Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Царь Иудейский


Царь Иудейский

Сообщений 181 страница 210 из 345

181

#p126966,Лука написал(а):

Ни для кого, кроме Вас, не секрет, что в мире нет такой Библиотеки, в которой бы хранилась хоть одна авторская рукопись Нового Завета.

Ни для кого не секрет, что все сохранившиеся на данный момент экземпляры Евангелия,хранятся в спецхранах крупных библиотек, нде им могут обеспечить  сохранность

На Вашем форуме я гость и из уважения к форуму и к Вам, как к Модератору, оставлю при себе что я думаю по поводу Ваших сенсационных заявлений о хранящемся в ленинке подлиннике Нового Завета и отличиях учения Христа у Католиков и Протестантов. Зайдите на какой-нибудь Христианский форум и расскажите это там. Уверяю Вас - смеха будет на несколько дней.

А мне все равно, что думают люди не в теме.

0

182

#p126946,Сергей написал(а):

Да.В Ленинке, еще году в восьмидесятом. Рукописи, вернее их копии из спецхрана От Луки и Матфея( оригиналы в виду ветхости никто на руки не даст) датированные примерно сотым годом нашей эры.

Серёж, ну смешно же чесслово.

0

183

#p126984,NTLL написал(а):

А на православном кресте изображение Христа - распятый еврей. И иконы Христа рисовались тоже с евреев. А Лука утверждает что у Христа в образе человека нет национальности

Еврейский образ в иконописи это неотъемлемая часть всей библейской истории и анатомии НЗ.
Темнокожий или индеец, или румяный славянин  это неполнота слова и наивный китч.

+1

184

#p127027,Григорий Р написал(а):

Серёж, ну смешно же чесслово.

Да ничего смешного, я  видел в спецзале ленинки копии древних евангелий  с переводом.

0

185

#p127019,Соня написал(а):

Абсолютно равночестны. Каждая доказывает свое превосходство с равной  убедительностью.  Даже названия у них тождественно равны.
Католическая = Вселенская
Ортодоксальная = Православная

Разительно различается лишь исторический и культурный аспект. При сложившейся конфронтации если б даже и не было никаких противоречий (разногласий) их надо  было бы выдумать.

Равночестны в чём? В вашем понимании? Вы думаете . оно истинное?
Католическая церковь - Сильнейшая религиозная организация . РЕЛИГИОЗНАЯ.
А вот на самом деле или представляется такой ?
Почему -то  я не верю , что это только религия .
имея такой опыт и ограничиться религией?
Но
СИМВОЛИКА заставляет усомниться в духовности.
Или глубокий духовный аспект католичества где-то спрятан за семью замками и держится в тайне?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

186

#p127020,Соня написал(а):

Ситуация такая же, как и со старообрядцами: двуеперстие и троеперстие не только (как признано наконец-то после веков жестоких гонений) равночестны, но и значат ОДНО И ТО ЖЕ!
Это не 3 или 2, а 2+3 или 3+2, - это всем известно?

Если одно и то же , что ж они дураки , поссорились -то ?
странно Вы как-то книги читаете . не видя ключевых отличий .
Главное прочитать...
Да и не важно что написано....
так?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

187

#p127004,Дима1972 написал(а):

Вопрос совсем не в этом.

Вы меня спросили какой вывод я делаю. Я изложил Вам мой вывод из представленных цитат. В ответ Вы заявляете, что вопрос совсем не в этом. Вы уверены, что хорошо подумали прежде, чем задать свой вопрос?

Но протестанты говорят, что заповеди не особо важны, лишь верой спасаемся.

Какие протестанты? Вася Пупкин и Леня Пирожков? :)

Вы сами начали входить в роль экзаменатора и требовать у людей рассказать, чем протестантизм отличается от православия. Вам объяснили. Вы привели цитаты в пользу обоих взглядов, но не обозначили, какой из них сами считаете верным.

Врете. Я ни у кого ничего не требовал, и уж тем более того, о чем Вы пишите, а экзамен на знание основ Христианства Вы провалили.
Иудеи спасались делами закона, Христиане - делами веры. Приведенные мною цитаты свидетельствуют в пользу спасения делами веры. Вам все это не понятно потому, что Вы не знаете даже элементарного, но пытаетесь рассуждать о высших истинах. Найдите в окрестностях своего проживания православную воскресную школу и походите на занятия с годик. А заодно наведите порядок в мозгах и научитесь внятно формулировать вопросы. Только после этого у меня появится смысл с Вами общаться на духовные темы.

Отредактировано Лука (16.07.20 12:21)

0

188

#p127011,Дима1972 написал(а):

И это характерная черта общения с вами на этом форуме. Вы никогда не даёте полезной или хотя бы содержательной информации. Вы только даёте оценку словам собеседника ссылаясь на свой собственный авторитет и обширные знания, которым пока нет подтверждения.

Если Вы хотите получить от меня полезную информацию усвойте несколько правил:
1. Внятно формулируйте вопросы, но не рассчитывайте, что в ответ Вам будут читать лекции.
2. Не проецируйте на собеседника недостатки своей манеры общения, в частности - декларативность и бездоказательность заявлений.
3. Избегайте характеризовать собеседника, а не то, что он пишет.
4. Будьте благодарны за любой ответ - в этом случае у собеседника появится желание давать Вам более качественную информацию и в большем объеме. Например, как это делают Татьяна и Артемида.
5. Если ответы собеседника Вас не устраивают, не обращайтесь к нему с вопросами, но не устраивайте склоку.
6. Не сообщайте информацию об известных исторических фактах, которую не можете подтвердить цитатами из научной или богословской литературы.
7. Начните хотя бы с соблюдения этих правил и у Вас появится шанс интересного и полезного общения.

0

189

#p126864,Лука написал(а):

https://thedb.ru/items/Chem-otlichaetsj … icheskogo/

Лука , Вы согласны с этой ссылкой ? Давайте рассмотрим её

С исторической точки зрения католический крест является изначальным. Его изображения зафиксированы с третьего века н.э. Первые кресты были четырехконечными, деревянными, без надписей и рисунков. С распространением религии усложнился и внешний вид.

В православии наибольшую популярность приобрел восьмиконечный крест, передающий настоящую форму сооружения, используемого для распятия. Помимо горизонтальной перекладины на православном кресте расположены ещё две. Верхняя перекладина  символизирует табличку с надписью «Иисус назарянин, царь иудейский». На латыни в католицизме эта надпись имеет вид INRI, а в православии – IHЦI (либо ІНHІ). Нижняя косая перекладина — подпорка для ног Иисуса Христа символизирует «мерило праведное», взвешивающее грехи и добродетели всех людей. Считается, что она наклонена в левую сторону, потому что покаявшийся преступник, распятый по правую сторону от Христа, попал в рай, в то время как мятежник, распятый по левую сторону, усугубил свою посмертную участь и попал в ад.
Таким образом, основное отличие католического креста – отсутствие нижней наклонной перекладины.

Христианская церковь считает форму креста второстепенным признаком.
Данный символ имеет чудотворную силу вне зависимости от формы и материала исполнения.
С точки зрения религии большее значение имеет изображение Христа на распятии.
До некоторого времени оно вообще отсутствовало на кресте.
Вплоть до 9 века Иисус Христос изображался на распятии в воскресшем торжествующем виде.
Мученический вид появился только в Средневековье и уверенно сохранился на католических крестах. В православии изображение мертвого Христа до сих пор не приветствуется. Это второе существенное отличие.

В Византии имелись достоверные сведения о том, что ноги Христа были прибиты к кресту четырьмя гвоздями. По этой причине в православной традиции ступни на распятии никогда не бывают скрещенными. Данная особенность характерна для западной христианской церкви и встречается до сих пор на католических крестах.

Тело Спасителя в православной церкви изображается одухотворенным, легким и торжествующим. Над головой Христа располагается нимб с греческими буквами ООН, означающими — «истинно Сущий», потому что «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий» (Исх. 3:14), открыв этим самым Свое имя. На католическом кресте Иисус изображается в терновом венке, с ранами и кровоподтеками по всему телу. Он безвольно провисает под собственным весом, изможденный и страдающий.

Лука , вот эти отличия приводят к выводу , что католичество представляет людям страдание , а не торжество .
И отрицает духовную природу и победу , впрочем , я дам позже комментарии православной стороны.

Отредактировано ~Татьяна~ (16.07.20 07:09)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

190

#p127034,Сергей написал(а):
#p127027,Григорий Р написал(а):

Серёж, ну смешно же чесслово.

Да ничего смешного, я  видел в спецзале ленинки копии древних евангелий  с переводом.

Продолжаете смешить публику. Сегодня в мире нет ни одного экземпляра авторской рукописи не только Нового Завета в целом, но даже какого-то одного канонического Евангелия. Поэтому Ваши заявления о том, якобы Вы такое Евангелие видели своими глазами - однозначная ложь. Вы вполне могли видеть подделку под Евангелие датируемую любым веком нашей или до нашей эры. Но ни авторской рукописи Нового Завета, ни какого-то из Евангелий Вы видеть не могли.
Вы вроде, не глупый, владеющий собой и добрый человек. Зачем же Вы так подставляетесь невежественными заявлениями? :)

0

191

#p127042,Лука написал(а):

Продолжаете смешить публику. Сегодня в мире нет ни одного экземпляра авторской рукописи не только Нового Завета в целом, но даже какого-то одного канонического Евангелия. Поэтому Ваши заявления о том, якобы Вы такое Евангелие видели своими глазами - однозначная ложь. Вы вполне могли видеть подделку под Евангелие датируемую любым веком нашей или до нашей эры. Но ни авторской рукописи Нового Завета, ни какого-то из Евангелий Вы видеть не могли.
Вы вроде, не глупый, владеющий собой и добрый человек. Зачем же Вы так подставляетесь невежественными заявлениями?

Кто говорил о авторской рукописи? https://forumstatic.ru/files/0019/f6/b8/20438.gif
К сотому году  вполне переписывали уже существующие тексты https://forumstatic.ru/files/0019/f6/b8/20438.gif

0

192

#p127037,~Татьяна~ написал(а):

Равночестны в чём? В вашем понимании?

Равночестны в церковном смысле. Как равночестны двуеперстие и троеперстие. На Поместном соборе Русской православной церкви 1971 года все дониконовские русские обряды, включая двоеперстное крестное знамение, были признаны «равночестными и равноспасительными».

Это я чтобы подчеркнуть,  что мухи различия в наших православных головах раздуты до невероятных размеров. Филиокве, просфора или облатка, форма креста - это все церковные формы, к содержанию никак не относящиеся. Как бы наша Церковь не уверяла нас в обратном, называя католических святых Франциска и Терезу истериками.

Отредактировано Соня (16.07.20 07:28)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

193

#p127037,~Татьяна~ написал(а):

СИМВОЛИКА заставляет усомниться в духовности.

Почему?

0

194

#p127041,~Татьяна~ написал(а):

Лука , вот эти отличия приводят к выводу , что католичество представляет людям страдание , а не торжество .
И отрицает духовную природу и победу

Не только Католичество, но первоапостольская Церковь подчеркивала, что проповедует не торжество, а самопожертвование Христа: "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" (1Кор.1:22,23)
Апостолы Божьи проповедовали Христа не воскресшего, не торжествующего, а распятого, что для Еллинов, за которыми пошло Православие, представлялось безумием. Для них было важнее количество гвоздей, которые римляне заколотили в тело Христово и форма креста, на котором Его распяли. А отрицание Католиками духовной природы и победы Христа - это обычная клевета в бессильной попытке унизить того, кому завидуешь.
Католики подошли к этому вопросу не с точки зрения формы, а с точки зрения сути и духа. Для них крест - это символ выбора и самопожертвования - подвига, выше которого человечество не знало ни до, ни после Христа.
И главное в Вашем вопросе то, что Бог благословил не Православных, а именно Католиков приумножив их ряды и сократив число Православных. Выбор за Вами.

Отредактировано Лука (16.07.20 07:33)

+1

195

Раскол 1054: преступная ошибка истории

Выдающийся православный церковный историк Михаил Поснов в своем монументальном труде “История Христианской Церкви пишет:”

Если говорят, что история отнюдь не есть абсолютно безгрешная «magistra vitae», что она допускает свои парадоксы, то одним из самых ярких доказательств этого служит событие колоссальной, но печальной важности — разделение Церквей.
Когда Луи Брейэ, специальный исследователь данного вопроса, говорит: «борьба между Церковью Греческой и Латинской казалась людям XI-го века одним из тех инцидентов, которые быстро забываются, так что считают их преходящими, а не живым событием в организме Церкви», то он прав лишь со стороны фактической и принципиально-канонически-теоретической, а не исторической. Да, фактически и принципиально какое значение для всей Христианской Церкви могло иметь событие, какое произошло 16-25 июля 1054 г. между римскими легатами уже умершего († 19 апреля) к тому времени (к 16 июля) папы Льва IX и не имеющего еще себе заместителя — и между Константинопольским только патриархом с его подчиненным ему духовенством — при отсутствии других восточных патриархов, из которых один Антиохийский высказался против разрыва Церквей? И еще, что в то время, в июле месяце 1054 г., произошло в жизни Вселенской Церкви такого, что бы вынудило к такому ужасному шагу? В сущности событие 16-25 июля 1054 г. не было ли столкновением двух сильных, гордых личностей, как Гумберт и Михаил? И не преступная ли ошибка истории придавать или усвоять такому ничтожному фактически событию трагическое, прямо роковое значение в жизни Вселенской Церкви?!
История такую ошибку сделала.”

Подробнее –
http://lib.rus.ec/b/121550/read#t167
История Христианской Церкви
Михаил Поснов (1874-1931)
http://i059.radikal.ru/1106/77/d298b2aa300b.jpg

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

196

И вообще: упирать на "католичество" как некое сомнительное христианство я б поостереглась. Все основные (до 1054г) святые у нас общие. Отличия гл. обр. политические, исторические, обрядовые и в некоторых спекулятивных (умозрительных) концепциях.

Обе главные христианские ветки носят одно и то же двойное доопределение: обе Ц. кат(Ф)олические/вселенские и православные/ортодоксальные.
Так что прятать христианское за католическое - негоже: христианство вдвое ширше (потому как протестанты - не ангелы тож).

При том что наши умыслы на католичество есть домыслы. Мы же ведем себя как схизматики (сектанты-раскольники) /психологически/ совершенно объективно:
горды, заносчивы, обидчивы.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+1

197

#p127044,Сергей написал(а):

Кто говорил о авторской рукописи?

Перечитайте наш диалог сначала и Вы с удивлением обнаружите, что забытый Вами предмет нашего обсуждения не обрывки старинных папирусов, а авторские оригиналы Евангелий Нового Завета. Но Вы об этом давно забыли. К сожалению.

Отредактировано Лука (16.07.20 07:37)

0

198

#p127048,Соня написал(а):

Раскол 1054: преступная ошибка историиВыдающийся православный церковный историк Михаил Поснов в своем монументальном труде “История Христианской Церкви пишет: История Христианской Церкви Михаил Поснов (1874-1931)

Лучшая история Христианской Церкви из всех, которые я читал. Мне в свое время привезли репринтное издание из Брюсселя, но кто-то зачитал...

+1

199

#p127047,Лука написал(а):

Не только Католичество, но первоапостольская Церковь подчеркивала, что проповедует не торжество, а самопожертвование Христа: "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" (1Кор.1:22,23)
Апостолы Божьи проповедовали Христа не воскресшего, не торжествующего, а распятого, что для Еллинов, за которыми пошло Православие, представлялось безумием.

Спасибо . Не видела такого.
Но ещё вернёмся к этому .

Для них было важнее количество гвоздей, которые римляне заколотили в тело Христово и форма креста, на котором Его распяли. А отрицание Католиками духовной природы и победы Христа - это обычная клевета в бессильной попытке унизить того, кому завидуешь.
Католики подошли к этому вопросу не с точки зрения формы, а с точки зрения сути и духа. Для них крест - это символ выбора и самопожертвования - подвига, выше которого человечество не знало ни до, ни после Христа.
И главное в Вашем вопросе то, что Бог благословил не Православных, а именно Католиков приумножив их ряды и сократив число Православных.

Количество гвоздей тоже имеет значение .
Гвоздь это тоже символ.
Что такое колдовство в католичестве?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

200

#p127054,~Татьяна~ написал(а):

Гвоздь это тоже символ.

От чрезмерного количества символов у верующих крыша едет.

Что такое колдовство в католичестве?

Колдовство - реальная практика язычества. И не только в Католичестве, а по факту.

0

201

#p127046,Григорий Р написал(а):

Сообщение от ~Татьяна~ Перейти к сообщению
СИМВОЛИКА заставляет усомниться в духовности.

Почему?

Наверно потому , что смотрю с одной стороны :
Православный взгляд на различия :

Основные отличия католического и православного распятия:
Отличие первое. На православном Распятии Иисус пригвожден к Кресту 4-мя гвоздями, а на католическом – 3-мя.
Отличие второе. Самое основное. Католическое Распятие (Креста) натуралистично и предельно чувственно,
православное же – более духовное.
При этом на католических Распятиях Иисус изображается со страдальческим лицом, провисшим на руках телом, терновым венцом на голове, а также с ранами и кровью.
На классической православной иконе Распятия изображен Иисус – Победитель. Его вид демонстрирует Божественный покой и величие. Христос не беспомощно на руках свисает, а парит в воздухе, как бы призывая в объятия всю Вселенную. Богородица стойко сопереживает страданиям Сына.

Стоит отметить, что католики не приняли правила Тульского собора, отказавшись от своих ранних взглядов. Кроме этого они не приняли и символического духовного изображения Спасителя.

Так и появился в Средневековье католический тип распятия, где преобладающим становится натурализм человеческих мук. Голова Иисуса, увенчанная венцом, перекрещенные ступни, дополнительно пригвожденные одним гвоздем – новшество XIII столетия. Анатомические подробности католического изображения, четко передавая правдивость непосредственно самой казни, скрывают главное событие - торжество Иисуса, который победил смерть и открывает нам вечную жизнь.

Еще несколько важных деталей:
Раскинутые руки Иисуса в православном распятии должны быть прямыми. Они не должны провисать под весом умирающего тела.
Отличительным признаком католического Распятия являются скрещенные и пробитые гвоздём обе ступни Спасителя. В православной традиции Иисус изображается распятым на 4-ых гвоздях.
Ладони Христа на православном Распятии обязательно открыты. Стоит сказать, что вопрос недопустимости изображения на иконах согнутых пальцев Спасителя под католическим влиянием поднимал дьяк Висковатый в 1553 году.
Пусть он и был осуждён за свои рассуждения об иконописи тех времен, но предоставленные им доводы о необходимости изображения именно открытых ладоней были признаны правильными, после чего спорные иконы подлежали переписыванию.

В православном кресте нет натуралистических следов страданий Христа.
Терновый венец является атрибутом католического распятия, который в православной традиции встречается крайне редко (на пасхальных артосах, к примеру).

Общие черты
Еще в IX столетии Преподобный Феодор Студит учил, что «крест любой формы является истинным крестом».
Очевидно, что в католицизме отсутствуют четкие правила по поводу распятия. На древнейших распятиях Спаситель изображён живым, в одеждах, а также дополнительно увенчанным короной. Терновый венец, кровь и раны, которые собираются в чашу, появляются только в Средневековье с другими деталями, обладающими мистическим либо символическим смыслом.

Т.е. в романскую эпоху, либо на востоке, где успешно сохранялась греческая традиция, между католическим и православным распятием нет значительных отличий. Натурализм и реализм возникают в готическую эпоху, после чего получают особое развитие в период барокко. Черты подобного натурализма перешли в религиозную живопись Руси Синодального периода, хотя, безусловно, их нельзя считать образцами канона.

Важно подчеркнуть, что католические и православные распятия изображают две стороны одного важного события. Как на католических образах, где изображаются страдания, безысходность и смерть подразумевается последующее воскресение и победа Христа, так и, смотря на православные распятия, на которых изображен торжествующий Спаситель Победитель, мы четко понимаем, что Он понёс свои страдания за грехи всего человечества.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

202

#p127020,Соня написал(а):

Ситуация такая же, как и со старообрядцами: двуеперстие и троеперстие не только (как признано наконец-то после веков жестоких гонений) равночестны, но и значат ОДНО И ТО ЖЕ!
Это не 3 или 2, а 2+3 или 3+2, - это всем известно?

Двоеперстие это Христос в божественной и человеческой Природе, а три оставшихся пальца = Троица.

А троеперстие это кукиш/ дуля,  которой себя никониянцы покрывают.

0

203

Понимаю, что статья эта не Ваша и сперли Вы ее на сайте http://www.iconostas.org/articles/pravo … raspiatie/ Но уважая чувства Православных постараюсь охарактеризовать ее очень сдержано.

#p127063,~Татьяна~ написал(а):

Основные отличия католического и православного распятия: Отличие первое. На православном Распятии Иисус пригвожден к Кресту 4-мя гвоздями, а на католическом – 3-мя.

Интересное отличие. Православие для Христа гвоздей не пожалело. Но что странно, эти гвозди, судя по описанию, не произвели на распятого должного впечатления.

Отличие второе. Самое основное. Католическое Распятие (Креста) натуралистично и предельно чувственно, православное же – более духовное.

Оказывается показать страдания Спасителя в главном символе Христианства - это натуралистичность и чувственность, а изобразить мертвого бесчувственного Христа во время одной из самых страшных и мучительных казней древности - это духовность?

На классической православной иконе Распятия изображен Иисус – Победитель. Его вид демонстрирует Божественный покой и величие. Христос не беспомощно на руках свисает, а парит в воздухе, как бы призывая в объятия всю Вселенную.

Смерть на кресте от удушья у Православных называется "покой и величие"?

Кроме этого они не приняли и символического духовного изображения Спасителя.

По факту Католики в своем распятии отразили такую высоту духа Христа, которую Православные даже увидеть не способны.

Анатомические подробности католического изображения, четко передавая правдивость непосредственно самой казни, скрывают главное событие - торжество Иисуса, который победил смерть и открывает нам вечную жизнь.

В мировой живописи и скульптуре "торжество Иисуса, который победил смерть" раскрывается в сотнях шедевров заполнивших самые известные музеи Европы и Америки. У распятия другая цель - показать крестные муки Спасителя. Но с какого бодуна автор цитаты решил, что Христос открыл ему вечную жизнь? :)

Раскинутые руки Иисуса в православном распятии должны быть прямыми. Они не должны провисать под весом умирающего тела.

В таком случае никакого распятия нет и в помине, а есть либо приглашение к объятиям, либо примитивное изображение полета. Но в Православных распятиях множество примеров провисания тела Христа https://www.google.com/search?q=православное распятие&safe=active&client=firefox-b-d&sxsrf=ALeKk01ST4-erUU4Xxc-dZzMYAB7ek7iDA:1594886541984&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjovqqup9HqAhVJxIsKHTZ_CIcQ_AUoAXoECAwQAw&biw=1413&bih=625#imgrc=1ah9jU6xiFlvzM

Ладони Христа на православном Распятии обязательно открыты.

Это чтобы видны были гвозди и можно было их посчитать?

В православном кресте нет натуралистических следов страданий Христа.

Таким образом отсутствует сама духовная суть Распятия Спасителя. "Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. (1Пет.2:19-21)

Терновый венец является атрибутом католического распятия, который в православной традиции встречается крайне редко (на пасхальных артосах, к примеру).

Это потому, что Православные не понимают духовной сущности тернового венца. "А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк, и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него; и начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский!" (Мар.15:16-18)
Терновый венец - это корона Господа нашего, величие которой беспримерно и неповторимо.

Важно подчеркнуть, что католические и православные распятия изображают две стороны одного важного события.

Совершенно очевидно, что Православное распятие не изображает никакого события ибо принципиально отвергает страдания Господа, без которых Его распятие теряет свой мессианский смысл.

Как на католических образах, где изображаются страдания, безысходность и смерть подразумевается последующее воскресение и победа Христа, так и, смотря на православные распятия, на которых изображен торжествующий Спаситель Победитель, мы четко понимаем, что Он понёс свои страдания за грехи всего человечества.

Тот, кто такое утверждает Библию не читал и потому не знает, что Христос понес свои страдания за избранных, но далеко не за все человечество.

Отредактировано Лука (16.07.20 11:44)

+1

204

#p127072,Dima написал(а):

Двоеперстие это Христос в божественной и человеческой Природе, а три оставшихся пальца = Троица. А троеперстие это кукиш/ дуля,  которой себя никониянцы покрывают.

Все не так. Двоеперстие это 2+3 (упирающихся в ладонь)
троеперстие это  3+2 (упирающихся в ладонь)

Поэтому и написала выше: православие это троица + двуединство; старообрядчество это двуединство + троица.
Или коротко: 3+2=2+3

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+1

205

#p127102,Соня написал(а):

старообрядчество это двуединство + троица.

Собянин ваш московский начальник из староверов!

0

206

Ну и клин ему осиновый за выдающиеся заслуги и за все прочее.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

207

#p127063,~Татьяна~ написал(а):

Католическое Распятие (Креста) натуралистично и предельно чувственно,
православное же – более духовное.

В католицизме всё более чувственно. Изображения, музка, архитектура.
А женщин посещают чувственные видения Христа.
Многие считают себя невестами Христа в чувственом диапазоне нижней части сердца.
Телесные переживания.
У Игнатия Брянчининова есть целый труд по этому поводу.

+1

208

#p127111,Григорий Р написал(а):

В католицизме всё более чувственно. Изображения, музка, архитектура.
А женщин посещают чувственные видения Христа.
Многие считают себя невестами Христа в чувственом диапазоне нижней части сердца.
Телесные переживания.
У Игнатия Брянчининова есть целый труд по этому поводу.

:)
Да уж..У нас бы не поняли
Послали бы на отчитку

Отредактировано ~Татьяна~ (16.07.20 13:31)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

+1

209

#p127107,Соня написал(а):

Ну и клин ему осиновый за выдающиеся заслуги и за все прочее.

Подпись автора

    Не важно, что написано. Важно - как понято.

Уточните! В какое именно место клин??

0

210

#p127104,гость8 написал(а):

Количество мух, севших в тот день на Христа, тоже имеет значение?

Не надо смешивать плотское с духовным.
Гвоздь духовный символ.
Аналогами гвоздя является копьё и игла.
Ну...вспомните магию вуду...

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Царь Иудейский