В смысле Ведьмака?
Можешь назвать и так
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Приватный подраздел » Новости с синего 3 (6)
В смысле Ведьмака?
Можешь назвать и так
Если я помолюсь, то тебя тряханёт.
Кстати, это было бы для Сергея (и не только) неплохим пруфом если не существования Бога, то по крайней мере работоспособности молитвы.
Так что помолитесь, а Сергей напишет нам, тряхануло его или нет.
И многое встанет на свои места.
вас Дмитрий, гнали бы метлой с вашей борьбой со страстями из христианского сообщества, как впрочем и любого кто бы описывал свою борьбу с оными, вместе с провалами.
поэтому такого и не услышишь ни от кого, мало кто отважится о себе такое заявлять, потому и не понимание. а так если покопать, где эти святоши, где те кто ходит по воде??
а горящие угли от арти вы себе на мундир зря повесили, артемида любого заклеймит каленным железом, чуть только увидит голые чужие коленки, имею в виду сокровенное.
Вы не совсем понимаете хитроподлую натуру сего персонажа, именем Дима. Раскаяние - это действительно признак очень хороший,свидетельство внутренней способности к сопротивлению от разложения. Но. Есть еще вероломство - притворное желание стать лучше. Такой человек пачкает окружающих не случайно, пытаясь выбраться из отхожей ямы, а вполне целенаправлено - чтобы окружающие стали похожими на него и ему не пришлось бы мыться и признавать себя грязным. Зачем? Затем, что он люто ненавидит всех, но слаб и труслив для открытого боя. Его стратегия - тихо писать в кубок победителю и радоваться, когда тот пригубит налитый туда прежде нектар. Поэтому нужно хорошо различать раскаяние от вероломной попытки и не оправдывать трусливых гнид в их гнусных делишках.
Кстати, это было бы для Сергея (и не только) неплохим пруфом если не существования Бога, то по крайней мере работоспособности молитвы.
Так что помолитесь, а Сергей напишет нам, тряхануло его или нет.
И многое встанет на свои места.
Могу и о Вас помолиться.
Настоящее имя напишите.
Чей сын. И фотографию .
Единственное, чего реально стоит опасаться,это грибов и их спор.
Эти растут на любой органике
Даже без органики справляются. Все жрут: металл, бетон, пластик...
И очень агрессивны, это да.
Даже без органики справляются. Все жрут: металл, бетон, пластик...
И очень агрессивны, это да.
И споры не убиваются ничем. И храниться могут фигову тучу лет.
Вы не совсем понимаете хитроподлую натуру сего персонажа, именем Дима. Раскаяние - это действительно признак очень хороший,свидетельство внутренней способности к сопротивлению от разложения. Но. Есть еще вероломство - притворное желание стать лучше. Такой человек пачкает окружающих не случайно, пытаясь выбраться из отхожей ямы, а вполне целенаправлено - чтобы окружающие стали похожими на него и ему не пришлось бы мыться и признавать себя грязным. Зачем? Затем, что он люто ненавидит всех, но слаб и труслив для открытого боя. Его стратегия - тихо писать в кубок победителю и радоваться, когда тот пригубит налитый туда прежде нектар. Поэтому нужно хорошо различать раскаяние от вероломной попытки и не оправдывать трусливых гнид в их гнусных делишках.
Интересное рассуждение. Но не проще ли тогда сразу объявить себя победителем, уничтожившим все свои страсти, и писать обо всех неоценивших героизм, что они мечтают написать мне в кубок?
Или я в Ваш кубок написал? Вы были, в своих глазах, похоже, высокодуховным существом, а стали инцелом. Артемида считала себя праведницей, а стала соучастницей бандеровских убийц-маньяков.
Ну а я был в своих глазах грешником, теперь ещё один грех добавил - написал вам обоим в кубок победителя. Это не самый большой мой грех, так, ерунда.
друзья, друзья, давайте снизим накал страстей, все мы в коем роде грешники, кто то больше, кто то меньше, одно дело быть грешником, и осознавать
это, другое дело осознавать это и продолжать грешить ничего с этим не делая, вот где собака зарыта, поймите.
И споры не убиваются ничем. И храниться могут фигову тучу лет.
добавлю, человеческой натуре свойственно спорить, неважно о чем, были ли американцы на луне, не важно, важно поспорить об этом, привести доводы, не спать ночами, думать и с новыми силами в бой на оппонентов с фактами или без, получая при этом ну просто море словесно-гастрономических оргазмом, смакуя каждое предложение.
Был неудачный экспириенс?
У меня был такой profiad. Наелся съедобных, чистых грибов, но малец переел. А может поганка попалась в корзину, которую потом при сортировке выкинули. Неприятные впечатления для печени. Но это так, к слову. Грибы штука коварная.
Где ты этой херни набрался, фантазер?
В бабушкиной аптечке.
Могу и о Вас помолиться.
Давайте, молитесь. Если тряхонет, отпишусь поподробнее.
Настоящее имя напишите.
Чей сын. И фотографию .
Так Вы вуду занимаетесь или православием? Всеведущему эти доп сведения не нужны. Молитесь так: за участника носящего ник U2. Бог поймет.
А если не поймет, то кое-что поймем о нем и о Вас мы.
Свежий перл ЛУКИ.
Любить нужно не людей, а только Бога, ближнего и врага. Так заповедал Христос.
Могу и о Вас помолиться.
Так молись, кто тебе запрещает? Бог всех знает и поймет, о ком ты просишь.
А! Так ведь не катит - рекламы не получится! Извини, забыл о коммерческой составляющей.
Настоящее имя напишите.
Гадать собрался? Зачем оно тебе, христианин? Бог-личность будет искать U2 по справочнику?
Чей сын. И фотографию .
А еще свежеостриженные ногти и волосы.
Аминь.
Свежий перл ЛУКИ.
Любить нужно не людей, а только Бога, ближнего и врага. Так заповедал Христос.
Это я давно от него слышал. Он имеет ввиду "любить не всех людей". В принципе это верно - любить вообще всех это несколько шизофренично.
Так Вы вуду занимаетесь или православием? Всеведущему эти доп сведения не нужны. Молитесь так: за участника носящего ник U2.
Таких примеров в Библии нет.
Все просящие молитв, представлялись свими именами, а не кличками типа - Хрен с горы# 165789
Хотя бы опишите себя для идентификации.
Мне нужно сосредоточиться.
Я должен Вас чётко представить.
Елисей, чтобы воскресить подростка вообше лежал на нём, глядя в глаза.
Не делал это дистанционно и непонятно с кем.
Отредактировано Григорий Р (12.05.20 18:38)
Гадать собрался? Зачем оно тебе, христианин? Бог-личность будет искать U2 по справочнику?
А еще свежеостриженные ногти и волосы.
Аминь.
Вот и я про то. Ну не нуждается в фотографиях тот, кому все молитвы прежде озвучивания известны. А вот колдовство-гадания типа нуждаются, поскольку в них сам человек Актором выступает. Прокололся Григорий маленько...
Таких примеров в Библии нет.
Все просящиё молитв, представлялись свими именами, а не кличками типа - Хрен с горы# 165789
Так в Библии и примеров предложений о молитве через интернет нет. Как класса. Или у Вас тут играем, а тут рыбу заворачивали?
Хотя бы опишите себя для идентификации.
Мнё нужно сосредоточиться.
Уже описал. Но по просьбе Вашей добавлю - атеист я.
Сосредотачивайтесь и молитесь, буду ждать потрясений.
Елисей, чтобы воскресить подростка вообше лежал на нём, глядя в глаза.
Это Вы даже не мечтайте. Я гетеросексуален и вообще - однолюб.
Так в Библии и примеров предложений о молитве через интернет нет.
Через посредников есть.
Приходили посредники, назавали болящих. Давали о них информацию, кто с кем, когда, где лежит, как долго.
Через посредников есть.
Приходили посредники, назавали болящих. Давали о них информацию, кто с кем, когда, где лежит, как долго.
А через посредников в виде пакетов бинарной информации, передоваемой с помощью маршрутизаторов недетерминированной последовательности - примеров нет.
Так что Вы не жеманничайте, молитесь - даже сосредотачиваться не надо. Всеведущий знает все Ваши мысли и меня всего, так что вполне сможет идентифицировать адресата Вашей молитвы.
Ну а если даже идентифицировать не сможет, то самозавнец это, фейк.
Так что молитесь, жду.
П.С. Как вариант: разбейте молитву на две части. В первой части запросите на меня недостающую информацию (имя, отчество, образ), а во второй передайте запрошенную информацию обратно уже собственно с текстом молитвы.
друзья, друзья, давайте снизим накал страстей, все мы в коем роде грешники, кто то больше, кто то меньше, одно дело быть грешником, и осознавать
это, другое дело осознавать это и продолжать грешить ничего с этим не делая, вот где собака зарыта, поймите.
Есть хороший рассказ из отечника об этом
К некоему старцу обратился юный инок, очень ревностный по жительству, с целью своего преуспеяния и исцеления. С простотой исповедал он старцу, что его беспокоит плотское вожделение и дух любодеяния: он надеялся найти в молитвах старца утверждение своему подвигу и врачевание от полученных язв. Старец начал упрекать его самыми жестокими словами, говоря, что он, допустив порочные вожделения, сделался недостойным имени монаха, а достойным всякого презрения. Вместо утешения он нанес ему столь тяжкую язву упреками, что монах вышел из келии старца в величайшем унынии, в смертельной печали, в отчаянии. Он ушел, угнетенный тоской, углубленный в помышления уже не об уврачевании страсти, но об удовлетворении ее. Внезапно встречает его авва Аполлос, опытнейший между старцами. По выражению лица и отчаянному виду юноши угадав о внутреннем смущении и тяжком унынии, которыми втайне волновалось его сердце, авва Аполлос спросил о причине такого состояния. Вынужденный убеждениями аввы монах исповедал, что идет в мирские селения, как неспособный, по определению такого-то старца, к монашеской жизни. Не имея возможности обуздать похотений плоти подвигом и не находя врачеваний против ее действий, он решился, оставя монастырь, возвратиться в мир и жениться. Святой Аполлос постарался смягчить его самым милостивым словом, уверяя, что и его самого ежедневно беспокоят нечистые помышления и ощущения, тем естественнее подвергаться им человеку юному. По этой причине не должно предаваться отчаянию, не должно удивляться как чему-то необычайному усиленному действию брани, в которой победа одерживается не столько подвигом, сколько милостью и благодатью Господа. Старец упросил молодого монаха, чтоб он возвратился в келию и потерпел хотя бы один день, а сам поспешно пошел в обитель упомянутого старца. Когда он приблизился к этой обители, то, воздев руки горе, произнес следующую молитву, сопровождая ее слезами: “Господи! Обрати брань этого юноши на этого старца, чтоб он научился, хотя бы в старости, снисходить к немощи подвизающихся и соболезновать удобопреклонности юных к страстям.” Когда он, воздыхая, окончил молитву, то увидел мрачного эфиопа, стоящего против келии старца и направляющего против него огненные стрелы. Уязвленный ими, старец выскочил из келии, начал бегать туда и сюда, как бы сумасшедший или пьяный, то входил в келию, то выходил, уже не мог оставаться в ней спокойно и, наконец, возмущенный, пошел тем же путем, на который направил молодого монаха.
Авва Аполлос, увидев, что старец попал в положение безумного и беснующегося, поняв, что стрелы диавола, направленные в него, вонзились в его сердце, произвели в нем помрачение ума и невыносимое страстное возмущение в чувствах, подошел к нему и сказал: “Куда ты так спешишь? Что заставляет тебя забыть степенность, столь приличествующую старцу, и так быстро бежать в беспокойстве, подобно мальчику?” Старец, объятый стыдом, не мог дать никакого ответа, его обличала совесть, его обличал внешний вид, на котором отразилось порочное возмущение. Он понял, что страстное вожделение его сердца угадано, что тайны его открыты авве. “Возвратись, – продолжал тогда святой Аполлос, – в келию и пойми, что до этого времени диавол или не знал тебя, или презирал. Научись собственным опытом сострадать подвизающимся, не низвергать искушаемых в погибель отчаяния, не приводить их в смущение жестокими словами. Их должно ободрять милостивым словом утешения. Никто не мог бы ни избегнуть козней врага, ни погасить или даже воздержать естественного плотского вожделения, подобно огню пылающего, если б благодать Божия не помогала немощи нашей, не покрывала бы и не защищала нас. Теперь окончилось это спасительное смотрение о нас, которым Бог благоволил освободить юношу от пагубного разжжения, а тебя научить состраданию ближним и тому, сколь сильны могут быть вражеские искушения. Умолим же Бога общими молитвами, чтоб Он повелел удержать бич, который благоволил употребить для твоей душевной пользы, и чтоб угасил росой Святого Духа Своего огненные стрелы диавола, которым попустил уязвить тебя по моему ходатайству.” По молитве аввы Аполлоса Господь отъял искушение с той же скоростью, с которой попустил его. (Еп. Игнатий. Отечник. С. 420. № 5).
возомнили себя этой штучкой при сатане?..))
Нет, я же убить всех хотела.... А тут, ну может сами друг друга поубиваете
Только население на Земле все больше и больше....
А что, понравился сериал? А что в сериале понравилось?
"nothing lose"
Таких примеров в Библии нет.
Все просящие молитв, представлялись свими именами, а не кличками типа - Хрен с горы# 165789
А че тебе библия? Сам же писал мне - она не окончательный ориентир для христианина. А в православии некоторые святые даже за спасение бесов молились. Как ты считаешь, они уставали перечислять их имена, коль имя им - легион? Не говоря уже про фотографии...
Хотя бы опишите себя для идентификации.
Мне нужно сосредоточиться.
Я должен Вас чётко представить.
Вот ведь хренов Гарри Поттер.
Елисей, чтобы воскресить подростка вообше лежал на нём, глядя в глаза.
Не делал это дистанционно и непонятно с кем.
Бог воскрешает, не человек, Гриш.
Прости за выражение, но я последнее время на тебя уссываюсь.
Если Елисею было так сподручно - то почему бы и нет. К чему из этого делать ритуал? Он лежал, ты можешь в носу ковырять. У себя, конечно. Все это сопутствующее, внешнее.
Даже в самом махровом оккультизме совсем не обязательно махать руками или смотреть куда-то. Ибо суть не в том. А ты подобную фигню в христианство тащишь. Стыдоба и анафема.
К некоему старцу обратился юный инок, очень ревностный по жительству, с целью своего преуспеяния и исцеления. С простотой исповедал он старцу, что его беспокоит плотское вожделение и дух любодеяния: он надеялся найти в молитвах старца утверждение своему подвигу и врачевание от полученных язв. Старец начал упрекать его самыми жестокими словами, говоря, что он, допустив порочные вожделения, сделался недостойным имени монаха, а достойным всякого презрения. Вместо утешения он нанес ему столь тяжкую язву упреками, что монах вышел из келии старца в величайшем унынии, в смертельной печали, в отчаянии. Он ушел, угнетенный тоской, углубленный в помышления уже не об уврачевании страсти, но об удовлетворении ее. Внезапно встречает его авва Аполлос, опытнейший между старцами. По выражению лица и отчаянному виду юноши угадав о внутреннем смущении и тяжком унынии, которыми втайне волновалось его сердце, авва Аполлос спросил о причине такого состояния. Вынужденный убеждениями аввы монах исповедал, что идет в мирские селения, как неспособный, по определению такого-то старца, к монашеской жизни. Не имея возможности обуздать похотений плоти подвигом и не находя врачеваний против ее действий, он решился, оставя монастырь, возвратиться в мир и жениться. Святой Аполлос постарался смягчить его самым милостивым словом, уверяя, что и его самого ежедневно беспокоят нечистые помышления и ощущения, тем естественнее подвергаться им человеку юному. По этой причине не должно предаваться отчаянию, не должно удивляться как чему-то необычайному усиленному действию брани, в которой победа одерживается не столько подвигом, сколько милостью и благодатью Господа. Старец упросил молодого монаха, чтоб он возвратился в келию и потерпел хотя бы один день, а сам поспешно пошел в обитель упомянутого старца. Когда он приблизился к этой обители, то, воздев руки горе, произнес следующую молитву, сопровождая ее слезами: “Господи! Обрати брань этого юноши на этого старца, чтоб он научился, хотя бы в старости, снисходить к немощи подвизающихся и соболезновать удобопреклонности юных к страстям.” Когда он, воздыхая, окончил молитву, то увидел мрачного эфиопа, стоящего против келии старца и направляющего против него огненные стрелы. Уязвленный ими, старец выскочил из келии, начал бегать туда и сюда, как бы сумасшедший или пьяный, то входил в келию, то выходил, уже не мог оставаться в ней спокойно и, наконец, возмущенный, пошел тем же путем, на который направил молодого монаха.
Авва Аполлос, увидев, что старец попал в положение безумного и беснующегося, поняв, что стрелы диавола, направленные в него, вонзились в его сердце, произвели в нем помрачение ума и невыносимое страстное возмущение в чувствах, подошел к нему и сказал: “Куда ты так спешишь? Что заставляет тебя забыть степенность, столь приличествующую старцу, и так быстро бежать в беспокойстве, подобно мальчику?” Старец, объятый стыдом, не мог дать никакого ответа, его обличала совесть, его обличал внешний вид, на котором отразилось порочное возмущение. Он понял, что страстное вожделение его сердца угадано, что тайны его открыты авве. “Возвратись, – продолжал тогда святой Аполлос, – в келию и пойми, что до этого времени диавол или не знал тебя, или презирал. Научись собственным опытом сострадать подвизающимся, не низвергать искушаемых в погибель отчаяния, не приводить их в смущение жестокими словами. Их должно ободрять милостивым словом утешения. Никто не мог бы ни избегнуть козней врага, ни погасить или даже воздержать естественного плотского вожделения, подобно огню пылающего, если б благодать Божия не помогала немощи нашей, не покрывала бы и не защищала нас. Теперь окончилось это спасительное смотрение о нас, которым Бог благоволил освободить юношу от пагубного разжжения, а тебя научить состраданию ближним и тому, сколь сильны могут быть вражеские искушения. Умолим же Бога общими молитвами, чтоб Он повелел удержать бич, который благоволил употребить для твоей душевной пользы, и чтоб угасил росой Святого Духа Своего огненные стрелы диавола, которым попустил уязвить тебя по моему ходатайству.” По молитве аввы Аполлоса Господь отъял искушение с той же скоростью, с которой попустил его. (Еп. Игнатий. Отечник. С. 420. № 5).
Засовывать юнца в монахи это скотство какое-то.
«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи
Вот и я про то. Ну не нуждается в фотографиях тот, кому все молитвы прежде озвучивания известны.
Вопрос еще более насущный: откуда нам известно, что ему известно?
А вот колдовство-гадания типа нуждаются, поскольку в них сам человек Актором выступает.
Симпатический эффект здесь играет основную роль. Привет Герметизму и древнеегипетской магии. Только ребята все время забывают одну маленькую деталь: никто не раскроет им полное значение таких понятий. А без полного знания эти штуки не работают. Да и вряд-ли кому захотелось бы связываться, знай он, куда на самом деле сует любопытный нос.
Прокололся Григорий маленько...
Я ему давно твержу, что он языческий гностик.
Засовывать юнца в монахи это скотство какое-то.
Насильно никто не загоняет в монахи, наоборот, до 45 лет не рекомндуется принимать в монахи. Сначала берут послушником, и только если хорошо себя зарекомендовал, человеку разрешают принять постриг по его желанию.
Засовывать юнца в монахи это скотство какое-то.
Здесь Дима ассоциирует себя с поруганным иноком, Амира. Забывая, что сам снискал презрение не по причине своих объявленных страстей, а по желанию принятия себя таковым, вымазывая своей дрянью соседей.
Слабость всегда склоняет к жалости, чтобы проявить свою жестокость изподтишка.
Здесь Дима ассоциирует себя с поруганным иноком, Амира. Забывая, что сам снискал презрение не по причине своих объявленных страстей, а по желанию принятия себя таковым, вымазывая своей дрянью соседей.
Слабость всегда склоняет к жалости, чтобы проявить свою жестокость изподтишка.
Ответить на Ваши обвинения можно только искренностью борьбы со своими страстями.
Ответить на Ваши обвинения можно только искренностью борьбы со своими страстями.
знаете что я могу вам сказать, борьбы сама по себе только тогда начинается, когда есть победы, а с поражениями не война а плен поймите.
не хочу лезть в "ваши" ролевые игры с вашим разумом, это не мое дело, но на вскидку могу сказать, что вас кто то плотничком водит занос.
знаете что я могу вам сказать, борьбы сама по себе только тогда начинается, когда есть победы, а с поражениями не война а плен поймите.
не хочу лезть в "ваши" ролевые игры с вашим разумом, это не мое дело, но на вскидку могу сказать, что вас кто то плотничком водит занос.
Сколько лет надо прожить без секса, чтобы это была победа? У одного от природы главная страсть это гнев, у другого самомнение, у третьего блуд... Если уж мы здесь родились, то все изначально в плену. Блуду противостоит воздержание, это не разовый акт, а длящееся действие, которое становится с каждым днём всё сложнее. С каждым днём страсть всё сильнее пытается завладеть умом, и ослабляет разум. Иногда побеждает разум, иногда побеждает страсть, пока Бог её не искоренит, убедившись в искренности желания человека очиститься. Если же человек сам своей волей превзошёл страсть, то либо она и не была актуальна для этого человека, либо он предался другой страсти, с помощью которой и одержал победу. Тот, кто даже постоянно пребывает в благодати Божьей, лишь связал ею страсти, но не искоренил их. Полное искоренение это преобразование самого тела, которое выходит из под законов природы, становясь святым.
Тот, кто просто живёт в браке, вообще не борется с блудом, он полностью предался этой страсти, если трахается при первом желании своём или супруги. Да, он не грешит, но смешно слушать от таких рассказы о том, как надо побеждать страсти.
Новости с синего 2 | Приватный подраздел | 23.03.19 |
Новости с синего 3 (3) | Приватный подраздел | 24.10.24 |
Новости с синего 3 (5) | Приватный подраздел | 25.04.20 |
Новости с синего | Приватный подраздел | 12.02.19 |
Новости с синего 3 (2) | Приватный подраздел | 24.08.19 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Приватный подраздел » Новости с синего 3 (6)