Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Святой смех


Святой смех

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Гудвин написал(а):

сложный вопрос насчет смеха, если он сам по себе есть как явление, то возможно предположить что это откудато взялось.
но вот если взять к примеру животных, то у них напрочь отсутствует чувство юмора, да они порой делают смешные вещи, но смеемся то над этим мы, а не они сами.

У ворон и обезьян есть чувство юмора.

0

32

Блонди написал(а):

У ворон и обезьян есть чувство юмора.

почему же они не смеются?

0

33

Гудвин написал(а):

почему же они не смеются?

Некоторое время назад, ученые выяснили, что многие животные умеют смеяться. Такие, например, как грызуны, обезьяны, собаки..., а вот крысы, могут вообще смеяться естественным образом, стоит им лишь пощекотать лапку и она захихикает как человек. У собак смех выражается несколько по другому, своеобразным фырканьем, особенно часто они демонстрируют такой свой смех перед прогулкой. Так же было замечено, что некоторые из птиц также могут смеяться, в частности попугаи и скворцы. На обезьяне я даже не буду заострять внимание, тут все понятно без исследований, стоит лишь один раз услышать ее смех, очень похожий на человеческий. Особенно это удается выполнять правдоподобно шимпанзе.

+3

34

Гудвин написал(а):

не думаю что им смешно, ибо какой тогда был смысл спускаться сюда, и выбирать себе жен?

Может у них не было выбора, как справедливо подмечено, пинок под зад и "как слетел ты с неба Денница, превознесшийся и смеющийся над малыми сими..". Вот тут уже учись умаляться.....

0

35

Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.
(Притчи 17:22)

+3

36

В порядке психотерапии рекомендуют же зажатым людям, задавленным социумом и псевдоморалью, расслабиться и вот так вот поржать. Як конь. Конь як тоже хорошо, а вместе еще лучше.

А религия и святость тут вовсе ни при чем. Если не считать конечно добродетелью психологическую помощь.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

+3

37

SnSergey написал(а):

Некоторое время назад, ученые выяснили, что многие животные умеют смеяться. Такие, например, как грызуны, обезьяны, собаки..., а вот крысы, могут вообще смеяться естественным образом, стоит им лишь пощекотать лапку и она захихикает как человек.

Это другой смех. Нервный. Как чих, например.
А есть ещё умный. Проанализировал и заржал. Вот такого у животных нет. Это только у познавших Добро и Зло. У падших. Бо вместить не способны.
Но ржём мы как правило над чей-то ущербностью. Над своей не всегда. Или скорей никогда.
Секрет ржача в этом. Ржать над достижениями ни у кого не возникает желания. Только над ущербностью и несовершенством.

Отредактировано Григорий Р (31.01.19 15:51)

0

38

Амира написал(а):

В порядке психотерапии рекомендуют же зажатым людям, задавленным социумом и псевдоморалью, расслабиться и вот так вот поржать. Як конь. Конь як тоже хорошо, а вместе еще лучше.

И правда - не видел чтоб кони в депресняках ходили, или болели постоянно - значит ржать как конь по любому тема хорошая!

+2

39

triatma написал(а):

И правда - не видел чтоб кони в депресняках ходили, или болели постоянно - значит ржать как конь по любому тема хорошая!

Это ты ещё Росинанта не видел. Кому понравится, когда на тебе ездит идиот-романтик?

0

40

#p1107,Dima написал(а):

Мир.
Слышал о таком явлении как "Святой смех" или "смех в духе". Собирается собрание и начинают смеяться.
Кто что слышал? Может кто-то практиковал??

   
Этот смех действие Духа Святого и подобный смех Не "практикуется", но Даруется; смех сей сопровождается необычной радостью и похож, весьма, на смех и радость младенца, а для взрослого, так радостно смеющегося, сей смех и понимается, и ощущается, именно, как младенческий, как раньше забытое, вообщем это есть небольшое проявление, в христианине, блаженства, покоряющее, увлекающее, сразу влюбляющее в себя чувством младенческой, беззаботной, чистой простоты, когда весь мир любим и т.д. .
    Да и сие действие благодати, свойственно, как собранию, так и всякому отдельному христианину, всегда неожиданно и всегда необычайно приятно, всю жизнь, так-бы смеялся, но увы, это "не практикуется", но, повторю, Даруется, хотя, впрочем и очень, очень часто, и в дне сегодняшнем, если не грешишь.

Отредактировано Свидетель (08.09.19 22:35)

0

41

Непроизвольное сокращение диафрагмы прерывает состояние радости. Поэтому вряд ли смех может быть святым, скорее он прерывает погружение в кратковременное самадхи, возникающее между рывками диафрагмы от новости, приостановившей работу ума.

0

42

#p33145,Дима1972 написал(а):

Непроизвольное сокращение диафрагмы прерывает состояние радости. Поэтому вряд ли смех может быть святым, скорее он прерывает погружение в кратковременное самадхи, возникающее между рывками диафрагмы от новости, приостановившей работу ума.

Воздействие благодати не прекращает, а увеличивает радость и чем больше воздействует, тем больше радости получает человек и объяснения науки, изучающей физиологическое состояние человека, в разном, его человека, состоянии, Никогда не объяснит, происходящее в человеке от воздействий благодати, сие, Абсолютно, Невозможно, как например появление из  ни откуда, прохождение сквозь стены, насыщение хлебами тысяч человек и прочее, и прочее, все сие имеет Божественное происхождение, никаким знаниям человека, никакой науке не подвластные к описанию сути происходящего.

0

43

#p33162,Свидетель написал(а):

Воздействие благодати не прекращает, а увеличивает радость и чем больше воздействует, тем больше радости получает человек и объяснения науки, изучающей физиологическое состояние человека, в разном, его человека, состоянии, Никогда не объяснит, происходящее в человеке от воздействий благодати, сие, Абсолютно, Невозможно, как например появление из  ни откуда, прохождение сквозь стены, насыщение хлебами тысяч человек и прочее, и прочее, все сие имеет Божественное происхождение, никаким знаниям человека, никакой науке не подвластные к описанию сути происходящего.

Это не наука, а практический опыт многих людей. Бывает, что люди, ведомые духом, совершают активные действия, включая движения восточных единоборств. Но, полное ощущение счастья человек ощущает отрешаясь от этого мира и своего тела. Оно начинается с покоя и переходит в ощущение безграничного счастья. Этот начальный покой связан с остановкой ума и покоем дыхания. Как нельзя уснуть, смеясь, так и достигнуть того состояния счастья. Возможно, и состояния знания Бога нельзя достигнуть при смехе, поскольку нам не известны хохочущие мудрецы. И, всё же, мне кажется, смех не способен изменить знание, поэтому мудрец не теряет своей мудрости, но не может обратить своё внимание на соединение с Богом в Духе.
Зато движения диафрагмы, как и иные движения внизу живота, легко связываются с нашей низшей животной природой. Радость о Боге может вызывать слезотечение, но не хохот.

0

44

#p33181,Дима1972 написал(а):

Это не наука, а практический опыт многих людей. Бывает, что люди, ведомые духом, совершают активные действия, включая движения восточных единоборств. Но, полное ощущение счастья человек ощущает отрешаясь от этого мира и своего тела. Оно начинается с покоя и переходит в ощущение безграничного счастья. Этот начальный покой связан с остановкой ума и покоем дыхания. Как нельзя уснуть, смеясь, так и достигнуть того состояния счастья. Возможно, и состояния знания Бога нельзя достигнуть при смехе, поскольку нам не известны хохочущие мудрецы. И, всё же, мне кажется, смех не способен изменить знание, поэтому мудрец не теряет своей мудрости, но не может обратить своё внимание на соединение с Богом в Духе.
Зато движения диафрагмы, как и иные движения внизу живота, легко связываются с нашей низшей животной природой. Радость о Боге может вызывать слезотечение, но не хохот

Ну, не стоит подобный смех сравнивать с хохотом, это, Абсолютно, разные явления и проявления, как небо и земля, как тихое веяние и ураган и т.д., впрочем ты видимо сравниваешь беснование хохочующих бедолаг, считающих себя христианами, со смехом тихим, вся сила коего в улыбке лишь, в соединении с глубинным чувством сердца, в радости необычайной, не привлекающей к себе внимания, более того в обществе не христиан, а часто бывает и так, скрывающей сие и  этот смех невозможно подделать, никому и никогда, если Дух Святой не проявит Себя так в христианине и повторю, это не хохот беснующихся бедолаг.

0

45

#p33201,Свидетель написал(а):

Ну, не стоит подобный смех сравнивать с хохотом, это, Абсолютно, разные явления и проявления, как небо и земля, как тихое веяние и ураган и т.д., впрочем ты видимо сравниваешь беснование хохочующих бедолаг, считающих себя христианами, со смехом тихим, вся сила коего в улыбке лишь, в соединении с глубинным чувством сердца, в радости необычайной, не привлекающей к себе внимания, более того в обществе не христиан, а часто бывает и так, скрывающей сие и  этот смех невозможно подделать, никому и никогда, если Дух Святой не проявит Себя так в христианине и повторю, это не хохот беснующихся бедолаг.

Тогда термин выбран неудачный. Буддисты, например, говорят просто об улыбке будды. Разница в наличии непроизвольных движений диафрагмы.

0

46

#p33211,Дима1972 написал(а):

Тогда термин выбран неудачный. Буддисты, например, говорят просто об улыбке будды. Разница в наличии непроизвольных движений диафрагмы.

   

Разница в наличии или отсутствии  Духа Святого, а ссылки на диафрагму, как раз, от неведения Духа Святого, Его сил, возможностей, типа:куст горящий и говорящий, и прочее из сего ряда, потому и у смеющегося смехом, и именно, под действием благодати, не просто улыбка, а смех, но весьма тихий(скромный, как еще объяснить?), впрочем сие надо испытать, а так все равно не поймешь, разве что память не воскресит младенческие годы, да и этот, в младенчестве, младенческий смех, лишь, как приблизительный, приводимый, как некий пример, для большего понимания, но не суть точная копия, отнюдь, ибо, благодатный смех, несравнимо круче, несравнимо приятней и всегда желанный, но как объяснить, что происходит в это время, если это Невозможно, сие только с Духом Святым и можно испытать, потому и приходиться приводить примеры, хотя-бы тенью, немного похожих, вот, вроде младенческого смеха.

Отредактировано Свидетель (10.09.19 22:12)

0

47

#p1107,Dima написал(а):

Мир.
Слышал о таком явлении как "Святой смех" или "смех в духе". Собирается собрание и начинают смеяться.

Пожалуй, можно их понять: ведь они, похоже, полагают, что именно им сказано "Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах". Ну, а смех их, стало быть, и есть выражение их радости и веселия.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

48

#p1107,Dima написал(а):

Мир.
Слышал о таком явлении как "Святой смех" или "смех в духе".
Кто что слышал? Может кто-то практиковал??

Святой смех - у юродивых, которые используют его для сокрытия своей праведности с целью не получения награды от людей. Святой смех направлен на высмеивание религиозных "святынь", не затрагивая истинную святость. Перед Богом в такой ситуации смеющийся остаётся чистым.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

49

#p37939,air написал(а):

Святой смех - у юродивых, которые используют его для сокрытия своей праведности с целью не получения награды от людей. Святой смех направлен на высмеивание религиозных "святынь", не затрагивая истинную святость. Перед Богом в такой ситуации смеющийся остаётся чистым.

Райский. Сто пудов.

Подпись автора

"nothing lose"

0

50

#p37950,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Райский. Сто пудов.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

51

#p2893,triatma написал(а):

И правда - не видел чтоб кони в депресняках ходили, или болели постоянно - значит ржать как конь по любому тема хорошая!

А не лучше ли кричать молодым ослом на городском рынке в Базеле при въезде туда Князя М.?
Это пробуждает, тс. Даёт свободу, хи-хи-хи.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

+1

52

#p37939,air написал(а):

вятой смех - у юродивых, которые используют его для сокрытия своей праведности с целью не получения награды от людей. Святой смех направлен на высмеивание религиозных "святынь", не затрагивая истинную святость. Перед Богом в такой ситуации смеющийся остаётся чистым.

  Нет и быть не может никакого "высмеивания" религиозных "святынь", сие, Бряхня, ибо над заблуждениями людей, христиане не смеются, а переживают, обличают, уговаривают, при возможности и даже плачут, но Никак Не Смеются, не наводи лукавую тень на плетень, да и чистота не от осмеивания, а от сострадания заблудшим.
   Как ребенок увидев мать начинается смеяться, так и христианин, ощутив в сердце особое( немного сильнее обычного)присутствие Духа Святого, начинает смеяться сим дивным, божественным, всегда любимым и желанным смехом, а вот название святой, сие, уже человеческая придумка, пусть и не плохая, однако и не обязательная.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Святой смех