#p72622,air написал(а):В прологе этого фильма очевидна отсылка к полотну крупного английского живописца, одного из основателей Братства прерафаэлитов.
фрагмент картины:
Офелия. Английский художник, забыла как звали. 19 век.
Она там рыжая и в чуднОм платье. Картина наделала шуму в свое время.
А это Сораяма прикололся в свое время и в своем стиле.
Я вообще люблю китч, что-то в нем есть искреннее такое, человечное.
А в "высоком искусстве" только психопатия гениев, эка невидаль... холодные вершины, ну их нафиг, там дует.
"Ты идешь в гору, к вершине, она зовет, ты не можешь не идти, она тянет… Идешь с попутчиками, дорога все кручe, попутчики отстают, остается только один - ты с ним говоришь… и вдруг обнаруживаешь, что язык твой ему непонятен… Попутчик говорит: «Обрыв, видишь? Дальше нельзя». Исчезает… А ты карабкаешься - дороги уже нет, только скалы и ветер пронизывает… Чтобы не было страшно, говоришь сам с собой… и - обрыв!
Твой язык становится непонятным тебе самому. Вершина осталась в недосягаемости…"
- Подпись автора
«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи