Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Ну тут я тоже согласен. Сам хочу обладать, а не чтоб мной..
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Литература » Кафка или Пелевин
Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Ну тут я тоже согласен. Сам хочу обладать, а не чтоб мной..
Ну тут я тоже согласен. Сам хочу обладать, а не чтоб мной..
Но Павел тут о другом говорит. . Когда человек действительно обратился ко Христу, он перестает быть рабом тела, и становится его хозяином. Человек часто говорит: "Что хочу, то и ворочу", подразумевая, что он будет предаваться своим привычкам или страстям, овладевшим им. Лишь когда человек обретет силу Христа, он может сказать: "Я сделаю, что захочу", а не "я удовлетворю те желания, которые владеют мной".
Но Павел тут о другом говорит. . Когда человек действительно обратился ко Христу, он перестает быть рабом тела, и становится его хозяином. Человек часто говорит: "Что хочу, то и ворочу", подразумевая, что он будет предаваться своим привычкам или страстям, овладевшим им. Лишь когда человек обретет силу Христа, он может сказать: "Я сделаю, что захочу", а не "я удовлетворю те желания, которые владеют мной".
Сложнооо...
Я вижу что требуют полного предания Богу, даже воли - которая до того типа была свободной (а теперь уже нет) - не, ну замечательно вроде, безвольные святые, не грешащие, ничего не творящие от себя, полная идиллия.. на любителя конечно, но кому не нравится, тот значит не предался, а значит в расход.......
И как это предать волю Богу - сказал что предаю и сделано? И вообще возможно ли человекам.. у вас там Христос рядом, можете узнать и рассказать блаженным ищущим?
Сложнооо...
Я вижу что требуют полного предания Богу, даже воли - которая до того типа была свободной (а теперь уже нет) - не, ну замечательно вроде, безвольные святые, не грешащие, ничего не творящие от себя, полная идиллия.. на любителя конечно, но кому не нравится, тот значит не предался, а значит в расход.......
И как это предать волю Богу - сказал что предаю и сделано? И вообще возможно ли человекам.. у вас там Христос рядом, можете узнать и рассказать блаженным ищущим?
Я не сомневаюсь в том, что Божья воля состоит в том, чтобы привести нас в лучшее место. Я доверяю Богу, хотя и не могу доказать это, я верю в Его справедливость. Я верю, что Он дает нам полную свободу выбора, хотя и вмешивается в жизни отдельных людей. У нас есть полная свобода выбрать – служить Ему или дьяволу. Это очень много власти и силы. Это настолько много, что нам и не справиться самим. Но Бог великий. Он сказал, что оправдает каждого, кто верит в Иисуса Христа. Бог правит и имеет власть над народами, но в тоже время Он все еще дает каждому выбор - служить Ему или нет.
@Стефания прочла я "Процесс".
Ну так, неожиданная концовка.
Долго обдумывала такой исход.
Даже не знаю что обсуждать.
Видать автор так видел жизнь и смерть любого человека, отчаянно, безнадежно.
Мне вот эти слова запомнились, они у Кафки здесь схожи по сути переживания с Толстым из "Исповеди" в конце, только у Толстого более о важности знаний имеющихся в его голове и дающих собою смысл жизни.
"Единственное, что я могу теперь сделать, сказал он себе, и его шаги в ногу с шагами этих двоих подтвердили его мысли, — единственное, что я могу теперь сделать, это до конца сохранить спокойно анализирующий рассудок."
1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
@Стефания прочла я "Процесс".
Ну так, неожиданная концовка.
Долго обдумывала такой исход.
Даже не знаю что обсуждать.
Видать автор так видел жизнь и смерть любого человека, отчаянно, безнадежно.
Мне вот эти слова запомнились, они у Кафки здесь схожи по сути переживания с Толстым из "Исповеди" в конце, только у Толстого более о важности знаний имеющихся в его голове и дающих собою смысл жизни."Единственное, что я могу теперь сделать, сказал он себе, и его шаги в ногу с шагами этих двоих подтвердили его мысли, — единственное, что я могу теперь сделать, это до конца сохранить спокойно анализирующий рассудок."
Ну, да, у Кафки все ясно, но ничего не понятно. Таков его специфический эффект. Но при вдумчивом чтении, осознав и приняв правило его игры, мы можем убедиться, что Кафка немало чего важного рассказал о своем времени. Начать хотя бы с того, что он абсурд назвал абсурдом и не побоялся воплотить его. Искусство Кафки пророческое. Автор с изумлением, к которому, впрочем, примешивается и панический ужас, откликаться на те, почти невразумительные искажения бытия, которыми заявляет о себе грядущее торжество новых законов. Главный герой виновен и будет наказан, ведь он вовлечен в судебный процесс, и чем сильнее вовлечен, тем сильнее виновен и тем вероятнее будет наказан. Это подобно лавине. И как процесс возникает, практически не имеет значения, на что указывает невероятно сложный и нелогичный контингент служащих судебной канцелярии, но если он появится, от него не уйти. Можно лишь тянуть его до бесконечности, либо добиться условного завершения процесса, который на деле будет продолжать нависать дамокловым мечом, ввергая подсудимого в холодный ужас неизвестности перед неумолимым фактом, что малейшее возникновение дела в поле зрения "бесконечной иерархии судей" даст этому мечу ход. Как говорится: "От тюрьмы и сумы не зарекайся". Но мы-то с вами понимаем, как важно вручить свою жизнь Господу. Только Он может нас защитить, направить и дать будущность и надежду…
Ну, да, у Кафки все ясно, но ничего не понятно. Таков его специфический эффект. Но при вдумчивом чтении, осознав и приняв правило его игры, мы можем убедиться, что Кафка немало чего важного рассказал о своем времени. Начать хотя бы с того, что он абсурд назвал абсурдом и не побоялся воплотить его. Искусство Кафки пророческое. Автор с изумлением, к которому, впрочем, примешивается и панический ужас, откликаться на те, почти невразумительные искажения бытия, которыми заявляет о себе грядущее торжество новых законов. Главный герой виновен и будет наказан, ведь он вовлечен в судебный процесс, и чем сильнее вовлечен, тем сильнее виновен и тем вероятнее будет наказан. Это подобно лавине. И как процесс возникает, практически не имеет значения, на что указывает невероятно сложный и нелогичный контингент служащих судебной канцелярии, но если он появится, от него не уйти. Можно лишь тянуть его до бесконечности, либо добиться условного завершения процесса, который на деле будет продолжать нависать дамокловым мечом, ввергая подсудимого в холодный ужас неизвестности перед неумолимым фактом, что малейшее возникновение дела в поле зрения "бесконечной иерархии судей" даст этому мечу ход. Как говорится: "От тюрьмы и сумы не зарекайся". Но мы-то с вами понимаем, как важно вручить свою жизнь Господу. Только Он может нас защитить, направить и дать будущность и надежду…
Может Кафка под таким "процессом" подразумевал неизбежность смерти человека, где от самого человека ничего не зависит абсолютно, хоть он виновен, хоть не виновен, исход один в конечном счёте? Сам человек не понимает даже того, в чём его обвиняют, так и не узнает этого даже готовясь к принятию смерти по приговору.
Когда вручаешь свою жизнь Богу, то не ищешь и не ждёшь справедливости в этом мире, учишся принимать со смирением всё происходящее, на примере Божьих людей, и на основном примере Сыне Божьем Иисусе Христе. Тогда можно на смерть посмотреть иначе, не как на несправедливый приговор, а как неизбежное отторжение этого греховного мира на пути Домой.
1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Тогда можно на смерть посмотреть иначе, не как на несправедливый приговор, а как неизбежное отторжение этого греховного мира на пути Домой.
Дом это небытие см тему ЦБ это небытие
Но не надо хулить мир божий см тему Бог это коллективный психотерапевт
Нужно вместе с богом через синергию см Великая молитва улучшать мир см и Бог создал мир ради субботы
Может Кафка под таким "процессом" подразумевал неизбежность смерти человека, где от самого человека ничего не зависит абсолютно, хоть он виновен, хоть не виновен, исход один в конечном счёте? Сам человек не понимает даже того, в чём его обвиняют, так и не узнает этого даже готовясь к принятию смерти по приговору.
Когда вручаешь свою жизнь Богу, то не ищешь и не ждёшь справедливости в этом мире, учишся принимать со смирением всё происходящее, на примере Божьих людей, и на основном примере Сыне Божьем Иисусе Христе. Тогда можно на смерть посмотреть иначе, не как на несправедливый приговор, а как неизбежное отторжение этого греховного мира на пути Домой.
Как бы там ни было, но лично у меня при прочтении "Процесса" возникло ощущение, что в книге все гораздо лучше объяснено о нашей жизни, чем в самой реальности. О жизни без Христа.
Друзья!
Читать Кафку или Пелевина??
Книга Богом мне дана,
Хоть поношена она,
Вспоминаю дни минувшие давно:
Мать читала мне тогда,
Не забуду никогда,
Как нам было с нею мирно, хорошо.
Припев:
О святая и живая книга Божия, люблю, люблю тебя!
Ты дороже с каждым днем
И ведешь прямым путем
К чудной Родине, где ждет Господь меня.
Куплет 2:
Про Спасителя Христа
Все читала мне она,
Как любил, страдал и умер на кресте.
Со слезами слушал я.
"Помни, это за тебя, -
Говорила мать. - Храни Его в душе!"
Куплет 3:
Это все прошло давно,
Но как живо мне оно,
И святая книга свет мне на пути.
Слово Божие храню
И Спасителя люблю,
По стопам Его всегда хочу идти.
Книга Кафкой мне дана,
Хоть поношена она,
Вспоминаю дни минувшие давно:
Мать читала мне тогда,
Не забуду никогда,
Как нам было с нею мирно, хорошо.
Припев:
О чудная и живая книга Кафки я, люблю, люблю тебя!
Ты дороже с каждым днем
И ведешь прямым путем
К чудной Родине, где ждет Кафка меня.
Куплет 2:
Про Григория Замза
Все читала мне она,
Как любил, страдал и умер он.
Со слезами слушал я.
"Помни, это для себя, -
Говорила мать. - Храни его в душе!"
Куплет 3:
Это все прошло давно,
Но как живо мне оно,
И Франца книга свет мне на пути.
Слово Кафкино храню
"Превращение" люблю,
По стопам его всегда хочу идти.
Есть фильм о Пелевине "Писатель"П". Попытка идентификации"
К сожалению видеохостинга нет в списке, поэтому
https://artdoc.media/ru/movie/pisatel__ … _75/watch/
Отредактировано Полина (28.11.20 03:05)
Я добила всего Лю Цысиня, что было переведено на русский язык.
Он опять сумел перевернуть мое воображение вверх тормашками, своим фантастическим романом "Шаровая молния".
Я пожалела, что плохо училась в школе и совершенно не знаю физику.
keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)
Я пожалела, что плохо училась в школе и совершенно не знаю физику.
Просто ты гуманитарий и не заходили все эти химии-физики с приборчиком тебе.
Просто ты гуманитарий и не заходили все эти химии-физики с приборчиком тебе.
Нет. Просто так сложились обстоятельства.
Я любила химию какое то время... потом все пошло лесом...
keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)
Я добила всего Лю Цысиня, .
А я перечитала Сильмариллиона Толкина. В свое время, сильно увлекшись его "Властелином колец", как-то эту книгу прочла невнимательно. Сейчас же. перечитав вдумчиво, просто насладилась. Книга тяжеловата для прочтения. Но я не сдавалась и читала, можно сказать, с карандашом в руках. Постепенно стали появляться любимые сюжеты. Например, трогательнейшая история о Телперионе и Лаурелине, истории валаров, Берен и Лютиен....
Отредактировано Стефания (03.12.20 18:21)
Книга тяжеловата для прочтения.
И Гарри Поттер такая же. Видимо много эмоций не имея философского базиса
И Гарри Поттер такая же. Видимо много эмоций не имея философского базиса
Такую муть я не читаю.
Такую муть я не читаю.
Так Властилин колец тоже муть такая же
#p166737,Стефания написал(а):Такую муть я не читаю.
Так Властилин колец тоже муть такая же
Там огромный смысл вложен. Но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. С вами я точно Толкина обсуждать не буду.
Там огромный смысл вложен. Но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. С вами я точно Толкина обсуждать не буду.
Отчего же не будете ? Каприз право. Я тоже читал Толкиена. Есть важные вопросы по магии.
#p165090,Savskaya написал(а):Я добила всего Лю Цысиня, .
А я перечитала Сильмариллиона Толкина. В свое время, сильно увлекшись его "Властелином колец", как-то эту книгу прочла невнимательно. Сейчас же. перечитав вдумчиво, просто насладилась. Книга тяжеловата для прочтения. Но я не сдавалась и читала, можно сказать, с карандашом в руках. Постепенно стали появляться любимые сюжеты. Например, трогательнейшая история о Телперионе и Лаурелине, истории валаров, Берен и Лютиен....
Мне почему-то кажется, что Толкиен описывает какие-то реальные исторические факты из другой эры, а не просто фантазирует. Слишком детально и правдоподобно всё преподнесено, в том числе и языки эльфов, гномов и т.д.
У Бога обителей (лок) много. Кому-то Гарри Потер-лока, кому-то Толкинен-лока, кому Кришна-лока. У Иисуса своя планета есть. И каждому своя ближе - есть такое слово "Родина"
#p166741,Стефания написал(а):Там огромный смысл вложен. Но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. С вами я точно Толкина обсуждать не буду.
Отчего же не будете ? Каприз право. Я тоже читал Толкиена. Есть важные вопросы по магии.
Ну и какие важные вопросы по магии вы усмотрели в Сильмариллионе?
#p166734,Стефания написал(а):#p165090,Savskaya написал(а):Я добила всего Лю Цысиня, .
А я перечитала Сильмариллиона Толкина. В свое время, сильно увлекшись его "Властелином колец", как-то эту книгу прочла невнимательно. Сейчас же. перечитав вдумчиво, просто насладилась. Книга тяжеловата для прочтения. Но я не сдавалась и читала, можно сказать, с карандашом в руках. Постепенно стали появляться любимые сюжеты. Например, трогательнейшая история о Телперионе и Лаурелине, истории валаров, Берен и Лютиен....
Мне почему-то кажется, что Толкиен описывает какие-то реальные исторические факты из другой эры, а не просто фантазирует. Слишком детально и правдоподобно всё преподнесено, в том числе и языки эльфов, гномов и т.д.
Именно! Толкин обращается к различным мифологиям для того, чтобы намекнуть читателю, что все легенды этих народов являются не выдумкой, а слабым и искаженным эхом подлинной истории народов Средиземья, которую он и изложил.
У Иисуса своя планета есть.
Если внимательно читать Толкина, то можно понять, что у него все дороги ведут именно к этой "планете".
Именно! Толкин обращается к различным мифологиям для того, чтобы намекнуть читателю, что все легенды этих народов являются не выдумкой, а слабым и искаженным эхом подлинной истории народов Средиземья, которую он и изложил.
Так Средиземье это не миф?
#p167044,Стефания написал(а):Именно! Толкин обращается к различным мифологиям для того, чтобы намекнуть читателю, что все легенды этих народов являются не выдумкой, а слабым и искаженным эхом подлинной истории народов Средиземья, которую он и изложил.
Так Средиземье это не миф?
Ну по словам самого автора, это не какая-то параллельная реальность. Континент располагался на нашей планете, но в очень далеком минувшем. Третья Эпоха закончилась, по Толкину, 6000 лет тому назад.
Ну и какие важные вопросы по магии вы усмотрели в Сильмариллионе?
Не обязательно в Сильмарионе, вообще в мире Толкина.
Кстати, многие христиане против фэнтези считают что это сатанизм.
Получается вам нравится сатанизм.
В мире фэнтези почему-то феодальный, есть ремесленники и крестьяне, нет высоких технологий, но есть магия ,маги, воины.
И смысл его -перманентная борьба за власть.
Кстати, многие христиане против фэнтези считают что это сатанизм.
Получается вам нравится сатанизм.
.
Феноменальный вывод. Вот именно поэтому я и не хочу с Вами общаться. Во-первых, Вы сами ни разу не христианин. А во-вторых, Ваши "многие" христиане сами такие же невежды, как и Вы.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Литература » Кафка или Пелевин