Вы прокололись, я не преминул указать на ошибки. Простите что сначала не похвалил.
Это как Вам будет угодно.
Но я ведь никогда и не скрывал
- Подпись автора
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » христианское и не христианское отношение к любви, как к чувству
Вы прокололись, я не преминул указать на ошибки. Простите что сначала не похвалил.
Это как Вам будет угодно.
Но я ведь никогда и не скрывал
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Бог проявляет себя только в человеках благой воли
кроме того там совсем другое метафизическое понятие - ἀγαθὸς (Mar 10:18 BGT)
Вы написали про благость, я ответил.
Что касается учителя и/или бога Христа, я не вижу как это это меняет суть:
Бог проявляет себя через/в человеке, чтоб предметно и деятельно насладиться любовью.
Бог проявляет себя в людях, чтоб насладиться максимально возможными вкусами-расами любви. Ваше условие о благости вторично, извините - ну да, плерома и все такое - не о том разговор, а о вашей ереси о какой-то запредельной в вакууме любви, которую непонятно кому, к кому и как можно испытывать, когда даны понятные инструменты.
Бог проявляет себя в людях, чтоб насладиться максимально возможными вкусами-расами любви. Ваше условие о благости вторично
нет, не вторично, а первично
в людях, в которых нет Божьего благоволения, Бог Себя не проявляет. Это те, которые
самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.
(2Ti 3:2-5 RSO)
в них проявляет себя князь, господствующий в воздухе - the prince of the power of the air (Eph 2:2 KJV)
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Родина видит
По счастью у нас с вами разные родины, принципиально.
#p166919,Блонди написал(а):#p166918,air написал(а):в Вашем мировоззрении есть только воззрение на мир, но нет воззрения на ἀπαύγασμα τῆς δόξης καὶ χαρακτὴρ τῆς ὑποστάσεως
Пожалуйста, по-русски, если Вам не трудно.
но там же рядом перевод:
#p166913,air написал(а):...от духовной субстанции (ὑπόστασις) Христа, который есть ἀπαύγασμα τῆς δόξης καὶ χαρακτὴρ τῆς ὑποστάσεως (Heb 1:3 BGT)
Вот это "сияние славы и образ ипостаси" Отца (Heb 1:3 RSO)...
Что такое "сияние славы и образ ипостаси"?
нет, не вторично, а первично
в людях, в которых нет Божьего благоволения, Бог Себя не проявляет. Это те, которые
самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.
(2Ti 3:2-5 RSO)в них проявляет себя князь, господствующий в воздухе - the prince of the power of the air (Eph 2:2 KJV)
С вашего конца смотрящего снизу вверх и видящего только следующую ступень, вероятно первично. Для других это пройденный этап и оборачиваться взад и становиться соляным столбом, особо смысла нет. )
примерно вот так:
Если овцу постоянно носить на себе, у нее атрофируются ноги и появятся пролежни, она будет очень мучиться. Это значит, что овца неадекватно использует божественные инструменты, которые ей выданы сверху. Вы проповедуете мучение в извращениях, которые совершает Христос над живым существом?
Отредактировано Блонди (04.12.20 10:24)
#p166920,Блонди написал(а):Раньше я тоже так думала, но убедилась в обратном, после Вашего слива в теме Блонди vs air.
С таким упорством Вы способны отстаивать только то, во что сами искренне верите.не, я просто
air, своими оправдашками Вы оскорбляете мой разум
#p166916,Блонди написал(а):Если говорить о моем понимании, то никакой оторванности от духа (идеи) при следовании учению быть не может.
чистый дух - это не субстанция для основания христианской церкви
субстанция духовно-телесна, потому что ипостась Сына - это воплощённая слава Божия, в которой Божество телесно, а не духовно
новозаветное познание Бога - это познание Его через органы чувств, которые воспринимают эту телесную Божественную полноту сенсорно
Так же можно увидеть власть (Лук.4:32), можно увидеть премудрость (Лук.2:52), световые эффекты здесь не причем.
Отредактировано Блонди (04.12.20 10:39)
Без сложной* структурированной системы ценностей, подвергающейся осмыслению, проще говоря без фундамента, все эмоции просто изменчивые ситуативные вспышки, не имеющие ценности - дерево познания добра и зла вместо истины - он меня ударил, он плохой, а этот погладил, он хороший. Примитивное понимание действительности, ограниченный кругозор, отсутствие мудрости. Такой человек раб своей плоти. А раб не уме
Эмоции не случайные вспышки , это анализ ситуации по своим потребностям , чужим потребностям , своим нормам , чужим нормам, ситуаций с отношениями с людьми , эмоции на основе презрения , интеллектуальные эмоции ( догадка , сомнение , удивление , уверенность ) вывод и наказание или поощрение "внутренней обезьяны ", в целях изменения поведения , перепрограммирования себя, создание целевых жизненных задач.
Каждый человек есть такая обезьяна или робот , а разум ей подчинён.
Другое дело, что человек может это понять и смотреть на обезьяну свою со стороны , выйти из биологического контура как учил философ Роберт Антон Уилосон.
Перейти на следущий уровень, духовный.
В создании религии тоже участвует внутренняя обезьяна.
А бессознательному вообще есть разница несут его или насилуют?
По моему нету. Ему главное не прийти в сознание, вот где разница может оказаться мегазначительной. Не пробудиться, умереть, забыться и видеть сны..
#p166965,Блонди написал(а):А бессознательному вообще есть разница несут его или насилуют?
По моему нету. Ему главное не прийти в сознание, вот где разница может оказаться мегазначительной. Не пробудиться, умереть, забыться и видеть сны..
Кажется становится понятной схема, предлагаемая air. На самом деле никакого "несения" нет. Есть только насилие. Но если ты постоянно будешь стремиться к бессознательности через компульсивную молитву, то разницу особо не заметишь. Старческий маразм в какой-то степени облегчает задачу. Не понимаю, зачем некоторые *гусеницы* так отчаянно с ним борются Не ведают что творят, наверное...
air, своими оправдашками Вы оскорбляете мой разум
Бог поругаем не бывает
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Так же можно увидеть власть (Лук.4:32), можно увидеть премудрость (Лук.2:52),
Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков (которые ещё не родились свыше). (Luk 2:52 RSO)
И дивились (нерождённые свыше) учению Его, ибо слово Его было со властью. (Luk 4:32 RSO)
световые эффекты здесь не причем.
В (Лук.4:32) и (Лук.2:52) ни при чём.
А вот здесь весьма актуально:
И Слово стало плотию и обитало с нами (рождёнными свыше), полное благодати и истины; и мы (рождённые свыше) видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Joh 1:14 RSO)
Иоан 1:14 реферирует на Матф 17:2
преобразился пред ними (перед рождёнными свыше): и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. (Mat 17:2 RSO)
не причем.
Ни при чём – устойчивое сочетание, состоящее из частицы «ни», предлога «при» и местоимения «чем».
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Вы проповедуете мучение в извращениях, которые совершает Христос над живым существом?
Вы сегодня что на завтрак съели?
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
На самом деле никакого "несения" нет.
Вы не поверите, но оно есть.
"Он взял на Себя наши немощи и понес болезни". (Mat 8:17 RSO)
имеется ввиду, что не Сам немощен стал и заболел, а что заблудшую немощную больную овечку на себя взял и исцелил
Вы себя не ощущаете немощной больной овцой, тов Блонди?
Вы какой формат предпочитаете? Тот, что слева или справа?
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
#p166968,Блонди написал(а):Так же можно увидеть власть (Лук.4:32), можно увидеть премудрость (Лук.2:52),
Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков (которые ещё не родились свыше). (Luk 2:52 RSO)
И дивились (нерождённые свыше) учению Его, ибо слово Его было со властью. (Luk 4:32 RSO)
световые эффекты здесь не причем.
В (Лук.4:32) и (Лук.2:52) ни при чём.
А вот здесь весьма актуально:
И Слово стало плотию и обитало с нами (рождёнными свыше), полное благодати и истины; и мы (рождённые свыше) видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Joh 1:14 RSO)
Иоан 1:14 реферирует на Матф 17:2
преобразился пред ними (перед рождёнными свыше): и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. (Mat 17:2 RSO)
Ну а здесь о чем? Тоже о визуальных спецэффектах?
1-е Иоанна 4
12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
Ни при чём – устойчивое сочетание, состоящее из частицы «ни», предлога «при» и местоимения «чем».
Ага, спасибо.
#p166966,Блонди написал(а):Вы проповедуете мучение в извращениях, которые совершает Христос над живым существом?
Вы сегодня что на завтрак съели?
Творог со сметаной и сахаром и яблоко.
А бессознательному вообще есть разница несут его или насилуют?
он не бессознательный, а полуживой
он уже ничего связного сказать человеческим языком не может, но дух у него, тс, вопиет
Вы особо не расстраивайтесь, тов Блонди, Вам это нисколько не грозит.
Вы через исполнение заповедей жизнь вечную наследуете, как и все порядочные люди (если, конечно Вам удастся заповеди исполнить, а это трудновато будет - без Христа-то).
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
имеется ввиду, что не Сам немощен стал и заболел, а что заблудшую немощную больную овечку на себя взял и исцелил
Ну это как бы другой расклад. Исцеленному же незачем на чьей-то шее болтаться, не так ли? Несение это, так сказать, временная мера.
Творог со сметаной и сахаром и яблоко.
вау
а я тоже творог, но не со сметаной, а с ряженкой (2,5%), яблоки, конечно, (не покупные), бублик, варенье из смородины и чаёк настоянный на топинамбуре
Вы левой рукой из пистолета умеете стрелять?
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Ну это как бы другой расклад. Исцеленному же незачем на чьей-то шее болтаться, не так ли? Несение это, так сказать, временная мера.
да
потом тело передаётся кунакам влюблённого джигита
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Вы через исполнение заповедей жизнь вечную наследуете, как и все порядочные люди
Не, у меня другая методика. Для меня правила созданы, чтобы их нарушать. Я не сторонник разного рода подавлений и отрицаний, потому что всякое подавление в конечном счете ведет к неконтролируемой агрессии и бросанию себя во все тяжкие через предварительные пытки бесполезного самоедства. Я, так сказать, грешник-экспериментатор, грешу дозировано и под присмотром, попутно анализируя процесс. Стараюсь не принимать на веру установки социума. Ищу автономный баланс, вроде Павла - 1Кор.10:23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Если интересно.
Не, у меня другая методика. Для меня правила созданы, чтобы их нарушать. Я не сторонник разного рода подавлений и отрицаний, потому что всякое подавление в конечном счете ведет к неконтролируемой агрессии и бросанию себя во все тяжкие через предварительные пытки бесполезного самоедства. Я, так сказать, грешник-экспериментатор, грешу дозировано и под присмотром, попутно анализируя процесс. Стараюсь не принимать на веру установки социума. Ищу автономный баланс, вроде Павла - 1Кор.10:23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Если интересно.
но ведь слова в 1Кор.10:23 сказаны тем, кто сам уже не живёт, но живёт в нём Христос
Вы полагаете, что и Вы такая же?
Он, кстати, умереть хотел:
имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; (Phi 1:23 RSO)
Вы солидарны с ним?
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Вы себя не ощущаете немощной больной овцой, тов Блонди?
*муськой* перед Богом (кем бы и чем бы он ни был) ощущаю. Это одно и то же?
Ну это как бы другой расклад. Исцеленному же незачем на чьей-то шее болтаться, не так ли? Несение это, так сказать, временная мера.
Ради любви. Бывает что пациент влюбляется во врача. Но любить надо не за исцеление, а просто так
*муськой* перед Богом (кем бы и чем бы он ни был) ощущаю. Это одно и то же?
там ключевое слово отредактировалось, поэтому ничего ответить не могу
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Но любить надо не за исцеление, а просто так
просто так только птички поют
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » христианское и не христианское отношение к любви, как к чувству