личностью.

А, Вы, думая, что познали некую скрытую истину, задумайтесь. Не выловили ли Вы и не тащите ли на свет ту самую иудейскую концепцию отождествления Бога с князем мира сего, поддержанную империей?

Этот пост свидетельствует о вере в псевдохристианские догмы и подложную Библию. И говорит о том, что писавший лукавит. Он использует демагогические приёмы подмена тезиса, подтасовка фактов, перевод внимания на оппонента, аргумент к человеку, а также софистику.

Отредактировано Astro1972 (22.02.20 16:39)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Выписки от Сони » 2 Буддизм Тибета