толкуют, что есть
иначе как понимать "меру полного возраста Христова" (Eph 4:13 RSO)
Как возраст тела неизвестного воплощенного алкса, не?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Маше скоро сорок пять...
толкуют, что есть
иначе как понимать "меру полного возраста Христова" (Eph 4:13 RSO)
Как возраст тела неизвестного воплощенного алкса, не?
Как возраст тела неизвестного воплощенного алкса, не?
пожалуй, что так
но далеко идущих параллелей я бы не проводил
Допустим. Но тогда как 2020 и 1977 относятся к вечным поискам любви дживой и богом..
Впрочем не обращайте внимания, походу мы о разном. Вы ведь уже ничего не ищите для себя, а озабочены только судьбами алксов
да не, я тоже, наверное, что-то ищу...
вернее, нахожу, не ставя целью найти
То же мне бином ньютона.
Все для получения удовольствия.
ну да, стремление к удовольствию - движущее начало бытия
Тем не менее даже она хочет любви, если конечно я правильно предпологаю.
и в 43 хотелка эта обостряется, потому что приходит осознание, что любви нет?
а если сублимировать? не получится?
ну да, стремление к удовольствию - движущее начало бытия
Ну да.
#p73576,air написал(а):ну да, стремление к удовольствию - движущее начало бытия
Ну да.
сидеть рядом с источником чистой воды и томиться жаждой, но терпеть, чтобы потом послаще было?
и в 43 хотелка эта обостряется, потому что приходит осознание, что любви нет?
а если сублимировать? не получится?
Как то так. До того вроде работали суррогаты, или просто были варианты попроще.
Как именно сублимировать?
Как то так. До того вроде работали суррогаты, или просто были варианты попроще.
Как именно сублимировать?
как обычно - в творчество... в создание произведений искусства, например
И чем Гедонизм отличается от христианства?
гедонизм - философия, а христианство - практика
в принципе, в христианстве ставится проблема получения высшего наслаждения, основой для которого являлось бы нечто неотъемлемое -иисусе сладчайший, тс
#p73583,Блонди написал(а):И чем Гедонизм отличается от христианства?
гедонизм - философия, а христианство - практика
в принципе, в христианстве ставится проблема получения высшего наслаждения, основой для которого являлось бы нечто неотъемлемое
Разница, наверное, в том, что гедонизм предлагает получать удовольствие через условные вещи, а христианство через безусловное отношение к вещам.
Разница, наверное, в том, что гедонизм предлагает получать удовольствие через условные вещи,
Вкусная еда, сладкое вино и красивая девица это не условная вещь.
Как и власть.
Трудно быть условно сытым.
Отредактировано Григорий Р (06.01.20 16:45)
Разница, наверное, в том, что гедонизм предлагает получать удовольствие через условные вещи, а христианство через безусловное отношение к вещам.
да, первооснова разных форм гедонизма различна
у христиан - это божественная любовь, с которой, как свидетельствует апостол, ничем разлучить нельзя
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, ГОСПОДЕ нашем.
(Rom 8:38-39 RSO)
#p73586,Блонди написал(а):Разница, наверное, в том, что гедонизм предлагает получать удовольствие через условные вещи,
Вкусная еда, сладкое вино и красивая девица это не условная вещь.
условные
на вкус на цвет товарищей нет
#p73578,triatma написал(а):#p73576,air написал(а):ну да, стремление к удовольствию - движущее начало бытия
Ну да.
сидеть рядом с источником чистой воды и томиться жаждой, но терпеть, чтобы потом послаще было?
Аир в курсе, что Виньон уголовник, висельник и босота.Промышлял гоп-стопом. Из за *гусеницы* пописал священника, обнес на нехилые бабки институт и два раза чудом выскочил из под виселицы?
условные
на вкус на цвет товарищей нет
Можно я назову протухшие яйца, условно, заморской икрой и угощу вас?
Аир в курсе, что Виньон уголовник, висельник и босота.Промышлял гоп-стопом. Из за *гусеницы* пописал священника, обнес на нехилые бабки институт и два раза чудом выскочил из под виселицы?
Ну перестаньте, Сергей, это уж слишком.
Ну перестаньте, Сергей, это уж слишком.
Че, слишком? Почитай его биографию
Че, слишком? Почитай его биографию
да я не об этом
биографии - это одно, а созданные шедевры - иное
если поставить цель и порыться "в грязном бельишке", то можно всё на свете опорочить или, по крайней мере, сформировать негативное впечатление
мне достаточно стихотворения, от которого я получаю глубокое эстетическое наслаждение
а кем был автор и какие грешки за ним водились - это для обывателя, который любит косточки людям промывать
да я не об этом
биографии - это одно, а созданные шедевры - иное
если поставить цель и порыться "в грязном бельишке", то можно всё на свете опорочить или, по крайней мере, сформировать негативное впечатление
мне достаточно стихотворения, от которого я получаю глубокое эстетическое наслаждение
а кем был автор и какие грешки за ним водились - это для обывателя, который любит косточки людям промывать
Так в этом же главный цимус, понимать что и кем сказано
С этой позиции, даже интереснее рассматривать, на сколько их "души прекрасные порывы", расходились с делами которые они делали.
Так в этом же главный цимус, понимать что и кем сказано
С этой позиции, даже интереснее рассматривать, на сколько их "души прекрасные порывы", расходились с делами которые они делали.
да это априори известно
что тут интересного?
мне, например, больше по душе песню есенинскую спеть или послушать, чем читать или смотреть всякую жёлтую пошлятину о его пьянках и дебошах
#p73598,Сергей написал(а):Че, слишком? Почитай его биографию
да я не об этом
биографии - это одно, а созданные шедевры - иное
если поставить цель и порыться "в грязном бельишке", то можно всё на свете опорочить или, по крайней мере, сформировать негативное впечатление
мне достаточно стихотворения, от которого я получаю глубокое эстетическое наслаждение
а кем был автор и какие грешки за ним водились - это для обывателя, который любит косточки людям промывать
Дело в том, что только диалектичная (противоречивая) личность способна создавать шедевры.
"Хорошая крыша летает сама то в самый низ то в самые верха".
Дело в том, что только диалектичная (противоречивая) личность способна создавать шедевры.
"Хорошая крыша летает сама то в самый низ то в самые верха".
по разному бывает...
ему просто привелось быть усердным, как он сам однажды сказал:
ПС
не пожалейте нескольких минут - послушайте... это шедеврально
одно из последних его произведений - искусство фуги - тончайше выверенные линии мастера...
да это априори известно
что тут интересного?
мне, например, больше по душе песню есенинскую спеть или послушать, чем читать или смотреть всякую жёлтую пошлятину о его пьянках и дебошах
Только стихи очень гармонично вытекают из пьянок и дебошей Есенина. И от этого, они становятся только понятней. А вот как например фобия Павла умудрилась попасть в список добродетелей, вот это непонятно совершенно. И почему ее назвали добродетелью- тоже не понятно
Только стихи очень гармонично вытекают из пьянок и дебошей Есенина.
Александр Исаакиевич с Вами не согласился бы.
Дело в том, что только диалектичная (противоречивая) личность способна создавать шедевры.
"Хорошая крыша летает сама то в самый низ то в самые верха".
Надо же, правильно. Но ведь это неправильно
Александр Исаакиевич с Вами не согласился бы.
Дорогой мой Аирский. Прошу не упоминать выродка солжика, рядом с такими людьми как Есенин
Дорогой мой Аирский. Прошу не упоминать выродка солжика, рядом с такими людьми как Есенин
Я Солженицына глубоко не изучал, поэтому Ваши слова о нём не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
Читал в своё время только "В круге первом" - да и то из-за того, чтобы сравнить с фильмом.
Но слова его о Есенине верны.
Новая Земля | Проза | 28.06.20 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Маше скоро сорок пять...