Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Что нового в мире науки? » Любителям скорпулёзного подхода!


Любителям скорпулёзного подхода!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Когда-то мои понятия выросли из знания о нахождении "в каком-то состоянии" "воды" в слове Брейшит, переведённого как "бездна".
Есть ли в этом слове ещё оттенки, ведь это описание природы той самой "веры" на которой сломано не мало копий.

Отредактировано Александр2312 (08.10.20 19:49)

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

2

Я поняла! Это когда орех колешь, колешь, а он не колется! Не, я не любитель.

Подпись автора

"nothing lose"

0

3

#p149528,Александр2312 написал(а):

Когда-то мои понятия выросли из знания о нахождении "в каком-то состоянии" "воды" в слове Брейшит, переведённого как "бездна".

У нас в Тамбове вода в таком состоянии негде.

Подпись автора

"nothing lose"

0

4

#p149605,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):
#p149528,Александр2312 написал(а):

Когда-то мои понятия выросли из знания о нахождении "в каком-то состоянии" "воды" в слове Брейшит, переведённого как "бездна".

У нас в Тамбове вода в таком состоянии негде.

Правильнее в данном случае говорить "нигде", а не "негде". Хотя оба слова и существуют в русском языке, но смысл их совершенно различен. Ваше предложение со словом "негде" имеет такой смысл, что, якобы, где-то (=негде) в Тамбове есть вода в таком состоянии.

Хотя, впрочем, может быть, Вы это и имели ввиду? Или, всё же, закладывали смысл, что в Тамбове нет такого места, где была бы вода в таком состоянии?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

5

#p149603,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Я поняла! Это когда орех колешь, колешь, а он не колется! Не, я не любитель.