Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Матф. 6:22


если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Матф. 6:22

Сообщений 181 страница 210 из 307

181

#p82595,Блонди написал(а):

Наверное для того, чтобы определить себя как "праведник", надо быть выше праведника и точно знать критерии оценки.

Праведник не творит греха. Рожденный от Бога не делает греха. По-моему это и есть критерий праведника. И это по Иоанну:
Иоан 5гл.
"Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден".

Проблема не в критериях оценки праведника, а в другом: Как можно знать о вере кого-то кроме самого себя? Если человек считает, что рожден от Бога, это правда, или только слова?
Поэтому, если человек говорит, что рожден от Бога можно верить, либо не верить ему. Но если человек сам НЕ считает себя праведником (рожденным от Бога), то это может означать только то, что он не рожден от Бога. В данном случае человек говорит только за самого себя. Как пишут в библии: "Ты сказал!" И это значит, что человек, просто не знает критерий оценки (что поправимо), либо он не рожден от Бога, если сомневается. (не верит в то, что "Иисус есть Христос").

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

182

#p82717,Наблюдатель написал(а):

Эти фишки дольше для администрации, а для рядовых членов это ни о чём. Главное что их всех объединяет - вера в Троицу, всё остальное преодолимо и даже легко. Когда вера в Бога стала пластмассово-гмошной, то все домы и прочие "глупости" постепенно уйдут и в сухом остатке будет фраза Спасителя - Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

Что вы! Вера в Троицу куда как сложнее объясняется. Троица вашими словами - это одна из самых крутых "фишек". Ее и богословы-то толком объяснить не могут. Тут же все проще и понятнее. Считаешь себя рожденным от Бога - значит можешь считать себя и христианином, т.е. членом Церкви Христа. Нет - значит только член общины, конфессии, организации и т.д.

Отредактировано VladK (28.01.20 18:34)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

183

#p82724,VladK написал(а):

Нет - значит только *челн* общины

Кто это?

0

184

Как "подружить" Ваше понимание Иоанна: Рожденный от Бога не делает греха, с другим высказыванием Иоанна

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

Противоречие между двумя утверждениями снимается тогда, когда придёт правильное понимание того, что действительно сказал апостол.

0

185

#p82728,Наблюдатель написал(а):

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

Противоречие между двумя утверждениями снимается тогда, когда придёт правильное понимание того, что действительно сказал апостол.

В одном случае "говорим, что не имеем греха", в другом верим, что "Иисус есть Христос". В этом отличие.
Разве Павел говорил, что не имеет греха? Нет. Но Павел писал Рим 7гл:
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. "

При чем, то, что "не я делаю то, а живущий во мне грех", -Павел повторяет ДВАЖДЫ в 17 и 20 стихе.

Отредактировано VladK (28.01.20 18:33)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

186

#p82724,VladK написал(а):

Считаешь себя рожденным от Бога - значит можешь считать себя и христианином, т.е. членом Церкви Христа.

Может не совсем правильно так примитизировать доктрину, чтобы потом отвергнуть. У протестантов наблюдается явное передёргивание. "Рождённость свыше" определяется, как правило не самим членом общины, но пастырем, на основе послушания церкви о пастырю. Такие критерии одинаковы для всех тоталитарных сообществ. В результате такого "посвящения" человек поднимается в своих глазах и начинается медленное превращение в дракона. Вера в Троицу это как некая основа, если хотите идентификационный код, как свой чужой. Если ты веришь в Троицу ты наш, если нет, ты чужак и при этом не важно как ты живёшь.

0

187

#p82727,Григорий Р написал(а):

Кто это?

:D
Это тупые модераторы борются с нехорошими выражениями на форуме. ч_л_е_н - член.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

188

#p82735,VladK написал(а):

При чем, то, что "не я делаю то, а живущий во мне грех"

Раз Вы привели эту фразу апостола, то теперь Вам точно нужно подружить все эти стихи и свести к одному смыслу. Если грех, который делается, движется в человеке сам, то нужно ли в нём каяться? Ведь мы же не виноваты в нём. Так праведник не делает греха, как Вы утверждаете или как-то иначе?

0

189

#p82737,Наблюдатель написал(а):

Может не совсем правильно так примитизировать доктрину, чтобы потом отвергнуть. У протестантов наблюдается явное передёргивание. "Рождённость свыше" определяется, как правило не самим членом общины, но пастырем, на основе послушания церкви о пастырю.

Нет, не совсем так. Влияние пастора на неофитов очень сказывается. Но такого "наставничества", как в православии не существует. "Рождение свыше" в смысле принятия, или отлучения от Церкви не бывает. Зато доктрина на личные отношения с Богом проходит на "ура".

Такие критерии одинаковы для всех тоталитарных сообществ. В результате такого "посвящения" человек поднимается в своих глазах и начинается медленное превращение в дракона.

Для рожденного свыше такое не грозит, в какой общине он бы не находился. Это не просто выдумки человеческие. Это Истина, которая освобождает от идолов.
А послушание начальству является главным критерием принадлежности к организации в тоталитарных сектах. С этим согласен.

Вера в Троицу это как некая основа, если хотите идентификационный код, как свой чужой. Если ты веришь в Троицу ты наш, если нет, ты чужак и при этом не важно как ты живёшь.

Ох, не просто там все с Троицей! А как можно говорить "верую", или "не верую", если даже не понимаешь о чем речь? Это и в православии и католичестве. Это "пища" не для  бабушек.

Отредактировано VladK (28.01.20 18:49)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

190

#p82754,VladK написал(а):

Ох, не просто там все с Троицей!

Как говорится - у каждого своя Троица. Так что нам до них? Помните как Спаситель Петру, что тебе до него ты за мной иди.
Ещё и поговорка арабская подходит, правда искажённая в наше время, а раньше она звучала так,- собака лает если караван идёт!

0

191

#p82745,Наблюдатель написал(а):

Раз Вы привели эту фразу апостола, то теперь Вам точно нужно подружить все эти стихи и свести к одному смыслу. Если грех, который делается, движется в человеке сам, то нужно ли в нём каяться? Ведь мы же не виноваты в нём. Так праведник не делает греха, как Вы утверждаете или как-то иначе?

У рожденного свыше, есть выбор: послушаться, либо - нет. За непослушание следует наказание.
"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает."

Это совсем иное, чем "рождение свыше", когда меняется образ мыслей на образ мыслей праведника. Это воспитание духовного младенца. У Иоанна есть три духовных возраста: "дети", "юноши", "отцы". А движущей силой такого непослушания является "похоть плоти", грех, что во плоти. Таким образом плоть приучает дух всегда бодрствовать, чтобы не поддаваться искушениям плоти.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

192

#p82760,VladK написал(а):

У рожденного свыше, есть выбор: послушаться, либо - нет. За непослушание следует наказание. Это совсем иное, чем "рождение свыше"

Извините, но смахивает на тавтологию. Вы вкладываете разные смыслы в одну и ту же фразу. Ваш взгляд почти в точности соответствует православному нравственному богословию, то, что называется поучения отцов, но не чувствуется опора на библейские примеры и образы.

А вот это откуда вытекает: А движущей силой такого непослушания является "похоть плоти", грех, что во плоти. Таким образом плоть приучает дух всегда бодрствовать, чтобы не поддаваться искушениям плоти. Извините, но это как-то не очень вяжется с библейским пониманием текстов. Откуда Вы это взяли? Это Ваши рассуждения или есть под ними основа?

0

193

#p82762,Наблюдатель написал(а):

Извините, но смахивает на тавтологию. Вы вкладываете разные смыслы в одну и ту же фразу. Ваш взгляд почти в точности соответствует православному нравственному богословию, то, что называется поучения отцов, но не чувствуется опора на библейские примеры и образы.

Наверное, я непонятно говорю, но у меня есть четкое отличие между образом мыслей праведников (рожденного свыше), и то, что называется "падением праведника". Прежде, чем научиться ходить учатся падать. Это процесс - процесс в вечности познания Бога и самого себя в Боге. А "рождение свыше" - это кратковременный период обретения мыслей праведников.

А вот это откуда вытекает: А движущей силой такого непослушания является "похоть плоти", грех, что во плоти. Таким образом плоть приучает дух всегда бодрствовать, чтобы не поддаваться искушениям плоти. Извините, но это как-то не очень вяжется с библейским пониманием текстов. Откуда Вы это взяли? Это Ваши рассуждения или есть под ними основа?

А что вас смущает? Человек рожденный свыше остается в прежней греховной плоти до Второго Пришествия Христа. Главное, чтобы дух управлял плотью, а не наоборот.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

194

#p82772,VladK написал(а):

у меня есть четкое отличие между образом мыслей праведников. "рождение свыше" - это кратковременный период обретения мыслей праведников.

Немного витиевато излагаете, но мысль понятна. Может я просто сегодня устал, 10 раз вчитывался в Ваши слова, что бы понять. То есть,  если я правильно понял, есть первичный акт рождения свыше, а потом идёт процесс закрепления в этом рождении из которого получается праведник?

0

195

#p82793,Наблюдатель написал(а):

Немного витиевато излагаете, но мысль понятна. Может я просто сегодня устал, 10 раз вчитывался в Ваши слова, что бы понять. То есть,  если я правильно понял, есть первичный акт рождения свыше, а потом идёт процесс закрепления в этом рождении из которого получается праведник?

Если праведник это тот, кто не грешит, то дальнейший процесс возрастания в вере - это достижения возраста Христа, или категории "отцы" по Иоанну. Земной образ - воспитания ребенка к принятию самостоятельных и ответственных  решений.

Отредактировано VladK (28.01.20 20:04)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

196

#p82798,VladK написал(а):

Если праведник это тот, кто не грешит

Эта фраза, на мой взгляд Вами понята не очень правильно. Читайте эти стихи.

«…приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим.5:17)

После возрождения человек обретает новый дух, который создан по Богу в праведности, святости и истине (см. Еф. 4:24). Значит в нас, в нашем духе, есть добрая, святая природа, при этом плотская природа полностью порочна и приговор ей – распятие. Наша праведность – это исключительно Сам Христос. Апостол Павел пишет об этом так: «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1Коринф.1:30) и еще: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас грехом, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Коринф.5:21).

Последний стих является интерпретацией откровения о Мессии пророка Исайи, который за более чем 700 лет до Р.Х. писал: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет» (Ис.53:11) Итак, вера во Христа вменяется нам сегодня в праведность. Сегодня во Христе я в миллион раз более праведен без всяких усилий, чем был бы, если бы прилагал все свои силы, пытаясь исполнять Божий Закон.

Сказанное ни в коем случае нельзя толковать в смысле, что «теперь уже не имеет значения как мы живем – все равно оправданы даром». Такое плотское рассуждение сразу вызывает отторжение у каждого духовного человека. Возрожденный человек если и согрешает, то испытывает при этом угрызения совести. Грех противен нашей новой природе. Грех разрушает наши жизни и самое страшное – подтачивает нашу веру и все же истина такова: грех сам по себе еще не лишает нас праведности, поскольку праведность верующего не зависит от его дел, но только от веры.

Давид говорит так: «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!» (Пс.31:1,2). Блажен не тот, кто заслужил прощение, а тот, кому Бог не вменяет греха по Своей милости и благости. Вменять — отнести на чей-нибудь счёт. Если Бог образно говоря берет на Себя греховный счет человека и Сам за него платит – такой человек является блаженным.

Этот текст цитирует апостол Павел в четвертой главе своего самого знаменитого письма – послания к Римлянам: «Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим.4:6-8). Апостол утверждает, что Бог не только не вменяет греха верующему, но намного более того – вменяет праведность. Значит Давид, будучи верующим в грядущего Мессию, был оправдан Богом, то есть был праведником Божьим.

Вот, что означает фраза праведник не согрешает, то есть ему непроизвольный грех не вменяется.

0

197

#p82807,Наблюдатель написал(а):

Вот, что означает фраза праведник не согрешает, то есть ему непроизвольный грех не вменяется.

Я понимаю, о чем вы говорите. Я говорю о том же, только добавляю еще одно условие - рождение свыше. Ведь уверовать во Христа дано далеко не каждому. Если праведность наша для всех - Христос, то вера во Христа - это личное и осознанное отношение ко Христу.
И про совесть согласен, т.к. первое, что делает Христос с человеком рожденным от Него - очищает его совесть.
Но вот с таким понятием как "произвольный грех" согласиться не могу. Любой осознанный грех становится "произвольным" и исповедуется Богу. Есть такой принцип: "сделаем, потом увидим".
В жизни все сложнее. Жизнь рожденного свыше не состоит в том, чтобы грешить и каяться. Это отношения с Богом, подобные отношениям отца и сына.  Мы учимся на собственных ошибках. Поэтому эти ошибки такая же необходимость, как и Учитель, Который на них указывает. Иначе никакого обучения жизни во Христе не будет. Праведность в нас - вменяемая праведность Христа, а вот ошибки - наши собственные, у каждого свои. И путь у нас у каждого свой и в то же самое время один - Путь Христа: через страдания - к послушанию.

Отредактировано VladK (28.01.20 21:17)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

198

#p82817,VladK написал(а):

Жизнь рожденного свыше не состоит в том, чтобы грешить и каяться. Это отношения с Богом, подобные отношениям отца и сына.

Слава Богу через витиеватость пришли к пониманию. Вы идеалист. Жизнь всех из этого и состоит, мы грешим и каемся и это касается всех праведников и даже апостолов Слова. Ещё раз, мы не можем не грешить в виду падшей природы. Старая поговорка - даже в кафтане праведника всегда найдётся муха. Господь зная нашу природу новой твари во Христе непроизвольный грех не вменяет, не потому, что человек знает, что это грех и делает его, подобно тому как и Павел про себя говорил. Ведь есть грехи неведения, которые находятся на более высоких этажах нашего сознания, ибо знать Отца может только Сын, что не дано ни одному человеку.

Спасибо за беседу!

0

199

#p82565,VladK написал(а):

Т.е вы сюда просто поболтать зашли. Не зря, видимо, вас Владимир "балаболом" назвал.
Отсюда у вас и пренебрежение словами собеседника и нежелание понять, леность мыслей. И все это из-за ваших неверных "идей о Боге".

Отредактировано VladK (Сегодня 14:21)

А какой у Вас критерий определения верности или неверности идей о Боге?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

200

#p82520,Наблюдатель написал(а):
#p82485,air написал(а):

Вы под словом "праведник" что понимаете?

Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

(Рим.1:16,17).

Первый момент, который требует комментария – это выражение «от веры в веру» (или «из веры в веру»). Что это значит? От чего ушли, к тому же и пришли? Не совсем. Дело в том, что само понятие веры очень широкое. Само греческое слово «пИстис», переведенное, как «вера», имеет следующие основные значения: уверение, убежденность, доверие, верность. В этой связи, праведность Бога откроется в нас, когда мы перейдем от веры в веру. Т.е. от одной веры – уверения и убежденности, придем к вере, которая есть – наше доверие и верность. Таким образом, вера в данном случае соответствует нашему развивающемуся отношению к Богу. Начинается она с принятия благовествования (открытого света), а потом выражается в верности Божьему призванию на практике (иначе говоря, проявляется в наших плодах). В этой связи важно отметить, что именно «праведный» верою жив будет, а не грешный или нечестивый, т.е. не такой человек, который принял Иисуса на словах, а отвергает Его на деле. А как эти слова – «праведный верою жив будет» – связаны с нашими плодами, мы рассмотрим еще на примере других библейских текстов с данным высказыванием.

Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: разумным всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
(Гал.3:9-11)

«а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры» (Гал.5:5).

Вы можете после всего этого рассуждения дать конкретное определение слову "праведник"?

Праведник - это...

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

201

#p82823,air написал(а):

Вы можете после всего этого рассуждения дать конкретное определение слову "праведник"?

Вы меня спрашиваете? Если меня, то я уже отвечал выше.

0

202

#p82572,Блонди написал(а):

Заболевание нормально, когда его признают и когда желают от него избавиться. Иначе врач не нужен.

А православие разве свое заболевание признает?

Конечно.

Например, о.Дм.Смирнов прямо заявляет о том, что во всех есть та или иная степень бесноватости. Я об этом даже тему открывал на евре под названием "Батюшка беснуется?"

Вот напомню ещё раз его слова:

каждый человек – абсолютно каждый – является бесноватым.

Почему мы не можем воспитать детей христианами? Потому что мы, будучи крещёными людьми, продолжаем быть бесноватыми. Со своей бесноватостью мы не можем воспитать никого, только таких же бесноватых, как и мы.

Когда придёт время, что мы устанем от этой нашей бесовской страдальческой жизни, может быть, и мы покаемся и станем учениками Христовыми.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

203

#p82821,Наблюдатель написал(а):

Слава Богу через витиеватость пришли к пониманию. Вы идеалист. Жизнь всех из этого и состоит, мы грешим и каемся и это касается всех праведников и даже апостолов Слова.

Ну, в этом то мы еще к пониманию не пришли. :)
Я не идеалист именно потому, что у меня нет такой идеи: "грешить и каяться". И я не вижу, чтобы апостолы и Христос этому бы учили.

Ещё раз, мы не можем не грешить в виду падшей природы. Старая поговорка - даже в кафтане праведника всегда найдётся муха.

Согласен. Но причиныи последствия этого? Об этом вы задумывались?

Господь зная нашу природу новой твари во Христе непроизвольный грех не вменяет, не потому, что человек знает, что это грех и делает его, подобно тому как и Павел про себя говорил. Ведь есть грехи неведения, которые находятся на более высоких этажах нашего сознания, ибо знать Отца может только Сын, что не дано ни одному человеку.

Осознание - это тоже не надо с знанием путать. Любой грех прощается при условии осознания его и раскаяния в нем. В этом и есть научение добра. В этом же и необходимость мыслей праведников, т.е. иметь "Ум Христов", чтобы осознать грех - перевести из области бессознательного в сознательное, из чувственного в осмысленное. Грехи неведения должны стать произвольными, чтобы их увидеть.

Если я только чувствую, но не осознаю, этого недостаточно. Если я только осознаю в теории, но не чувствую, то это тоже нельзя назвать раскаянием. К тому же рожденный от Бога НЕ ГРЕШИТ, хотя и испытывает муки совести. Живущий по Духу, испытывает вожделения плоти, но не исполняет.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

204

#p82595,Блонди написал(а):

Наверное для того, чтобы определить себя как "праведник", надо быть выше праведника и точно знать критерии оценки.

Человек не может сам себя определить. В человеке есть некоторая сокровенная зона, которая недоступна его объективированию - это скрытые во мраке его сердечные намерения.

3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне— ГОСПОДЬ.
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет ГОСПОДЬ, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
(1Co 4:3-5 RSO)

Сердечные намерения не доступны человеку, потому что он смотрит на внешнее, на явление (на т.н. "вещь для нас"), а т.н. "вещь в себе" (т.е. сущность) ему не доступна.

7 Но ГОСПОДЬ сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а ГОСПОДЬ смотрит на сердце. (1Sa 16:7 RSO)

А при проницающем духовном суждении морально-нравственный анализ не проводится, потому что человек при таком познании не объективирует, а сливается с объектом познания.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

205

#p82635,Блонди написал(а):

Почему бы и нет. Он сам это сделал через Христа. Зачем человеку непонятная далекая зверушка? Отец должен быть антропоморфирован по умолчанию.

Это повторение ошибки язычников, которые "славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку" (Rom 1:23 RSO)

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

206

#p82822,air написал(а):

А какой у Вас критерий определения верности или неверности идей о Боге?

Критерии неверности исповедуемых идей о Боге на форуме.
1. Монолог, вместо диалога. Нежелание слышать собеседника.
2. Не способность видеть противоречия даже у самого себя.
3. Хамство, или троллинг.

Конкретно в вашем случае, это - противоречие между вашим обилием слов на форуме, и утверждением о том, что о духовном лучше молчать. Ваша тема "давайте помолчим" сама за себя говорит. :)
Одна софистика и игра словами.

Отредактировано VladK (28.01.20 22:25)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

207

#p82830,VladK написал(а):

Я не идеалист именно потому, что у меня нет такой идеи: "грешить и каяться". И я не вижу, чтобы апостолы и Христос этому бы учили.

Разве это мечта идеалиста? Да, действительно я поторопился с пониманием. Это не идея, а данность любого человека. Вот вы пишите: "Любой грех прощается при условии осознания его и раскаяния в нем." Как это понимать в Вашем толковании слов апостола, что праведник не грешит.

Как только Вы говорите: "Грехи неведения должны стать произвольными, чтобы их увидеть", что значит должны, это только декларация. Вы это умеете делать? Но ведь должны. Ваши рассуждения достаточно умозрительны.

Кто говорит что не грешит, тот покрывает свой грех сделанный и оправдывает его .
Родившись от Бога мы имеет дух от Бога, и родившийся человек не испытывает удовольствие от греха но мучение и обличение Святым Духом . Каждый раз согрешив человек приходит ко Престолу благодати с покаянием и Кровь Иисуса Христа омывает каждый грех. Бог смотрит на рождённых свыше не как на грешников, но как оправданных Иисусом Христом искуплённых и в вопросе вере когда согрешают как слабых в данном вопросе веры.

Иакова 3.2
ибо все мы много согрешаем.

0

208

#p82824,Наблюдатель написал(а):

Вы меня спрашиваете? Если меня, то я уже отвечал выше.

Вы не ответили на вопрос.

Я Вам помогу, как это сделать.

Во-первых, нужно дать оригинальное слово из исходников, которому соответствует русский эквивалент "праведник".

Вы пропустили этот момент и поэтому Ваше рассуждение было совсем не о том.

Вот два слова из ВЗ и НЗ, которые в синодальном эквивалентны слову "праведник":

Hol7089  צַדִּיק
צַדִּיק (205 ×): pl. ם(י)צַדִּיקִ: — 1. a thing examined and found to be in order, right: w®nœ°mar ƒaddîq we say, ‘it is (all) right’ Is 4126; — 2. (legally: a person whose conduct is examined and found to be unobjectionable): not guilty, innocent, in the right 2K 109; — 3. (morally in the right): innocent, guiltless 2S 411; ƒaddîq min more upright than 1S 2418; — 4. therefore: just, righteous (character or conduct) 2S 233; — 5. (religiously) righteous, godly Gn 69; — 6. said of God, in the right Ex 927; righteous, just Ps 710. (pg 303)

[Fri] δίκαιος, αία, ον (1) morally and ethically, of persons righteous, upright, just (MT 5.45), opposite ἄδικος (unrighteous); from a legal viewpoint law-abiding, honest, good (in behavior) (1T 1.9), opposite ἄθεσμος (lawless); from a religious viewpoint, as rightly related to God righteous, just (LU 1.6); put right (RO 2.13); substantivally οἱ δίκαιοι the righteous, people rightly related to God (MT 13.43; singular in RO 1.17); (2) of God just, righteous, fair (2T 4.8); (3) of Christ just, innocent (LU 23.47); (4) of things righteous, innocent (MT 23.35); (5) neuter δίκαιον used impersonally it is right, proper (EP 6.1); what is right (LU 12.57)

Далее нужно сравнить значения этих слов и просмотреть ситуации их употребления.

После этого нужно сформулировать определение по модели "Праведник - это..."

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

209

#p82841,VladK написал(а):

Критерии неверности исповедуемых идей о Боге на форуме.
1. Монолог, вместо диалога. Нежелание слышать собеседника.
2. Не способность видеть противоречия даже у самого себя.
3. Хамство, или троллинг.

Конкретно в вашем случае, это - противоречие между вашим обилием слов на форуме, и утверждением о том, что о духовном лучше молчать. Ваша тема "давайте помолчим" сама за себя говорит.
Одна софистика и игра словами.

Отредактировано VladK (Сегодня 21:25)

А на каких основаниях Вы выдаёте эти критерии за истинные?

Это всего лишь Ваша точка зрения - не более. Она относительна, как и любая другая точка зрения. Поэтому подобные декларации принимаются без споров о мнениях.

Но если задаться целью, все Ваши критерии можно опровергнуть - хотя бы на основе того, что Вы не понимаете истинный смысл слов, из которых составили свои предложения. Каждое слово представлено у Вас в сознании в виде какого-то образа, ограниченного Вашим пониманием и не отражающим субстанциальной полноты.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

210

#p82843,air написал(а):

Во-первых, нужно дать оригинальное слово из исходников, которому соответствует русский эквивалент "праведник".

Вы собираетесь мне экзамен устроить? Кому нужно? Вам? Послушайте, зачем Вы демонстрируете свою "учёность" приводя тексты то на одном языке, то на другом? Авторитета Вам это не прибавит, а вот простота в изложении своих мыслей, пожалуй. Этим, кстати, и выделяется настоящий мастер слова, не в демонстрации своей "учёности", но в простоте и доходчивости изъяснения своих мыслей.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Матф. 6:22