Наверно она выбирала между двумя женщинами и выбрала более опасную в плане конкуренции - молодую (наверно тоже что-то из личного опыта.. может у мужа ассистентка похожая))
кстати, а мне эта любовница внешне очень похожа на Монику Беллуче (только эта беленькая).. и по фильму ей якобы 23 года (кажись), а выглядит она на лет 35-36, Вам не кажется?....
обратила бы на него внимание Эмма, если бы он был простым человеком, например, гардеробщиком в университете а не профессором, либо водителем профессора, либо когда он был студентом и т.д? нет.. именно его импозантность, качество приобретаемое обитанием в определённых кругах на неё произвело впечатление.. как на Триатму финтифлюшки смотрят потому что он величина в определённом деле, а будь он тот же Триатма дворником, то все финтифлющки прошли бы мимо.. т.е я хочу сказать, что люди даже не понимают что они влюбляются не в самого человека, а в то, что его окружает.. и пока эта "аура" жизни сопутствует тому человеку, то он является притягательным для разного рода женщин (мужчин), падких на внешний лоск, на крутость удачливости, но как только от человека отходит эта особая самоуверенность, то его перестают и замечать все прежние финтифлюшки и потенциальные проходят мимо.. так что вот такого рода влюблённости, они основаны не на влюблённости к самому человеку.. а любвь проверяется годами.. это тот человек, который тебя не оставляет, каким бы ты ни был.. старый ты, молодой, удачливый ты, или нищеброд, красивый ты или так себе и т.д..
Диана, а ты Иисуса и Бога любишь? За что? За то что он Бог, или плотник?
кстати, а мне эта любовница внешне очень похожа на Монику Беллуче (только эта беленькая).. и по фильму ей якобы 23 года (кажись), а выглядит она на лет 35-36, Вам не кажется?....
Выглядит постарше как на меня. И что то было знакомое, черты какие то, теперь наверно соглашусь что от Моники
тем не менее, инициатива соединения с Эриком полностью была за Эммой при первом знакомстве она сказала такие слова:
Give mig et kys. = Поцелуй меня. Jeg kan godt se, hvem du er. = Я вижу, кто ты. Og ham kan jeg godt lide. = И он мне нравится.
Она была студенткой третьего курса, а Эрик даже об этом не знал до того, как она сама к нему пришла, хотя был преподавателем по её специальности.
Да и Эрику тоже еще очень далеко "доколе все придет в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;"
у них явно проявлялись тенденции к этому, потому что они тосковали друг по другу
savne = føle (og vise) beklagelse og vemod fordi nogen eller noget som man føler sig stærkt knyttet til, ikke er til stede eller til rådighed = чувство (и проявление) сожаления и печали из-за того, что кто-то или что-то, к кому вы чувствуете сильную привязанность, отсутствует или недоступно
Эрика можно понять, почему он тосковал: Эмма напомнила ему его молодость, как он молодым танцевал в старом Копенгагене, в том месте, которое было видно из окна его рабочего кабинета... и, кроме того, она вникала в его проекты, которыми он хотел поделиться в коммуне, но их там просто не слышали из-за переполняющих эмоций...
да, да.. жена такая добрая была, не орала, не скандалила, не выдворяла мужа и любовницу, не подавала на развод, а пожалела их и даже сказала чтобы они жили в комуне, а они сели на шею и ноги свесили.. а такие как вы еще и жену во всём обвиняют..)) т.е битый небитых везёт, а небитые ещё - подгоняют и попрекают..
Никто её не обижал и не выгонял в коммуне, она сама скандалы закатывала. Разумеется ей было тяжело морально, но это состояние необходимо было проработать, чтобы продолжать продуктивно сотрудничать с другими, поддерживать позитивные отношения. Чтобы она не разрушала всё, к чему прикоснется.
А по-вашему как должно было быть? Коммуна должна была прессинговать Эрика? Заставить его выкинуть Эмму на улицу? А Анна продолжала бы другим мужикам в рот смотреть, использовать Эрика только в кровати, а в остальном продолжать его игнорировать? Так было бы правильно? Т.е. вы отводите Эрику роль "бессловесной скотины, которую на убой ведут" только потому что он типа "старенький" и ему осталось "доживать", а не жить? Так вот Эрик не бессловесная скотина, что он доказывает своими уверенными действиями - Ссылка. Никто не должен диктовать другому, как ему жить. Такая коммуна не устоит. Всё должно решаться разумно и мирно. Анна же либо скандалила, либо манипулировала своим жалким видом. На конструктив она была не способна. В её действиях не было прозрачности и искренности, одни противоречия и ловушки. Эмма же с самого начала вела себя прозрачно и без манипуляций.
И вообще, если тебя отвергают, надо задуматься почему. И посмотреть прежде всего, что именно ты могла сделать не так.
Я думаю он отдает предпочтение Эмме, потому что она красивая, умная, добрая, внимательная и очень хорошо к нему относится, любит его, и готова ради этой любви в чем-то себя смирять. Он чувствует свою нужность и значимость рядом с ней, и это дает ему стимул в жизни. Также у них есть общие интересы.
.
обратила бы на него внимание Эмма, если бы он был простым человеком, например, гардеробщиком в университете а не профессором, либо водителем профессора, либо когда он был студентом и т.д? нет.. именно его импозантность, качество приобретаемое обитанием в определённых кругах на неё произвело впечатление.. как на Триатму финтифлюшки смотрят потому что он величина в определённом деле, а будь он тот же Триатма дворником, то все финтифлющки прошли бы мимо.. т.е я хочу сказать, что люди даже не понимают что они влюбляются не в самого человека, а в то, что его окружает.. и пока эта "аура" жизни сопутствует тому человеку, то он является притягательным для разного рода женщин (мужчин), падких на внешний лоск, на крутость удачливости, но как только от человека отходит эта особая самоуверенность, то его перестают и замечать все прежние финтифлюшки и потенциальные проходят мимо.. так что вот такого рода влюблённости, они основаны не на влюблённости к самому человеку.. а любвь проверяется годами.. это тот человек, который тебя не оставляет, каким бы ты ни был.. старый ты, молодой, удачливый ты, или нищеброд, красивый ты или так себе и т.д..
Вообще то то, как человек живет и чем занимается по жизни, определяет кто он есть внутри, какая он личность, какие у него потребности и потенциал. Люди ищут более менее равных себе, чтобы помогать друг другу развиваться, говоря на одном языке. Невозможно любить того, с кем у тебя практически нет точек соприкосновения. Как можно жить с тем, с кем тупо просто скучно и не о чем даже поговорить? Кому и что может дать такой союз? Только чтобы что-то доказать себе или другим, что ли? Должна быть близость по духу, душевная близость, а между людьми с разными ценностями и мировоззрением это невозможно. "Когда пути неодинаковы, не составляют вместе планов" (Конфуций)
да, да.. жена такая добрая была, не орала, не скандалила, не выдворяла мужа и любовницу, не подавала на развод, а пожалела их и даже сказала чтобы они жили в комуне, а они сели на шею и ноги свесили.. а такие как вы еще и жену во всём обвиняют..)) т.е битый небитых везёт, а небитые ещё - подгоняют и попрекают..
Артемида, ну вот скажите как верующая, верующему - неужели вы думаете что Бог не устраивает людям в жизни все ситуации для каких-то своих высших целей? Разве может человек что-то сделать, если не дано это небом? В силах ли человека направить движение стоп своих к любовнице и обратно? Неужели мы, такие возвышенные духовные почетные святые и папы-мамы римские, не посмотрим на бОльшую картинку, хотя бы скитаний души в поисках дороги домой в ЦБ?? Вам по этому поводу приходят какие-то откровения?
причём, в контексте этой беседы Эмма пытается привлечь внимание Эрика к проблемам Анны - к её страданиям и и что та не может жить без Эрика, и что это нужно как-то решать, предлагая Эрику поговорить на эту тему с Анной
Hun er rigtig ulykkelig. = Она действительно несчастна. Hun kan slet ikke forestille sig at leve uden dig. = Она вообще не может представить жить без тебя.
Эрик отмахивается от всего этого, называя это, по версии русских переводчиков, "бабскими проблемами" - в исходнике: kvindeproblemer
Jeg lytter til jeres problemer hele tiden. Ustandseligt. Jeg sidder i et hul i mit eget hus og forsøger at arbejde, – – men jeg skal forholde mig til nogle kvindeproblemer hele tiden.
датское слово kvinde звучит почти как английское queen=королева, но обозначает "voksen person af hunkøn undertiden med betoning af biologisk eller samfundsmæssig status" = взрослая женщина иногда с акцентом на биологический или социальный статус https://ordnet.dk/ddo_en/dict?query=kvinde+
@air, давайте может уже другой какой фильм подыщете для изучения? У Вас есть что-нибудь на примете?
а что, Вы считаете, что вопрос исперчен?
Ну чтобы еще что-нибудь интересненькое посмотреть. Вы же сами сказали, что фильм вроде как простоватый для длительного и глубокого разбора. И еще не все его смотреть захотели, к сожалению.
я просмотрел по поисковику по теме "датский кинематограф", но пока ничего подходящего не подыскал... разве, к Триеру вернуться? но с ним, вроде, по "Догвиллю", уже разобрались
в "Коммуне" я пока не все темы подводные обнаружил
вот, например, Анна и Эмма схожи в том, что искали путь к сердцу Эрика через его прошлые блаженные моменты
Анна же специально настояла на том, чтобы не продавать дом, потому что он навеевал воспоминания детства Эрика - и всё кругом (тенисный корт, улочки, парусный клуб...) - всё это было до боли знакомо Эрику и он как бы возвращался в детство, и Анна вместе с ним становилась ребёнком и погружалась в блаженство
коммуна и была организована ею с целью обеспечить коллективную оплату дома, на что они одни не потянули бы...
а Эмма тоже погрузила Эрика в мир детства - сразу же при первой встречи, когда они завели речь о выпускном бале - а площадка, где Эрик танцевал после своего выпускного бала была та же, на которой и Эмма танцевала в аналогичных условиях, но гораздо позже
Эрик хранил в памяти тот выпускной бал - это всегда очень значимо для человека, имеющего подобный опыт и когда Эмма попросила Эрика поцеловать её, она видела в нём именно того юношу на школьном выпускном бале...
путь к сердцу Эрика через его прошлые блаженные моменты
Знайте же, что ничего нет выше, и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное еще из детства, из родительского дома. Вам много говорят про воспитание ваше, а вот какое-нибудь этакое прекрасное, святое воспоминание, сохраненное с детства, может быть, самое лучшее воспитание и есть. Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то спасен человек на всю жизнь. И даже если и одно только хорошее воспоминание при нас останется в нашем сердце, то и то может послужить когда-нибудь нам во спасение.
И вновь вернусь я в отчий дом, Чужою радостью утешусь...
...А теперь я милой ничего не значу, Под чужую песню и смеюсь, и плачу.
Чото даже на слезу прошибло)))) Триатма прав, с этим что-то нужно делать! Даешь кинематограф без рестимуляций))))) про солнце, море, горы и сладкую жисть.....
Мне? Или тем участникам, которые посмотрели и оставили после себя впечатления?)))))
Всем. Но в свой глаз никто ведь не захочет смотреть, поэтому прорабатываем ближних..)))
Все равно смотреть не буду. Солнца хочу, моря и что б каждые пять минут кто=нибудь кричал: кукуруза! пирожки с котятами! кому бусы и сувениры! очки от солнца! массаж....траляля... а тебе лень встать с лежанки и убить.
Да и Эрику тоже еще очень далеко "доколе все придет в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;"
у них явно проявлялись тенденции к этому, потому что они тосковали друг по другу
= чувство (и проявление) сожаления и печали из-за того, что кто-то или что-то, к кому вы чувствуете сильную привязанность, отсутствует или недоступно
эта тоска - предчувствие блаженства полноты
Эрика можно понять, почему он тосковал: Эмма напомнила ему его молодость, как он молодым танцевал в старом Копенгагене, в том месте, которое было видно из окна его рабочего кабинета... и, кроме того, она вникала в его проекты, которыми он хотел поделиться в коммуне, но их там просто не слышали из-за переполняющих эмоций...
а вот почему Эмма тосковала по Эрику?
Эмма думаю тосковала по Любви-Кришне, как и все дживы в разлуке с ним.
Почему она увидела это в Эрике..? Молодых, но умных, бывает привлекают не столько плоть, сколько сознание, "ум", а как не крути, сознание развивается со временем - это естественеый этап развития личности в теле человека, в веданте называется гьяна-майа-коша (Источник: https://audioveda.ru/audios/1120) .. впрочем эти пути любви неисповедимы, вплоть до того, что любовь вообще может быть зла, полюбиш и старого козла... хотя тело у Эрика было вполне еще.
Все равно смотреть не буду. Солнца хочу, моря и что б каждые пять минут кто=нибудь кричал: кукуруза! пирожки с котятами! кому бусы и сувениры! очки от солнца! массаж....траляля... а тебе лень встать с лежанки и убить.
Даааа. Скорей бы лето, солнце, теплый воздух, вода.. клещи.. уютный дом в лесу, коммуна.. Триатма, Блонди, Таня, Лена, Надя, Софья.. Гриша ....... фоточки ню купающихся счастливых коммунистов, запощенные на зависть гордым и трусливым Аиртемидам........ : )
А может быть чтонить веселенькое в горошек, там из французского кинематографа? Ну сил уже больше нет смотреть все это....
Почему то вспомнился фильм в ответ на Ваш пост (не знаю почему).
Может быть уже смотрели, или захотите посмотреть.
Да! Смотрю сейчас вперемешку с бухгалтеским порно. Я про отчетность очередного клиента)))) Хороший фильм, необычный. Местами улыбает, местами грустит. Легко о не легких вещах нашей жизни. Всем советую.
Все равно смотреть не буду. Солнца хочу, моря и что б каждые пять минут кто=нибудь кричал: кукуруза! пирожки с котятами! кому бусы и сувениры! очки от солнца! массаж....траляля... а тебе лень встать с лежанки и убить.
фоточки ню купающихся счастливых коммунистов, запощенные на зависть гордым и трусливым Аиртемидам........ : )
Вот с этим у меня вообще без комплексов))) Откуда бы это у тетеньки, воспитанной в почти пуританской семье? Кстати, мне как то пришла мысль, что раскрепощением в положительном смысле я обязана папиной ненормативной лексике. Поэтому я ее тоже периодически применяю.