Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » ....левиафан, которого Ты сотворил играть ...


....левиафан, которого Ты сотворил играть ...

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Левиафан был заморожен Богом потому что его вдруг полюбила Лилит...

0

32

#p123566,Айя написал(а):

Левиафан был заморожен Богом потому что его вдруг полюбила Лилит...

цитату пожалуйста , откуда такой вывод?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

33

#p123567,~Татьяна~ написал(а):

цитату пожалуйста , откуда такой вывод?

Это свидетельство очевидца https://forumstatic.ru/files/0019/f6/b8/13066.gif

+1

34

#p123566,Айя написал(а):

Левиафан был заморожен Богом потому что его вдруг полюбила Лилит...

А он потом нормальный будет когда отморозится?..

0

35

#p123678,Артемида.. написал(а):

А он потом нормальный будет когда отморозится?..

никто не морозил его, он плавает себе в океане и топит корабли, как и тысячи лет назад

0

36

#p123679,Гудвин написал(а):

никто не морозил его, он плавает себе в океане и топит корабли, как и тысячи лет назад

А кто-нибудь его видел, есть свидетели топли кораблей им?..

0

37

#p123689,Артемида.. написал(а):

А кто-нибудь его видел, есть свидетели топли кораблей им?..

нет конечно, они исчезают без следа, в бездне.

0

38

#p123510,Григорий Р написал(а):

Важно другое. Что левиафан знает о нас?
Так ли уж мы защищены от него в своих жилищах?

Думаю , что он живёт внутри человека и называется эгоизмом. Это эгоизм в море земного низкого воображения - заблуждения вырастает до невероятных размеров и топит корабли , на которых можно переплыть это море .
https://i.imgur.com/b4PWhL6m.jpg
Именно об этом укрощении своего левиафана -эгоизма говорил Иову Творец :
Иов 40.20-23
Можешь ли ты удою вытащить левиафана
и веревкою схватить за язык его?
вденешь ли кольцо в ноздри его?
проколешь ли иглою челюсть его?
будет ли он много умолять тебя
и будет ли говорить с тобою кротко?
сделает ли он договор с тобою,
и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?

именно об этом кораблекрушении , победе эгоизма написано в Библии :
2Кор 11.25 три раза я терпел кораблекрушение,
1Тим 1.19 потерпели кораблекрушение в вере;

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

+1

39

#p123540,Гудвин написал(а):

вот я думаю что левиафан реален, плавает в морях и океанах, Татьяна не верит.

Ну почему не верит ? Просто не рассматривает левиафана материального.
Гудвин , вы же слышали такое выражение : Мысли материальны ..
Если общество думает, что левиафан - чудище морское , почему ему не материализоваться?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

40

в Библии есть ещё интересные строчки:
Иов.3.7-8
О! ночь та — да будет она безлюдна;
да не войдет в нее веселье!
Да проклянут ее проклинающие день,
способные разбудить левиафана!

Интересно кто такие проклинающие день ?
Что значит разбудить левиафана ?

Ночь...да будет она безлюдна ..
Странное выражение , да?

Но я уже знаю. что оно означает.
Каббалу мужчины изучают ночью
Ночь безлюдна тогда , когда никто не изучает учение .
Поэтому и не входит в неё веселье .
Поэтому и проклинают её проклинающие день, то есть самого Творца.
Этим они пробуждают своего левиафана.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

+1

41

продолжайте Татьяна, вы что то интересное пишите, непонятное.

0

42

#p123845,Гудвин написал(а):

продолжайте Татьяна, вы что то интересное пишите, непонятное.

Есть ещё цитата в Библии:
Пс.73 12-14 Боже, Царь мой от века, устрояющий спасение посреди земли!
Ты расторг силою Твоею море,
Ты сокрушил головы змиев в воде;
Ты сокрушил голову левиафана,
отдал его в пищу людям пустыни,

Странно , кто такие люди пустыни, которые питаются левиафаном. Для которых левиафан -пища?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

43

это Аравитяне. живущие в шатрах.

+1

44

если левиафан это эгоизм, то как связать этот текст:
# Исаия 27:1
¹ В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея, прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морскоеИсаия 27:1
© Библия Онлайн, 2003-2020.

+1

45

#p123924,Гудвин написал(а):

если левиафан это эгоизм, то как связать этот текст:
# Исаия 27:1
¹ В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея, прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морскоеИсаия 27:1
© Библия Онлайн, 2003-2020.

Ну меч то в Библии - разящее слово:
Пс 7.13 Он изощряет Свой меч,
Пс 56.5 и у которых язык — острый меч.
Пс 63.4 которые изострили язык свой, как меч;

Поэтому не удивительно, что мудрым словом убивается эгоизм.
А вот что значит прямой и что изгибающийся тоже ещё не понятно.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

46

Татьяна, а почему эгоизм просто не может быть эгоизмом, зачем ему придумывать образ морского змея? ведь словам не просто так дают значения, а для определения того или иного. зачем усложнять?

0

47

#p123522,Сергей написал(а):

От евреев до Китая как до Пекина *браком*

Все народы от китая и до израиля жили в одном культурном пространстве, сообщаясь по морю. Корабли торговали, совершая плавание от китая до индии и от индии до израиля. Далее товары по суше перемещали на средиземное море и оттуда они шли вплоть до гибралтара.
Это подтверждается платоном и флавием филостратом, которые рассказывают, что индийская мудрость попала в эфиопию, а уже от эфиопов её получили греческие философы - орфики, от которых её узнал и Платон.
В 3 веке в азии появился Мани, и его учение манихейства, синтез христианства и зороастризма, за несколько десятилетий распространилось от Магриба до китая, а потом так же быстро сошло на нет.

По непонятной мне причине, христиане позднее всячески отрицали такие культурные и религиозные контакты с индией и китаем. Это заведомо ложное и смешное отрицание мы находим уже в строматах Климента. Примерно в те же самые годы, когда Флавий Филострат писал о получении греками индийской мудрости через эфиопов, Климент пишет, что нет в индии никакой философии, а есть гимнософисты, о которых слышал александр македонский и они умели предсказывать будущее. Думаю, вся наша официальная история тех лет фальсифицирована христианскими авторами. Только я не понимаю причину отрицания общего культурного пространства с индией. Ведь даже сами христиане не отрицают, что именно в индию ушёл апостол фома.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

48

#p124044,Дима1972 написал(а):

Все народы от китая и до израиля жили в одном культурном пространстве, сообщаясь по морю. Корабли торговали, совершая плавание от китая до индии и от индии до израиля.

Интересно, каким образом?Канала между Средиземным и Красным морем, тогда еще не прорыли.Выходом в Красное море обладал Египет, но вот с кораблями способными плавать в море и океане, у них была напряженка.Тогда как Римляне, спокойно отправляли пешие караваны через Сирию и Ирак

Это подтверждается платоном и флавием филостратом, которые рассказывают, что индийская мудрость попала в эфиопию, а уже от эфиопов её получили греческие философы - орфики, от которых её узнал и Платон.

Не Эфиопия была первой, а арабы. Вот у них, возможность морского пути в Индию и Китай, вполне была

0

49

#p124048,Сергей написал(а):

Интересно, каким образом?Канала между Средиземным и Красным морем, тогда еще не прорыли.Выходом в Красное море обладал Египет, но вот с кораблями способными плавать в море и океане, у них была напряженка.Тогда как Римляне, спокойно отправляли пешие караваны через Сирию и Ирак

Не Эфиопия была первой, а арабы. Вот у них, возможность морского пути в Индию и Китай, вполне была

Товары переносили сушей по территории современного израиля, поэтому владение той землёй было столь полезно в те годы.
Флавий филострат пишет не об арабах или семитских племенах, а об эфиопах, как звене передачи индийской мудрости грекам. Это написано в 3 веке со ссылкой на письма Апполония, жившего в 1 веке и получившего эти знания от платоников. Знания не передаются вместе с товаром. По какой то причине эфиопы восприняли индийскую мудрость, а семиты взяли только товары.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

50

#p124030,Гудвин написал(а):

Татьяна, а почему эгоизм просто не может быть эгоизмом, зачем ему придумывать образ морского змея? ведь словам не просто так дают значения, а для определения того или иного. зачем усложнять?

Не передаст слово эгоизм духовные ощущения этого термина.
Поэтому их передают в образах.
Огромное , неуправляемое , всё крушащее на своем пути ,ничего не слышащее , ослеплённое своею гордостью, яростью чудище - это эгоизм .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

51

Из https://toldot.ru/Leviafan.html

Левиафан (Ливьятан) — так Тора называет некое гигантское морское существо, согласно традиции, сотворенное в один из дней Творения. В более широком значении этим именем называют всех больших рыб и морских животных, таких как кит и т.п. (Ибн Эзра на Теилим 74:14). Несколько раз упоминание о Ливьятане встречается в книгах ТаНаХа, например, в книге Иова, несколько раз — в Псалмах. С Левиафаном связаны и глубинные понятия, которые намеками упоминают наши мудрецы в Талмуде и книгах Каббалы, раскрывая значение Левиафана.
Сотворение Левиафана мудрецы относят к пятому дню творения, в который были созданы все морские обитатели, как сказано (Берешит 1:21): «И сотворил Б-г больших таниним и всякое существо живое ползающее, какими воскишели воды, по виду их, и всякую птицу крылатую по виду ее».
Интересно, что именно эти таниним удостоились отдельного упоминания среди других живых существ, причем употребляется слово «ваивра» — то есть, идет речь о сотворении чего-то нового «из ничего». И только после этих «таниним» говорится о создании «всей души живой», то есть всех живых существ, сотворенных в тот же день.
Из слов Танаха совершенно определенно следует, что Левиафан — это морское существо гигантских размеров, а в Устной Торе сказано, что он является кошерной рыбой, т. е. обладает плавниками и чешуёй (Сифра гл. Шмини 3). Описывают особенные глаза Левиафана, испускающие ярчайший свет.
Левиафан обитает в самых глубинных водах, а его длинное тело, напоминающее змею, извивается кольцеобразно, чтобы уместиться на местности. Современной науке это существо явно неизвестно, однако Рамбан(на Берешит 1:21) приводит, что древние греки имели о нем представление.
Одежды Адама и Евы, по преданию, были сделаны из кожи Левиафана.
Раши приводит такое объяснение на слово «таниним»: «Большие морские рыбы. А согласно агаде [Бава батра 74б], это ливьятан и его чета, которых Он сотворил самцом и самкой, и умертвил самку и засолил ее для праведников на грядущее. Ибо если бы те плодились и размножались, мир не мог бы устоять пред ними».
Предание говорит нам здесь о так называемой «трапезе Машиаха», то есть о награде праведников в будущем мире. Наслаждение, которое получат праведники в конце времен, аллегорически уподобляется еде. Комментаторы сравнивают эту трапезу с питанием первого человека Адама от плодов Ган Эдена, обладающих колоссальным духовным потенциалом.
Конечно, в обоих случаях речь идет не о еде для желудка, а о пище для души. Комментарий Раши следует понимать так, что, когда произойдет исправление мира, будет уничтожено, лишено жизни («умертвил и засолил» то, что было сотворено в самом начале сотворения, и этим праведники будут наслаждаться, утоляя свой голод (не животный, естественно, а духовный).
Рамхаль объясняет, что все начинается с абсолютного единства Вс-вышнего. Возникает желание Вс-вышнего дать человеку бесконечную награду, которая заключается в постижении Б-га, уготованное ему в конце. Но для того чтобы это единство Вс-вышнего раскрылось, необходимо сокрытие его вначале. Ведь человек может получить наслаждение лишь получив то, чего он жаждал и чего у него не было ранее.
Само название «Ливьятан» также отражает суть и предназначение этого существа. «Ливьятан» от слова «ливуй», что значит «сопровождение» или «свита». Праведники удостоятся навеки приобщиться к Вс-вышнему и вечно сопровождать Его, наслаждаясь полноценным благом!
Также есть понятие «шалаш (сукка — на иврите) из кожи Ливьятана», в котором и будет происходить «трапеза Машиаха».
Упоминание о Левиафане находим у пророка Иешаяу(27:1): «В тот день накажет Г-сподь мечом Своим тяжелым, и большим, и крепким ливъйатана, змея прямобегущего, и ливъйатана, змея извивающегося, и убьет чудовище, которое в море».
В Псалмах, например, в 27, находим такое упоминание: «Там корабли плывут, ливйатан, которого сотворил Ты, чтобы он резвился в нем».
Целая 41 глава книги Иова посвящена Левиафану, но без глубочайшего понимания скрытых смыслов Торы нам её не постичь.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

52

#p124381,~Татьяна~ написал(а):

Не передаст слово эгоизм духовные ощущения этого термина.
Поэтому их передают в образах.
Огромное , неуправляемое , всё крушащее на своем пути ,ничего не слышащее , ослеплённое своею гордостью, яростью чудище - это эгоизм .

я всеже склоняюсь к материальному происхождению. левиафана.

0

53

#p124393,Гудвин написал(а):

я всеже склоняюсь к материальному происхождению. левиафана.

#p124382,~Татьяна~ написал(а):

Из https://toldot.ru/Leviafan.html

Левиафан (Ливьятан) .., сотворенное в один из дней Творения. .. этим именем называют всех больших рыб и морских животных, таких как кит и т.п. ( С Левиафаном связаны и глубинные понятия, которые намеками упоминают наши мудрецы в Талмуде и книгах Каббалы, раскрывая значение Левиафана.
.. употребляется слово «ваивра» — то есть, идет речь о сотворении чего-то нового «из ничего»... в Устной Торе сказано, что он является кошерной рыбой, т. е. обладает плавниками и чешуёй (Сифра гл. Шмини 3). Описывают особенные глаза Левиафана, испускающие ярчайший свет.
Левиафан обитает в самых глубинных водах, а его длинное тело, напоминающее змею, извивается кольцеобразно, чтобы уместиться на местности. Современной науке это существо явно неизвестно,
Одежды Адама и Евы, по преданию, были сделаны из кожи Левиафана.
Раши приводит такое объяснение на слово «таниним»: «Большие морские рыбы. А согласно агаде [Бава батра 74б], это ливьятан и его чета, которых Он сотворил самцом и самкой, и умертвил самку и засолил ее для праведников на грядущее. Ибо если бы те плодились и размножались, мир не мог бы устоять пред ними».
Предание говорит нам здесь о так называемой «трапезе Машиаха», то есть о награде праведников в будущем мире. Наслаждение, которое получат праведники в конце времен, аллегорически уподобляется еде. Комментаторы сравнивают эту трапезу с питанием первого человека Адама от плодов Ган Эдена, обладающих колоссальным духовным потенциалом.
Конечно, в обоих случаях речь идет не о еде для желудка, а о пище для души.
Возникает желание Вс-вышнего дать человеку бесконечную награду, которая заключается в постижении Б-га, уготованное ему в конце. Но для того чтобы это единство Вс-вышнего раскрылось, необходимо сокрытие его вначале. Ведь человек может получить наслаждение лишь получив то, чего он жаждал и чего у него не было ранее.
Само название «Ливьятан» также отражает суть и предназначение этого существа. «Ливьятан» от слова «ливуй», что значит «сопровождение» или «свита». Праведники удостоятся навеки приобщиться к Вс-вышнему и вечно сопровождать Его, наслаждаясь полноценным благом!
Также есть понятие «шалаш (сукка — на иврите) из кожи Ливьятана», в котором и будет происходить «трапеза Машиаха».
Упоминание о Левиафане находим у пророка Иешаяу(27:1): «В тот день накажет Г-сподь мечом Своим тяжелым, и большим, и крепким ливъйатана, змея прямобегущего, и ливъйатана, змея извивающегося, и убьет чудовище, которое в море».
В Псалмах, например, в 27, находим такое упоминание: «Там корабли плывут, ливйатан, которого сотворил Ты, чтобы он резвился в нем».
Целая 41 глава книги Иова посвящена Левиафану, но без глубочайшего понимания скрытых смыслов Торы нам её не постичь.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

54

#p124427,~Татьяна~ написал(а):

Из https://toldot.ru/Leviafan.html

Левиафан (Ливьятан) .., сотворенное в один из дней Творения. .. этим именем называют всех больших рыб и морских животных, таких как кит и т.п. ( С Левиафаном связаны и глубинные понятия, которые намеками упоминают наши мудрецы в Талмуде и книгах Каббалы, раскрывая значение Левиафана.
.. употребляется слово «ваивра» — то есть, идет речь о сотворении чего-то нового «из ничего»
.

.
В каббале Бог -источник блага.Источник света . Его сущность- дарить свет. В его природе нет получения .Он ничего не получает, он только отдаёт.
Новое из ничего ,это то, чего в природе Бога нет. это Творение - человек - желание получать .
Но у этого желания есть разные направления
Человек был задуман подобным Творцу, то есть, он должен научиться отдавать свет.
Получение без отдачи - эгоизм.

в Устной Торе сказано, что он является кошерной рыбой, т. е. обладает плавниками и чешуёй (Сифра гл. Шмини 3). Описывают особенные глаза Левиафана, испускающие ярчайший свет.

Интересно , кто может его увидеть?

Левиафан обитает в самых глубинных водах, а его длинное тело, напоминающее змею, извивается кольцеобразно, чтобы уместиться на местности.


Что могут обозначать кольца на местности?
Жизненные круги на земле?

Современной науке это существо явно неизвестно,
Одежды Адама и Евы, по преданию, были сделаны из кожи Левиафана.

Они стали левиафанами? Змеями? Как в сказке Царевна -лягушка  надевала кожу лягушки..

..умертвил самку и засолил ее для праведников на грядущее. Ибо если бы те плодились и размножались, мир не мог бы устоять пред ними».

Засолил..Соль-суть.
Здесь тайна. Узнаем ли когда?

Предание говорит нам здесь о так называемой «трапезе Машиаха», то есть о награде праведников в будущем мире. Наслаждение, которое получат праведники в конце времен, аллегорически уподобляется еде. Комментаторы сравнивают эту трапезу с питанием первого человека Адама от плодов Ган Эдена, обладающих колоссальным духовным потенциалом.
Конечно, в обоих случаях речь идет не о еде для желудка, а о пище для души.
Возникает желание Вс-вышнего дать человеку бесконечную награду, которая заключается в постижении Б-га, уготованное ему в конце. Но «Ливьятан» от слова «ливуй», что значит «сопровождение» или «свита». Праведники удостоятся навеки приобщиться к Вс-вышнему и вечно сопровождать Его, наслаждаясь полноценным благом!
но без глубочайшего понимания скрытых смыслов Торы нам её не постичь.

Аминь.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

55

Ещё инфа из энциклопедии :
Левиафан
ЛЕВИАФА́Н (לִוְיָתָן, ливьятан), в Библии — морское животное (в современном иврите — кит).

Часто упоминается наряду с сухопутным аналогом бхемот, морскими чудовищами нахаш или нахаш бариах, таннин и рахав и олицетворением моря — ям, предстающими либо как пример непостижимости величия и тайны Божественного творения (Пс. 104:26; 148:7; Иов 40:15–41:26, где прообразом Левиафана служит, возможно, крокодил), либо как воплощающие злое начало и враждебные Богу существа, с которыми Он воюет и которых побеждает в конце времен (Ис. 27:1; 51:9–10; Пс. 74:14; 89:11; 91:13; Иов 9:13; 26:12; 40:25).

Борьба Левиафана и других чудовищ с Богом служит сюжетом широко распространенных на древнем Ближнем Востоке мифов об изначальной вражде между Творцом и силами моря, олицетворяющими хаос, который Бог должен преодолеть, чтобы создать упорядоченную вселенную (см. космогония). В угаритской мифологии Левиафан (лотан или латану), воплощающий силы водного мира, борется с божествами Ваалом (см. Ваала культ) и Анат. Возможна также связь Левиафана с Тиамат, олицетворяющей в вавилонской мифологии морскую стихию, которую при разделении верхних и нижних вод божество Мардук рассекает пополам.

В апокалиптической литературе, в апокрифах и псевдоэпиграфах, а также в Аггаде приводится ряд гиперболических описаний невероятной величины и силы Левиафана и бхемот (обычно отождествляемого в последнем источнике с шор ха-бар — `диким быком`). Согласно Первому апокалипсису Баруха, их мясом «в то время [то есть “в конце дней”] будут кормиться все, кто останется» (29:4), а автор Первой (Эфиоп.) книги Эноха (Ханоха) утверждает, что в эсхатологические времена «будут... таннин-самка, называемая ливьятан... и таннин-самец, имя которого бхемот» (60:7–8; ср. ББ. 74б). Толкуя стих 40:30 книги Иов, амора Иоханан бар Наппаха предсказывает, что из мяса Левиафана, убитого архангелом Гавриэлем, Бог устроит пир праведникам, которым они будут наслаждаться, сидя в шатре, сделанном из кожи Левиафана (ББ. 75а). Согласно другой аггаде, Левиафан вступит с «диким быком» в бой, в котором погибнут оба (Лев. Р. 13:3). В литературе каббалы чета Левиафан олицетворяет силы зла и порока (Зохар 1:34б и 35б).

Легенда о бое Левиафана с «диким быком» и пире благочестивых включена в рифмованный пиют Акдамут-миллин, написанный на арамейском языке и приписываемый литургическому (см. литургия) поэту Меиру бен Ицхаку Нехораю (11 в.), который в ашкеназских общинах (см. ашкеназы) распевают в антифон кантор и молящиеся особым традиционным напевом перед чтением Торы в праздник Шаву‘от.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

56

Иона был  в чреве кита или левиафана?
https://www.elte.hu/media/d9/1e/f02f74499093c125abf126fd63f930e1d1c47cebf75cc2504c4f588fb912/1_P-PemLk6lzYJMavJGheaKg.png

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

57

Иов 40.21 проколешь ли иглою челюсть его?

https://pbs.twimg.com/media/EXUj86BXsAAjJbP.jpg

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

58

В индуизме мир создаётся в море причинности, это Сознание или разум. Это море белое и сияющее, как океан из молока. Бог Вишну это Любовь, ощущение единства всего в этом Сознании. Он возлежит на гигантском змее, Ананте Шеше, главенствуя над ним иподавляя его. Этот змей - принцип эгоизма, который обеспечивает разделённость всего сущего на объекты, и так противостоит любви, знанию о единстве. Это змей сияет праведностью, справедливостью, славой и силой.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

+1

59

Современной науке это существо явно неизвестно,
Одежды Адама и Евы, по преданию, были сделаны из кожи Левиафана.

думаю что его кожа весьма толстовата, для пошива одежды, если даже его чешую не пробьет гарпун.

0

60

#p124812,~Татьяна~ написал(а):

Иона был  в чреве кита или левиафана?

по писанию кит

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » ....левиафан, которого Ты сотворил играть ...