Вы стоите на парадигме обманщиков. Сойдите с этого холма из человеческих черепов, и посмотрите непосредственно на слово автора.
Быт.2:7
וייצר יהוה אלהים את האדם – И сформировал Яхве бог человечество!
עפר מן האדמה – Пыль от земли!
ויפח באפיו נשמת חיים – И дунул в ноздри его пустоту жизни*!
ויהי האדם לנפש חיה – И стал Человек 1. животным (целиком принадлежащим животному миру); 2. душой Зверя (ленефеш хая)!
* נִשְׁמַת חַיִּים нишъмат хаим - дуновение жизни, её веяние. Если в нисмахе смихута (первое слово) усматривать причастие נְשַׁמָּה нешамма (нифаль ж.р. ед.ч. от шамем) быть опустошенным, опустошаемым, опустелым (здесь), то получим נִשְׁמַּת חַיִּים нишъммат хаим - мысль обо всём, что есть в жизни опустелом (опустошенном и опустошаемом) и ужасном, что приносит человечеству время. О опустошении жизни.
Яхве – Зверь! Одушевляет же этого бога сам человек (= само человечество). Однозначно Яхве – это эгрегор. Вот о чем говорит древний автор, тело которого эксплуатировалось подонками. Но не его сердце. Он написал рассказ этот так, чтобы те люди, у которых душа животная, усматривали в этом рассказе "историю про первого человека, которому не было поначалу куда приложить свой писюн".
Если вы не воспринимаете действительность, что этот библейский рассказ сконструирован в двух контекстах (один – для чтения в животном начале, а второй – в высшем начале для разума), то не говорите больше со мной. Мне бред животных не интересен.
Отредактировано Михаил Спасский (21.12.20 12:05)