#p162294,air написал(а):в христианстве это актуально только для того, чтобы обеспечить рождения Христа по плоти
этот тезис доказывается хотя бы тем, что Христос это "плодитесь и размножайтесь" упраздняет:
приходят дни, в которые скажут: "блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!" (Luk 23:29 RSO)
а Павел допускает скотское соитие только ради того, чтобы человеку не разжигаться:
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Co 7:8-9 RSO)
Христос рождён. Бог - в прахе земном излечивает прах. Больше рожать не надо. В ЦБ - неосквернённые с жёнами девственники и скопцы.
есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. (Mat 19:12 RSO)
4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
(Rev 14:4-5 RSO)
"плодитесь и размножайтесь" остаётся актуальным только для иудеев, которые не приняли Христа, считают Его лжемессией, не исполнившим главное, что требуется от машиаха: прекращения войн и освобождения людей от страдания
поэтому пока идёт процесс рождения того, что в христианстве называется мёртвыми телами, в иудейском толковании это - инкарнация осколков адама, миссия каждого из которых - преобразовать этот мир к лучшему
Ужас, такую умственную конструкцию соорудить, ещё и назвав скотским соитием близость между мужчиной и женщиной (мужем и женой)
Это что же Вы выходит себя скотом ощущаете при близости с женой?
От своих слов человек и осуждается, если это для Вас скотское, то в такие моменты Вы скот по своим суждениям.
Только так ли это для Бога?
Может близость между мужчиной и женщиной (мужем и женой) это подарок от Бога?
И в такие моменты они должны ощущать полноту любви друг к другу?
Павел рекомендует от себя самого, а не говорит что такое повеление от Бога в отношении людей.
Есть разница?
Павел жертвует для Бога и других призывает. Тем более это был период убиения и гонений христиан. Куда женится и рожать? Чтобы там на месте и скончаться видя смерти этих рождённых детей?
1-е Коринфянам 7:
25
Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
26
По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27
Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
А тут спасается через чадородие, да, при условии что прибудет в вере и любви, но обратите внимание, что это никак не мешает её святости и целомудрию.
1-е Тимофею 2:15
впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
Близость между мужчиной и женщиной скотское соитие лишь в том случае, когда каждый из супругов думает только о себе и своем удовольствии, то есть используют друг друга в своём желании, а когда каждый из них думает о другом, а не о себе, то в этом проявляется любовь, и да, одно от другого отличается и по ощущениям, как небо и земля.
Как скотсое соитие и божественная близость между любящими друг друга людьми.
А на счёт девственников, то это о духовной чистоте, а не о близости с женой, иначе Вы Петра вычеркиваете из избранных Божьих, который имел жену и не был девственником по плоти.
Что Вам там всем в том советском союзе навешали на уши, что из крайности в крайности бросаетесь?
Одни в абсолютное отрицание впадают, другие наоборот во вседозволенность без ограничений.
Золотая середина где?
Может Соломон об этом уже поведал всем?
- Подпись автора
1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.