Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » христианское и не христианское отношение к любви, как к чувству


христианское и не христианское отношение к любви, как к чувству

Сообщений 121 страница 150 из 152

121

#p166993,Блонди написал(а):

Я, так сказать, грешник-экспериментатор, грешу дозировано и под присмотром, попутно анализируя процесс. Стараюсь не принимать на веру установки социума. Ищу автономный баланс, вроде Павла - 1Кор.10:23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Если интересно.

Так если все позволительно -то греха нет.

0

122

#p166994,air написал(а):
#p166993,Блонди написал(а):

Не, у меня другая методика. Для меня правила созданы, чтобы их нарушать. Я не сторонник разного рода подавлений и отрицаний, потому что всякое подавление в конечном счете ведет к неконтролируемой агрессии и бросанию себя во все тяжкие через предварительные пытки бесполезного самоедства. Я, так сказать, грешник-экспериментатор, грешу дозировано и под присмотром, попутно анализируя процесс. Стараюсь не принимать на веру установки социума. Ищу автономный баланс, вроде Павла - 1Кор.10:23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Если интересно.

но ведь слова в  1Кор.10:23 сказаны тем, кто сам уже не живёт, но живёт в нём Христос

Вы полагаете, что и Вы такая же?

Не знаю. Нет, наверное. Но это не является ограничителем для моей методики.

Отредактировано Блонди (04.12.20 12:44)

0

123

#p166995,Блонди написал(а):

*муськой* перед Богом (кем бы и чем бы он ни был) ощущаю. Это одно и то же?

В теме про Иегову в саду, я говорил о противоречии , что Христос -Бог говорит людям мы друзья , вы не слуги
При этом Бог выше человека
Поэтому на высоком духовном уровне нужно значит выйти из шкалы ценностей умней -глупее по отношению и к Богу тоже

+1

124

#p166999,Мартовский Заяц написал(а):
#p166993,Блонди написал(а):

Я, так сказать, грешник-экспериментатор, грешу дозировано и под присмотром, попутно анализируя процесс. Стараюсь не принимать на веру установки социума. Ищу автономный баланс, вроде Павла - 1Кор.10:23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Если интересно.

Так если все позволительно -то греха нет.

Ну в общем то да. Есть адекватное духовному возрасту поведение, и только. Сколько младенца не ставь на ноги, он не пойдет. И сколько твердой пищи ему не пихай в рот - не разжует.

Отредактировано Блонди (04.12.20 13:02)

0

125

#p166982,air написал(а):

Бог поругаем не бывает

Вау! Комплимент детектед!!
Неужели не напрасен наш скорбный труд

#p166983,air написал(а):

Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков  (которые ещё не родились свыше). (Luk 2:52 RSO)

И дивились (нерождённые свыше) учению Его, ибо слово Его было со властью. (Luk 4:32 RSO)

Ахаха - зачем же добавляете к словам книги сей?
Я бы и не заметил, что цитатки против вашей ереси свидетельствуют, если бы вы не выделили  )))

0

126

#p167001,Мартовский Заяц написал(а):
#p166995,Блонди написал(а):

*муськой* перед Богом (кем бы и чем бы он ни был) ощущаю. Это одно и то же?

В теме про Иегову в саду, я говорил о противоречии , что Христос -Бог говорит людям мы друзья , вы не слуги
При этом Бог выше человека
Поэтому на высоком духовном уровне нужно значит выйти из шкалы ценностей умней -глупее по отношению и к Богу тоже

У Христа главная функция всё-таки - Учитель. Может ли учитель быть другом? В какой-то период, наверное, может. Когда ученик начинает принимать самостоятельные решения и приносить плоды обучения.

https://i.imgur.com/vq8MAepm.jpg

Смотрели фильм?

0

127

#p166989,air написал(а):

Вы через исполнение заповедей жизнь вечную наследуете, как и все порядочные люди (если, конечно Вам удастся заповеди исполнить, а это трудновато будет - без Христа-то).

А вы посредником подрабатываете? Или учителем?
Может переправляете блудниц на чистые берега.... эх, говорил мне Витя, в этой жизни надо родиться женщиной.

0

128

#p166996,Мартовский Заяц написал(а):
#p166990,Блонди написал(а):

Ну это как бы другой расклад. Исцеленному же незачем на чьей-то шее болтаться, не так ли? Несение это, так сказать, временная мера.

Ради любви. Бывает что пациент влюбляется во врача. Но любить надо не за исцеление, а просто так

Да там обычный перенос, дело житейское, поправимое.

0

129

#p167002,Блонди написал(а):

Ну в общем то да. Есть адекватное духовному возрасту поведение, и только. Сколько младенца не ставь на ноги, он не пойдет. И сколько твердой ищи ему не пихай в рот - не разжует.

Отредактировано Блонди (Сегодня 09:46)

Так есть же фраза ВЗ это детоводитель  НЗ.
См тему Закон Моисея, Христа, Кроули

То есть человек называет, точнее сообщество людей , что им самим как они считают вредным греховным , и приписывают это Богу.
Можно сказать что Бог это попускает до поры времени
Потом приходит и говорит -греха то нет- а есть закон Христа -все можно

Естественно если человек находится на уровне закона Моисея , нет закона в сердце , как и предполагает закон Христа , то он это поймёт неверно

Но вообще говоря не так просто ибо есть ещё закон Кроули , Телема, Воля
См тему закон Кроули
Ведь Христос говорил ещё и о любви.
У Кроули любовь подчинена воли
А Вы же отказались от идеи счастья -удоволетворения все потребностей , а это путь к экзистиализму и постмодернизму
Но что бы понять их правильно имхо нужно все таки побыть на шкале модернизма с абсолютными шкалами добра и зла
Дело в том , что человек в начале считает себя , свой род,семью ,  этнос , страну и тп добром , а остальных злом
Модернизм позволяет это преодолеть и понять общее
А уже с этой вершины нужно идти к экзистиализму и посмодернизму

Что бы придти к Богу отцу нужно от него уйти , но после того как приблизимся , в этом польза образа Люцефера у Кроули
Да ведь и Иисус не хотел идти на казнь.

в Законе Кроули есть свои искушения , но он более практичен ибо закон Христа эффективен в обществе где все его разделяют
Хотя Кроули не отрицает взаимную любовь , напротив , она стоит на втором месте после воли.

0

130

#p167007,Блонди написал(а):

Да там обычный перенос, дело житейское, поправимое.

Так каббалисты учат это у человека от этого стыд возникает.
В ев Луки Иисус исцелил 10 прокажённых, дал медицинский совет, но только один поблагодарил потом.
И какой же вывод? По каббалистам нужно быть благодарным Богу.
Но быть благодарным это менее естественное желание чем быть неблагодарным.
К Богу находясь на высоком духовном уровне нужно не  относится согласно шкале благодарность -не благодарность

0

131

#p167005,Блонди написал(а):

У Христа главная функция всё-таки - Учитель. Может ли учитель быть другом? В какой-то период, наверное, может. Когда ученик начинает принимать самостоятельные решения и приносить плоды обучения.

Смотрели фильм?

Так учение Христа пародоксально : святые это грешники , ученик и учитель равны, Бог и человек равны
В этом и смысл в парадоксе

0

132

#p167008,Мартовский Заяц написал(а):

Естественно если человек находится на уровне закона Моисея , нет закона в сердце , как и предполагает закон Христа , то он это поймёт неверно

Да, есть люди которые живут лозунгами, тезисами... дай бог им здоровья и их не стоит трогать.. наша задача идти дальше.... (цитата. - напомнило вступление:

: )

0

133

#p167021,triatma написал(а):

Да, есть люди которые живут лозунгами, тезисами... дай бог им здоровья и их не стоит трогать.. наша задача идти дальше.... (цитата. - напомнило вступление:

: )

Он там говорит насколько помню , что любить надо за конкретное дело и что у человека есть субличности.

0

134

#p167021,triatma написал(а):

Да, есть люди которые живут лозунгами, тезисами...

Кстати на тезис протеирея Рубского "в искуственный интеллекте нет сознания "
Я делаю антитез , будет ибо ещё Р. Докинз в книге "Эгоистичный ген"  дал модели сознания, как информационной машины
Создающую модель мира и самой себя.
Но противоречие есть в определении материи, что в материи нет духовного.
То есть прав и я (Докинз ) и Рубский , просто нужно понимать материю по другому.
Синтез
Плюс к этому, этой новый синтез не исключает и некой души "самости"

Отредактировано Мартовский Заяц (04.12.20 16:02)

0

135

#p166999,Мартовский Заяц написал(а):

Так если все позволительно -то греха нет.

греха нет только при условии, если в человеке действует Бог

в Павле живёт Христос - и для Его божественных дел ограничений нет

"всё позволительно" - это только в рамках благих дел под благодатью

злые дела, нарушение Божьего закона - это непозволительно, ибо Бог  злые дела никому никогда не позволял делать, а, тем более, закон Свой нарушать
и Павел на этот счёт однозначно высказался:

15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. (Rom 6:15 RSO)

однако, есть такие дела, которые не нарушают Закон Божий, но  Павел рассматривает их, как неполезные или малополезные:

например:

Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям ГОСПОДНИМ. (2Co 12:1 RSO)

т.е., Павел считает открытие своего личного опыта общения с Богом не полезным для себя, т.к. это может привести к гордыне, а слушатели могут подумать о нём более, нежели сколько в нём видят или слышат от него.

и поэтому вместо того, чтобы делиться своими Божественными откровениями и хвалиться ими перед людьми (в чём, впрочем, по свидетельству самого Павла, ничего неразумного нет - "если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину") , он предпочитает хвалиться немощами своими

я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. (2Co 12:9 RSO)

и хвалиться крестом

А я не желаю хвалиться, разве только крестом ГОСПОДА нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. (Gal 6:14 RSO)

+1

136

#p167026,Мартовский Заяц написал(а):

Кстати, на тезис протеирея Рубского "в искуственный интеллекте нет сознания "
Я делаю антитез

...

а на свой умышленно безграмотный русский язык Вы когда "антитез" будете делать?

так глубоко знать лингвистику (что проявилось в Ваших постингах относительно английского языка) - это ну никак не вяжется с тем, что Вы делаете столько ошибок

стыдно, товарисч!

0

137

#p167001,Мартовский Заяц написал(а):

В теме про Иегову в саду, я говорил о противоречии , что Христос -Бог говорит людям мы друзья , вы не слуги
При этом Бог выше человека
Поэтому на высоком духовном уровне нужно значит выйти из шкалы ценностей умней -глупее по отношению и к Богу тоже

этот высокий духовный уровень достигается не через гносис, а через смирение

Христос говорит:
Я кроток и смирен сердцем (Mat 11:29 RSO)

и именно в этом Он призывает учиться у Него

Как Учитель, Христос научает смирению, а не набору концепций. И научение это - не в тезисах, а в самой жизни Христа.

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
(Phi 2:6-9 RSO)

вот кто смирит себя, как Христос, тот Ему и другом будет, и Бог того превознесёт.

+1

138

#p167002,Блонди написал(а):

Есть адекватное духовному возрасту поведение, и только. Сколько младенца не ставь на ноги, он не пойдет. И сколько твердой пищи ему не пихай в рот - не разжует.

твёрдая пища - это умаление

младенец по умолчанию умалён, и достигает полноту духовного возраста тот, кто как дитя умалится

кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; (Mat 18:4 RSO)

а вот Ваш человек в полном расцвете Вашего "духовного возраста" - не умалён, потому что Вы рассматриваете "полный духовный возраст", как способность в уме осмыслять какие-то идеи. А это не духовный возраст, а интеллектуальный.

И про эту Вашу полноту духовного интеллектуального возраста сказано так:

кто умножает познания, умножает скорбь. (Ecc 1:18 RSO)

+1

139

#p167021,triatma написал(а):

Да, есть люди которые живут лозунгами, тезисами... дай бог им здоровья и их не стоит трогать.. наша задача идти дальше....

наша задача - дать антитезис  :D

0

140

#p167021,triatma написал(а):

Люби грешника и ненавидь грех.

Любовь к грешнику имеет ввиду то, что любой человек, как бы низко он ни пал, сохраняет возможность через покаяние и последующего очищения Духом Святым обрести подобие Божие.

В любом грешнике - распятый страстями грешника Христос. Он там как в темнице - больной, голодный, жаждущий, замёрзший...

И вот именно на Христа, распятого в грешнике, и направлена христианская любовь, которая, в первую очередь, заключается в донесении до грешника евангельской вести: в призыве к покаянию. Тот, кто грешников к покаянию не призывает, тот их не любит.

А после покаяния и очищения Духом Святым Христос, который был мёртв в грешнике, оживает.

Как правило, для того, чтобы не отпугнуть грешника, христианин делает  "душевную увертюру". При этом христианин как бы уподобляется внешне грешникам (юродствует), оставаясь внутри верным Христу - и, войдя через внешнее уподобление в контакт с грешником, христианин осуществляет свою миссию по евангелизации грешников.

Именно об этом написано у Павла:

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона— как чуждый закона,— не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,— чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. (Для участников форума "Познай себя" - как участник форума air.  :D ) Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Co 9:19-23 RSO)

+1

141

#p167024,Мартовский Заяц написал(а):

Он там говорит насколько помню , что любить надо за конкретное дело и что у человека есть субличности.

да этих дел грешники налопатят вагон и целую тележку, а внутри так и останутся порождениями ехидниными

за дело грешников любить - это всё равно, что свою душу за чечевичную похлёбку продавать

0

142

#p167005,Блонди написал(а):

У Христа главная функция всё-таки - Учитель.

главная функция Христа - это божественный свет превосходящий солнечное сияние (Act 26:13 RSO)

а Учителем Его исповедуют только нерождённые свыше, не видя в Нём Бога

0

143

#p167005,Блонди написал(а):

Может ли учитель быть другом? В какой-то период, наверное, может. Когда ученик начинает принимать самостоятельные решения и приносить плоды обучения.

Никаких самостоятельных решений ученики Христа не принимают, так же, как и Сам Христос.

Я  ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Joh 8:28 RSO)

Какие могут быть "самостоятельные решения" у рабов?

СИМОН ПЕТР, раб...  (2Pe 1:1 RSO)

ПАВЕЛ, раб... (Rom 1:1 RSO)

ИАКОВ, раб...  (Jam 1:1 RSO)

ИУДА, раб...  (Jud 1:1 RSO)

ОТКРОВЕНИЕ Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, (Rev 1:1 RSO)

0

144

#p167016,Мартовский Заяц написал(а):

Так учение Христа пародоксально : святые это грешники

грешники - все

а святые - это те, кто освящён Богом Мира

23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие ГОСПОДА нашего Иисуса Христа. (1Th 5:23 RSO)

0

145

#p167016,Мартовский Заяц написал(а):

ученик и учитель равны, Бог и человек равны

перед чем равны? перед Законом Божиим?

0

146

#p167056,air написал(а):

Любовь к грешнику имеет ввиду то, что любой человек, как бы низко он ни пал, сохраняет возможность через покаяние и последующего очищения Духом Святым обрести подобие Божие.

В любом грешнике - распятый страстями грешника Христос. Он там как в темнице - больной, голодный, жаждущий, замёрзший...

И вот именно на Христа, распятого в грешнике, и направлена христианская любовь, которая, в первую очередь, заключается в донесении до грешника евангельской вести: в призыве к покаянию. Тот, кто грешников к покаянию не призывает, тот их не любит.

А после покаяния и очищения Духом Святым Христос, который был мёртв в грешнике, оживает.

Как правило, для того, чтобы не отпугнуть грешника, христианин делает  "душевную увертюру". При этом христианин как бы уподобляется внешне грешникам (юродствует), оставаясь внутри верным Христу - и, войдя через внешнее уподобление в контакт с грешником, христианин осуществляет свою миссию по евангелизации грешников.

Именно об этом написано у Павла:

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона— как чуждый закона,— не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,— чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. (Для участников форума "Познай себя" - как участник форума air.   ) Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Co 9:19-23 RSO)

Зачем вы все это пишите, если к этому легко подобрать антитесисы, все это субъективное ограниченно мнение, к тому же человека которому не открыто духом и это все неправда..?

0

147

#p167102,triatma написал(а):

Зачем вы все это пишите, если к этому легко подобрать антитесисы и это все неправда?

пишу, потому что я тренирую логику и у меня с детства комплекс - люблю печатать тексты

0

148

#p167103,air написал(а):

пишу, потому что я тренирую логику и у меня с детства комплекс - люблю печатать тексты

Понятно. Кимвал стучащий..)
А как то в жизнь имплементировать не пробовали?

Печально, столько информации, а выхлопа минимум. И не скажешь же вам "вера без дел мертва", у вас же и веры нет, по вашим словам.. Столько времени тратить на теорию и ничего реального не предпринимать : (

0

149

#p167105,triatma написал(а):

Понятно. Кимвал стучащий..)
А как то в жизнь имплементировать не пробовали?

а это и есть жизнь

всё проистекает естественно, без всякого искусственного имплементирования

0

150

#p167105,triatma написал(а):

Кимвал стучащий..)

не, я мягко печатаю - подушечками пальцев... никакого стука нет

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » христианское и не христианское отношение к любви, как к чувству