Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Матф. 6:22


если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Матф. 6:22

Сообщений 121 страница 150 из 307

121

#p82107,VladK написал(а):

Ваш "парадокс" в том, что вы "желание" приравняли к "воле". Павел разделяет эти понятия. У греха источник тот, же что и у всего - Бог. Я другого Творца не знаю. Или у вас сатана - это тоже самостоятельный бог?
Чтобы духовное развитие не останавливалась идеалы должны быть недостижимы.

"Духовное развитие" - это из области перфекционизма. О его представителях так сказано:

BGT  2 Timothy 3:7 πάντοτε μανθάνοντα καὶ μηδέποτε εἰς ἐπίγνωσιν ἀληθείας ἐλθεῖν δυνάμενα.

RSO  2 Timothy 3:7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.

Полагаю, что это из-за того, что само познание истины понимается такими людьми так, что они в этом процессе специфически понимаемого ими познания истины просто не могут её познать, потому что таким процессом истина просто не познаётся.

Неправильное поедание бутерброда, тс.

https://s.fishki.net/upload/users/2019/09/14/433648/00a2111e96ee9ef2b440639006f4788b.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

122

#p82126,VladK написал(а):

А апостолы, по-вашему, праведниками не были?

Были.
Праведник - это тот, кто себя как праведника не рассматривает.

BGT  1 Timothy 1:15 πιστὸς ὁ λόγος καὶ πάσης ἀποδοχῆς ἄξιος, ὅτι Χριστὸς Ἰησοῦς ἦλθεν εἰς τὸν κόσμον ἁμαρτωλοὺς σῶσαι, ὧν πρῶτός εἰμι ἐγώ.

RSO  1 Timothy 1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

Христос именно к таким и приходит:

BGT  Luke 5:32 οὐκ ἐλήλυθα καλέσαι δικαίους ἀλλὰ ἁμαρτωλοὺς εἰς μετάνοιαν.

RSO  Luke 5:32 Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.

А праведник так мыслит:

BGT  1 Corinthians 8:2 εἴ τις δοκεῖ ἐγνωκέναι τι, οὔπω ἔγνω καθὼς δεῖ γνῶναι·

RSO  1 Corinthians 8:2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.

Полагаю, что он и сам себя в число таких людей включает. Если я думаю, что я знаю что-нибудь, то я ещё ничего не знаю так, как должно знать.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

123

#p82131,air написал(а):

Были.
Праведник - это тот, кто себя как праведника не рассматривает.

А когда Павел сам себя называет апостолом - это нормально?

Полагаю, что он и сам себя в число таких людей включает. Если я думаю, что я знаю что-нибудь, то я ещё ничего не знаю так, как должно знать.

Если вы себя праведником не считаете из этого вывод может быть только один - вы им и не являетесь. Более того, это так же означает, что вы душевный человек.
И, на мой взгляд, вы лицемерите.   
Праведник не станет говорить - не знаю, если ему это знание дано. По-вашему, Павел не любил Господа? Ведь Павел пишет:
"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него."

Павел не считал, что надо молчать. Всему свое время. А к совершенству нас призывает Христос Матф 5:48:
"Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

124

#p82126,VladK написал(а):

"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению."

А что такое "сердцем веровать"? Вербальная формулировка "Бог воскресил Иисуса из мёртвых" - это для ума, а не для сердца. Если просто сказать "Я верую, что Бог воскресил Иисуса из мёртвых", то это вряд ли то, что предусматривается в Romans 10:9 (Rom 10:9 BGT)

И потом там серьёзная ошибка в переводе. Слова "уста" = "губы" в исходнике нет.

Там употреблено слово στόματί = рот

στόματί noun dative neuter singular common from στόμα

[GING] στόμα
στόμα, ατος, τό

—1. mouth Mt 4:4; 12:34; 15:11, 17f; Lk 1:64; 4:22; 21:15; Ac 8:32; 2 Cor 13:1; Col 3:8; Hb 11:33; Js 3:3, 10; Rv 9:17–19; 14:5.

—2. edge of a sword Lk 21:24; Hb 11:34. [stoma, mouthlike opening in lower animals or in the epidermis of plants] [pg 186]

Если устами, то значит преграду ставить идущему от начатка духа т.н. "духовному стенанию", через которое и исповедуется Христос Господом.

Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса ГОСПОДОМ, как только Духом Святым. (1Co 12:3 RSO)
мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Rom 8:23 RSO)

А губы используются не для стенания, а для модулирования т.н. лабиальных звуков, которые необходимы для фонетического состава слова человеческого языка.

Губные согласные (лабиальные) — согласные, образованные либо при участии обеих губ (губно-губные согласные), либо нижней губой и верхними зубами (губно-зубные согласные).

https://i.imgur.com/pMDEiYgm.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

125

#p82113,VladK написал(а):

Логика она и у Бога - логика и у сатаны - логика.

У Бога логики нет, потому что логика придумана человеком.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/06da/00099041-13ad5800/img5.jpg

А мысли Бога не такие, как мысли человека.

RSO  Isaiah 55:8 Мои мысли— не ваши мысли, ни ваши пути— пути Мои, говорит ГОСПОДЬ.

LUO  Isaiah 55:8 Denn meine Gedanken sind nicht eure Gedanken, und eure Wege sind nicht meine Wege, spricht der HERR;

  WTT Isaiah 55:8 כִּ֣י לֹ֤א מַחְשְׁבוֹתַי֙ מַחְשְׁב֣וֹתֵיכֶ֔ם וְלֹ֥א דַרְכֵיכֶ֖ם דְּרָכָ֑י נְאֻ֖ם יְהוָֽה׃

Христос даже в кенозисе не рассуждал логически.
Если я не прав, то предоставляю Вам возможность опровергнуть меня: для этого Вам предстоит привести пример логического рассуждения Христа.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

126

#p82136,air написал(а):

А что такое "сердцем веровать"? Вербальная формулировка "Бог воскресил Иисуса из мёртвых" - это для ума, а не для сердца. Если просто сказать "Я верую, что Бог воскресил Иисуса из мёртвых", то это вряд ли то, что предусматривается в Romans 10:9 (Rom 10:9 BGT)

И потом там серьёзная ошибка в переводе. Слова "уста" = "губы" в исходнике нет.

Там употреблено слово στόματί = рот

Вы не о том говорите. Здесь главное - веровать и исповедовать. Исповедовать с помощью рта - это говорить, а не молчать.
"Сердцем веровать" - это не с помощью рта. Но когда человек верует во Христа, то для него это не "вербальная формулировка", а та радость открытия, которым он жаждет поделиться с другими.

Если устами, то значит преграду ставить идущему от начатка духа т.н. "духовному стенанию", через которое и исповедуется Христос Господом.
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса ГОСПОДОМ, как только Духом Святым. (1Co 12:3 RSO)
мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Rom 8:23 RSO)

Нет, это означает, что душевный человек никогда не назовет Христа - Духом Святым. Стенайте на здоровье, только это больше на мазохизм похоже, чем на радость от Духа Святого.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

127

#p82137,air написал(а):

У Бога логики нет, потому что логика придумана человеком.

Я имею в виду причинно-следственную связь. Если для вас Бог - это хаос и темнота, то увы и ах.

А мысли Бога не такие, как мысли человека.

Вот вам пример отсутствия у вас логики. "Не такие" - это еще не значит, что нелогичные.

Если я не прав, то предоставляю Вам возможность опровергнуть меня: для этого Вам предстоит привести пример логического рассуждения Христа.

Я уже вам приводил. Например:
"Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!"

Типичные логические рассуждения методом "от противного". Любая логика должна от чего то отталкиваться, чтобы появилось осмысленное утверждение.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

128

#p82137,air написал(а):

У Бога логики нет, потому что логика придумана человеком.

Логика не придумана человеком. Это наблюдение человека за причинно-следственными связями.
Человеком вообще по-большому счету ничего не придумано, ведь не человек же сам себя творил.

0

129

#p82171,Блонди написал(а):

Логика не придумана человеком. Это наблюдение человека за причинно-следственными связями.
Человеком вообще по-большому счету ничего не придумано, ведь не человек же сам себя творил.

написано что мы по образу и подобию Его созданы.

0

130

#p82137,air написал(а):

Христос даже в кенозисе не рассуждал логически.
Если я не прав, то предоставляю Вам возможность опровергнуть меня: для этого Вам предстоит привести пример логического рассуждения Христа.

Все притчи Христа имеют логические связи.

От Матфея 7:17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

От Матфея 13:3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. 6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.

От Луки 12:16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; 17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? 18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое, 19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. 20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?

Лк. 16:1-9

Мф. 21:28-31

Мф 13:45-46

Мф. 13:33

Мф. 13:31-32

и т.д.

0

131

#p82174,Блонди написал(а):

Все притчи Христа имеют логические связи.

Если бы там были логические связи, то они были бы понятны т.н. "прочим", в число которых, несомненно входят логически мыслящие люди. Но им же, этим "прочим", не доступно знание ЦБ, которое имеется в притчах.

BGT  Luke 8:10 ὁ δὲ εἶπεν· ὑμῖν δέδοται γνῶναι τὰ μυστήρια τῆς βασιλείας τοῦ θεοῦ, τοῖς δὲ λοιποῖς ἐν παραβολαῖς, ἵνα βλέποντες μὴ βλέπωσιν καὶ ἀκούοντες μὴ συνιῶσιν.

RSO  Luke 8:10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что Они видя не видят и слыша не разумеют.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

132

#p82174,Блонди написал(а):

Все притчи Христа имеют логические связи.

От Матфея 7:17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Где тут логические связи?

Дерево доброе, следовательно оно добрый плод принесёт, но не принесёт худой?
Дерево худое, следовательно оно принесёт худой плод, но не принесёт добрый?

Если дерево не приносит плода доброго, его срубят и бросят в огонь?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

133

#p82222,air написал(а):

Но им же, этим "прочим", не доступно знание ЦБ, которое имеется в притчах.

Не сочтите за дерзость, а Вам понятны притчи о Царстве Небесном спустя 2000 лет христианства? Можно не отвечать.

0

134

#p82228,Наблюдатель написал(а):

Не сочтите за дерзость, а Вам понятны притчи о Царстве Небесном спустя 2000 лет христианства? Можно не отвечать.

Тех, кто думает, что им понятны, можно поздравить с непониманием.

Логическое толкование притчей предусматривает бесчисленное количество вариантов, каждый из которых ложен.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

135

#p82233,air написал(а):

каждый из которых ложен.

Какой тогда в них смысл? Спаситель просто поиздевался не только над апостолами, но и над всеми нами.

Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него
.

Духа Отец даёт, в том числе и для разумения Писаний. Разве нет?

0

136

#p82171,Блонди написал(а):

Логика не придумана человеком. Это наблюдение человека за причинно-следственными связями.
Человеком вообще по-большому счету ничего не придумано, ведь не человек же сам себя творил.

Как же тогда объясните, что мысли Бога отличны от мыслей человека? По количественному составу информации, что ли?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

137

#p82235,Наблюдатель написал(а):

Какой тогда в них смысл? Спаситель просто поиздевался не только над апостолами, но и над всеми нами.

Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

Духа Отец даёт, в том числе и для разумения Писаний. Разве нет?

Вообще-то, дух даётся для духовного суждения, а не для разумения.

Притчи же, как полагаю, даны для того, чтобы попытаться их понять, осознать тщетность этого из-за немощи и обратиться к живому  Христу, Который даёт Духа - а в Нём всю полноту истины без всяких размышлений над текстами.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

138

#p82244,air написал(а):
#p82171,Блонди написал(а):

Логика не придумана человеком. Это наблюдение человека за причинно-следственными связями.
Человеком вообще по-большому счету ничего не придумано, ведь не человек же сам себя творил.

Как же тогда объясните, что мысли Бога отличны от мыслей человека? По количественному составу информации, что ли?

Мысли человека отличны от мыслей человека. И что? Это зависит от опыта. Система взросления же неизменна.

0

139

#p82247,air написал(а):
#p82235,Наблюдатель написал(а):

Какой тогда в них смысл? Спаситель просто поиздевался не только над апостолами, но и над всеми нами.

Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

Духа Отец даёт, в том числе и для разумения Писаний. Разве нет?

Вообще-то, дух даётся для духовного суждения, а не для разумения.

Как вообще можно разделять эти вещи? Духовное суждение без его разумения никакого плода принести не в состоянии.

0

140

#p82250,Блонди написал(а):

Мысли человека отличны от мыслей человека. И что? Это зависит от опыта. Система взросления же неизменна.

С таким продвижением мы легко антропоморфируем Бога.

Я, всё-таки, склонен придерживаться точки зрения, которая предполагает не количественное, а качественное отличие мысли, присутствующей в уме Христовом, от мыслей в уме человека, рассуждающего на основе логики.

Мысль Бога пронизывает всё и мгновенно - и это делается в Духе Святом, "иже везде сый и вся исполняяй".

А мысли человека отражают только часть от целого. Они неполны, неточны, изменяются...

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

141

#p82247,air написал(а):

без всяких размышлений над текстами.

Вынужден Вам возразить. Говоря о том, что нет необходимости в размышлениях, но использоваться только Духовным суждением, то как быть с заповедью Марк 12:30:

возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!

Вы уж человеку в разумении не отказывайте, тем более созданному по образу и подобию. Другое дело когда он способен подняться до уровня принятия Духа, но тогда происходят другие явления, но так же в уме, а не где-нибудь ещё. Кстати у апостола Павла немало стихов напоминающих о разуме, а не о Духе только.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;

Очевидно, что здравое учение относится не к области духа, а к разуму, но затемнённому прихотями.
Павел молился за ефесскую церковь, прося Господа дать им «Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветить очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых»

Притчи 2:5:  то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.

Есть ещё много стихов о познании Бога. Да, действительно глаза открываются не вообще от знания, но Духом через веру, но ум никто не отменял, в противном случае такое упразднение того, что дано Богом человеку равнозначно богохульству.

0

142

#p82272,Наблюдатель написал(а):

Вынужден Вам возразить. Говоря о том, что нет необходимости в размышлениях, но использоваться только Духовным суждением, то как быть с заповедью Марк 12:30:

возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!

через размышление о Боге Бога не полюбишь, потому что в результате размышления в сознании человека каждый раз присутствует только образ Бога, а не Сам Бог

разумение - это не размышление, а т.н. διάνοια

διανοίᾳ noun dative feminine singular common from διάνοια

[GING] διάνοια
διάνοια, ας, ἡ mind, understanding, intelligence Mk 12:30; Eph 4:18; Hb 8:10; insight 1 J 5:20; disposition, thought Lk 1:51; 2 Pt 3:1; attitude Col 1:21; sense, impulse Eph 2:3. [dianoetic, of reasoning process] [pg 46]

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

143

#p82272,Наблюдатель написал(а):

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;

Здравое учение - это как раз учение о том, что Бог через логическое рассуждение не доступен человеку. А избрание учителей по своим прихотям - это когда вместо Духа Святого хотят научиться у Платона, Аристотеля, Канта, Гегеля и т.д.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

144

#p82277,air написал(а):

это когда вместо Духа Святого хотят научиться у Платона, Аристотеля, Канта, Гегеля и т.д.

air забыли включить...

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

145

#p82275,air написал(а):

разумение - это не размышление

Но одно без другого не бывает. Конечно невозможно перескочить целые этапы взросления. Познание Бога это процесс длинною в жизнь, а не разовый акт. Вот не знал, не знал и вдруг понял. Вы похоже перфекционист? Идти широкими шагами не получится. Одними размышлениями можно уйти вообще не в ту сторону, но и без них нельзя, это маленькие  этапы большого пути, всё нужно комплексно, как говорится в синтезе.

+1

146

#p82280,Наблюдатель написал(а):
#p82275,air написал(а):

разумение - это не размышление

Но одно без другого не бывает.

Речь идёт о том, чтобы "уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею". (Eph 3:19 RSO)

Это, по-вашему, доступно через размышление.

γνῶναί τε τὴν ὑπερβάλλουσαν τῆς γνώσεως ἀγάπην τοῦ Χριστοῦ, ἵνα πληρωθῆτε εἰς πᾶν τὸ πλήρωμα τοῦ θεοῦ. (Eph 3:19 BGT)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

147

#p82280,Наблюдатель написал(а):

Познание Бога это процесс длинною в жизнь, а не разовый акт. Вот не знал, не знал и вдруг понял. Вы похоже перфекционист?

Перфекционизм как раз и предусматривает познание Бога всю жизнь, так и не достигая полноты.

А познание Бога в Христианстве - это мгновенный благодатный акт. Он происходит через принятие Духа Святого. Информационно человек при этом ничего о Боге не знает, но внутренне становится блаженным, а внешним признаком такого познания является сияние тела человека.

https://i.imgur.com/ys7A4VDm.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

148

#p82280,Наблюдатель написал(а):

Одними размышлениями можно уйти вообще не в ту сторону, но и без них нельзя, это маленькие  этапы большого пути, всё нужно комплексно, как говорится в синтезе.

Размышления целесообразны, потому что в результате них человек приходит к отказу от размышлений, как от реального инструмента познания Бога.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

149

#p82286,air написал(а):

А познание Бога в Христианстве - это мгновенный благодатный акт. Он происходит через принятие Духа Святого. Информационно человек при этом ничего о Боге не знает, но внутренне становится блаженным, а внешним признаком такого познания является сияние тела человека.

Узнаю православную риторику, но не библейскую. Библейский подход совершенно иной, а Вы мне изложили учение православной церкви.

0

150

#p82296,Наблюдатель написал(а):

Узнаю православную риторику, но не библейскую. Библейский подход совершенно иной, а Вы мне изложили учение православной церкви.

У православных сильное учение. У протестантов послабее.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Матф. 6:22