Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » подсел на классику


подсел на классику

Сообщений 91 страница 120 из 227

91

#p88412,Владимир написал(а):

Вы, свои советы для себя используйте! Я, Купера в детстве прочел.

для ребёнка The Spy тяжеловат будет - и по сюжету, и по стилю

но я Вас не к чтению наставляю, к изучению

от советов не отказывайтесь - от кого бы они не исходили

умение принимать совет - признак мудрости и смирения

RSO  Proverbs 1:5 (послушает мудрый— и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы);

LUO  Proverbs 1:5 Wer weise ist der hört zu und bessert sich; wer verständig ist, der läßt sich raten,

  WTT Proverbs 1:5 יִשְׁמַ֣ע חָ֭כָם וְי֣וֹסֶף לֶ֑קַח וְ֜נָב֗וֹן תַּחְבֻּל֥וֹת יִקְנֶֽה׃

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

92

Нынче перечитываю Моэма. В своё время изучал все его культовые произведения, включая "Луна и грош", "Пироги и пиво", "Остриё бритвы" и др..

В 2004 году вышла неплохая инсценировка "Театра" - Being Julia

Ох уж эта Юля! Дошла до того, что её родной сын уличил её в том, что она, общаясь с ним, просто повторяла какие-то слова из одной из тех ролей, которую она играла в театре. Незавидная судьба профессионалов - лицедеев, когда они сами уже не живут, но начинают в них жить их роли. И чем больше в роль вживаются, тем больше перечёркивают своё истинное "я".

Невольно проводится параллель с теми, кто делает клоны на форумах, вживается в образ. У них, наверное, детей нет. А если есть - то рано или поздно они тоже услышат от сына такие же слова, какие услышала Джулия Ламберт.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

93

#p93368,air написал(а):

тем больше перечёркивают своё истинное "я".

У человека вообще нет никакого "истинного я". Личность всегда находится в динамичном состоянии, кроме тех моментов, когда она на чем-то зацикливается, в силу комплексов и страхов, но и это не долгие остановки.

0

94

#p93422,Блонди написал(а):

У человека вообще нет никакого "истинного я". Личность всегда находится в динамичном состоянии, кроме тех моментов, когда она на чем-то зацикливается, в силу комплексов и страхов, но и это не долгие остановки.

Это Вам так кажется, потому что Вы материалистка. Если бы Вы знали, что вся материя находится в Сознании Бога, как Его сновидение, Вы бы пришли к выводу, что Бог это и есть истинное Я всех существ.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

95

#p93455,Дима1972 написал(а):
#p93422,Блонди написал(а):

У человека вообще нет никакого "истинного я". Личность всегда находится в динамичном состоянии, кроме тех моментов, когда она на чем-то зацикливается, в силу комплексов и страхов, но и это не долгие остановки.

Это Вам так кажется, потому что Вы материалистка. Если бы Вы знали, что вся материя находится в Сознании Бога, как Его сновидение, Вы бы пришли к выводу, что Бог это и есть истинное Я всех существ.

Ну можно и так сказать тоже. Такой вариант мне тоже близок.

0

96

#p93422,Блонди написал(а):

У человека вообще нет никакого "истинного я". Личность всегда находится в динамичном состоянии, кроме тех моментов, когда она на чем-то зацикливается, в силу комплексов и страхов, но и это не долгие остановки.

это "динамичное состояние", по сути, приспособленчество, прогиб под мирское... в контексте Джулии Ламберт - это лицедейство, где она ради своих удовольствий и профессионального совершенствования упраздняет искренние отношения между собой и другими людьми

для неё мир становится театром - она не живёт, а роли играет

"истинное я" в человеке есть - это образ и подобие Бога, которое искажено скоморохами, подобными Джулии Ламберт

у них же происходит раздвоение, растроение, расчетверение... личности

а Христианский подвиг в том и состоит, чтобы обрести целостность.

«Театр усыпляет христианскую жизнь, уничтожает ее, сообщая жизни христиан характер жизни языческой», — писал святой Иоанн Кронштадтский.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

97

#p93496,air написал(а):
#p93422,Блонди написал(а):

У человека вообще нет никакого "истинного я". Личность всегда находится в динамичном состоянии, кроме тех моментов, когда она на чем-то зацикливается, в силу комплексов и страхов, но и это не долгие остановки.

это "динамичное состояние", по сути, приспособленчество, прогиб под мирское...

Не совсем. Это зависит от функций человека. В младенчестве - это одни функции. В юношестве - другие. И т.д.

Когда мы говорим "человек", то часто не замечаем, как затрагиваем какой-то ограниченный период его жизни.

Например, о Христе до 30-ти лет практически ничего не известно. Но ведь он все эти годы жил и выполнял определенные функции. И они отличались от его функций в период его проповеди. Это же не значит, что Христос лицемер с расщеплением личности.

0

98

#p93499,Блонди написал(а):

функций человека

#p93499,Блонди написал(а):

Не совсем. Это зависит от функций человека. В младенчестве - это одни функции. В юношестве - другие. И т.д.

Когда мы говорим "человек", то часто не замечаем, как затрагиваем какой-то ограниченный период его жизни.

Например, о Христе до 30-ти лет практически ничего не известно. Но ведь он все эти годы жил и выполнял определенные функции. И они отличались от его функций в период его проповеди. Это же не значит, что Христос лицемер с расщеплением личности.

Под "функциями человека" что прикажете иметь ввиду? Вот это? -

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/06/20/k_5949688c9e099/img_user_file_5949688d26eca_3.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

99

#p93499,Блонди написал(а):

Например, о Христе до 30-ти лет практически ничего не известно. Но ведь он все эти годы жил и выполнял определенные функции. И они отличались от его функций в период его проповеди. Это же не значит, что Христос лицемер с расщеплением личности.

Но на сцене языческого театра Он не выступал, я полагаю. Или Вы допускаете?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

100

#p93501,air написал(а):

Под "функциями человека" что прикажете иметь ввиду? Вот это? -

Нет. Отношение частного к целому.

0

101

#p93579,air написал(а):
#p93499,Блонди написал(а):

Например, о Христе до 30-ти лет практически ничего не известно. Но ведь он все эти годы жил и выполнял определенные функции. И они отличались от его функций в период его проповеди. Это же не значит, что Христос лицемер с расщеплением личности.

Но на сцене языческого театра Он не выступал, я полагаю. Или Вы допускаете?

"Весь мир театр, а люди в нем актеры" (с)

0

102

#p93655,Блонди написал(а):

"Весь мир театр, а люди в нем актеры" (с)

Но в театре-то лицемерить людям приходится. Не своей жизнью жить. Перевоплощаться, тс.

И с клонами также дело обстоит. Дело серьёзное, даже если некоторым и кажется, что всё под контролем. Посеешь привычку - пожнёшь характер. Так и в реальной жизни в общении с людьми будет проявляться неискренность, наигранность. Фальш, короче.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

103

#p93368,air написал(а):

Нынче перечитываю Моэма. В своё время изучал все его культовые произведения, включая "Луна и грош", "Пироги и пиво", "Остриё бритвы" и др..

В 2004 году вышла неплохая инсценировка "Театра" - Being Julia

Ох уж эта Юля! Дошла до того, что её родной сын уличил её в том, что она, общаясь с ним, просто повторяла какие-то слова из одной из тех ролей, которую она играла в театре. Незавидная судьба профессионалов - лицедеев, когда они сами уже не живут, но начинают в них жить их роли. И чем больше в роль вживаются, тем больше перечёркивают своё истинное "я".

Невольно проводится параллель с теми, кто делает клоны на форумах, вживается в образ. У них, наверное, детей нет. А если есть - то рано или поздно они тоже услышат от сына такие же слова, какие услышала Джулия Ламберт.

Этих ложных я у человека может быть сколько угодно. И то я, которое Вы приняли за настоящее, такое же ложное. Когда Истинное Я действует, тело и личность уже не имеют к Нему привязки.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

104

#p93763,Дима1972 написал(а):

Этих ложных я у человека может быть сколько угодно. И то я, которое Вы приняли за настоящее, такое же ложное. Когда Истинное Я действует, тело и личность уже не имеют к Нему привязки.

В фильме идёт речь о реальной личности. Только где она у неё? В реальной жизни, где она имеет конкретные взаимоотношения между собой и другими людьми (мужем, сыном, подругой, любовником, поклонником и поклонницей..)?

Или её реальная жизнь и реальная личность начинается только на сцене театра, как и научил её её Мэтр:

Your only reality is the theatre.

Anything else, the outside world,

what civilians call the real world,

is nothing but fantasy.

And I bloody well
won't let you forget it.

https://i.imgur.com/a4XDc16m.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

105

air, почему Вы так часто используете иностранную речь? Разве своей родной не хватает?

Подпись автора

Сквозь миры

0

106

#p93654,Блонди написал(а):

Нет. Отношение частного к целому.

Хотел поделиться с Вами одним примечательным эпизодом из фильма, где сын Джулии Роджер прямым текстом говорит ей о её неискренности в отношении с людьми. По-мнению сына, его мать просто не существует в таком раскладе дел.

Вот текст субтитров по-английски:

You have a performance for everyone.

For the servants, for
daddy, for everybody.

And I don't think you really exist.
Once you told me something.
I don't remember exactly what,

but the exact same night

you said the same line on the stage.

Even the things you say are second hand.

Здесь этот эпизод с привязкой ко времени.

Любая мать, которая углубляется в профессиональную деятельность, а тем более в такую, которая связана с перевоплощением, должна быть готова услышать от своего собственного сына такие слова, не так ли?

https://i.imgur.com/thGREajm.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

107

#p93765,Silence написал(а):

air, почему Вы так часто используете иностранную речь? Разве своей родной не хватает?

я даю цитаты из фильма на языке оригинала

не признаю дубляж - он искажает смысл и интонацию

если фильм русский - цитаты на русском, естественно

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

108

#p93767,air написал(а):

Сообщение от Silence  [Перейти к сообщению]

    air, почему Вы так часто используете иностранную речь? Разве своей родной не хватает?

я даю цитаты из фильма на языке оригинала

не признаю дубляж - он искажает смысл и интонацию

если фильм русский - цитаты на русском, естественно

Подпись автора

    речка движется и не движется

Понятно.
Есть проблема. Ваши старания могут быть напрасны, из-за незнания языка оригинала читателями.

Подпись автора

Сквозь миры

0

109

#p93768,Silence написал(а):

Понятно.
Есть проблема. Ваши старания могут быть напрасны, из-за незнания языка оригинала читателями.

Сейчас это не проблема. Есть он-лайн переводчики.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

110

#p93941,Блонди написал(а):

Ну да, всё не на пустом месте.

К тому же в тот период, когда ребенок еще не способен управлять своей плотью и плоть управляет им, Бог создает для него такие условия, которые необходимы именно для определенной души в определенное время. Если душе необходимо родиться именно в любящей культурной семье, он не родится у алкоголиков.

Пигмалиона Бернарда Шоу не читали? Он там из потомственной алколички сделал такую дамочку, что её аутентичность не смогли определить даже в высшем британском обществе.

Весь цимес в том, что этим занялись профессор Хиггинс и полковник Пикеринг

http://www.danielpenfold.co.uk/wp-content/uploads/2015/01/Eliza_and_Higgins_IMG_8149_lores.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

111

Есть превосходная инсценировка Пигмалиона (1938).

Кто разбирается в тонкостях английского юмора получит большое наслаждение от просмотра фильма и, конечно, от чтения книги. Пигмалион Бернарда Шоу - одно из лучших драматических произведений в мире.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

112

#p93368,air написал(а):

родной сын уличил её в том, что она, общаясь с ним, просто повторяла какие-то слова из одной из тех ролей, которую она играла в театре.

Что мы вообще имеем, что не получили..
И даже гордыню от использования нами полученного

0

113

#p94017,triatma написал(а):

Что мы вообще имеем, что не получили..

Мы не получили то, что взяли самовольно.

Поэтому сказано "не кради" и "не пожелай".

Отредактировано air (05.03.20 09:17)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

114

#p94018,air написал(а):

Сообщение от triatma  [Перейти к сообщению]

    Что мы вообще имеем, что не получили..

Мы не получили то, что взяли самовольно.

Поэтому сказано "не кради" и "не пожелай".

Отредактировано air (Сегодня 08:17)

Подпись автора

    речка движется и не движется

А самовольность мы получили, или взяли самовольно?

0

115

#p94011,air написал(а):

Пигмалиона Бернарда Шоу не читали? Он там из потомственной алколички сделал такую дамочку, что её аутентичность не смогли определить даже в высшем британском обществе.

Весь цимес в том, что этим занялись профессор Хиггинс и полковник Пикеринг

Не читала. Я думаю мне такое не понравится.

0

116

#p93766,air написал(а):
#p93654,Блонди написал(а):

Нет. Отношение частного к целому.

Хотел поделиться с Вами одним примечательным эпизодом из фильма, где сын Джулии Роджер прямым текстом говорит ей о её неискренности в отношении с людьми. По-мнению сына, его мать просто не существует в таком раскладе дел.

Вот текст субтитров по-английски:

You have a performance for everyone.

For the servants, for
daddy, for everybody.

And I don't think you really exist.
Once you told me something.
I don't remember exactly what,

but the exact same night

you said the same line on the stage.

Even the things you say are second hand.

Здесь этот эпизод с привязкой ко времени.

Любая мать, которая углубляется в профессиональную деятельность, а тем более в такую, которая связана с перевоплощением, должна быть готова услышать от своего собственного сына такие слова, не так ли?

https://i.imgur.com/thGREajm.jpg

Профессиональная деформация.

В театроведении акцентируется внимание на феномене раздвоенности субъекта сценического переживания «Я-актер» и «Я-персонаж». Актерская профессия зависима от множества факторов, работа актера над ролью требует огромных психоэмоциональных затрат. Для воплощения художественного образа актеру необходима кардинальная перестройка его психофизического состояния, выход за рамки своего бытового состояния. К специфическим факторам риска профессионального выгорания актеров относятся повышенные требования к эмоционально-рефлексивной сфере, необходимость преодоления порогов творчества, ежедневная готовность к сценическому воплощению, а также сложность структуры профессионального акта, когда актер как субъект профессиональной деятельности является ее предметом и инструментом воздействия на зрителя посредством художественного образа.

Профессиональные кризисы связаны с характером актерского творчества – необходимостью постоянного освоения новых ролей, постоянного перевоплощения, требующих психической и психологической гибкости. Одной из причин профессионального кризиса актеров можно назвать творческую стагнацию.
Профессиональные кризисы связаны также с нравственно-этическими аспектами актерского искусства, которые заключаются в ответственности перед автором, перед зрителями, партнерами по сцене, перед самим собой. Формы проявления профессиональных кризисов разнообразны. Они порождают психическую напряженность, неудовлетворенность собой, отрицательные эмоции, пассивное отношение к себе, заниженную самооценку. (с)

0

117

#p94042,Блонди написал(а):

Профессиональная деформация.

В театроведении акцентируется внимание на феномене раздвоенности субъекта сценического переживания «Я-актер» и «Я-персонаж»....

Аутентичность теряется?

Аутентичность (от греч. authentikys - подлинный) - способность человека в общении отказаться от различных социальных ролей, позволяя проявляться подлинным, свойственным только данной личности мыслям, эмоциям и поведению.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

118

#p93766,air написал(а):

And I don't think you really exist.

https://i.imgur.com/thGREajm.jpg

А где гарантии, что мальчик тоже не повторил чью-то фразу, которую где-то прочитал или услышал прежде?

Люди постоянно за кем-то повторяют неосознанно, учатся друг у друга, что-то перенимают.

Также жизнь в социуме невозможна без самоконтроля, который по сути является игрой. Мы ориентируемся на реакции человека, с которым контактируем, невольно подстраиваемся под него. Кому-то можно сказать неосторожное грубое слово и вы посмеетесь вместе, кто-то не поймет и возникнут проблемы в отношениях. Взаимоотношения всегда строятся индивидуально. Мы не можем со всеми общаться одинаково.

0

119

#p94039,Блонди написал(а):

Не читала. Я думаю мне такое не понравится.

Но там, действительно, есть нечто просто уморительное. Правда, даже с достаточно продвинутым уровнем английского люди не всегда въезжают. Сам ловил себя на том, что пропускал некоторые моменты. Такие книги следует изучать и вчитываться в них.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

120

#p94048,Блонди написал(а):

А где гарантии, что мальчик тоже не повторил чью-то фразу, которую где-то прочитал или услышал прежде?

Люди постоянно за кем-то повторяют неосознанно, учатся друг у друга, что-то перенимают.

Также жизнь в социуме невозможна без самоконтроля, который по сути является игрой. Мы ориентируемся на реакции человека, с которым контактируем, невольно подстраиваемся под него. Кому-то можно сказать неосторожное грубое слово и вы посмеетесь вместе, кто-то не поймет и возникнут проблемы в отношениях. Взаимоотношения всегда строятся индивидуально. Мы не можем со всеми общаться одинаково.

Сын Джулии, конечно, был "отформатирован" в той или иной степени образами родителей. Но он реально оценивал отца, как живущего нелицемерно в образе "английского джентльмена". Кроме того, он был посвящён в "тайны" матери, в частности, знал о её любовных отношениях с его другом, который был чуть старше него.

В конце есть очень глубокая сцена, когда Джулия мстит любовнице своего любовника прямо на сцене, где она вместе с ней играла. Она изменила текст пьесы и прямо по жизни построила окончание.

Отредактировано air (05.03.20 11:37)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » подсел на классику