Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » подсел на классику


подсел на классику

Сообщений 31 страница 60 из 227

31

#p86400,Блонди написал(а):

Но на Райского я время найду

Пустое... потратите своё драгоценное время зря и ничего, кроме головной боли, не вынесете. Лучше нордиком прогуляйтесь вместо этого.

0

32

#p86202,Григорий Р написал(а):
#p86158,air написал(а):

Чтобы смотреть кино с пользой, нужно выбирать те фильмы, которые основаны на классических произведениях и за которыми имеется шедевральный текст.

Ни один шедевральный текст не был адаптирован в кинопроизведениях шедеврально.

А "Собачье сердце" ?

0

33

#p86447,Александр 71 написал(а):

А "Собачье сердце" ?

Пожалуй этот фильм исключение из правил. Шариков очень колоритный вышел. Может даже лучше, чем у Булгакова.

Отредактировано Григорий Р (11.02.20 14:42)

+2

34

#p86348,air написал(а):

Если нет шедеврального текста в основе фильма, то можно посмотреть один - максимум два раза -  и потом выбросить в корзину.

Для углубленного изучения такие фильмы не годятся.

Тексты должны быть актуальны. Тогда они будут интересны. Для тех, кто знаком с интернетом и с новыми психологическими вызовами, вот эта вот возня в сеновале- просто возня в сеновале. Причём, тупо, из-за *гусеницы*. Было бы из-за чего. Убогое обломовское мещанство.
Ах, я его любила, ох папенька мне не велел и высек, потому что я обручена с лысым Кузьмичом, а кузнец Коловратушка такой статный и волосатый, и вообще у него кувалда есть.
Унылые черепашьи пляски вокруг обычных сеновальных блудозвонов.

Отредактировано Григорий Р (11.02.20 14:57)

+1

35

#p86489,Григорий Р написал(а):
#p86348,air написал(а):

Если нет шедеврального текста в основе фильма, то можно посмотреть один - максимум два раза -  и потом выбросить в корзину.

Для углубленного изучения такие фильмы не годятся.

Тексты должны быть актуальны. Тогда они будут интересны. Для тех, кто знаком с интернетом и с новыми психологическими вызовами, вот эта вот возня в сеновале- просто возня в сеновале. Причём, тупо, из-за *гусеницы*. Было бы из-за чего. Убогое обломовское мещанство.
Ах, я его любила, ох папенька мне не велел и высек, потому что я обручена с лысым Кузьмичом, а кузнец Коловратушка такой статный и волосатый, и вообще у него кувалда есть.
Унылые черепашьи пляски вокруг обычных сеновальных блудозвонов.

Я тоже не люблю эту блудедейню в романах 19- нач.20 века - "ах, обмануть меня не трудно, я и сама обманываться рада". Где малахольные барины заигрывают с истеричками, чтобы в конце кто-нибудь умер или кукушкой поехал. Низкосортные интрижки.

Мне нравятся фильмы, где показана настоящая, жертвенная, глубокая взаимная любовь, одна и на всю жизнь, а не истерики пресыщенных циников и профурсеток, не знающих, чем себя занять -

https://i.imgur.com/MUkGAjnm.jpg
https://i.imgur.com/m91bO3am.jpg
https://i.imgur.com/dXM10EHm.jpg
https://i.imgur.com/OhbrE5Pm.jpg
https://i.imgur.com/PsMJCjfm.jpg

Просто только такая чистая любовь может подарить блаженство. Когда начинаются интриги, замена партнеров направо и налево - все чувства притупляются, и человеку в итоге остается только безвкусная жвачка, неспособность почувствовать радость от близости с партнером.

#p86489,Григорий Р написал(а):

Убогое обломовское мещанство.

Обломову как раз все эти страстишки были до лампочки.

+1

36

#p86489,Григорий Р написал(а):

Тексты должны быть актуальны. Тогда они будут интересны. Для тех, кто знаком с интернетом и с новыми психологическими вызовами, вот эта вот возня в сеновале- просто возня в сеновале. Причём, тупо, из-за *гусеницы*. Было бы из-за чего. Убогое обломовское мещанство.
Ах, я его любила, ох папенька мне не велел и высек, потому что я обручена с лысым Кузьмичом, а кузнец Коловратушка такой статный и волосатый, и вообще у него кувалда есть.
Унылые черепашьи пляски вокруг обычных сеновальных блудозвонов.

Отредактировано Григорий Р (Сегодня 13:57)

Увы, разочарую Вас. Так с "открытым забралом" к русской классике 19-го века не подъехать. Её изучают, а не читают.

А "Новые психологические вызовы" вряд ли так уж и новы. Аппаратура, тс, обновилась, -  не более.

0

37

#p86519,Блонди написал(а):

Я тоже не люблю эту блудедейню в романах 19- нач.20 века - "ах, обмануть меня не трудно, я и сама обманываться рада". Где малахольные барины заигрывают с истеричками, чтобы в конце кто-нибудь умер или кукушкой поехал. Низкосортные интрижки.

Мне нравятся фильмы, где показана настоящая, жертвенная, глубокая взаимная любовь, одна и на всю жизнь, а не истерики пресыщенных циников и профурсеток, не знающих, чем себя занять -


Просто только такая чистая любовь может подарить блаженство. Когда начинаются интриги, замена партнеров направо и налево - все чувства притупляются, и человеку в итоге остается только безвкусная жвачка, неспособность почувствовать радость от близости с партнером.

Речь в теме не о приоритетах кому что нравится, а о методологическом подходе к изучению некоторых доступных нам глубин.

Вот, например, сценарий фильма «Свет в океане» (англ. The Light Between Oceans) основан на одноимённом романе М. Л. Стедман. Вы читали роман?

https://www.penguin.com.au/content/articles/light-between-oceans-notes_hero.jpg

+1

38

#p86569,air написал(а):

Вот, например, сценарий фильма «Свет в океане» (англ. The Light Between Oceans) основан на одноимённом романе М. Л. Стедман. Вы читали роман?

Нет. А Вы?

0

39

#p86591,Блонди написал(а):
#p86569,air написал(а):

Вот, например, сценарий фильма «Свет в океане» (англ. The Light Between Oceans) основан на одноимённом романе М. Л. Стедман. Вы читали роман?

Нет. А Вы?

Теперь придётся почитать. Вот здесь, кстати, есть текст EPUB

Но, вообще, от австралийской литературы я не в восторге. Причард читал в своё время. Не запало. Только ради спортивного интереса добил.

+1

40

#p86158,air написал(а):

Чтобы смотреть кино с пользой, нужно выбирать те фильмы, которые основаны на классических произведениях и за которыми имеется шедевральный текст.

Последний из просмотренных мной фильмов подобного рода - это "Обрыв" по роману Гончарова.

Есть две современные экранизации (1983 и 2011) - и обе неплохие. Просмотрев обязательно нужно прочитать текст - желательно не только в оригинале на русском, но и в переводах, чтобы лучше понять содержание романа и восприятие его в формате менталитета других народов.

Небесполезным будет также исследование критической литературы - это ещё больше углубит понимание, даст возможность насладиться шедевром классики во всей полноте.

"Обрыв" интересен в психологическом плане: автор исследует различные типажи женщин в их отношении к разным проявлениям любви.

Если у кого есть желание - можно обсудить в этой теме.

Можно так же предлагать для обсуждения другие фильмы подобного рода, если у кого есть опыт подобного исследования высококачественной кинематографической продукции.

В кинематографе Серёжа Райский разбирается так же, как в библейских языках, истории, риторике и иудейских именах, но упорно пытается создать впечатление профессионала. :)

0

41

#p86566,air написал(а):

Увы, разочарую Вас. Так с "открытым забралом" к русской классике 19-го века не подъехать. Её изучают, а не читают.

А "Новые психологические вызовы" вряд ли так уж и новы. Аппаратура, тс, обновилась, -  не более.

Этот перл прочно войдёт в книгу. Оказывается в воображении Серёжи Райского классику не читают. Маразм крепчает. :)

0

42

#p86686,Astro1972 написал(а):

В кинематографе Серёжа Райский разбирается так же, как в библейских языках, истории, риторике и иудейских именах, но упорно пытается создать впечатление профессионала.

#p86688,Astro1972 написал(а):

Этот перл прочно войдёт в книгу. Оказывается в воображении Серёжи Райского классику не читают. Маразм крепчает.

Тема не о кинематографе и классике в отдельности, а о соединении кинематографа и классических произведений для углубленного изучения текста. Экранизация используется как вспомогательный элемент.

Кстати, и тексты Библии тоже экранизируют. При всех недостатках и неадекватности передачи глубины содержания, экранизации библейских сюжетов тоже играют некоторую положительную роль - для тех, кто умеет критически подходить к этому.

Ветхий Завет, например,  — весьма «кинематографичная» книга, фильмов с его сюжетами можно найти много

0

43

#p86591,Блонди написал(а):
#p86569,air написал(а):

Вот, например, сценарий фильма «Свет в океане» (англ. The Light Between Oceans) основан на одноимённом романе М. Л. Стедман. Вы читали роман?

Нет. А Вы?

Прочитал субтитры к фильму и просмотрел сам фильм "по диагонали". По сравнению с текстом самого романа фильм, конечно, уступает. Роман написан добротным английским языком, в принципе, можно рекомендовать для изучения английского. Но на один уровень, скажем, с Лоренсом, Моэмом, Хемингуэем или Мёрдэк я бы его не поставил. Хотя, судя по рекламе, раскручен знатно - переведён на тридцать языков мира.

Фильм второй раз я бы не стал смотреть, в отличие, скажем, от Гамлета или Венецианского купца.
Вы сами-то во второй раз его смотрели, или всё заканчивается одним просмотром?

0

44

#p86699,air написал(а):

Фильм второй раз я бы не стал смотреть, в отличие, скажем, от Гамлета или Венецианского купца.
Вы сами-то во второй раз его смотрели, или всё заканчивается одним просмотром?

Да, второй раз даже большее впечатление на меня произвел.

Каждому свое, наверное. Я бы Венецианского купца 2-й раз не стала бы смотреть. А Гамлета не смотрела и не хочу. Вместо Гамлета лучше другой фильм Гибсона пересмотреть, как по мне -

Кстати Человек без лица тоже Шекспиром увлекался.

Отредактировано Блонди (12.02.20 10:05)

0

45

#p86725,Блонди написал(а):

Да, второй раз даже большее впечатление на меня произвел.

что-то новое открыли?

я в своё время тоже пересматривал некоторые фильмы, не основанные на классических текстах, - изучения языка ради

но всегда старался отобрать материал так, чтобы за фильмом текст стоял

0

46

#p86725,Блонди написал(а):

А Гамлета не смотрела и не хочу.

Я в своё время сиди с Гамлетом покупал, а сосед однажды увидел и попросил посмотреть - потом вернул и сказал, что заснул на половине фильма... тягомотина

но это оттого, что не в курсе

Вы-то сами понимаете, в чём заключается проблема быть или не быть?

0

47

#p86725,Блонди написал(а):

Человек без лица

«Человек без лица» —  экранизация одноимённого романа Изабель Холланд.

Two of her novels have been made into movies:

Bump in the Night (1991)
The Man Without a Face (1993)

Тоже, поди, не читали?

Автор очень пролифик.

(1967) Cecily (fiction)
(1970) Amanda's Choice (fiction)
(1972) The Man Without a Face (fiction)
(1973) Heads You Win Tails I Lose (fiction)
(1974) Trelawny (fiction)
(1975) Of Love and Death and Other Journeys (fiction)
(1975) Kilgaren (fiction)
(1975) Moncrieff (fiction)
(1976) Trelawny's Fell (fiction)
(1976) Standish Place (fiction)
(1977) Alan and the Animal Kingdom (fiction)
(1977) Darcourt (fiction)
(1977) Hitchhike (fiction)
(1978) The DeMaury Papers (fiction)
(1978) Dinah and the Green Fat Kingdom (fiction)
(1978) Grenelle (fiction)
(1978) Journey for Three (fiction)
(1978) Ask No Questions (fiction)
(1979) Tower Abbey (fiction)
(1979) The Marchington Inheritance (fiction)
(1980) Now Is Not Too Late (fiction)
(1980) Counterpoint (fiction)
(1981) Counterpart (fiction)
(1981) Summer of My First Love (fiction)
(1981) The Lost Madonna (fiction)
(1982) Abbie's God Book (fiction)
(1982) A Horse Named Peaceable (fiction)
(1983) The Empty House (fiction)
(1983) God, Mrs. Muskrat and Aunt Dot (fiction)
(1983) Perdita (fiction)
(1983) After the First Love (fiction)
(1984) Kevin's Hat (fiction)
(1984) A Death at St. Anselm's (mystery)
(1984) Green Andrew Green (fiction)
(1984) The Island (fiction)
(1985) Jenny Kiss'd Me (fiction)
(1986) Henry and Grudge (fiction)
(1987) Toby the Splendid (fiction)
(1987) The Christmas Cat (fiction)
(1987) Love and the Genetic Factor (fiction)
(1988) Love and Inheritance (fiction)
(1988) Bump in the Night (fiction)
(1989) The Easter Donkey (fiction)
(1989) A Fatal Advent (mystery)
(1989) The Unfrightened Dark (fiction)
(1990) The Journey Home (fiction)
(1990) Thief (fiction)
(1991) Search (fiction)
(1991) The House in the Woods (fiction)
(1994) Behind the Lines (fiction)
(1995) Family Trust (fiction)
(1996) The Promised Land (fiction)
(1999) Paperboy (fiction)

Плодила один шедевр за другим, надо полагать.  :D

0

48

#p86739,air написал(а):

«Человек без лица» —  экранизация одноимённого романа Изабель Холланд.

Two of her novels have been made into movies:

Bump in the Night (1991)
The Man Without a Face (1993)

Тоже, поди, не читали?

Автор очень пролифик.

Да мне как-то пофиг.

0

49

#p86735,air написал(а):

Вы-то сами понимаете, в чём заключается проблема быть или не быть?

Вы так спрашиваете, как будто Ваше понимание является эталонным, и Вы хотите проверить мое понимание по своему эталонному.

0

50

#p86771,Блонди написал(а):

Вы так спрашиваете, как будто Ваше понимание является эталонным, и Вы хотите проверить мое понимание по своему эталонному.

А там не может быть иного понимания, только основная масса людей не понимает о чём речь.

Это то же самое, что лермонтовское "люблю отчизну я, но странную любовью; не победит ей рассудок мой" - все зубрят в школе это программное произведение наизусть, а спроси о чём речь - что это за "странная любовь" и почему её рассудок не победит - тут вряд ли кто разговор поддержит - ещё как на *муська*чка посмотрят...

0

51

#p86770,Блонди написал(а):
#p86739,air написал(а):

«Человек без лица» —  экранизация одноимённого романа Изабель Холланд.

Two of her novels have been made into movies:

Bump in the Night (1991)
The Man Without a Face (1993)

Тоже, поди, не читали?

Автор очень пролифик.

Да мне как-то пофиг.

Шекспир тоже был вери пролифик:

http://900igr.net/up/datas/165280/013.jpg

+1

52

#p86158,air написал(а):

Есть две современные экранизации (1983

Смотрю, как дворянка лысого строит  :D Сергея нашего сразу вспомнила)

Нормальная постановка) Даже до конца досмотрю.

0

53

#p86781,air написал(а):
#p86770,Блонди написал(а):
#p86739,air написал(а):

«Человек без лица» —  экранизация одноимённого романа Изабель Холланд.

Two of her novels have been made into movies:

Bump in the Night (1991)
The Man Without a Face (1993)

Тоже, поди, не читали?

Автор очень пролифик.

Да мне как-то пофиг.

Шекспир тоже был вери пролифик:

http://900igr.net/up/datas/165280/013.jpg

Ходят легенды, что там группа людей писала и Шекспир это миф.

0

54

#p86800,Блонди написал(а):

Смотрю, как дворянка лысого строит   Сергея нашего сразу вспомнила)

Нормальная постановка) Даже до конца досмотрю.

Этого мало.  :D

После просмотра нужно обязательно обратиться к тексту. Обрыв Гончарова как-то в тени из-за программного Обломова, но, по-моему, Обрыв посильнее будет. Тонкий психологический анализ. Именно психологический, а не пневматологический, как у Достоевского.

0

55

#p86802,Блонди написал(а):

Ходят легенды, что там группа людей писала и Шекспир это миф.

Я ждал этой мысли от Вас. Конечно, один человек не сможет такую массу шедевров поднять. Изабель Холланд - исключение.  :D

0

56

#p86697,air написал(а):

Кстати, и тексты Библии тоже экранизируют.

Галиматью с названием Ной смотрели? Рассел Кроу в роли.
Исход с Бэтманом в роли Моисея как Вам?

0

57

#p86809,air написал(а):

Я ждал этой мысли от Вас. Конечно, один человек не сможет такую массу шедевров поднять. Изабель Холланд - исключение.

Были писаки и более продуктивные.
А чё им делать то? Телевизора нет, интернета нет. Сиди  да пиши.

0

58

#p86830,Григорий Р написал(а):

Были писаки и более продуктивные.
А чё им делать то? Телевизора нет, интернета нет. Сиди  да пиши.

Количество не всегда переходило в качество. Даже у талантливого маньяка-писателя Кьеркегора не всё удобочитаемо. Многочисленные сочинения Серена Кьеркегора оставляют 28 томов, 14 из них занимают дневники.

Кстати, Кьеркегор, как и Вы, глаголил от лица многочисленных псевдонимов...что будем с этим делать, как разбираться?

Верно ли, что множество масок — это знак утраты собственного лица, то есть всего лишь расколотое зеркало, след болезненных психологических авантюр последовательного индивидуалиста?

0

59

#p86829,Григорий Р написал(а):
#p86697,air написал(а):

Кстати, и тексты Библии тоже экранизируют.

Галиматью с названием Ной смотрели? Рассел Кроу в роли.
Исход с Бэтманом в роли Моисея как Вам?

Это и создаётся для того, чтобы сделать вывод о том, что это галиматья. Но для такого вывода необходимо исследование текста после просмотра фильма.

0

60

#p86858,air написал(а):
#p86829,Григорий Р написал(а):
#p86697,air написал(а):

Кстати, и тексты Библии тоже экранизируют.

Галиматью с названием Ной смотрели? Рассел Кроу в роли.
Исход с Бэтманом в роли Моисея как Вам?

Это и создаётся для того, чтобы сделать вывод о том, что это галиматья. Но для такого вывода необходимо исследование текста после просмотра фильма.

Как всё сложно  :|

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » подсел на классику