#p105837,Сергей написал(а):Чавой та? Учебник медицинской клинической психологии и этологии тебе за воротник.Ага
Это был вопрос-утверждение, Серег. Психология-таки вполне изучает нематериальные объекты. Так что тебе за воротник, учитывая утверждение (твое), что с нематериальным наука не работает.
#p105837,Сергей написал(а):Фу фу фу.Не абстрактное понятие и не рассмотрел, а описал реальный процесс. Точность описания ты можешь проверить , сделав дома простой опыт с электролизом.
Процесс ты не способен показать без посредничества. Но как сам он мыслим вполне. Поэтому перед тобой идеальное с точки зрения материализма, которое ты принципиально не можешь фиксировать, отождествляя с носителем. Но носитель - это не процесс. Движение - это тоже процесс, который ты не можешь мыслить непосредтвенно, однако можешь понимать, как форму абстракции.
#p105837,Сергей написал(а):Че та ты лишнего понаписал.А что, процесс нагревания тоже не ?
Конечно. Везде ты приводишь рядоположение материального носителя в конкретной "замершей" временной точке. А процесс сам по себе происходит единообразно и нигде не имеет подобных границ.
#p105837,Сергей написал(а):Если структура, то материальное. И вообще, свойства объектов-материальны.
Например вес гири, относится к силам упругости и электромагнитному взаимодействию. И уронив гирю на ногу, такое свойство как вес, ты ощутишь моментально.
Гиря обладает массой, как мерой инерции.Поэтому раскрутить гирю, тебе тяжело.
Гиря обладает линейными размерами.Видишь сколько сходу свойств объекта. И все вполне материальны
И опять ты используешь идеальное для апелляции к материальному, которое имеет к нему неотделимое сродство. Убери все качества и характеристики, и твоя материя исчезнет как ни в чем не бывало.
#p105837,Сергей написал(а):Истиргарищщще! То что мы наблюдаем не сам объект , а его проекцию, никак не делает свойства объекта,да и сам объект нематериальным
Я и не утверждал, что физические объекты нематериальны. Я утверждаю, что их можно рассматривать с разных сторон и каждая позиция будет верной внутри себя, опровергая другую.
#p105837,Сергей написал(а):Жуть.Просто жуть.Давай вспоминай как ты учился в школе и институте. И ты и учитель обменивались информацией используя материальные носители.
Колебания воздуха(лекция), доска и мел.Бумага и чернила.
И не плоди лишних сущностей
Серег, мы общаемся только потому, что в детстве нас учили по общим лекалам, универсальным для нашей цивилизации. Именно поэтому использование тобой определенных символов позволяет мне выстроить более-менее точную смысловую конструкцию. Ты мне не смысл передаешь, а "инструкцию" для его постройки. И это очень громоздкий и долгий процесс. А вот передача смысла заняла бы доли секунды, тогда как время на распаковку могло бы уйти не один год. Но это что касается вербализации узнанного, сознательного осмысления. Понятийные же модели на этой основе возникли бы моментально, минуя этап дешифровки. И никаких лишних сущностей. Характерные примеры - выдающиеся открытия в науке или искусстве.