Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Научно-популярные новости » Выяснилось, какие люди склонны верить в Бога


Выяснилось, какие люди склонны верить в Бога

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

#p151898,air написал(а):
#p151895,Viktor.o написал(а):
#p151892,air написал(а):

Или о том, что Вам будет приятнее с придуманным Вами богом вместе не быть?

обзывательство.

Скажите пожалуйста, а в том, что Вы назвали (обзывательство) - там тоже Ваш Бог?

Ну Христу тоже не всегда терпения хватало - "до коли буду терпеть вас" и "змеёнышами" называл кое-кого. В это время же с ним был Бог.

0

62

#p151887,air написал(а):

Ну, тогда Вы должны быть готовы посажены в чан с дерьмом и наслаждаться там общением с Вашим богом.

Тому не надо никуда садиться, у кого чан прямо в теле находится.

0

63

#p151128,air написал(а):

Во Вселенной никакого Бога нет. Поэтому то, что происходит во Вселенной - это не от Бога.

все, что в космосе: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от космоса сего. (1ин 2:16 )

Причем тут космос? Речь конкретно о человеческом обществе со сбитыми ориентирами - думать одно, говорить второе, делать третье. Даже не о животных и не о планете Земля. Когда создается видимость, вместо правды. Лицемерие. Когда одной животинкой умиляются (котятами) и тут же другую уплетают (свинюшку). А *хрюшечка* ничем кошке не уступает по своему развитию, если не превосходит. Также чувствует и страдает. Одни возводятся в культ (кошки), а другие выращиваются в адских условиях на мясо, и всё это определяется только тем, что человек может взять. Когда человек стыдится выйти без косметики и приличной одежды, но не стыдится каждый день врать. Когда создаются двойные стандарты и одни становятся рабами других. Крашеные гробы, как точно подметил Христос.

Вот именно лицемерие и не любить. Потому что видимость - это дом, построенный на песке. Бог о человеке же заботится, говоря не любить это. Не хочет, чтобы человек был шизофреником с двоящимися мыслями. Всегда проще обмануть и отобрать. Но это только так кажется, последствия всегда плачевны. Бог хочет, чтобы человек не искал легких путей, но учился быть здравомыслящим. А здравомыслящим без любви быть невозможно.

+1

64

#p151937,Блонди написал(а):

Причем тут космос? Речь конкретно о человеческом обществе со сбитыми ориентирами - думать одно, говорить второе, делать третье. Даже не о животных и не о планете Земля. Когда создается видимость, вместо правды. Лицемерие. Когда одной животинкой умиляются (котятами) и тут же другую уплетают (свинюшку). А *хрюшечка* ничем кошке не уступает по своему развитию, если не превосходит. Также чувствует и страдает. Одни возводятся в культ (кошки), а другие выращиваются в адских условиях на мясо, и всё это определяется только тем, что человек может взять. Когда человек стыдится выйти без косметики и приличной одежды, но не стыдится каждый день врать. Когда создаются двойные стандарты и одни становятся рабами других. Крашеные гробы, как точно подметил Христос.

Вот именно лицемерие и не любить. Потому что видимость - это дом, построенный на песке. Бог о человеке же заботится, говоря не любить это. Не хочет, чтобы человек был шизофреником с двоящимися мыслями. Всегда проще обмануть и отобрать. Но это только так кажется, последствия всегда плачевны. Бог хочет, чтобы человек не искал легких путей, но учился быть здравомыслящим. А здравомыслящим без любви быть невозможно.

Я употребляю в пищу мясо животных.
Суждения в Вашем посте, звучат утвердительно, что я не могу любить животных.
А я утверждаю, что люблю животных.

Чтобы у меня и подобных мне, не было шизофрении, от поедания мяса животного, Бог разрешил в своё время, после потопа, употреблять в пищу мясо животных. Тем самым, Он дал возможность человеку не задумываться в этом вопросе, осуждая или оправдывая себя, не изводить себя до безумия, бесконечно размышляя над этим вопросом, между люблю и между имею нужду плоти, чтобы есть мясо.

Вне зависимости от того, ем я мясо или не ем, они умирают, либо от хищника, либо от болезни, либо от старости. Перестав есть животных, я не подарю им бессмертия, которого искренне желаю каждому живому существу.
Это называется принятие жизни во всей её красоте и безобразии, изуродованной грехом, смертью. С надеждой на обещания Бога, что всё это временные страдания, тогда можно и потерпеть, смерти животных, смерти людей.

0

65

#p151899,air написал(а):

Как полагаете, к такому содержанию постинга человека подвигает добрый или злой помысел?

Сказал факт. "Добрый", "злой" тут ни при чём.

0

66

#p151937,Блонди написал(а):

...

Причем тут космос? Речь конкретно о человеческом обществе со сбитыми ориентирами ...

Даааа!!! Это же так просто.

Это каким "космонавтом" надо быть, чтобы слово "космос" употребить. А другой "космонавт" уверовал в его мнение и суёт тут везде цитаты о космосе.

0

67

#p151897,air написал(а):
#p151893,Viktor.o написал(а):

Мне хватает синодального перевода. Там доходчиво написано, откуда идут злые помыслы. Не в космосе, а в человеке.

В синодальном сказано так:

Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Jo 2:16 RSO)

смотрим толковый словарь:

МИР, -а, мн. -ы, -ов, муж.
1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве, Вселенная. Происхождение мира.
2. Отдельная область Вселенной, планета. Звёздные миры.
3. ед. Земной шар, Земля, а также люди, население земного шара. Объехать весь м. Первые в мире. Чемпион мира. М. тесен (о неожиданно обнаружившихся общих знакомых, связях; книжн.). Ссылка

следовательно смысл 1ин2:16 такой:

что есть в совокупности всех форм материи в земном и космическом пространстве, т.е.во Вселенной: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от совокупности всех форм материи в земном и космическом пространстве, т.е. от Вселенной сей.

а мысль из стиха 15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1Jo 2:15 RSO) = 15 Не любите Вселенной, ни того, что во Вселенной : кто любит Вселенную, в том нет любви Отчей. (1Jo 2:15 RSO)

нетрудно догадаться, что Вселенная - это и есть космос, т.е. то место, где нет Бога

правда Его можно из вселенной узрить

это дано чистым сердцам - через рассматривание творений увидеть невидимое, что в творениях нет - Божественный динамис.

2889, (кОсмон) κόσμος
1. украшение, прикраса;
2. мир (1. Вселенная;
2. Земля;
3. мировой порядок, система; 4. человечество; и т.д.); син.165 (αἰών).

Имеется в виду "мировой порядок", который человек организовал. Мир лицемерного потребительства.

Однако есть и такой отрывок:

Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир (κόσμος), что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Вот здесь явно прослеживается "мировой порядок" и "человечество".

Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог "человечество", что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в "социум", чтобы судить "человечество", но чтобы "человечество" спасено было чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в "социум"/"мировой порядок"; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.


Если сказать проще - ест мир таракашки, есть мир собаки, есть мир человека - и это всё разные реальности для разных форм жизни.
А есть мир Бога и мир небесного существа, "нового творения", в который человек и переходит, переставая быть человеком и становясь "новым творением" с новой реальностью. Вот Христос и перешел в новую реальность, сказав, что "князь мира сего (ценности в виде власти, денег, славы, полных житниц) ничего в Нем не имеет". Не цепляет его мир человека. Смысла нет в нем задерживаться. Как и в человеческом теле.

2Пет.2:22 пес возвращается на свою блевотину - как раз о колесе сансары. Уже вроде сблевал, освободился от всего лишнего, но опять под действием иллюзий возвращаешься обратно. И сам не рад и сам уже несчастлив, так, по инерции, пока мера не наполнится, т.е. пока полностью не пропадет интерес.

Отредактировано Блонди (18.10.20 16:10)

+1

68

#p151942,Enigma написал(а):

Он дал возможность человеку не задумываться в этом вопросе

Ну каждый по-своему оправдывает то, что делает.

0

69

#p151974,Блонди написал(а):

Ну каждый по-своему оправдывает то, что делает.

Бог, за употребление мяса в пищу не осуждает человека, где нет осуждения, не нужно и оправдание.

0

70

#p151972,Блонди написал(а):

Имеется в виду "мировой порядок", который человек организовал.

Это само собой. Но смысла любить то, что является неадекватным объектом вечной любви (временное и преходящее космоса), тоже никакого нет. Ну полюбит человек звёздочку какую на небе - а её, может быть, уже и нет.

Вообще, любовь к космосу - это любовь к иллюзорному, потому что человек космос воспринимает ограниченно, в том образе, который доступен ему. По сути, это любовь к тому, чего нет.

+1

71

#p151949,Viktor.o написал(а):

Сказал факт. "Добрый", "злой" тут ни при чём.

А какие у Вас имеются критерии определения того, что сказанное Вами является фактом, а не ложью?

0

72

#p151937,Блонди написал(а):

Причем тут космос?

При том, что космос тварен. И любовь к нему означает любовь к творению, а не к Творцу.

«Ты создал нас для Себя, Господи, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе».

А при любви к тварному сердце не успокоится.

0

73

#p151929,triatma написал(а):

Тому не надо никуда садиться, у кого чан прямо в теле находится.

Само тело может быть либо чаном для дерьма, либо храмом для Бога.

И пока оно храмом не стало, в нём Бога нет.

0

74

#p151925,Блонди написал(а):
#p151898,air написал(а):
#p151895,Viktor.o написал(а):

(обзывательство).

Скажите пожалуйста, а в том, что Вы назвали (....)- там тоже Ваш Бог?

Ну Христу тоже не всегда терпения хватало - "до коли буду терпеть вас" и "змеёнышами" называл кое-кого. В это время же с ним был Бог.

В поставленном мной вопросе "Скажите пожалуйста, а в том, что Вы назвали (.....)- там тоже Ваш Бог?" не содержится попыток выяснить то, есть ли или нет Бога в авторе постинга, состоящего из одного слова (.....)

Мы обсуждаем тезис Viktor.o о том, что "Бог - везде". Следует ли из этого, что Бог и в том, что названо (......), или, скажем, в "змеёнышах" и в тех, к кому Христос обратился со словами "до коли буду терпеть вас"?

Ну, заодно вспомним и т.н.  "начальства, власти, мироправителей тьмы века сего и духов злобы поднебесных из Eph 6:12. В них тоже Бог, если Бог - везде?

И о теле Давида можно поговорить, которое истлело, в отличие от не увидевшего тление тела Христа, в котором точно был Бог, т.к. во Христе была вся полнота Божества телесно. В истлевшем теле Давида тоже Бог есть?

0

75

#p151905,Айя написал(а):

А что насчет всемогущ и всеблаг?

В состоянии кенозиса (как Дух в материи), Бог не всемогущ. Препятствие его всемогуществу - свободная воля человека. Человек может действовать согласно воле Божьей и вопреки ей. Во всяком случае, если не в глобальном метафизическом плане, то на коротких отрезках времени это имеет место.

и всеблаг?

Это зависит от концепции Бога. Если принять глобально, что Бог - везде и во всём, то Он не всеблаг.

0

76

#p151996,air написал(а):
#p151937,Блонди написал(а):

Причем тут космос?

При том, что космос тварен. И любовь к нему означает любовь к творению, а не к Творцу.

«Ты создал нас для Себя, Господи, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе».

А при любви к тварному сердце не успокоится.

Ну это тоже спорное утверждение. Это всё равно, что любить и восхищаться художником и тут же говорить, что его картины дермо.

+2

77

#p152013,air написал(а):

В состоянии кенозиса (как Дух в материи), Бог не всемогущ. Препятствие его всемогуществу - свободная воля человека. Человек может действовать согласно воле Божьей и вопреки ей. Во всяком случае, если не в глобальном метафизическом плане, то на коротких отрезках времени это имеет место.

Это зависит от концепции Бога. Если принять глобально, что Бог - везде и во всём, то Он не всеблаг.

То есть по вашему Бог не всемогущ, не вездесущ и не всеблаг. Забавно...

+1

78

#p152062,Блонди написал(а):

Ну это тоже спорное утверждение. Это всё равно, что любить и восхищаться художником и тут же говорить, что его картины дермо.

Бог не является автором тех картин, которые созерцает человек-эстетический. Это всего лишь образы человека.

0

79

#p152063,Айя написал(а):
#p152013,air написал(а):

В состоянии кенозиса (как Дух в материи), Бог не всемогущ. Препятствие его всемогуществу - свободная воля человека. Человек может действовать согласно воле Божьей и вопреки ей. Во всяком случае, если не в глобальном метафизическом плане, то на коротких отрезках времени это имеет место.

Это зависит от концепции Бога. Если принять глобально, что Бог - везде и во всём, то Он не всеблаг.

То есть по вашему Бог не всемогущ, не вездесущ и не всеблаг. Забавно...

Речь идёт о воплощённом Боге, если Вы имели внимание заметить это. По этому вопросу существует доктрина кенозиса.

Данная доктрина стремится объяснить то, что Бог, находящийся над временем и пространством, воплотился во времени и пространстве: Сын Божий отрёкся Своих Божественных свойств (Божественности) для того, чтобы принять человеческую природу. В частности, Он не мог бы стать воистину человеком, имея такие Божественные качества, как всеведение, вездесущность, всемогущество, а также вечность, бесконечность и неизменность. Это было сделано лишь временно, до Вознесения. В Фил.2:5-8 показано, что Иисус добровольно принял образ раба, сокрыв Свою Божественную славу (которая, тем не менее, явилась незадолго до Голгофских страданий во время Преображения). Кенотическая христология основывается на нескольких местах из Писания, где:

Иисус говорит, что Он не благ, ибо благ только Бог-Отец (Мк.10:18, Лк.18:19, Мф.19:17);
сказано, что Иисус не знал времени Своего Второго Пришествия, то есть не был всеведущим (Мк.13:32, Мф.24:36);
Христос пришёл не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить многим (Мк.10:45).

Ссылка

Поскольку человеку в пределах космоса дано познать Бога только во Христе, то тот Бог, который при этом познаётся, не имеет выше перечисленных Божественных качеств. А если бы имел, то человек Его бы и не познал.

Отредактировано air (19.10.20 11:40)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Научно-популярные новости » Выяснилось, какие люди склонны верить в Бога