#p161926,triatma написал(а):Все таки хотите попытаться выразить это с помощью материальных слов? Ну попробуйте. )
Как это капля не является морем?, моему человеческому уму это не понять.
И если каждая капля отдельная личность, то как море при этом может быть отдельной личностью?
Я не вижу тут никакого парадокса. Капля в море - это то же самое, что море в капле. Разница только в том, что море - целое, а капля - часть.
Ага, ничего мудреного, я это заметил в обсуждениях этого концепта на евангелие.ру и других местах... вплоть до религиозных и мировых войн. )
Мне сюда еще эти разборки вставлять? Если настаиваете, попробую дайджест быстренько наваять, о том Бог ли Иисус и кому тогда он молился и как мог быть убит.. а если не был убит за наши грехи, то пропрочества мимо и грехи на месте и пр. и пр. и пр... а может одновременно бог и человек? - ну да! Это же так просто, ничего мудреного, одновременно то и это
Если бы в Новом Завете, не было сказано о Сыне, и Духе Святом, как об отдельных личностях то не было и никакой "Троицы".
На мой взгляд, все разборки идут о смысле того, что считать Личностью, которая в Боге.
Каббалисты предпочитают аспект ЧИТ (знания-гьяну)? Имеют право. Нам бхактам как-то милее АНАНДА, любовь.. хотя если знания помогают ее получать, то почему нет, в свою меру..... помните как у классика: Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание (чит) и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
Стремление к Божьей Любви, на мой взгляд, бессмысленно. Дело не в том, что она не нужна, наоборот - очень нужна бывает. Дело в том, что Она Божья, а не наша, и только Он решает, кого миловать, а кого ожесточать. А вот стремление к знаниям дает возможность понять, например, такую простую вещь, что знания не спасают от незнания, или как говорил Сократ, что я знаю только то, что ничего не знаю.
Меня такое стремление и привело к вере. Но это только мой путь. Я был бы рад услышать, как это происходит у других. А вера выше знания открывает врата к тому, что и выразить порой невозможно.
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"