Левиафан был заморожен Богом потому что его вдруг полюбила Лилит...
....левиафан, которого Ты сотворил играть ...
Сообщений 31 страница 60 из 60
Поделиться3230.06.20 07:49
Левиафан был заморожен Богом потому что его вдруг полюбила Лилит...
цитату пожалуйста , откуда такой вывод?
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться3330.06.20 07:55
цитату пожалуйста , откуда такой вывод?
Это свидетельство очевидца
Поделиться3430.06.20 19:27
Левиафан был заморожен Богом потому что его вдруг полюбила Лилит...
А он потом нормальный будет когда отморозится?..
- Подпись автора
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Поделиться3530.06.20 19:33
А он потом нормальный будет когда отморозится?..
никто не морозил его, он плавает себе в океане и топит корабли, как и тысячи лет назад
Поделиться3630.06.20 19:52
никто не морозил его, он плавает себе в океане и топит корабли, как и тысячи лет назад
А кто-нибудь его видел, есть свидетели топли кораблей им?..
- Подпись автора
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Поделиться3730.06.20 19:54
А кто-нибудь его видел, есть свидетели топли кораблей им?..
нет конечно, они исчезают без следа, в бездне.
Поделиться3801.07.20 18:33
Важно другое. Что левиафан знает о нас?
Так ли уж мы защищены от него в своих жилищах?
Думаю , что он живёт внутри человека и называется эгоизмом. Это эгоизм в море земного низкого воображения - заблуждения вырастает до невероятных размеров и топит корабли , на которых можно переплыть это море .
Именно об этом укрощении своего левиафана -эгоизма говорил Иову Творец :
Иов 40.20-23
Можешь ли ты удою вытащить левиафана
и веревкою схватить за язык его?
вденешь ли кольцо в ноздри его?
проколешь ли иглою челюсть его?
будет ли он много умолять тебя
и будет ли говорить с тобою кротко?
сделает ли он договор с тобою,
и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?
именно об этом кораблекрушении , победе эгоизма написано в Библии :
2Кор 11.25 три раза я терпел кораблекрушение,
1Тим 1.19 потерпели кораблекрушение в вере;
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться3901.07.20 19:08
вот я думаю что левиафан реален, плавает в морях и океанах, Татьяна не верит.
Ну почему не верит ? Просто не рассматривает левиафана материального.
Гудвин , вы же слышали такое выражение : Мысли материальны ..
Если общество думает, что левиафан - чудище морское , почему ему не материализоваться?
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться4001.07.20 19:23
в Библии есть ещё интересные строчки:
Иов.3.7-8
О! ночь та — да будет она безлюдна;
да не войдет в нее веселье!
Да проклянут ее проклинающие день,
способные разбудить левиафана!
Интересно кто такие проклинающие день ?
Что значит разбудить левиафана ?
Ночь...да будет она безлюдна ..
Странное выражение , да?
Но я уже знаю. что оно означает.
Каббалу мужчины изучают ночью
Ночь безлюдна тогда , когда никто не изучает учение .
Поэтому и не входит в неё веселье .
Поэтому и проклинают её проклинающие день, то есть самого Творца.
Этим они пробуждают своего левиафана.
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться4101.07.20 22:13
продолжайте Татьяна, вы что то интересное пишите, непонятное.
Поделиться4202.07.20 07:54
продолжайте Татьяна, вы что то интересное пишите, непонятное.
Есть ещё цитата в Библии:
Пс.73 12-14 Боже, Царь мой от века, устрояющий спасение посреди земли!
Ты расторг силою Твоею море,
Ты сокрушил головы змиев в воде;
Ты сокрушил голову левиафана,
отдал его в пищу людям пустыни,
Странно , кто такие люди пустыни, которые питаются левиафаном. Для которых левиафан -пища?
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться4302.07.20 11:07
это Аравитяне. живущие в шатрах.
Поделиться4402.07.20 11:30
если левиафан это эгоизм, то как связать этот текст:
# Исаия 27:1
¹ В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея, прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морскоеИсаия 27:1
© Библия Онлайн, 2003-2020.
Поделиться4502.07.20 11:40
если левиафан это эгоизм, то как связать этот текст:
# Исаия 27:1
¹ В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея, прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морскоеИсаия 27:1
© Библия Онлайн, 2003-2020.
Ну меч то в Библии - разящее слово:
Пс 7.13 Он изощряет Свой меч,
Пс 56.5 и у которых язык — острый меч.
Пс 63.4 которые изострили язык свой, как меч;
Поэтому не удивительно, что мудрым словом убивается эгоизм.
А вот что значит прямой и что изгибающийся тоже ещё не понятно.
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться4602.07.20 20:46
Татьяна, а почему эгоизм просто не может быть эгоизмом, зачем ему придумывать образ морского змея? ведь словам не просто так дают значения, а для определения того или иного. зачем усложнять?
Поделиться4702.07.20 23:45
От евреев до Китая как до Пекина *браком*
Все народы от китая и до израиля жили в одном культурном пространстве, сообщаясь по морю. Корабли торговали, совершая плавание от китая до индии и от индии до израиля. Далее товары по суше перемещали на средиземное море и оттуда они шли вплоть до гибралтара.
Это подтверждается платоном и флавием филостратом, которые рассказывают, что индийская мудрость попала в эфиопию, а уже от эфиопов её получили греческие философы - орфики, от которых её узнал и Платон.
В 3 веке в азии появился Мани, и его учение манихейства, синтез христианства и зороастризма, за несколько десятилетий распространилось от Магриба до китая, а потом так же быстро сошло на нет.
По непонятной мне причине, христиане позднее всячески отрицали такие культурные и религиозные контакты с индией и китаем. Это заведомо ложное и смешное отрицание мы находим уже в строматах Климента. Примерно в те же самые годы, когда Флавий Филострат писал о получении греками индийской мудрости через эфиопов, Климент пишет, что нет в индии никакой философии, а есть гимнософисты, о которых слышал александр македонский и они умели предсказывать будущее. Думаю, вся наша официальная история тех лет фальсифицирована христианскими авторами. Только я не понимаю причину отрицания общего культурного пространства с индией. Ведь даже сами христиане не отрицают, что именно в индию ушёл апостол фома.
Поделиться4803.07.20 01:50
Все народы от китая и до израиля жили в одном культурном пространстве, сообщаясь по морю. Корабли торговали, совершая плавание от китая до индии и от индии до израиля.
Интересно, каким образом?Канала между Средиземным и Красным морем, тогда еще не прорыли.Выходом в Красное море обладал Египет, но вот с кораблями способными плавать в море и океане, у них была напряженка.Тогда как Римляне, спокойно отправляли пешие караваны через Сирию и Ирак
Это подтверждается платоном и флавием филостратом, которые рассказывают, что индийская мудрость попала в эфиопию, а уже от эфиопов её получили греческие философы - орфики, от которых её узнал и Платон.
Не Эфиопия была первой, а арабы. Вот у них, возможность морского пути в Индию и Китай, вполне была
Поделиться4903.07.20 08:14
Интересно, каким образом?Канала между Средиземным и Красным морем, тогда еще не прорыли.Выходом в Красное море обладал Египет, но вот с кораблями способными плавать в море и океане, у них была напряженка.Тогда как Римляне, спокойно отправляли пешие караваны через Сирию и Ирак
Не Эфиопия была первой, а арабы. Вот у них, возможность морского пути в Индию и Китай, вполне была
Товары переносили сушей по территории современного израиля, поэтому владение той землёй было столь полезно в те годы.
Флавий филострат пишет не об арабах или семитских племенах, а об эфиопах, как звене передачи индийской мудрости грекам. Это написано в 3 веке со ссылкой на письма Апполония, жившего в 1 веке и получившего эти знания от платоников. Знания не передаются вместе с товаром. По какой то причине эфиопы восприняли индийскую мудрость, а семиты взяли только товары.
Поделиться5005.07.20 07:27
Татьяна, а почему эгоизм просто не может быть эгоизмом, зачем ему придумывать образ морского змея? ведь словам не просто так дают значения, а для определения того или иного. зачем усложнять?
Не передаст слово эгоизм духовные ощущения этого термина.
Поэтому их передают в образах.
Огромное , неуправляемое , всё крушащее на своем пути ,ничего не слышащее , ослеплённое своею гордостью, яростью чудище - это эгоизм .
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться5105.07.20 07:41
Из https://toldot.ru/Leviafan.html
Левиафан (Ливьятан) — так Тора называет некое гигантское морское существо, согласно традиции, сотворенное в один из дней Творения. В более широком значении этим именем называют всех больших рыб и морских животных, таких как кит и т.п. (Ибн Эзра на Теилим 74:14). Несколько раз упоминание о Ливьятане встречается в книгах ТаНаХа, например, в книге Иова, несколько раз — в Псалмах. С Левиафаном связаны и глубинные понятия, которые намеками упоминают наши мудрецы в Талмуде и книгах Каббалы, раскрывая значение Левиафана.
Сотворение Левиафана мудрецы относят к пятому дню творения, в который были созданы все морские обитатели, как сказано (Берешит 1:21): «И сотворил Б-г больших таниним и всякое существо живое ползающее, какими воскишели воды, по виду их, и всякую птицу крылатую по виду ее».
Интересно, что именно эти таниним удостоились отдельного упоминания среди других живых существ, причем употребляется слово «ваивра» — то есть, идет речь о сотворении чего-то нового «из ничего». И только после этих «таниним» говорится о создании «всей души живой», то есть всех живых существ, сотворенных в тот же день.
Из слов Танаха совершенно определенно следует, что Левиафан — это морское существо гигантских размеров, а в Устной Торе сказано, что он является кошерной рыбой, т. е. обладает плавниками и чешуёй (Сифра гл. Шмини 3). Описывают особенные глаза Левиафана, испускающие ярчайший свет.
Левиафан обитает в самых глубинных водах, а его длинное тело, напоминающее змею, извивается кольцеобразно, чтобы уместиться на местности. Современной науке это существо явно неизвестно, однако Рамбан(на Берешит 1:21) приводит, что древние греки имели о нем представление.
Одежды Адама и Евы, по преданию, были сделаны из кожи Левиафана.
Раши приводит такое объяснение на слово «таниним»: «Большие морские рыбы. А согласно агаде [Бава батра 74б], это ливьятан и его чета, которых Он сотворил самцом и самкой, и умертвил самку и засолил ее для праведников на грядущее. Ибо если бы те плодились и размножались, мир не мог бы устоять пред ними».
Предание говорит нам здесь о так называемой «трапезе Машиаха», то есть о награде праведников в будущем мире. Наслаждение, которое получат праведники в конце времен, аллегорически уподобляется еде. Комментаторы сравнивают эту трапезу с питанием первого человека Адама от плодов Ган Эдена, обладающих колоссальным духовным потенциалом.
Конечно, в обоих случаях речь идет не о еде для желудка, а о пище для души. Комментарий Раши следует понимать так, что, когда произойдет исправление мира, будет уничтожено, лишено жизни («умертвил и засолил» то, что было сотворено в самом начале сотворения, и этим праведники будут наслаждаться, утоляя свой голод (не животный, естественно, а духовный).
Рамхаль объясняет, что все начинается с абсолютного единства Вс-вышнего. Возникает желание Вс-вышнего дать человеку бесконечную награду, которая заключается в постижении Б-га, уготованное ему в конце. Но для того чтобы это единство Вс-вышнего раскрылось, необходимо сокрытие его вначале. Ведь человек может получить наслаждение лишь получив то, чего он жаждал и чего у него не было ранее.
Само название «Ливьятан» также отражает суть и предназначение этого существа. «Ливьятан» от слова «ливуй», что значит «сопровождение» или «свита». Праведники удостоятся навеки приобщиться к Вс-вышнему и вечно сопровождать Его, наслаждаясь полноценным благом!
Также есть понятие «шалаш (сукка — на иврите) из кожи Ливьятана», в котором и будет происходить «трапеза Машиаха».
Упоминание о Левиафане находим у пророка Иешаяу(27:1): «В тот день накажет Г-сподь мечом Своим тяжелым, и большим, и крепким ливъйатана, змея прямобегущего, и ливъйатана, змея извивающегося, и убьет чудовище, которое в море».
В Псалмах, например, в 27, находим такое упоминание: «Там корабли плывут, ливйатан, которого сотворил Ты, чтобы он резвился в нем».
Целая 41 глава книги Иова посвящена Левиафану, но без глубочайшего понимания скрытых смыслов Торы нам её не постичь.
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться5205.07.20 10:57
Не передаст слово эгоизм духовные ощущения этого термина.
Поэтому их передают в образах.
Огромное , неуправляемое , всё крушащее на своем пути ,ничего не слышащее , ослеплённое своею гордостью, яростью чудище - это эгоизм .
я всеже склоняюсь к материальному происхождению. левиафана.
Поделиться5305.07.20 12:36
я всеже склоняюсь к материальному происхождению. левиафана.
Из https://toldot.ru/Leviafan.html
Левиафан (Ливьятан) .., сотворенное в один из дней Творения. .. этим именем называют всех больших рыб и морских животных, таких как кит и т.п. ( С Левиафаном связаны и глубинные понятия, которые намеками упоминают наши мудрецы в Талмуде и книгах Каббалы, раскрывая значение Левиафана.
.. употребляется слово «ваивра» — то есть, идет речь о сотворении чего-то нового «из ничего»... в Устной Торе сказано, что он является кошерной рыбой, т. е. обладает плавниками и чешуёй (Сифра гл. Шмини 3). Описывают особенные глаза Левиафана, испускающие ярчайший свет.
Левиафан обитает в самых глубинных водах, а его длинное тело, напоминающее змею, извивается кольцеобразно, чтобы уместиться на местности. Современной науке это существо явно неизвестно,
Одежды Адама и Евы, по преданию, были сделаны из кожи Левиафана.
Раши приводит такое объяснение на слово «таниним»: «Большие морские рыбы. А согласно агаде [Бава батра 74б], это ливьятан и его чета, которых Он сотворил самцом и самкой, и умертвил самку и засолил ее для праведников на грядущее. Ибо если бы те плодились и размножались, мир не мог бы устоять пред ними».
Предание говорит нам здесь о так называемой «трапезе Машиаха», то есть о награде праведников в будущем мире. Наслаждение, которое получат праведники в конце времен, аллегорически уподобляется еде. Комментаторы сравнивают эту трапезу с питанием первого человека Адама от плодов Ган Эдена, обладающих колоссальным духовным потенциалом.
Конечно, в обоих случаях речь идет не о еде для желудка, а о пище для души.
Возникает желание Вс-вышнего дать человеку бесконечную награду, которая заключается в постижении Б-га, уготованное ему в конце. Но для того чтобы это единство Вс-вышнего раскрылось, необходимо сокрытие его вначале. Ведь человек может получить наслаждение лишь получив то, чего он жаждал и чего у него не было ранее.
Само название «Ливьятан» также отражает суть и предназначение этого существа. «Ливьятан» от слова «ливуй», что значит «сопровождение» или «свита». Праведники удостоятся навеки приобщиться к Вс-вышнему и вечно сопровождать Его, наслаждаясь полноценным благом!
Также есть понятие «шалаш (сукка — на иврите) из кожи Ливьятана», в котором и будет происходить «трапеза Машиаха».
Упоминание о Левиафане находим у пророка Иешаяу(27:1): «В тот день накажет Г-сподь мечом Своим тяжелым, и большим, и крепким ливъйатана, змея прямобегущего, и ливъйатана, змея извивающегося, и убьет чудовище, которое в море».
В Псалмах, например, в 27, находим такое упоминание: «Там корабли плывут, ливйатан, которого сотворил Ты, чтобы он резвился в нем».
Целая 41 глава книги Иова посвящена Левиафану, но без глубочайшего понимания скрытых смыслов Торы нам её не постичь.
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться5405.07.20 13:03
Из https://toldot.ru/Leviafan.html
Левиафан (Ливьятан) .., сотворенное в один из дней Творения. .. этим именем называют всех больших рыб и морских животных, таких как кит и т.п. ( С Левиафаном связаны и глубинные понятия, которые намеками упоминают наши мудрецы в Талмуде и книгах Каббалы, раскрывая значение Левиафана.
.. употребляется слово «ваивра» — то есть, идет речь о сотворении чего-то нового «из ничего».
.
В каббале Бог -источник блага.Источник света . Его сущность- дарить свет. В его природе нет получения .Он ничего не получает, он только отдаёт.
Новое из ничего ,это то, чего в природе Бога нет. это Творение - человек - желание получать .
Но у этого желания есть разные направления
Человек был задуман подобным Творцу, то есть, он должен научиться отдавать свет.
Получение без отдачи - эгоизм.
в Устной Торе сказано, что он является кошерной рыбой, т. е. обладает плавниками и чешуёй (Сифра гл. Шмини 3). Описывают особенные глаза Левиафана, испускающие ярчайший свет.
Интересно , кто может его увидеть?
Левиафан обитает в самых глубинных водах, а его длинное тело, напоминающее змею, извивается кольцеобразно, чтобы уместиться на местности.
Что могут обозначать кольца на местности?
Жизненные круги на земле?
Современной науке это существо явно неизвестно,
Одежды Адама и Евы, по преданию, были сделаны из кожи Левиафана.
Они стали левиафанами? Змеями? Как в сказке Царевна -лягушка надевала кожу лягушки..
..умертвил самку и засолил ее для праведников на грядущее. Ибо если бы те плодились и размножались, мир не мог бы устоять пред ними».
Засолил..Соль-суть.
Здесь тайна. Узнаем ли когда?
Предание говорит нам здесь о так называемой «трапезе Машиаха», то есть о награде праведников в будущем мире. Наслаждение, которое получат праведники в конце времен, аллегорически уподобляется еде. Комментаторы сравнивают эту трапезу с питанием первого человека Адама от плодов Ган Эдена, обладающих колоссальным духовным потенциалом.
Конечно, в обоих случаях речь идет не о еде для желудка, а о пище для души.
Возникает желание Вс-вышнего дать человеку бесконечную награду, которая заключается в постижении Б-га, уготованное ему в конце. Но «Ливьятан» от слова «ливуй», что значит «сопровождение» или «свита». Праведники удостоятся навеки приобщиться к Вс-вышнему и вечно сопровождать Его, наслаждаясь полноценным благом!
но без глубочайшего понимания скрытых смыслов Торы нам её не постичь.
Аминь.
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться5507.07.20 04:36
Ещё инфа из энциклопедии :
Левиафан
ЛЕВИАФА́Н (לִוְיָתָן, ливьятан), в Библии — морское животное (в современном иврите — кит).
Часто упоминается наряду с сухопутным аналогом бхемот, морскими чудовищами нахаш или нахаш бариах, таннин и рахав и олицетворением моря — ям, предстающими либо как пример непостижимости величия и тайны Божественного творения (Пс. 104:26; 148:7; Иов 40:15–41:26, где прообразом Левиафана служит, возможно, крокодил), либо как воплощающие злое начало и враждебные Богу существа, с которыми Он воюет и которых побеждает в конце времен (Ис. 27:1; 51:9–10; Пс. 74:14; 89:11; 91:13; Иов 9:13; 26:12; 40:25).
Борьба Левиафана и других чудовищ с Богом служит сюжетом широко распространенных на древнем Ближнем Востоке мифов об изначальной вражде между Творцом и силами моря, олицетворяющими хаос, который Бог должен преодолеть, чтобы создать упорядоченную вселенную (см. космогония). В угаритской мифологии Левиафан (лотан или латану), воплощающий силы водного мира, борется с божествами Ваалом (см. Ваала культ) и Анат. Возможна также связь Левиафана с Тиамат, олицетворяющей в вавилонской мифологии морскую стихию, которую при разделении верхних и нижних вод божество Мардук рассекает пополам.
В апокалиптической литературе, в апокрифах и псевдоэпиграфах, а также в Аггаде приводится ряд гиперболических описаний невероятной величины и силы Левиафана и бхемот (обычно отождествляемого в последнем источнике с шор ха-бар — `диким быком`). Согласно Первому апокалипсису Баруха, их мясом «в то время [то есть “в конце дней”] будут кормиться все, кто останется» (29:4), а автор Первой (Эфиоп.) книги Эноха (Ханоха) утверждает, что в эсхатологические времена «будут... таннин-самка, называемая ливьятан... и таннин-самец, имя которого бхемот» (60:7–8; ср. ББ. 74б). Толкуя стих 40:30 книги Иов, амора Иоханан бар Наппаха предсказывает, что из мяса Левиафана, убитого архангелом Гавриэлем, Бог устроит пир праведникам, которым они будут наслаждаться, сидя в шатре, сделанном из кожи Левиафана (ББ. 75а). Согласно другой аггаде, Левиафан вступит с «диким быком» в бой, в котором погибнут оба (Лев. Р. 13:3). В литературе каббалы чета Левиафан олицетворяет силы зла и порока (Зохар 1:34б и 35б).
Легенда о бое Левиафана с «диким быком» и пире благочестивых включена в рифмованный пиют Акдамут-миллин, написанный на арамейском языке и приписываемый литургическому (см. литургия) поэту Меиру бен Ицхаку Нехораю (11 в.), который в ашкеназских общинах (см. ашкеназы) распевают в антифон кантор и молящиеся особым традиционным напевом перед чтением Торы в праздник Шаву‘от.
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться5607.07.20 04:39
Иона был в чреве кита или левиафана?
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться5707.07.20 04:50
Иов 40.21 проколешь ли иглою челюсть его?
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться5807.07.20 11:43
В индуизме мир создаётся в море причинности, это Сознание или разум. Это море белое и сияющее, как океан из молока. Бог Вишну это Любовь, ощущение единства всего в этом Сознании. Он возлежит на гигантском змее, Ананте Шеше, главенствуя над ним иподавляя его. Этот змей - принцип эгоизма, который обеспечивает разделённость всего сущего на объекты, и так противостоит любви, знанию о единстве. Это змей сияет праведностью, справедливостью, славой и силой.
Поделиться5907.07.20 17:17
Современной науке это существо явно неизвестно,
Одежды Адама и Евы, по преданию, были сделаны из кожи Левиафана.
думаю что его кожа весьма толстовата, для пошива одежды, если даже его чешую не пробьет гарпун.
Поделиться6007.07.20 17:18
Иона был в чреве кита или левиафана?
по писанию кит